Новости компаний

KUPIVIP.RU провел праздничный соцопрос на тему подарков и нарядов на Новый год

KUPIVIP.RU провел праздничный соцопрос на тему подарков и нарядов на Новый год

Для подавляющего числа жителей России скидка является важным критерием при выборе новогодних подарков. А более половины жительниц России каждый год покупают новые наряды к новогоднему торжеству, при этом подавляющее большинство при выборе праздничного образа отдает предпочтение интернет-магазину.

Самым желаемым подарком на Новый год стали одежда, обувь или аксессуары. Их хотят получить 34,3% россиянок. На втором месте в списке желаний (по 26% голосов) дорогостоящие подарки, например, техника или электроника, а также косметика и парфюмерия.

А вот в качестве подарка своим родным и друзьям 42% опрошенных рассматривают сувениры и прочие приятные мелочи. Практичные подарки – одежда, обувь и аксессуары подарят близким 23% респондентов. Косметику или парфюмерию выберут – 19% респондентов. И только 9% готовы сделать крупный подарок и приобрести дорогостоящую вещь. Тех, кто собирается подарить что-то, сделанное своими руками, еще меньше 2,5%.

KUPIVIP.RU также спросили своих клиентов, дарят ли они подарки своим коллегам? Большинство (70%) рассказали, что дарят, но только коллегам из своего отдела. А некоторые ответили (15%), что поздравят презентом только своего начальника. 

Сколько потратить? 

Здесь большая часть респондентов оказалась солидарной:

  • От 3 000 до 10 000 рублей потратят на новогодние подарки 55,2% опрашиваемых.
  • Гораздо меньше ответивших (22,5%) надеются уложиться в 3 000 рублей
  • Еще 22% готовы отдать на праздничные презенты больше 10 0000 рублей.

При этом одним из самых важных критериев при выборе жители России единогласно считают скидку. Найти нужные вещи по сниженной цене стараются 80% опрошенных. Еще 5% отправятся за праздничными покупками на распродажи. И только 15% готовы заплатить полную стоимость.

Где купить?

На вопрос же, где купить подарки, 61% участников опроса отвечают – в интернет-магазине, так как это удобно и значительно экономит время. Еще 22% предпочитают торговые центры. А 15% убеждены – неважно, где покупать, главное, со скидкой.

Что надеть?

Большая часть опрошенных (43%) призналась, что выберет для торжества практичный вариант: стильный костюм или платье, которые потом вполне подойдут и для повседневного образа. По мнению 30% респондентов, новогодняя ночь – идеальное время для роскошного выхода, поэтому отдают предпочтение красивым вечерним нарядам. Еще 26% респондентов признались, что вообще не будут продумывать свой новогодний наряд заранее и выберут образ по настроению.

Большая часть участников исследования (44%) при покупке планирует уложиться в 5 000 рублей. Еще 27% готовы выделить на новое платье от 5 000 до 10 000 рублей, а 21% опрошенных не собирается тратиться на покупку и наденет что-то из вещей, купленных в течение года.

На вопрос, где вы планируете покупку праздничного наряда, подавляющее большинство опрошенных (68%) призналось, что выбирает интернет-магазин, поэтому это удобно, быстро и серьезно экономит время. А вот 24% россиянок все же готовы пройтись по торговым центрам.

Также опрос показал, что:

  • Если 50,4% респондентов планируют покупку нового наряда для праздника и делают так каждый год, то 26% готовы докупить только недостающие аксессуары, 19% создадут образ из вещей, купленных ранее, и 8% наденут что-то, приобретенное для другого случая.
  • 36% опрошенных не тратят много времени на подготовку новогоднего наряда, полагаясь на свой вкус. 28% клиентов KUPIVIP.RU продумывают образ очень тщательно и заранее ищут подходящие вещи в магазинах. 21% - составляют образ незадолго до празднования, докупая вещи или аксессуары по мере необходимости, а 15% вообще одеваются в последний момент, выбирая наряд по настроению. 

15.12.2016

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье.
День знаний для маркетологовДень знаний для маркетологов
Как не ошибиться с выбором формата обучения и предстать перед будущим работодателем успешным специалистом. Директор по маркетингу ведущего IT-холдинга Fplus Ирина Васильева рассказала, на что теперь смотрят работодатели при приеме на работу, как нестандартно можно развиваться в профессии и стоит ли действующим маркетологам обучаться на онлайн-курсах.
Почему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследованиеПочему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследование
Эксперты ЮKassa (сервис для приёма онлайн- и офлайн-платежей финтех-компании ЮMoney) и RetailCRM (решение для управления заказами и клиентскими данными) провели исследование* и выяснили, почему пользователи не завершают покупки в интернет-магазинах. По данным опроса, две трети респондентов хотя бы раз оставляли заказы незавершёнными, чаще всего это электроника и бытовая техника, одежда и товары для ремонта. Вернуться к брошенным корзинам многих мотивируют скидки, кэшбэк и промокоды.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

09.12.2024 - 15:58
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация