Новости компаний

KUPIVIP.RU провел праздничный соцопрос на тему подарков и нарядов на Новый год

KUPIVIP.RU провел праздничный соцопрос на тему подарков и нарядов на Новый год

Для подавляющего числа жителей России скидка является важным критерием при выборе новогодних подарков. А более половины жительниц России каждый год покупают новые наряды к новогоднему торжеству, при этом подавляющее большинство при выборе праздничного образа отдает предпочтение интернет-магазину.

Самым желаемым подарком на Новый год стали одежда, обувь или аксессуары. Их хотят получить 34,3% россиянок. На втором месте в списке желаний (по 26% голосов) дорогостоящие подарки, например, техника или электроника, а также косметика и парфюмерия.

А вот в качестве подарка своим родным и друзьям 42% опрошенных рассматривают сувениры и прочие приятные мелочи. Практичные подарки – одежда, обувь и аксессуары подарят близким 23% респондентов. Косметику или парфюмерию выберут – 19% респондентов. И только 9% готовы сделать крупный подарок и приобрести дорогостоящую вещь. Тех, кто собирается подарить что-то, сделанное своими руками, еще меньше 2,5%.

KUPIVIP.RU также спросили своих клиентов, дарят ли они подарки своим коллегам? Большинство (70%) рассказали, что дарят, но только коллегам из своего отдела. А некоторые ответили (15%), что поздравят презентом только своего начальника. 

Сколько потратить? 

Здесь большая часть респондентов оказалась солидарной:

  • От 3 000 до 10 000 рублей потратят на новогодние подарки 55,2% опрашиваемых.
  • Гораздо меньше ответивших (22,5%) надеются уложиться в 3 000 рублей
  • Еще 22% готовы отдать на праздничные презенты больше 10 0000 рублей.

При этом одним из самых важных критериев при выборе жители России единогласно считают скидку. Найти нужные вещи по сниженной цене стараются 80% опрошенных. Еще 5% отправятся за праздничными покупками на распродажи. И только 15% готовы заплатить полную стоимость.

Где купить?

На вопрос же, где купить подарки, 61% участников опроса отвечают – в интернет-магазине, так как это удобно и значительно экономит время. Еще 22% предпочитают торговые центры. А 15% убеждены – неважно, где покупать, главное, со скидкой.

Что надеть?

Большая часть опрошенных (43%) призналась, что выберет для торжества практичный вариант: стильный костюм или платье, которые потом вполне подойдут и для повседневного образа. По мнению 30% респондентов, новогодняя ночь – идеальное время для роскошного выхода, поэтому отдают предпочтение красивым вечерним нарядам. Еще 26% респондентов признались, что вообще не будут продумывать свой новогодний наряд заранее и выберут образ по настроению.

Большая часть участников исследования (44%) при покупке планирует уложиться в 5 000 рублей. Еще 27% готовы выделить на новое платье от 5 000 до 10 000 рублей, а 21% опрошенных не собирается тратиться на покупку и наденет что-то из вещей, купленных в течение года.

На вопрос, где вы планируете покупку праздничного наряда, подавляющее большинство опрошенных (68%) призналось, что выбирает интернет-магазин, поэтому это удобно, быстро и серьезно экономит время. А вот 24% россиянок все же готовы пройтись по торговым центрам.

Также опрос показал, что:

  • Если 50,4% респондентов планируют покупку нового наряда для праздника и делают так каждый год, то 26% готовы докупить только недостающие аксессуары, 19% создадут образ из вещей, купленных ранее, и 8% наденут что-то, приобретенное для другого случая.
  • 36% опрошенных не тратят много времени на подготовку новогоднего наряда, полагаясь на свой вкус. 28% клиентов KUPIVIP.RU продумывают образ очень тщательно и заранее ищут подходящие вещи в магазинах. 21% - составляют образ незадолго до празднования, докупая вещи или аксессуары по мере необходимости, а 15% вообще одеваются в последний момент, выбирая наряд по настроению. 

15.12.2016

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Чего действительно хотят женщины? Исследование #TogetherWeTriumphЧего действительно хотят женщины? Исследование #TogetherWeTriumph
Ведущий бренд нижнего белья Triumph, более 130 лет поддерживающий женщин во всем мире благодаря своим функциональным бра, провел глобальное исследование среди женщин, чтобы узнать, что придает им уверенность в себе, вдохновляет и открывает возможности каждый день.
Кейс салона "Амрита": как запустить программу лояльности за...Кейс салона "Амрита": как запустить программу лояльности за...
Принято считать, что запуск программы лояльности — долгий и затратный процесс. Для крупного бизнеса это действительно так: нужно закупить сканеры, изготовить пластиковые карты, установить программное обеспечение на сервера, обучить кассиров, системных администраторов и аналитиков.
Сервисам контекстной рекламы хотят запретить отслеживать запросы в...Сервисам контекстной рекламы хотят запретить отслеживать запросы в...
Госдума может рассмотреть возможностьзапрета для сервисов контекстной рекламы и агрегаторов новостей отслеживать пользовательские запросы в интернете. С таким предложением выступил зампредседателя Комитета Госдумы по информполитике Андрей Свинцов.
Спрос на креативных специалистов в России в 3 раза превышает...Спрос на креативных специалистов в России в 3 раза превышает...
Об этом заявила Надежда Макова, директор Московской школы коммуникаций MACS, в рамках презентации рейтинга востребованных коммуникационных специальностей и актуальных трендов российской креативной индустрии на дне открытых дверей Московской школы коммуникаций MACS в ARTPLAY.
Предлагается ограничить рекламу гадалок и астрологовПредлагается ограничить рекламу гадалок и астрологов
Госдума вернулась к рассмотрению резонансного законопроекта, предлагающего ограничить рекламу гадалок, экстрасенсов, астрологов и прочих продавцов мистических услуг.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

87% компаний используют три и более каналов для внутренних...87% компаний используют три и более каналов для внутренних...
«Лучшие кейсы по внутрикорпоративным коммуникациям. Ключевые тенденции последнего времени. Изменения стремительны, успеваем ли мы за ними?» - данную тему 25 апреля 2018 года обсудили на заседании  Комитета по внутрикорпоративным  коммуникациям Ассоциации менеджеров.
New media, new creativity! "Серебряный меркурий" расширяет...New media, new creativity! "Серебряный меркурий" расширяет...
21-22 марта в Санкт-Петербурге состоялся IV Фестиваль рекламы и маркетинговых услуг «Серебряный Меркурий. Северо-Запад», в рамках  которого прошла Большая конференция. Организатором мероприятия стало ведущее брендинговое агентство России – Brandson (Total Identity Group), во главе с Генеральным директоров агентства, Членом совета АБКР, Еленой Юферевой.
Выставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия ЩетининаВыставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия Щетинина (6)
В Государственном музее А. С. Пушкина открылась выставка, посвященная не столь широко известному, но заслуживающему пристального внимания художнику-иллюстратору ХХ века Георгию Щетинину.
ДИЗАЙН и РЕКЛАМАДИЗАЙН и РЕКЛАМА (1)
Выставка рекламной индустрии "ДИЗАЙН и РЕКЛАМА" проходит 22-й раз с 12 по 15 апреля 2016 года в Центральном Доме художника на Крымском Валу. 
Художник-археологХудожник-археолог
ГЦТМ имени А. А. Бахрушина открылась выставка «Кирилл Данелия. Новая археология» — проект, в центре внимания которого Кирилл Данелия, как художник и коллекционер. 

Форум

Вакансии

  • Загрузка ...

на правах рекламы

25.06.2018 - 19:21
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru на Facebookfacebook    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR

Вход | Регистрация