ФАС привлечет оператора "Кидзании" к делам о рекламе детского паркаРанее ФАС опубликовала сообщения о возможном нарушении компаниями "Росинтер" и "Детский мир" закона о рекламе. |
ФАС привлечет оператора "Кидзании" к делам о рекламе детского паркаРанее ФАС опубликовала сообщения о возможном нарушении компаниями "Росинтер" и "Детский мир" закона о рекламе. |
X5 Retail Group запустил собственные алкомаркеты1X5 Retail Group откроет 10-15 магазинов под брендом "Пятьница", в которых будет представлен расширенный ассортимент алкогольных и безалкогольных напитков. Проект может оказаться успешен благодаря обилию пустующих помещений площадью около 100 кв. м и возможности занять новую нишу, освободившуюся после сноса ларьков и палаток. |
За рекламу "Кидзании" ответят ее компании-партнерыФАС возбудила дела в отношении компаний, которые размещали свои товарные знаки на рекламе детского парка «Кидзания», распространявшейся этой зимой в московском метрополитене. |
Без лейбла дешевлеТовары под собственными марками ретейлеров постоянно покупают 83% россиян, свидетельствуют данные исследовательской компании Nielsen. Эти марки дешевле известных брендов, поскольку магазины не тратятся на рекламу и продвижение, а цена теперь — самое важное для потребителя. |
Депутаты заинтересовались расходами Фонда ЖКХ на телерекламуСборы на капремонт стали самой популярной предвыборной темой. Вопрос о поборах в ЖКХ – в центре предвыборной кампании коммунистов и эсеров. |
Открытие "Кидзании" в Москве сопровождается неожиданной рекламной кампаниейЗавтра, 28 января, в московском торговом центре «Авиапарк» откроется первый парк «Кидзания», в котором дети пробуют себя в различных профессиях. Именно объявления о вакансиях на эти профессии для детей от 4 до 14 лет и стали главной частью рекламной кампании парка перед открытием. |
Instinct – новый креативный партнер торговой сети "Перекресток"Агентство Instinct займется разработкой коммуникационной стратегии и креатива для российской торговой сети супермаркетов «Перекресток». |
X5 Retail Group отчитается о ценахРитейлер совместно с Росстатом запустил «Индекс “Пятерочки”». |
"Евросеть" и "Пятерочка" заключили соглашение о сотрудничествеПартнерство между компаниями предусматривает открытие 150 центров платежей «Евросеть» в магазинах «Пятерочка» до конца 2015 года. 40 из них будут расположены в универсамах Москвы и Московской области, 20 – в Санкт-Петербурге, остальные разместятся в других регионах присутствия торговой сети. |
Tele2 заключила соглашение с торговой сетью "Пятерочка" в Московском регионеTele2, альтернативный оператор мобильной связи, в рамках инвестиционного форума «Россия зовет!» заключил соглашение о сотрудничестве с торговой сетью «Пятерочка» (X5 Retail Group) в Московском регионе. Во всех продуктовых магазинах сети в Москве и области будут установлены стойки и модули продаж Tele2. |
"Мартин Иден" проводит мультирегиональную кампанию "Пятерочки"Федеральный оператор транзитной рекламы «Мартин Иден» проводит рекламную кампанию торговой сети «Пятерочка». Кампания размещается в регионах России по заказу сетевого агентства. |
Зачем монополии рекламаНародный фронт попросит Счетную палату разобраться с расходами РЖД. В ОНФ подсчитали, что в этом году железнодорожники разместили заказы на рекламные и PR-материалы на сумму 527 млн руб. Госмонополии самореклама не нужна, уверены в ОНФ. |
Роспотребнадзор и ФАС нашли нарушения в "Перекрестке" и "Пятерочке"В магазинах, принадлежащих X5 Retail Group, проверяющие нашли просроченные продукты, антисанитарные условия хранения товаров и даже работников, больных туберкулезом. |
Поезда на связи«МегаФон» и РЖД ведут переговоры о совместном проекте в области «больших данных» (big data), который поможет компании получать точную информацию об объеме и направлениях своего пассажиропотока и даже платежеспособности пассажиров. В big data сотовые операторы видят новую точку роста на фоне падения доходов от услуг голосовой связи. |
РЖД заселит пассажиров в "Городе"ОАО РЖД решило вернуться к идее создания сети привокзальных отелей в крупных городах и открыть около 200 хостелов под брендом "Город". Партнером монополии в проекте стоимостью около 400 млн руб. стала компания "Отель менеджмент", принадлежащая основателям "ВИП Сервиса" — давнего агента РЖД по продаже билетов. Семь лет назад развивать гостиницы на вокзалах уже пыталась "Желдорипотека" — девелоперская "дочка" РЖД. |
РЖД просит обнулить НДС на пассажирские перевозки дальнего следованияМинтранс согласен снизить до 10%, Минфин против. |
Александр Мамут выпустил SparX5 Retail Group приобрела у структур Александра Мамута магазины, работающие под брендом голландской сети Spar. За 26 супермаркетов, большинство которых расположены в Москве и Московской области, покупатель мог заплатить 2,5-3 млрд руб. |
X5 хочет купить сеть супермаркетов Spar у Александра МамутаХодатайство уже одобрила ФАС. |
Tesco вместо "М.видео"X5 Retail Group хочет ввести новых членов в наблюдательный совет. |
"Лайса", рекламный партнер РЖД, может выйти на рынок МосквыКомпания ведет переговоры о покупке оператора «Никэ». |
X5 Retail Group откроет около 300 "Пятерочек" в помещениях "Ростелекома"Соглашение между компаниями будет подписано сегодня. |
Разрыв в выручке "Магнита" и X5 вырос вдвое за 2014 годК началу 2015 года разрыв в выручке у двух лидеров ритейла вырос вдвое до 17,5% в пользу «Магнита», в конце 2013 года этот разрыв составлял 8,1%. |
Партнер РЖД начал готовиться к покупкам на рынке наружной рекламыКомпания «Лайса», рекламный партнер РЖД, хочет стать лидером на российском рынке наружной рекламы и ищет объекты для поглощения. Владельцы «Лайсы», утверждают источники РБК, уже интересовались бизнесом «Авто Селла» и группы Gallery, а сейчас не исключают покупку крупнейшего в стране оператора наружной рекламы Russ Outdoor. |
Деньги РЖД снижают скорость движенияКонтрагенты монополии могут оказаться на грани кассового разрыва. |
X5 Retail Group распутала паутинуВторой по выручке российский продуктовый ритейлер X5 Retail Group (сети «Пятерочка», «Перекресток», «Карусель») закрывает свой интернет-магазин E5. В июле—сентябре его оборот сократился почти на треть, теперь компания решила сосредоточиться на развитии традиционной торговли. |
Российские сети-дискаунтеры готовят для покупателей новые скидкиНо убедить их тратить больше едва ли удастся. |
РЖД удался цветочный пассажВслед за открытием на московских железнодорожных вокзалах торговых галерей, фитнес-клубов и спортивных магазинов ОАО РЖД запускает новый формат — цветочный пассаж. Монополия планирует увеличить количество коммерческих площадей вокзалов в пять раз, притом что сейчас на их долю приходится лишь 15% помещений. |
"Перекресток" переходит на лучшее16 октября агентство Brandnew, входящее в Progression Group, организовало открытие обновленного магазина «Перекресток». Событие прошло в рамках ребрендинга торговой сети «Перекресток», принадлежащей X5 Retail Group. |
Baring Vostok завел аптечкуКак стало известно “Ъ”, один из фондов группы Baring Vostok может стать владельцем примерно 30% в A5 Group. За эту долю фонд заплатит примерно 1 млрд руб., которые пойдут на покрытие долга аптечной сети. |
В Самару за "Покупочками"X5 Retail Group (сети «Пятерочка», «Перекресток», «Карусель») снова заинтересовалась бизнесом своего бывшего франчайзи «Тамерлан», развивающего региональную сеть «Покупочка». На этот раз речь идет о покупке только его самарского подразделения, которое может стоить 1,5–1,7 млрд руб. Сделка поможет Х5 удвоить свое присутствие в регионе, а «Тамерлану» — избавиться от обремененного долгами актива. |
EBay предоставил площадку российским интернет-магазинамИнтернет-аукцион eBay начал сотрудничать с российскими онлайн-ритейлерами. |
Торговцы разлюбили запретный плодКрупные торговые сети, включая X5 Retail Group, «О’кей», «Дикси» и «Лента», подсчитали, что в структуре их оборота за прошлый год на долю импортных продуктов пришлось в среднем 4–8%, максимум 10%. Ритейлеры не берутся прогнозировать, как эмбарго отразится на этих показателях по итогам текущего года. Между тем переработчики мяса, молока и рыбы уже фиксируют убытки, хотя стоимость их продукции растет. |
"Военторг" и X5 Retail Group создадут сеть магазинов под брендом "ВоенторгПятерочка"X5 Retail Group поможет ОАО «Военторг» найти применение непрофильному активу, сети магазинов «Военторг» — на большей части ее площадей будут открыты новые магазины «ВоенторгПятерочка». Точки будут открываться по программе обратного франчайзинга «Пятерочки». |
Владимир Якунин пошел на четвертый срокКонтракт главы ОАО РЖД продлят на три года. |
Бывшего топ-менеджера Х5 Retail Group назначили гендиректором "Армады"В IT-компании «Армада» продолжается корпоративный конфликт. Вчера совет директоров «Армады» назначил гендиректором Виталия Подольского, бывшего топ-менеджера Х5 Retail Group, «Евросети» и Hediard. Прежних топ-менеджеров «Армады» члены совета директоров обвиняют в саботаже; те обвинения отвергают. |
на правах рекламы
Telegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистов | |
Владимир Ступников, Генеральный директор коммуникационного агентства АУРА в составе Газпром-Медиа Холдинга. Социальные медиа становятся все более важным инструментом в работе каждого PR-специалиста, и одной из относительно новых, но стремительно растущих платформ, является Telegram. Этот мессенджер, изначально позиционировавшийся как безопасный и приватный инструмент связи, приобретает все большую популярность и привлекает внимание маркетологов и PR-специалистов по всему миру. | |
PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии... (1) | |
Татьяна Жигаленкова, управляющий партнер LotUS Communications, рассказала какие компетенции, и требования PR-специалистов будут актуальны через 5 лет. | |
Маркетинг с AR и VR от HICLICK | |
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK. | |
Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция? | |
Искусственный интеллект уже давно среди нас. Он прочно вошел в нашу жизнь, используется абсолютно в разных её сферах и кардинально меняет лицо современного бизнеса. Рекламная индустрия - не исключение. Самый яркий и известный пример - это нейросети, на основе которых построен поиск рекламных систем Яндекса. Использование нейросетей и других алгоритмов ИИ, делает рекламу еще более эффективной и качественной. Евгений Халин, директор по продуктам Коkос Group рассказывает о том, как работает ИИ, в чем его преимущество и какие перспективы нас ждут. | |
Как подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраля | |
В период гендерных праздников предприниматели отмечают 50%-ый рост продаж. – Даже в случае торговли сепараторами или двигателями, при должном подходе. Для маркетологов это время – забег на короткие дистанции. Поэтому важно грамотно подойти к выбору инструментов. |
Дизайн под грифом "секретно" | |
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин. | |
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции... | |
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио. | |
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период... | |
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр». | |
В ЦДХ прошел День социальной рекламы (3) | |
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME. | |
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2) | |
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама». |
на правах рекламы