Новости компаний

Бывшего топ-менеджера Х5 Retail Group назначили гендиректором "Армады"

Бывшего топ-менеджера Х5 Retail Group назначили гендиректором "Армады"

В IT-компании «Армада» продолжается корпоративный конфликт. Вчера совет директоров «Армады» назначил гендиректором Виталия Подольского, бывшего топ-менеджера Х5 Retail Group, «Евросети» и Hediard. Прежних топ-менеджеров «Армады» члены совета директоров обвиняют в саботаже; те обвинения отвергают.

Конфликт между основателями «Армады» — Германом Каплуном и Александром Моргульчиком — и менеджментом компании начался еще полгода назад. Каплун и Моргульчик обвинили менеджмент в невыплате дивидендов и ухудшении финансовых показателей. Принадлежащая им компания Arsenal Advisor, владеющая 13,96% акций «Армады», через суд добилась проведения внеочередного собрания акционеров 21 июля. На нем владельцы более 65% голосующих акций «Армады» утвердили новый состав совета директоров, в который вошли Моргульчик и Каплун. Прошел в совет директоров и первый гендиректор созданной в 2007 году «Армады» Алексей Кузовкин, но теперь вместо него председателем совета директоров стал Каплун. Кузовкин владеет 7,23% акций группы, и под его руководством менеджмент «Армады» попытался 22 июля провести свое собрание акционеров, но на нем не было кворума. Теперь Кузовкин говорит, что не хочет работать в новом совете директоров.

На прошлой неделе совет директоров «Армады» обвинил тогдашнего гендиректора компании Андрея Возняка в том, что тот не выполняет свою работу: не может найти юридические документы «Армады» и даже связаться с ее главным бухгалтером. Остальные сотрудники «Армады» вообще не ходят на работу, рассказывал РБК Каплун. По его словам, в «Армаде» — головной компании группы — работают около десятка сотрудников, но в офисе из них появляется только Возняк.

Возняк отвергает обвинения в адрес менеджмента «Армады»: «Главный бухгалтер работает в компании, печать находится в моем распоряжении». По его словам, он лично вручил 7 августа акционерам «более 50 документов, отражающих текущее состояние группы компаний».

Вчера совет сместил Возняка и назначил на его место Подольского. У Подольского большой опыт работы в розничной торговле в России, США, Великобритании и Германии. В 2003‒2006 годах он был финдиректором сети супермаркетов «Перекресток», а после слияния этой сети с «Пятерочкой» — финдиректором объединенной компании. В 2008 году Подольский стал первым вице-президентом «Евросети», в июне—ноябре 2009 года реструктурировал сеть гипермаркетов «Мосмарт» в должности гендиректора. Подольский входит в советы директоров сети ресторанов «Росинтер», группы «Черкизово», «Цезарь Сателлит» и казахской RG Brands.

Подольский рассказал РБК, что имеет опыт работы не только в ритейле — «Цезарь Сателлит», в котором он входит в совет директоров, тоже является IT-компанией и разрабатывает системы безопасности для автомобилей и недвижимости. Он говорит, что «Армада» — одна из немногих российских реально публичных компаний, у нее никогда не было внешних доминирующих акционеров, и теперь ее нужно сделать управляемой и повысить ее прозрачность для инвесторов.

Подольский — антикризисный управляющий, и его квалификация позволит вывести «Армаду» из тупика, рассчитывает Каплун.

Акции «Армады» на прошлой неделе подешевели в пятницу на 40%. Вчера за день они подорожали на 2,55%. И это при рекордных объемах торгов: в прошлый четверг он составил 1,5 млн руб., в пятницу — 45,7 млн руб., а вчера — 81 млн руб. И Герман Каплун, и Алексей Кузовкин уверяют, что они не скупают акции «Армады». Капитализация «Армады» на закрытии торгов в пятницу — 925 млн руб.

Роман Дорохов 
РБК Daily
Advertology.Ru

19.08.2014

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

Есть мнение ...

"В Москве общий уровень дизайна улучшается, а хороший уровень..."В Москве общий уровень дизайна улучшается, а хороший уровень...
Как менялись московские вывески на протяжении последних трех десятилетий, чем московские вывески отличаются от европейских и почему дизайнеры наших вывесок, равно как и навигации в метро, не помогают горожанам сориентироваться. Об этом «Москвич Mag» рассказали владельцы дизайнерских студий, разработчики дизайн-кода Москвы, графические дизайнеры и участники фестиваля шрифтовиков Typomania. 
Sabre Award 2019: забота о здоровье, инфлюенсеры, цифровые технологии...Sabre Award 2019: забота о здоровье, инфлюенсеры, цифровые технологии...
22 мая состоялось награждение победителей одного из самых престижных конкурсов в сфере PR SabreAward 2019. Специалисты аналитического агентства Смыслография проанализировали кейсы победителей и номинантов и отметили актуальные направления развития мирового PR рынка.
Поколение Z. Смогут ли его представители стать хорошими...Поколение Z. Смогут ли его представители стать хорошими... (1)
Поколение Z — люди, рожденные после 1995-ого года. Уже сейчас «зетовцы» составляют почти четверть всего населения РФ и, судя по подсчетам прогнозистов, к 2020-ому штат каждой российской компании на 40% будет состоять именно из сотрудников этого поколения. Насколько компетентными и квалифицированными PR-специалистами могут стать эти пока еще очень молодые и даже совсем юные ребята? О перспективах поколения Z в PR рассуждает Дарья Субоч, СЕО коммуникационного агентства SlavaPR.
PR-бюджет в 50 тысяч рублей приводит московский бизнес к разочарованиюPR-бюджет в 50 тысяч рублей приводит московский бизнес к разочарованию
Коммуникационное агентство «Со-общение» провело исследование удовлетворенности компаний Москвы и Санкт-Петербурга результатами использования PR как инструмента продвижения своих товаров и услуг.
Как видео помогает сайтам улучшать позиции в поискеКак видео помогает сайтам улучшать позиции в поиске
Специалисты сервиса Rookee провели эксперимент и выяснили, влияет ли видео на ранжирование сайта в поисковых системах.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».
87% компаний используют три и более каналов для внутренних...87% компаний используют три и более каналов для внутренних...
«Лучшие кейсы по внутрикорпоративным коммуникациям. Ключевые тенденции последнего времени. Изменения стремительны, успеваем ли мы за ними?» - данную тему 25 апреля 2018 года обсудили на заседании  Комитета по внутрикорпоративным  коммуникациям Ассоциации менеджеров.
New media, new creativity! "Серебряный меркурий" расширяет...New media, new creativity! "Серебряный меркурий" расширяет...
21-22 марта в Санкт-Петербурге состоялся IV Фестиваль рекламы и маркетинговых услуг «Серебряный Меркурий. Северо-Запад», в рамках  которого прошла Большая конференция. Организатором мероприятия стало ведущее брендинговое агентство России – Brandson (Total Identity Group), во главе с Генеральным директоров агентства, Членом совета АБКР, Еленой Юферевой.
Выставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия ЩетининаВыставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия Щетинина (6)
В Государственном музее А. С. Пушкина открылась выставка, посвященная не столь широко известному, но заслуживающему пристального внимания художнику-иллюстратору ХХ века Георгию Щетинину.

Форум

Вакансии

  • Загрузка ...

на правах рекламы

18.06.2019 - 01:01
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru на Facebookfacebook    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR

Вход | Регистрация