Новости компаний

Бывшего топ-менеджера Х5 Retail Group назначили гендиректором "Армады"

Бывшего топ-менеджера Х5 Retail Group назначили гендиректором "Армады"

В IT-компании «Армада» продолжается корпоративный конфликт. Вчера совет директоров «Армады» назначил гендиректором Виталия Подольского, бывшего топ-менеджера Х5 Retail Group, «Евросети» и Hediard. Прежних топ-менеджеров «Армады» члены совета директоров обвиняют в саботаже; те обвинения отвергают.

Конфликт между основателями «Армады» — Германом Каплуном и Александром Моргульчиком — и менеджментом компании начался еще полгода назад. Каплун и Моргульчик обвинили менеджмент в невыплате дивидендов и ухудшении финансовых показателей. Принадлежащая им компания Arsenal Advisor, владеющая 13,96% акций «Армады», через суд добилась проведения внеочередного собрания акционеров 21 июля. На нем владельцы более 65% голосующих акций «Армады» утвердили новый состав совета директоров, в который вошли Моргульчик и Каплун. Прошел в совет директоров и первый гендиректор созданной в 2007 году «Армады» Алексей Кузовкин, но теперь вместо него председателем совета директоров стал Каплун. Кузовкин владеет 7,23% акций группы, и под его руководством менеджмент «Армады» попытался 22 июля провести свое собрание акционеров, но на нем не было кворума. Теперь Кузовкин говорит, что не хочет работать в новом совете директоров.

На прошлой неделе совет директоров «Армады» обвинил тогдашнего гендиректора компании Андрея Возняка в том, что тот не выполняет свою работу: не может найти юридические документы «Армады» и даже связаться с ее главным бухгалтером. Остальные сотрудники «Армады» вообще не ходят на работу, рассказывал РБК Каплун. По его словам, в «Армаде» — головной компании группы — работают около десятка сотрудников, но в офисе из них появляется только Возняк.

Возняк отвергает обвинения в адрес менеджмента «Армады»: «Главный бухгалтер работает в компании, печать находится в моем распоряжении». По его словам, он лично вручил 7 августа акционерам «более 50 документов, отражающих текущее состояние группы компаний».

Вчера совет сместил Возняка и назначил на его место Подольского. У Подольского большой опыт работы в розничной торговле в России, США, Великобритании и Германии. В 2003‒2006 годах он был финдиректором сети супермаркетов «Перекресток», а после слияния этой сети с «Пятерочкой» — финдиректором объединенной компании. В 2008 году Подольский стал первым вице-президентом «Евросети», в июне—ноябре 2009 года реструктурировал сеть гипермаркетов «Мосмарт» в должности гендиректора. Подольский входит в советы директоров сети ресторанов «Росинтер», группы «Черкизово», «Цезарь Сателлит» и казахской RG Brands.

Подольский рассказал РБК, что имеет опыт работы не только в ритейле — «Цезарь Сателлит», в котором он входит в совет директоров, тоже является IT-компанией и разрабатывает системы безопасности для автомобилей и недвижимости. Он говорит, что «Армада» — одна из немногих российских реально публичных компаний, у нее никогда не было внешних доминирующих акционеров, и теперь ее нужно сделать управляемой и повысить ее прозрачность для инвесторов.

Подольский — антикризисный управляющий, и его квалификация позволит вывести «Армаду» из тупика, рассчитывает Каплун.

Акции «Армады» на прошлой неделе подешевели в пятницу на 40%. Вчера за день они подорожали на 2,55%. И это при рекордных объемах торгов: в прошлый четверг он составил 1,5 млн руб., в пятницу — 45,7 млн руб., а вчера — 81 млн руб. И Герман Каплун, и Алексей Кузовкин уверяют, что они не скупают акции «Армады». Капитализация «Армады» на закрытии торгов в пятницу — 925 млн руб.

Роман Дорохов 
РБК Daily
Advertology.Ru

19.08.2014

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

Есть мнение ...

Как использовать потребительские тренды в туризме и маркетинге...Как использовать потребительские тренды в туризме и маркетинге...
Опрос Ipsos показал: путешествия важны для благополучия россиян, но туризму сложно конкурировать с другими статьями расходов. Выиграть в этой борьбе помогут учет потребительских трендов, ориентация на опыт путешественника и маркетинг впечатлений.
Почему в разгар гастрономического бума никто не хочет покупать...Почему в разгар гастрономического бума никто не хочет покупать...
Некогда главную марку русской кухни выставили на торги. От таких новостей возникает какая-то прямо-таки ностальгическая, светлая печаль. На московской площадке для торгов продадут два бренда группы «Елки-Палки» — «Елки-Палки экспресс» и «Елки-Палки трактир». Вы еще помните эти рестораны и точки общепита?
Городские власти запретят звуковую рекламу на улицахГородские власти запретят звуковую рекламу на улицах
Интересно, что добились этого муниципальные депутаты Тверского района.Некоторым очень везет. Их окна, которые так хочется держать открытыми этим теплым летом, выходят на людные улицы с множеством магазинов. А на этих улицах с утра до вечера — то есть все рабочее время — ходят люди с мегафонами, призывающие покупателей немедленно зайти и приобрести товар — как правило, недорогой и, как правило, поддельный. Ну или зайти выпить кофе. Или съесть гамбургер — все работающие и живущие на людных улицах несчастны по-разному и от разного.
Александр Оськин: "За газеты будем бороться"Александр Оськин: "За газеты будем бороться"
Назначена и дата «похорон» печатных СМИ — 29 декабря 2037 года. В неизбежности этого события уверены многие авторитетные медиаспецы. Многие, но не все. У вице-президента Союза предприятий печатной индустрии по распространению печатной продукции (СППИ ГИПП) Александра Оськина на этот счет иное мнение. Слухи о неминуемой и скорой смерти печатных СМИ он считает сильно преувеличенными.
"В Москве общий уровень дизайна улучшается, а хороший уровень..."В Москве общий уровень дизайна улучшается, а хороший уровень...
Как менялись московские вывески на протяжении последних трех десятилетий, чем московские вывески отличаются от европейских и почему дизайнеры наших вывесок, равно как и навигации в метро, не помогают горожанам сориентироваться. Об этом «Москвич Mag» рассказали владельцы дизайнерских студий, разработчики дизайн-кода Москвы, графические дизайнеры и участники фестиваля шрифтовиков Typomania. 

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».
87% компаний используют три и более каналов для внутренних...87% компаний используют три и более каналов для внутренних...
«Лучшие кейсы по внутрикорпоративным коммуникациям. Ключевые тенденции последнего времени. Изменения стремительны, успеваем ли мы за ними?» - данную тему 25 апреля 2018 года обсудили на заседании  Комитета по внутрикорпоративным  коммуникациям Ассоциации менеджеров.
New media, new creativity! "Серебряный меркурий" расширяет...New media, new creativity! "Серебряный меркурий" расширяет...
21-22 марта в Санкт-Петербурге состоялся IV Фестиваль рекламы и маркетинговых услуг «Серебряный Меркурий. Северо-Запад», в рамках  которого прошла Большая конференция. Организатором мероприятия стало ведущее брендинговое агентство России – Brandson (Total Identity Group), во главе с Генеральным директоров агентства, Членом совета АБКР, Еленой Юферевой.
Выставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия ЩетининаВыставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия Щетинина (6)
В Государственном музее А. С. Пушкина открылась выставка, посвященная не столь широко известному, но заслуживающему пристального внимания художнику-иллюстратору ХХ века Георгию Щетинину.

Форум

Вакансии

  • Загрузка ...

на правах рекламы

16.10.2019 - 19:36
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru на Facebookfacebook    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR

Вход | Регистрация