Новости компаний

Год работы медиаплатформы food.ru: 60 тысяч рецептов для 60 миллионов посетителей

Год работы медиаплатформы food.ru: 60 тысяч рецептов для 60 миллионов посетителей

Совокупная аудитория медиаплатформы Food.ru, которая входит в X5 Group, ведущую розничную компанию России, за год с момента запуска составила 63 миллиона уникальных посетителей[1] - пользователям в настоящее время доступны десятки тысяч рецептов. На сайте Food.ru можно просмотреть более 100 мастер-классов от ведущих шеф-поваров и ознакомиться с 7 500 профессиональных редакционных статей.

Функциональные возможности портала не ограничиваются базой рецептов, энциклопедией продуктов и подборкой советов профессионалов. Посетители Food.ru могут также заказать продукты для приготовления понравившихся блюд через услугу доставки из торговых сетей «Пятёрочка» и «Перекрёсток».

«Медиаплатформа вышла на запланированные показатели охвата пользовательской аудитории менее чем за год после появления идеи запуска. Это показывает, насколько востребованным и актуальным является данный проект. Платформа также показывает синергию с другими бизнесами X5 Group, так, за год мы провели более 1 тысячи рекламных интеграций с «Пятёрочкой», «Перекрёстком» и другими подразделениями компании. Мы продолжим развивать проект и добавлять новые возможности, которые будут полезны посетителям портала», - отметил Николай Шестаков, директор «X5 Медиа».

База Food.ru насчитывает более 60 000 рецептов, включая 22 600 рецептов, которые прислали непосредственно пользователи медиаплатформы. Среди рецептов, которые пользователи за год сохраняли в избранное чаще всего, лидерами стали «Спагетти с курицей в сливочном соусе», «Картофельная запеканка с сыром, курицей и грибами» и «Спагетти на скорую руку». Больше всего просмотров набрали такие рецепты, как «Запеканка из тыквы с манкой», «Шарлотка» и «Запеканка «Пальчики оближешь».

Food.ru – познавательно-развлекательный ресурс, контент которого помогает в реализации наиболее популярных клиентских сценариев, связанных с едой: поиске рецептов, выборе продуктов, обучении с помощью кулинарных мастер-классов и так далее. Основная цель медиаплатформы – создать полезный и удобный ресурс о еде во всех её проявлениях, дать пользователям необходимый функционал для поиска рецептов, изучения способов питаться полезно, а также собрать в одном месте самые актуальные и выгодные предложения потребителям от Х5.

Медиаплатформа нацелена на дальнейшее увеличение полезного функционала для пользователей и развитие контента. В планах Food.ru – внедрение возможности расчёта стоимости порции блюд, что позволит пользователям лучше планировать покупки и питание. Кроме того, планируется запуск клуба для зарегистрированных пользователей, где будут собраны предложения со скидками, бонусами и предложениями от торговых сетей-партнёров платформы.  

 


[1] По данным «Яндекс.Метрики», с июля 2021 года по июнь 2022 года

05.07.2022

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Анализ рынков

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Уже 42% москвичей полностью игнорируют телевизорУже 42% москвичей полностью игнорируют телевизор
За последние семь лет каждый десятый москвич перестал включать телевизор. По данным свежего опроса Superjob, в 2025 году почти половина горожан его уже полностью игнорируют.
Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...
Развитие личного бренда постепенно превращается в неотъемлемую характеристику успешного руководителя. Как выяснили эксперты hh.ru и коммуникационного агентства FAVES Communications, сразу 40% управленцев разного уровня уделяют внимание своей публичности и имиджу в профессиональной среде. Еще 28% хотели бы это делать, однако пока к этому не приступили по разным причинам.
Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе фешн-направления (одежда, обувь, аксессуары).
Бьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламуБьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламу
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе косметики и парфюмерии.
ИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламыИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламы
ИИ-видео революционизируют рекламу! Узнайте, как нейросети создают низкобюджетные ролики с высоким качеством

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Психологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжитьПсихологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжить
Advertology побывал на выступлении бизнес-психолога Евгении Хижняк на конференции SM Network 2025 и рассказывает, как оставаться успешным в мире постоянных перемен.
Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (4)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.

Форум

на правах рекламы

06.12.2025 - 02:13
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация