Год работы медиаплатформы food.ru: 60 тысяч рецептов для 60 миллионов посетителей

Дата публикации: 05.07.2022
Раздел: Новости компаний

Совокупная аудитория медиаплатформы Food.ru, которая входит в X5 Group, ведущую розничную компанию России, за год с момента запуска составила 63 миллиона уникальных посетителей[1] - пользователям в настоящее время доступны десятки тысяч рецептов. На сайте Food.ru можно просмотреть более 100 мастер-классов от ведущих шеф-поваров и ознакомиться с 7 500 профессиональных редакционных статей.

Функциональные возможности портала не ограничиваются базой рецептов, энциклопедией продуктов и подборкой советов профессионалов. Посетители Food.ru могут также заказать продукты для приготовления понравившихся блюд через услугу доставки из торговых сетей «Пятёрочка» и «Перекрёсток».

«Медиаплатформа вышла на запланированные показатели охвата пользовательской аудитории менее чем за год после появления идеи запуска. Это показывает, насколько востребованным и актуальным является данный проект. Платформа также показывает синергию с другими бизнесами X5 Group, так, за год мы провели более 1 тысячи рекламных интеграций с «Пятёрочкой», «Перекрёстком» и другими подразделениями компании. Мы продолжим развивать проект и добавлять новые возможности, которые будут полезны посетителям портала», - отметил Николай Шестаков, директор «X5 Медиа».

База Food.ru насчитывает более 60 000 рецептов, включая 22 600 рецептов, которые прислали непосредственно пользователи медиаплатформы. Среди рецептов, которые пользователи за год сохраняли в избранное чаще всего, лидерами стали «Спагетти с курицей в сливочном соусе», «Картофельная запеканка с сыром, курицей и грибами» и «Спагетти на скорую руку». Больше всего просмотров набрали такие рецепты, как «Запеканка из тыквы с манкой», «Шарлотка» и «Запеканка «Пальчики оближешь».

Food.ru – познавательно-развлекательный ресурс, контент которого помогает в реализации наиболее популярных клиентских сценариев, связанных с едой: поиске рецептов, выборе продуктов, обучении с помощью кулинарных мастер-классов и так далее. Основная цель медиаплатформы – создать полезный и удобный ресурс о еде во всех её проявлениях, дать пользователям необходимый функционал для поиска рецептов, изучения способов питаться полезно, а также собрать в одном месте самые актуальные и выгодные предложения потребителям от Х5.

Медиаплатформа нацелена на дальнейшее увеличение полезного функционала для пользователей и развитие контента. В планах Food.ru – внедрение возможности расчёта стоимости порции блюд, что позволит пользователям лучше планировать покупки и питание. Кроме того, планируется запуск клуба для зарегистрированных пользователей, где будут собраны предложения со скидками, бонусами и предложениями от торговых сетей-партнёров платформы.  

 


[1] По данным «Яндекс.Метрики», с июля 2021 года по июнь 2022 года


Advertology.Ru

Ссылка на статью: http://www.advertology.ru/article153680.htm

liveinternet.ru Рейтинг@Mail.ru Rambler's Top100