Новости

Разрыв в выручке "Магнита" и X5 вырос вдвое за 2014 год

Разрыв в выручке "Магнита" и X5 вырос вдвое за 2014 год

К началу 2015 года разрыв в выручке у двух лидеров ритейла вырос вдвое до 17,5% в пользу «Магнита», в конце 2013 года этот разрыв составлял 8,1%.

Выручка второй по выручке розничной сети в России — X5 Retail Group — выросла на 18,6% до 631,93 млрд руб. за 2014 г., сообщила компания. Ритейлер управляет сетями «Пятерочка», «Перекресток» и «Карусель», закрыв с начала 2015 г. интернет-площадку E5.ru.

X5 выполнила свой прогноз по выручке на этот год близко к верхней границе. В октябре 2014 г. X5 подняла свои ожидания по продажам за год до 17-19% вместо ожидавшихся ранее 10-12%.

Продажи X5 в октябре — декабре ускорились до 20,8% роста и составили 180,89 млрд руб. Сопоставимая выручка розничной группы в IV квартале ускорилась до 11,6% на фоне разгона продовольственной инфляции в России. Трафик в магазинах X5 в целом снова ушел в минус на 0,6% из-за оттока покупателей супермаркетов и гипермаркетов (их показатели в минусе на 6,5% и 6,6% соответственно).

В дискаунтерах «Пятерочка», обеспечивающих более половины выручки компании, трафик вырос за последний квартал на 1,5% — главным образом, благодаря декабрю. В октябре покупательский поток был в минусе на 0,7% и в «Пятерочках».

Рост числа визитов покупателей группы обеспечили дискаунтеры, отмечается в сообщении X5. «Переориентация промо-активностей “Перекрестка” в сочетании с сложной макроэкономической ситуацией, в основном в IV квартале, вылилась в сокращение покупательского потока в “Перекрестках” и Каруселях», — отметил ритейлер. В начале декабря аналитики Morgan Stanley, пересмотревшие рекомендации и прогнозную стоимость крупнейших российских гипермаркетов — «Ленты» и «О’кей», — прогнозировали, что, как и в кризис 2008-2009 гг., российские потребители предпочтут небольшие магазины у дома гипермаркетам.

На прошлой неделе о резком ускорении продаж к концу года сообщил также главный конкурент X5 — краснодарский «Магнит», которому X5 уступила лидерство еще в начале 2013 г. К началу 2015 г. разрыв в выручке у двух лидеров ритейла вырос вдвое до 17,5% в пользу «Магнита». В конце 2013 г. этот разрыв составлял 8,1%.

Наталья Ищенко (Vedomosti.ru)

Advertology.Ru

21.01.2015

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

Есть мнение ...

"В Москве общий уровень дизайна улучшается, а хороший уровень..."В Москве общий уровень дизайна улучшается, а хороший уровень...
Как менялись московские вывески на протяжении последних трех десятилетий, чем московские вывески отличаются от европейских и почему дизайнеры наших вывесок, равно как и навигации в метро, не помогают горожанам сориентироваться. Об этом «Москвич Mag» рассказали владельцы дизайнерских студий, разработчики дизайн-кода Москвы, графические дизайнеры и участники фестиваля шрифтовиков Typomania. 
Sabre Award 2019: забота о здоровье, инфлюенсеры, цифровые технологии...Sabre Award 2019: забота о здоровье, инфлюенсеры, цифровые технологии...
22 мая состоялось награждение победителей одного из самых престижных конкурсов в сфере PR SabreAward 2019. Специалисты аналитического агентства Смыслография проанализировали кейсы победителей и номинантов и отметили актуальные направления развития мирового PR рынка.
Поколение Z. Смогут ли его представители стать хорошими...Поколение Z. Смогут ли его представители стать хорошими... (1)
Поколение Z — люди, рожденные после 1995-ого года. Уже сейчас «зетовцы» составляют почти четверть всего населения РФ и, судя по подсчетам прогнозистов, к 2020-ому штат каждой российской компании на 40% будет состоять именно из сотрудников этого поколения. Насколько компетентными и квалифицированными PR-специалистами могут стать эти пока еще очень молодые и даже совсем юные ребята? О перспективах поколения Z в PR рассуждает Дарья Субоч, СЕО коммуникационного агентства SlavaPR.
PR-бюджет в 50 тысяч рублей приводит московский бизнес к разочарованиюPR-бюджет в 50 тысяч рублей приводит московский бизнес к разочарованию
Коммуникационное агентство «Со-общение» провело исследование удовлетворенности компаний Москвы и Санкт-Петербурга результатами использования PR как инструмента продвижения своих товаров и услуг.
Как видео помогает сайтам улучшать позиции в поискеКак видео помогает сайтам улучшать позиции в поиске
Специалисты сервиса Rookee провели эксперимент и выяснили, влияет ли видео на ранжирование сайта в поисковых системах.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».
87% компаний используют три и более каналов для внутренних...87% компаний используют три и более каналов для внутренних...
«Лучшие кейсы по внутрикорпоративным коммуникациям. Ключевые тенденции последнего времени. Изменения стремительны, успеваем ли мы за ними?» - данную тему 25 апреля 2018 года обсудили на заседании  Комитета по внутрикорпоративным  коммуникациям Ассоциации менеджеров.
New media, new creativity! "Серебряный меркурий" расширяет...New media, new creativity! "Серебряный меркурий" расширяет...
21-22 марта в Санкт-Петербурге состоялся IV Фестиваль рекламы и маркетинговых услуг «Серебряный Меркурий. Северо-Запад», в рамках  которого прошла Большая конференция. Организатором мероприятия стало ведущее брендинговое агентство России – Brandson (Total Identity Group), во главе с Генеральным директоров агентства, Членом совета АБКР, Еленой Юферевой.
Выставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия ЩетининаВыставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия Щетинина (6)
В Государственном музее А. С. Пушкина открылась выставка, посвященная не столь широко известному, но заслуживающему пристального внимания художнику-иллюстратору ХХ века Георгию Щетинину.

Форум

Вакансии

  • Загрузка ...

на правах рекламы

25.06.2019 - 18:27
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru на Facebookfacebook    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR

Вход | Регистрация