Новости

Разрыв в выручке "Магнита" и X5 вырос вдвое за 2014 год

Разрыв в выручке "Магнита" и X5 вырос вдвое за 2014 год

К началу 2015 года разрыв в выручке у двух лидеров ритейла вырос вдвое до 17,5% в пользу «Магнита», в конце 2013 года этот разрыв составлял 8,1%.

Выручка второй по выручке розничной сети в России — X5 Retail Group — выросла на 18,6% до 631,93 млрд руб. за 2014 г., сообщила компания. Ритейлер управляет сетями «Пятерочка», «Перекресток» и «Карусель», закрыв с начала 2015 г. интернет-площадку E5.ru.

X5 выполнила свой прогноз по выручке на этот год близко к верхней границе. В октябре 2014 г. X5 подняла свои ожидания по продажам за год до 17-19% вместо ожидавшихся ранее 10-12%.

Продажи X5 в октябре — декабре ускорились до 20,8% роста и составили 180,89 млрд руб. Сопоставимая выручка розничной группы в IV квартале ускорилась до 11,6% на фоне разгона продовольственной инфляции в России. Трафик в магазинах X5 в целом снова ушел в минус на 0,6% из-за оттока покупателей супермаркетов и гипермаркетов (их показатели в минусе на 6,5% и 6,6% соответственно).

В дискаунтерах «Пятерочка», обеспечивающих более половины выручки компании, трафик вырос за последний квартал на 1,5% — главным образом, благодаря декабрю. В октябре покупательский поток был в минусе на 0,7% и в «Пятерочках».

Рост числа визитов покупателей группы обеспечили дискаунтеры, отмечается в сообщении X5. «Переориентация промо-активностей “Перекрестка” в сочетании с сложной макроэкономической ситуацией, в основном в IV квартале, вылилась в сокращение покупательского потока в “Перекрестках” и Каруселях», — отметил ритейлер. В начале декабря аналитики Morgan Stanley, пересмотревшие рекомендации и прогнозную стоимость крупнейших российских гипермаркетов — «Ленты» и «О’кей», — прогнозировали, что, как и в кризис 2008-2009 гг., российские потребители предпочтут небольшие магазины у дома гипермаркетам.

На прошлой неделе о резком ускорении продаж к концу года сообщил также главный конкурент X5 — краснодарский «Магнит», которому X5 уступила лидерство еще в начале 2013 г. К началу 2015 г. разрыв в выручке у двух лидеров ритейла вырос вдвое до 17,5% в пользу «Магнита». В конце 2013 г. этот разрыв составлял 8,1%.

Наталья Ищенко (Vedomosti.ru)

Advertology.Ru

21.01.2015

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

PR не находит себе места PR не находит себе места
PR-агентство Comunica опросило читателей отраслевых Telegram-каналов о месте PR-блока в структуре компании и наличии собственного бюджета.
PR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работатьPR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работать
Владимир Нерюев, заместитель генерального директора коммуникационного агентства Аура поделился мнением, какие изменения произошли или произойдут в профессии PR-специалиста.
Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.

Книги по дизайну


Упаковка. Крой

Упаковка. Крой
Упаковка. Крой. Покупатель, стоя в магазине возле стеллажа, принимает решение о покупке за несколько секунд. В этой ситуации дизайн упаковки подсказывает, какой товар окажется купленным, а какой покроется пылью. Разработка дизайна упаковки является сплавом расчета и стиля, маркетинга и творчества и придает товару дополнительное конкурентное преимущество – индивидуальность. В издание вошли наиболее интересные и яркие проекты по дизайну упаковки, которые, несомненно, вдохновят на создание красочных, оригинальных и запоминающихся упаковок. Будучи осведомленным об инновационных материалах, новых способах печати и производства, дизайнер сможет грамотно выполнить проект в соответствии с жесткими технологическими требованиями производства.

Репортажи

Психологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжитьПсихологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжить
Advertology побывал на выступлении бизнес-психолога Евгении Хижняк на конференции SM Network 2025 и рассказывает, как оставаться успешным в мире постоянных перемен.
Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (4)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.

Форум

на правах рекламы

15.07.2025 - 09:41
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация