Новости

За рекламу "Кидзании" ответят ее компании-партнеры

За рекламу "Кидзании" ответят ее компании-партнеры

ФАС возбудила дела в отношении компаний, которые размещали свои товарные знаки на рекламе детского парка «Кидзания», распространявшейся этой зимой в московском метрополитене.

Как сообщается на сайте Федеральной антимонопольной службы, ведомство возбудило дела в отношении компаний, которые размещали свои товарные знаки на рекламных плакатах парка «Кидзании», которые распространялись в московском метрополитене и сопровождались текстом про то, что на работу требуются дети от 4 до 14 лет. В левом нижнем углу находился торговый знак компании-партнера «Кидзании», а в левом верхнем углу – герб города Москвы и надпись «При поддержке Правительства Москвы».

На сайте ФАС на данный момент времени вывешены документы о возбуждении дел только против «Росинтер Ресторантс Холдинг» (сеть ресторанов «IL Патио», «Требуется шеф-повар…») и «Детского мира» («Требуется директор по маркетингу…»). Стоит заметить, что, как минимум, еще три компании участвовали в подобной рекламной кампании «Кидзании» – «Перекресток», СТС и Kinder.

Как сообщает ведомство, в рекламе отсутствует информация, которая свидетельствовала бы о благотворительных и иных общественно полезных целях, а также об обеспечении интересов государства, на достижение которых направлена реклама. Таким образом, ФАС считает, что данная реклама не отвечает статусу социальной рекламы и является рекламой товара. Рассмотрение дела назначено на 25 марта.

Напомним, что вышеназванные компании размещали свои логотипы в рамках партнерства с недавно открывшимся в Москве детским парком «Кидзания». Согласно рекламной концепции международного проекта, до дня открытия «Кидзании» на плакатах не было информации о самом парке, а размещались только логотипы его компаний-партнеров. После же открытия, которое состоялось 28 января в ТЦ «Авиапарк», на обновленных рекламных плакатах в московском метро можно увидеть ясное упоминание о «Кидзании».

Однако антимонопольное ведомство относит данные плакаты не к рекламной кампании «Кидзании», а к рекламе ее компаний-партнеров. А ведь наличие надписи «При поддержке Правительства Москвы» однозначно относится к «Кидзании», частью нестандартной рекламной кампании которой и были плакаты в московском метро.

За рекламу «Кидзании» ответят ее компании-партнеры.

За рекламу «Кидзании» ответят ее компании-партнеры.

За рекламу «Кидзании» ответят ее компании-партнеры.

20.02.2016

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

Есть мнение ...

Нищие районные издания оплачивают рост доходов "Почты...Нищие районные издания оплачивают рост доходов "Почты...
Глава Комитета Государственной Думы по информационной политике Леонид Левин заявил, что несмотря на все усилия, предпринимаемые государством по поддержке печатных СМИ в регионах, они испытывают большие трудности в связи с повышением тарифов «Почты России» и стоимости типографских услуг.
Всё кончено: Почему порнография больше не приносит денегВсё кончено: Почему порнография больше не приносит денег
Как Snapchat и PornHub убивают миллиардную индустрию.
Разрабатываются методические стандарты освещения проблемы наркомании в...Разрабатываются методические стандарты освещения проблемы наркомании в...
Союз журналистов России обратился к специальной рабочей группе по проблемам профилактики наркомании при Совете Федерации с просьбой разработать перечень единых стандартов освещения проблемы наркомании в СМИ. В союзе говорят, что необходимость таких мер вызвана большим количеством ошибок, которые допускают СМИ при подготовке материалов на тему наркомании.
Тренды клиентского SEO на 2017 годТренды клиентского SEO на 2017 год
Семь трендов, которые помогут растить и умножать ваш бизнес из organic-трафика.
9 трендов в интернет-рекламе на 2017 год9 трендов в интернет-рекламе на 2017 год (2)
Асаф Грейнер, основатель и гендиректор Protected Media - компании, специализирующейся на создании инструментов для борьбы с мошенничеством в digital-индустрии, рассказал о 9 основных трендах, которые будут определять отрасль digital-рекламы в 2017 году.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Выставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия ЩетининаВыставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия Щетинина (2)
В Государственном музее А. С. Пушкина открылась выставка, посвященная не столь широко известному, но заслуживающему пристального внимания художнику-иллюстратору ХХ века Георгию Щетинину.
ДИЗАЙН и РЕКЛАМАДИЗАЙН и РЕКЛАМА
Выставка рекламной индустрии "ДИЗАЙН и РЕКЛАМА" проходит 22-й раз с 12 по 15 апреля 2016 года в Центральном Доме художника на Крымском Валу. 
Художник-археологХудожник-археолог
ГЦТМ имени А. А. Бахрушина открылась выставка «Кирилл Данелия. Новая археология» — проект, в центре внимания которого Кирилл Данелия, как художник и коллекционер. 
Московское метро - Подземный Памятник архитектурыМосковское метро - Подземный Памятник архитектуры
Открывается выставка "Московское метро - Подземный Памятник архитектуры". Поход за креативом и вдохновением. Возможность посмотреть как выглядели проекты метро. Реализованные или нет экспонаты выставки интересны дизайнерам.
Художественные сокровища РоссииХудожественные сокровища России (1)
Открылась выставка «Художественные сокровища России. Лучшее из российских собраний: от иконы до живописи модерна». Как всякая новая выставка работа получилась спорная. Новая площадка, попытка нового экспонирования, известные и не известные работы русских мастеров. Стоит пойти и составить собственное мнение.

Форум

Вакансии

  • Загрузка ...

на правах рекламы

17.01.2017 - 17:22
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru на Facebookfacebook    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR

Вход | Регистрация