Новости

За рекламу "Кидзании" ответят ее компании-партнеры

За рекламу "Кидзании" ответят ее компании-партнеры

ФАС возбудила дела в отношении компаний, которые размещали свои товарные знаки на рекламе детского парка «Кидзания», распространявшейся этой зимой в московском метрополитене.

Как сообщается на сайте Федеральной антимонопольной службы, ведомство возбудило дела в отношении компаний, которые размещали свои товарные знаки на рекламных плакатах парка «Кидзании», которые распространялись в московском метрополитене и сопровождались текстом про то, что на работу требуются дети от 4 до 14 лет. В левом нижнем углу находился торговый знак компании-партнера «Кидзании», а в левом верхнем углу – герб города Москвы и надпись «При поддержке Правительства Москвы».

На сайте ФАС на данный момент времени вывешены документы о возбуждении дел только против «Росинтер Ресторантс Холдинг» (сеть ресторанов «IL Патио», «Требуется шеф-повар…») и «Детского мира» («Требуется директор по маркетингу…»). Стоит заметить, что, как минимум, еще три компании участвовали в подобной рекламной кампании «Кидзании» – «Перекресток», СТС и Kinder.

Как сообщает ведомство, в рекламе отсутствует информация, которая свидетельствовала бы о благотворительных и иных общественно полезных целях, а также об обеспечении интересов государства, на достижение которых направлена реклама. Таким образом, ФАС считает, что данная реклама не отвечает статусу социальной рекламы и является рекламой товара. Рассмотрение дела назначено на 25 марта.

Напомним, что вышеназванные компании размещали свои логотипы в рамках партнерства с недавно открывшимся в Москве детским парком «Кидзания». Согласно рекламной концепции международного проекта, до дня открытия «Кидзании» на плакатах не было информации о самом парке, а размещались только логотипы его компаний-партнеров. После же открытия, которое состоялось 28 января в ТЦ «Авиапарк», на обновленных рекламных плакатах в московском метро можно увидеть ясное упоминание о «Кидзании».

Однако антимонопольное ведомство относит данные плакаты не к рекламной кампании «Кидзании», а к рекламе ее компаний-партнеров. А ведь наличие надписи «При поддержке Правительства Москвы» однозначно относится к «Кидзании», частью нестандартной рекламной кампании которой и были плакаты в московском метро.

За рекламу «Кидзании» ответят ее компании-партнеры.

За рекламу «Кидзании» ответят ее компании-партнеры.

За рекламу «Кидзании» ответят ее компании-партнеры.

20.02.2016

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

Есть мнение ...

Девять трендов коммуникационного дизайнаДевять трендов коммуникационного дизайна
Какие изменения происходят в коммуникациях бренда с потребителем? Какие специалисты нужны рынку? Что меняется в среде, в которой осуществляется коммуникация?
Финансовая грамотность интернет-пользователей РоссииФинансовая грамотность интернет-пользователей России (1)
Интересно, почему? Скорее всего ответ кроется в том, что нет такого предмета в школьной программе — “Финансовая грамотность” — и этот термин для многих наших соотечественников остается загадкой. Как можно быть уверенным в том, значения чего не понимаешь? 
"Билайн" "нарисовал" портрет самого активного..."Билайн" "нарисовал" портрет самого активного...
Самыми активными пользователями мобильного интернета среди абонентов «Билайн» являются мужчины от 25 до 35 лет с доходом 12-46 тысяч рублей. При этом больше всего трафика они потребляют с 20.00 до 21.00, а самыми активными днями недели по использованию мобильного интернета являются четверги и пятницы, следует из анализа Big Data.
МЭР намерено изменить систему контроля госзакупокМЭР намерено изменить систему контроля госзакупок
Переформатирование казначейского контроля за размещаемыми заказами поможет снизить число сбоев и ускорить процессы, считают в министерстве.
Елена Лаврова. Почему позитивное мышление работает далеко не всегдаЕлена Лаврова. Почему позитивное мышление работает далеко не всегда
«Будь позитивней!», «Думай о хорошем, и всё получится!», «Положительные мысли притягивают положительные результаты!» — такие добрые советы слышал каждый, но помогают они не всем. Чтобы стать успешным, стремиться влезть в розовые очки не обязательно. Реалистическое мышление даёт ряд преимуществ.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Выставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия ЩетининаВыставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия Щетинина (2)
В Государственном музее А. С. Пушкина открылась выставка, посвященная не столь широко известному, но заслуживающему пристального внимания художнику-иллюстратору ХХ века Георгию Щетинину.
ДИЗАЙН и РЕКЛАМАДИЗАЙН и РЕКЛАМА
Выставка рекламной индустрии "ДИЗАЙН и РЕКЛАМА" проходит 22-й раз с 12 по 15 апреля 2016 года в Центральном Доме художника на Крымском Валу. 
Художник-археологХудожник-археолог
ГЦТМ имени А. А. Бахрушина открылась выставка «Кирилл Данелия. Новая археология» — проект, в центре внимания которого Кирилл Данелия, как художник и коллекционер. 
Московское метро - Подземный Памятник архитектурыМосковское метро - Подземный Памятник архитектуры
Открывается выставка "Московское метро - Подземный Памятник архитектуры". Поход за креативом и вдохновением. Возможность посмотреть как выглядели проекты метро. Реализованные или нет экспонаты выставки интересны дизайнерам.
Художественные сокровища РоссииХудожественные сокровища России (1)
Открылась выставка «Художественные сокровища России. Лучшее из российских собраний: от иконы до живописи модерна». Как всякая новая выставка работа получилась спорная. Новая площадка, попытка нового экспонирования, известные и не известные работы русских мастеров. Стоит пойти и составить собственное мнение.

Форум

Вакансии

  • Загрузка ...

на правах рекламы

27.03.2017 - 18:40
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru на Facebookfacebook    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR

Вход | Регистрация