Новости

За рекламу "Кидзании" ответят ее компании-партнеры

За рекламу "Кидзании" ответят ее компании-партнеры

ФАС возбудила дела в отношении компаний, которые размещали свои товарные знаки на рекламе детского парка «Кидзания», распространявшейся этой зимой в московском метрополитене.

Как сообщается на сайте Федеральной антимонопольной службы, ведомство возбудило дела в отношении компаний, которые размещали свои товарные знаки на рекламных плакатах парка «Кидзании», которые распространялись в московском метрополитене и сопровождались текстом про то, что на работу требуются дети от 4 до 14 лет. В левом нижнем углу находился торговый знак компании-партнера «Кидзании», а в левом верхнем углу – герб города Москвы и надпись «При поддержке Правительства Москвы».

На сайте ФАС на данный момент времени вывешены документы о возбуждении дел только против «Росинтер Ресторантс Холдинг» (сеть ресторанов «IL Патио», «Требуется шеф-повар…») и «Детского мира» («Требуется директор по маркетингу…»). Стоит заметить, что, как минимум, еще три компании участвовали в подобной рекламной кампании «Кидзании» – «Перекресток», СТС и Kinder.

Как сообщает ведомство, в рекламе отсутствует информация, которая свидетельствовала бы о благотворительных и иных общественно полезных целях, а также об обеспечении интересов государства, на достижение которых направлена реклама. Таким образом, ФАС считает, что данная реклама не отвечает статусу социальной рекламы и является рекламой товара. Рассмотрение дела назначено на 25 марта.

Напомним, что вышеназванные компании размещали свои логотипы в рамках партнерства с недавно открывшимся в Москве детским парком «Кидзания». Согласно рекламной концепции международного проекта, до дня открытия «Кидзании» на плакатах не было информации о самом парке, а размещались только логотипы его компаний-партнеров. После же открытия, которое состоялось 28 января в ТЦ «Авиапарк», на обновленных рекламных плакатах в московском метро можно увидеть ясное упоминание о «Кидзании».

Однако антимонопольное ведомство относит данные плакаты не к рекламной кампании «Кидзании», а к рекламе ее компаний-партнеров. А ведь наличие надписи «При поддержке Правительства Москвы» однозначно относится к «Кидзании», частью нестандартной рекламной кампании которой и были плакаты в московском метро.

За рекламу «Кидзании» ответят ее компании-партнеры.

За рекламу «Кидзании» ответят ее компании-партнеры.

За рекламу «Кидзании» ответят ее компании-партнеры.

20.02.2016

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

  • Лучшая студия переводов и озвучки видео в России.

Есть мнение ...

Письма в постель: как достучаться до поколения YПисьма в постель: как достучаться до поколения Y
Покупательная способность миллениалов к 2017 году составит $200 миллиардов, что делает их заветной аудиторией для любого бренда. Но что же нужно, чтобы достучаться до них? Ответ прост — напишите им электронное письмо.
10 ошибок видеомаркетинга. Как их не совершить?10 ошибок видеомаркетинга. Как их не совершить?
Все мы совершаем ошибки, не так ли? И в этом нет ничего плохого, если только мы не продолжаем делать их снова и снова. В данном материале рассмотрим в произвольном порядке 10 самых распространенных ошибок видеомаркетинга, а также предложим некоторые способы их избежать.
Что важно при разработке логотипа компании? Что важно при разработке логотипа компании? (1)
Директор PR2B Group Михаил Дряшин делится своими размышлениями по поводу дизайна логотипа и дает три подсказки для его разработки.
Кто зарабатывает на рекламе в московских подъездах?Кто зарабатывает на рекламе в московских подъездах?
Юрист Фонда борьбы с коррупцией Любовь Соболь расследовала, как компания единоросса зарабатывает на рекламе в московских подъездах.
Что нужно знать об интернет-рекламе, чтобы не терять на ней деньгиЧто нужно знать об интернет-рекламе, чтобы не терять на ней деньги
В 2015 году на интернет пришлась почти треть рекламных бюджетов (всего – 97 млрд рублей). Для многих компаний этот канал продвижения уже стал не просто привычным, но даже основным, и они считают, что всё про интернет понимают. 

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Выставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия ЩетининаВыставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия Щетинина (2)
В Государственном музее А. С. Пушкина открылась выставка, посвященная не столь широко известному, но заслуживающему пристального внимания художнику-иллюстратору ХХ века Георгию Щетинину.
ДИЗАЙН и РЕКЛАМАДИЗАЙН и РЕКЛАМА
Выставка рекламной индустрии "ДИЗАЙН и РЕКЛАМА" проходит 22-й раз с 12 по 15 апреля 2016 года в Центральном Доме художника на Крымском Валу. 
Художник-археологХудожник-археолог
ГЦТМ имени А. А. Бахрушина открылась выставка «Кирилл Данелия. Новая археология» — проект, в центре внимания которого Кирилл Данелия, как художник и коллекционер. 
Московское метро - Подземный Памятник архитектурыМосковское метро - Подземный Памятник архитектуры
Открывается выставка "Московское метро - Подземный Памятник архитектуры". Поход за креативом и вдохновением. Возможность посмотреть как выглядели проекты метро. Реализованные или нет экспонаты выставки интересны дизайнерам.
Художественные сокровища РоссииХудожественные сокровища России (1)
Открылась выставка «Художественные сокровища России. Лучшее из российских собраний: от иконы до живописи модерна». Как всякая новая выставка работа получилась спорная. Новая площадка, попытка нового экспонирования, известные и не известные работы русских мастеров. Стоит пойти и составить собственное мнение.

Форум

Вакансии

  • Загрузка ...
30.08.2016 - 07:15
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru на Facebookfacebook    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR

Вход | Регистрация