Статьи

Открытие "Кидзании" в Москве сопровождается неожиданной рекламной кампанией

Открытие "Кидзании" в Москве сопровождается неожиданной рекламной кампанией

Завтра, 28 января, в московском торговом центре «Авиапарк» откроется первый парк «Кидзания», в котором дети пробуют себя в различных профессиях. Именно объявления о вакансиях на эти профессии для детей от 4 до 14 лет и стали главной частью рекламной кампании парка перед открытием.

«Кидзания» – это международный проект, в основе которого лежит принцип игрового обучения. Это парк для детей от 4 до 14 лет, в котором они пробуют себя в различных профессиях, получают практические навыки и знания об окружающем мире.

То, что объявления с надписью «Требуется директор магазина от 4 до 14 лет» и прочие, развешанные на билбордах, в метро и другом городском транспорте, – это реклама именно парка «Кидзания», понять было невозможно. На плакатах не было никакого указания на рекламируемый объект, а помимо надписей, стоял только логотип партнеров (например, «Перекрестка», Kinder и пр.) и значок «При поддержке Правительства Москвы». Но то, что это, естественно, не просто объявление, а реклама чего-то масштабного, можно было понять из профессионально сделанной фотографии и качественного плаката.

Открытие «Кидзании» в Москве сопровождается неожиданной рекламной кампанией.

Всего надписей замечено несколько: «Требуется директор магазина от 4 до 14 лет» («Перекресток»), «Требуется телеведущая программы от 4 до 14 лет» (СТС Медиа), «Требуется шеф повар от 4 до 14 лет», «Требуется директор по маркетингу от 4 до 14 лет» («Детский мир»), «Требуется старший кондитер от 4 до 14 лет» (Kinder), «Требуется режиссер от 4 до 14 лет», «Требуется оператор от 4 до 14 лет», «Требуется гример от 4 до 14 лет», «Требуется топ-менеджер от 4 до 14 лет».

Открытие «Кидзании» в Москве сопровождается неожиданной рекламной кампанией.

Подобная реклама, естественно, обратила на себя внимание, в первую очередь, мам, которых она сначала слегка обескураживала своим содержанием. Но затем те мамы, которые проявили настойчивость и пытливый ум и добрались при помощи интернета до главного смысла послания, становились, вероятно, как было задумано рекламодеятелями, целевой аудиторией для промоушена «Кидзании».

Но, видимо, отсутствие упоминания «Кидзании» необходимо было не только для того, чтобы мамы проявили свои логические способности, но и для того, чтобы использовать в рекламе надпись «При поддержке Правительства Москвы». Подобная надпись допустима только в социальной рекламе, к которой рекламу «Кидзании» нельзя отнести, так как это обычный коммерческий проект, несмотря на то, что парк сотрудничает с Фондом «Обнаженные сердца» Натальи Водяновой и адаптирован как инклюзивное пространство для детей с нарушениями развития (им будет предоставляться лишь скидка в 30 и 50 процентов по выходным и будням, соответственно). А вот отсутствие упоминания самой «Кидзании», то есть объекта рекламирования, который, собственно, и запрещено одобрять органам государственной власти, делает ситуацию с использованием вышеуказанной надписи неоднозначной. Например, «Перекресток», разместивший на своем сайте объявление «Требуется повар в отдел кулинарии «Перекрестка». От 4 до 14 лет», не стал указывать фразу «При поддержке Правительства Москвы», но зато в открытую прорекламировал «Кидзанию», указав и ее логотип и вэб-сайт.

Открытие «Кидзании» в Москве сопровождается неожиданной рекламной кампанией.

«Кидзания» в Москве построена в партнерстве со следующими компаниями: «Альфа-Банк», «АльфаСтрахование», МТС, «СТС Медиа», LGElectronics, Европа Плюс, МЕДСИ, ИНВИТРО, Colgate-Palmolive, MasterCard, «РосинтерРесторантс» (TGIFridays, «IL Патио», CostaCoffee), «Перекресток», «Детский мир», «БаскинРоббинс», ГК «Независимость», Ferrero (бренд Kinder), ОРКК, «Почта России», «АЛРОСА», Buro 24/7, ГК BoscoFresh, открытый фестиваль искусств «Черешневый лес», PepsiCo (AquaMinerale, Фруктовый сад, LiptonIceTea), Unilever (Lipton), BICKids, Danone (Растишка, Актикидс, Danone, Тема), PappaRoti, «Птифур», Castrol, Samsung, Gett, Canon, Sanofi, IledeBeaute, МаксимаТелеком. Первые лица компаний-партнеров проекта «Кидзания» лично представят свои тематические зоны в день открытия парка, 28 января.

В России проект «Кидзания» развивает по франшизе компания «Иннова», специализирующаяся на создании и развитии развлекательных интернет сервисов. Ожидается, что за год «Кидзанию» в Москве посетит около 1 миллиона гостей.

27.01.2016

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

Есть мнение ...

Капучино под Акунина, а флэт уайт - под психологическую литературуКапучино под Акунина, а флэт уайт - под психологическую литературу
MyBook и «Шоколадница» выяснили, какие книги нравятся поклонникам разных видов кофе.
"ТРИЦ" – УФАС: кто прав? Эксперты призадумались…"ТРИЦ" – УФАС: кто прав? Эксперты призадумались…
Нарушило ли МБУ «Телерадиоинформационный центр» (ТРИЦ) из Республики Коми требование закона о рекламе или нет, выясняли эксперты комитета по рассмотрению жалоб потребителей и обращений государственных органов, общественных организаций, служб мониторинга саморегулируемой организации «Ассоциация маркетинговой индустрии «Рекламный совет» (СРО «АМИ «РС»).
Работники старше 40 умнее и креативнее молодых, говорят гарвардские...Работники старше 40 умнее и креативнее молодых, говорят гарвардские...
Согласно недавнему опросу USA Today, работодатели, ищущие таланты, склонны нанимать миллениалов в два раза чаще, чем представителей поколения X.
ЦБ рассказал о новой схеме мошенничества через рекламуЦБ рассказал о новой схеме мошенничества через рекламу
Мошенники во время пандемии стали использовать безадресную финансовую рекламу, рассказал в интервью РИА Новости глава департамента противодействия недобросовестным практикам Банка России Валерий Лях.
Платежная система "Мир" потратила на рекламу 3,4 млрд...Платежная система "Мир" потратила на рекламу 3,4 млрд...
Государственная Национальная система платежных карт (НСПК), управляющая платежной системой «Мир», в 2019 году потратила на рекламу 3,36 млрд рублей — почти столько же, сколько Сбербанк. Это позволило бы госкомпании остановиться в шаге от топ-10 рекламодателей в России по размеру рекламного бюджета — немного ниже Сбербанка, но значительно выше любой другой компании с финансового рынка. Выручка НСПК за тот же год составила 16,2 млрд рублей.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».
87% компаний используют три и более каналов для внутренних...87% компаний используют три и более каналов для внутренних...
«Лучшие кейсы по внутрикорпоративным коммуникациям. Ключевые тенденции последнего времени. Изменения стремительны, успеваем ли мы за ними?» - данную тему 25 апреля 2018 года обсудили на заседании  Комитета по внутрикорпоративным  коммуникациям Ассоциации менеджеров.
New media, new creativity! "Серебряный меркурий" расширяет...New media, new creativity! "Серебряный меркурий" расширяет...
21-22 марта в Санкт-Петербурге состоялся IV Фестиваль рекламы и маркетинговых услуг «Серебряный Меркурий. Северо-Запад», в рамках  которого прошла Большая конференция. Организатором мероприятия стало ведущее брендинговое агентство России – Brandson (Total Identity Group), во главе с Генеральным директоров агентства, Членом совета АБКР, Еленой Юферевой.
Выставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия ЩетининаВыставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия Щетинина (6)
В Государственном музее А. С. Пушкина открылась выставка, посвященная не столь широко известному, но заслуживающему пристального внимания художнику-иллюстратору ХХ века Георгию Щетинину.

Форум

Вакансии

  • Загрузка ...

на правах рекламы

04.08.2020 - 18:10
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru на Facebookfacebook    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR

Вход | Регистрация