Статьи

Открытие "Кидзании" в Москве сопровождается неожиданной рекламной кампанией

Открытие "Кидзании" в Москве сопровождается неожиданной рекламной кампанией

Завтра, 28 января, в московском торговом центре «Авиапарк» откроется первый парк «Кидзания», в котором дети пробуют себя в различных профессиях. Именно объявления о вакансиях на эти профессии для детей от 4 до 14 лет и стали главной частью рекламной кампании парка перед открытием.

«Кидзания» – это международный проект, в основе которого лежит принцип игрового обучения. Это парк для детей от 4 до 14 лет, в котором они пробуют себя в различных профессиях, получают практические навыки и знания об окружающем мире.

То, что объявления с надписью «Требуется директор магазина от 4 до 14 лет» и прочие, развешанные на билбордах, в метро и другом городском транспорте, – это реклама именно парка «Кидзания», понять было невозможно. На плакатах не было никакого указания на рекламируемый объект, а помимо надписей, стоял только логотип партнеров (например, «Перекрестка», Kinder и пр.) и значок «При поддержке Правительства Москвы». Но то, что это, естественно, не просто объявление, а реклама чего-то масштабного, можно было понять из профессионально сделанной фотографии и качественного плаката.

Открытие «Кидзании» в Москве сопровождается неожиданной рекламной кампанией.

Всего надписей замечено несколько: «Требуется директор магазина от 4 до 14 лет» («Перекресток»), «Требуется телеведущая программы от 4 до 14 лет» (СТС Медиа), «Требуется шеф повар от 4 до 14 лет», «Требуется директор по маркетингу от 4 до 14 лет» («Детский мир»), «Требуется старший кондитер от 4 до 14 лет» (Kinder), «Требуется режиссер от 4 до 14 лет», «Требуется оператор от 4 до 14 лет», «Требуется гример от 4 до 14 лет», «Требуется топ-менеджер от 4 до 14 лет».

Открытие «Кидзании» в Москве сопровождается неожиданной рекламной кампанией.

Подобная реклама, естественно, обратила на себя внимание, в первую очередь, мам, которых она сначала слегка обескураживала своим содержанием. Но затем те мамы, которые проявили настойчивость и пытливый ум и добрались при помощи интернета до главного смысла послания, становились, вероятно, как было задумано рекламодеятелями, целевой аудиторией для промоушена «Кидзании».

Но, видимо, отсутствие упоминания «Кидзании» необходимо было не только для того, чтобы мамы проявили свои логические способности, но и для того, чтобы использовать в рекламе надпись «При поддержке Правительства Москвы». Подобная надпись допустима только в социальной рекламе, к которой рекламу «Кидзании» нельзя отнести, так как это обычный коммерческий проект, несмотря на то, что парк сотрудничает с Фондом «Обнаженные сердца» Натальи Водяновой и адаптирован как инклюзивное пространство для детей с нарушениями развития (им будет предоставляться лишь скидка в 30 и 50 процентов по выходным и будням, соответственно). А вот отсутствие упоминания самой «Кидзании», то есть объекта рекламирования, который, собственно, и запрещено одобрять органам государственной власти, делает ситуацию с использованием вышеуказанной надписи неоднозначной. Например, «Перекресток», разместивший на своем сайте объявление «Требуется повар в отдел кулинарии «Перекрестка». От 4 до 14 лет», не стал указывать фразу «При поддержке Правительства Москвы», но зато в открытую прорекламировал «Кидзанию», указав и ее логотип и вэб-сайт.

Открытие «Кидзании» в Москве сопровождается неожиданной рекламной кампанией.

«Кидзания» в Москве построена в партнерстве со следующими компаниями: «Альфа-Банк», «АльфаСтрахование», МТС, «СТС Медиа», LGElectronics, Европа Плюс, МЕДСИ, ИНВИТРО, Colgate-Palmolive, MasterCard, «РосинтерРесторантс» (TGIFridays, «IL Патио», CostaCoffee), «Перекресток», «Детский мир», «БаскинРоббинс», ГК «Независимость», Ferrero (бренд Kinder), ОРКК, «Почта России», «АЛРОСА», Buro 24/7, ГК BoscoFresh, открытый фестиваль искусств «Черешневый лес», PepsiCo (AquaMinerale, Фруктовый сад, LiptonIceTea), Unilever (Lipton), BICKids, Danone (Растишка, Актикидс, Danone, Тема), PappaRoti, «Птифур», Castrol, Samsung, Gett, Canon, Sanofi, IledeBeaute, МаксимаТелеком. Первые лица компаний-партнеров проекта «Кидзания» лично представят свои тематические зоны в день открытия парка, 28 января.

В России проект «Кидзания» развивает по франшизе компания «Иннова», специализирующаяся на создании и развитии развлекательных интернет сервисов. Ожидается, что за год «Кидзанию» в Москве посетит около 1 миллиона гостей.

27.01.2016

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

Есть мнение ...

Влоги детей из России и Украины стали глобальным трендом YouTubeВлоги детей из России и Украины стали глобальным трендом YouTube
Издание Business Insider составило рейтинг самых быстрорастущих каналов на YouTube и на его основе выделило главные тренды года. Самые успешные каналы — индийские.  Тренд №2 — каналы детей из России и Украины.
Что малый бизнес должен прекратить делать в рекламе прямо сейчасЧто малый бизнес должен прекратить делать в рекламе прямо сейчас
Очевидно, что небольшие компании владеют достаточно ограниченными ресурсами на продвижение, поэтому расплата за неверные действия особенно жестока: деньги израсходованы, но новые клиенты так и не появились — будущее под вопросом. Чего же не стоит делать?
Новый бренд Санкт-Петербурга - почему это так важно?Новый бренд Санкт-Петербурга - почему это так важно? (1)
Спойлер: это влияет на доходы города, а не просто для декораций
На кота не хватило: "Аэрофлот" урезал бюджет на PR вдвоеНа кота не хватило: "Аэрофлот" урезал бюджет на PR вдвое
Скандал недели — история толстого кота Виктора, хозяина которого «Аэрофлот» исключил из бонусной программы за нелегальный провоз животного с превышением допустимого веса. В российских соцсетях сюжет упоминается 63 тысячи раз, свидетельствуют данные «Медиалогии». «Аэрофлоту» бороться с негативными последствиями будет трудно — как стало известно The Bell, в 2019 году компания, всегда имевшая один из самых больших на рынке PR-бюджетов, сократила его вдвое.
"Азбука вкуса" в новой городской рекламе предлагает нам..."Азбука вкуса" в новой городской рекламе предлагает нам...
Нам придется искать и находить трюфели, а то мы слишком засиделись за компьютерами.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».
87% компаний используют три и более каналов для внутренних...87% компаний используют три и более каналов для внутренних...
«Лучшие кейсы по внутрикорпоративным коммуникациям. Ключевые тенденции последнего времени. Изменения стремительны, успеваем ли мы за ними?» - данную тему 25 апреля 2018 года обсудили на заседании  Комитета по внутрикорпоративным  коммуникациям Ассоциации менеджеров.
New media, new creativity! "Серебряный меркурий" расширяет...New media, new creativity! "Серебряный меркурий" расширяет...
21-22 марта в Санкт-Петербурге состоялся IV Фестиваль рекламы и маркетинговых услуг «Серебряный Меркурий. Северо-Запад», в рамках  которого прошла Большая конференция. Организатором мероприятия стало ведущее брендинговое агентство России – Brandson (Total Identity Group), во главе с Генеральным директоров агентства, Членом совета АБКР, Еленой Юферевой.
Выставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия ЩетининаВыставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия Щетинина (6)
В Государственном музее А. С. Пушкина открылась выставка, посвященная не столь широко известному, но заслуживающему пристального внимания художнику-иллюстратору ХХ века Георгию Щетинину.

Форум

Вакансии

  • Загрузка ...

на правах рекламы

18.01.2020 - 16:14
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru на Facebookfacebook    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR

Вход | Регистрация