Наталья Водянова стала сооснователем "Tinder для друзей"
Модель Наталья Водянова и ее бизнес-партнер Тимон Афинский стали сооснователем проекта Locals.org вместе с разработчиками мобильного приложения MSQRD Евгением Невгенем и Сергеем Гончаром. В приложении можно собирать соседей по городу на встречи и мероприятия за благотворительные отчисления.
Проект Locals.org будет так называемым «тиндером для друзей» с благотворительной направленностью, пишет Forbes. Любой человек может организовать любое мероприятие и позвать на него людей, но чтобы поучаствовать в нем, люди должны сделать добровольное отчисление на какой-либо благотворительный проект. Куда пойдут деньги, решает организатор встречи. 80% средств от встреч пойдет на благотворительность, а 20% — на разработку платформы и рост сообщества.
Новый проект по сути возрождает идею белорусского проекта «МаеСэнс» — платформы для благотворительного аукциона встреч, где Невгень когда-то работал. Суть того проекта сводилась к тому, что пользователь может купить встречу с другим пользователем или выставить на аукцион встречу с собой в качестве лота (пожертвовать свое свободное время). Планировалось, что проект будет интересен тем, что даст возможность встретиться людям с медийными личностями или поучаствовать в закрытых мероприятиях за благотворительные отчисления.
Отличие Locals.org от «МаеСэнс», в том, что в новом проекте любой человек сможет предложить любую сумму за встречу или совместный опыт, не пытаясь перебить ставку до него — деньги не будут решающим фактором, говорит Невгень. Монетизировать платформу партнеры собираются за счет комиссии за транзакции, позже появятся дополнительные платные опции.
Невгень и Гончар уже инвестировали в проект $1 млн собственных средств. Общий объем инвестиций и доли в бизнесе не раскрываются.
23.09.2020
Еще статьи по теме
- Новая рекламная кампания Samsung c Натальей Водяновой объединила технологии и красоту - 14.10.2021
- Наталья Водянова стала амбассадором бренда Samsung Россия - 12.07.2021
- Viber запустил проект в рамках благотворительной кампании Натальи Водяновой и Антонио Бандераса "Делай как я!" - 12.09.2016
- В России появился детский YouTube (1) - 09.09.2016
- Креативная реклама парфюма для женщин - 04.03.2016
- Команда фонда "Обнаженные сердца" вновь пробежит парижский полумарафон - 03.03.2016
- Открытие "Кидзании" в Москве сопровождается неожиданной рекламной кампанией - 27.01.2016
- Мужской календарь Pirelli на 2016 год - 23.12.2015
- Российские знаменитости поддержали кампанию "Общемировые цели" - 02.10.2015
- Без секса: календарь Pirelli меняет формат - 25.09.2015
- все статьи по теме...
Комментарии
Написать комментарий