Новости

Команда фонда "Обнаженные сердца" вновь пробежит парижский полумарафон

Команда фонда "Обнаженные сердца" вновь пробежит парижский полумарафон

6 марта 2016 года Фонд помощи детям «Обнаженные сердца» и компания Guerlain вновь объединят силы и примут участие в традиционном благотворительном полумарафоне в Париже. Вдохновленные основателем фонда, Натальей Водяновой, участники уже в седьмой раз пробегут по улицам и паркам Парижа со стартом и финишем в Chateau de Vincennes.

Цель благотворительного забега в этом году – собрать пожертвования на проект «Лето со смыслом», а именно на организацию развивающего отдыха для детей и молодых людей с расстройствами аутистического спектра.  

В прошлом году по итогам полумарафона «Обнаженным сердцам» удалось собрать больше 200 тысяч евро. Именно на эти средства в пяти коррекционных школах Нижнего Новгорода были созданы комнаты сенсорной интеграции и эрготерапии для занятий с детьми с особенностями развития.

Полумарафон является одним из самых ярких и красочных событий Парижской весны. В нем ежегодно участвуют более 30,000 бегунов, а команда Фонда «Обнаженные сердца» и Guerlain в составе 79 человек традиционно принимает участие в забеге с 2010 года. 21,1 километр преодоления себя послужит благородной цели –  все участники команды и внесут свой вклад, чтобы подарить детям и молодым людям с аутизмом возможность раскрыть свой потенциал!

Команда Фонда «Обнаженные сердца» вновь пробежит парижский полумарафон.

С 2011 года Фонд ежегодно поддерживает проекты на проведение летних интегративных лагерей, которые играют важную роль в физическом, психическом и интеллектуальном развитии детей и молодых людей с особенностями. В 2015 году мы изменили формат конкурса на финансирование лагерей и по его результатам, победившие организации приняли участие в уникальной учебной программе, разработанной Фондом совместно с ведущими экспертами Университета Нью-Мексико. Ее основная задача –  развитие инклюзивных услуг, способствующих независимости людей с расстройствами аутистического спектра. Победители конкурса получили уникальную возможность познакомиться с опытом работы лагеря ‘RisingSun' для детей и молодых людей с аутизмом в штате Нью-Мексико и применить полученные знания в российских лагерях. В результате было обучено 10 специалистов и организовано 5 интегративных лагерей для 57 детей и молодых людей с особенностями развития в нескольких регионах России. Все методики, технологии и подходы в работе с детьми с аутизмом, которым научились специалисты, стали широко использоваться в их ежедневной практике.

Результаты проекта были высоко оценены как специалистами Университета Нью-Мексико, проводившими супервизии обученных специалистов, так и сотрудниками региональных НКО, принявшими участие в проекте. По многочисленным просьбам родителей, специалистов и локальных фондов, поддерживающих семьи, воспитывающие детей с особенностями развития, было решено продолжить проект «Лето со смыслом» в 2016 году.

03.03.2016

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

Есть мнение ...

"В Москве общий уровень дизайна улучшается, а хороший уровень..."В Москве общий уровень дизайна улучшается, а хороший уровень...
Как менялись московские вывески на протяжении последних трех десятилетий, чем московские вывески отличаются от европейских и почему дизайнеры наших вывесок, равно как и навигации в метро, не помогают горожанам сориентироваться. Об этом «Москвич Mag» рассказали владельцы дизайнерских студий, разработчики дизайн-кода Москвы, графические дизайнеры и участники фестиваля шрифтовиков Typomania. 
Sabre Award 2019: забота о здоровье, инфлюенсеры, цифровые технологии...Sabre Award 2019: забота о здоровье, инфлюенсеры, цифровые технологии...
22 мая состоялось награждение победителей одного из самых престижных конкурсов в сфере PR SabreAward 2019. Специалисты аналитического агентства Смыслография проанализировали кейсы победителей и номинантов и отметили актуальные направления развития мирового PR рынка.
Поколение Z. Смогут ли его представители стать хорошими...Поколение Z. Смогут ли его представители стать хорошими... (1)
Поколение Z — люди, рожденные после 1995-ого года. Уже сейчас «зетовцы» составляют почти четверть всего населения РФ и, судя по подсчетам прогнозистов, к 2020-ому штат каждой российской компании на 40% будет состоять именно из сотрудников этого поколения. Насколько компетентными и квалифицированными PR-специалистами могут стать эти пока еще очень молодые и даже совсем юные ребята? О перспективах поколения Z в PR рассуждает Дарья Субоч, СЕО коммуникационного агентства SlavaPR.
PR-бюджет в 50 тысяч рублей приводит московский бизнес к разочарованиюPR-бюджет в 50 тысяч рублей приводит московский бизнес к разочарованию
Коммуникационное агентство «Со-общение» провело исследование удовлетворенности компаний Москвы и Санкт-Петербурга результатами использования PR как инструмента продвижения своих товаров и услуг.
Как видео помогает сайтам улучшать позиции в поискеКак видео помогает сайтам улучшать позиции в поиске
Специалисты сервиса Rookee провели эксперимент и выяснили, влияет ли видео на ранжирование сайта в поисковых системах.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».
87% компаний используют три и более каналов для внутренних...87% компаний используют три и более каналов для внутренних...
«Лучшие кейсы по внутрикорпоративным коммуникациям. Ключевые тенденции последнего времени. Изменения стремительны, успеваем ли мы за ними?» - данную тему 25 апреля 2018 года обсудили на заседании  Комитета по внутрикорпоративным  коммуникациям Ассоциации менеджеров.
New media, new creativity! "Серебряный меркурий" расширяет...New media, new creativity! "Серебряный меркурий" расширяет...
21-22 марта в Санкт-Петербурге состоялся IV Фестиваль рекламы и маркетинговых услуг «Серебряный Меркурий. Северо-Запад», в рамках  которого прошла Большая конференция. Организатором мероприятия стало ведущее брендинговое агентство России – Brandson (Total Identity Group), во главе с Генеральным директоров агентства, Членом совета АБКР, Еленой Юферевой.
Выставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия ЩетининаВыставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия Щетинина (6)
В Государственном музее А. С. Пушкина открылась выставка, посвященная не столь широко известному, но заслуживающему пристального внимания художнику-иллюстратору ХХ века Георгию Щетинину.

Форум

Вакансии

  • Загрузка ...

на правах рекламы

22.07.2019 - 12:04
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru на Facebookfacebook    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR

Вход | Регистрация