Новости

Команда фонда "Обнаженные сердца" вновь пробежит парижский полумарафон

Команда фонда "Обнаженные сердца" вновь пробежит парижский полумарафон

6 марта 2016 года Фонд помощи детям «Обнаженные сердца» и компания Guerlain вновь объединят силы и примут участие в традиционном благотворительном полумарафоне в Париже. Вдохновленные основателем фонда, Натальей Водяновой, участники уже в седьмой раз пробегут по улицам и паркам Парижа со стартом и финишем в Chateau de Vincennes.

Цель благотворительного забега в этом году – собрать пожертвования на проект «Лето со смыслом», а именно на организацию развивающего отдыха для детей и молодых людей с расстройствами аутистического спектра.  

В прошлом году по итогам полумарафона «Обнаженным сердцам» удалось собрать больше 200 тысяч евро. Именно на эти средства в пяти коррекционных школах Нижнего Новгорода были созданы комнаты сенсорной интеграции и эрготерапии для занятий с детьми с особенностями развития.

Полумарафон является одним из самых ярких и красочных событий Парижской весны. В нем ежегодно участвуют более 30,000 бегунов, а команда Фонда «Обнаженные сердца» и Guerlain в составе 79 человек традиционно принимает участие в забеге с 2010 года. 21,1 километр преодоления себя послужит благородной цели –  все участники команды и внесут свой вклад, чтобы подарить детям и молодым людям с аутизмом возможность раскрыть свой потенциал!

Команда Фонда «Обнаженные сердца» вновь пробежит парижский полумарафон.

С 2011 года Фонд ежегодно поддерживает проекты на проведение летних интегративных лагерей, которые играют важную роль в физическом, психическом и интеллектуальном развитии детей и молодых людей с особенностями. В 2015 году мы изменили формат конкурса на финансирование лагерей и по его результатам, победившие организации приняли участие в уникальной учебной программе, разработанной Фондом совместно с ведущими экспертами Университета Нью-Мексико. Ее основная задача –  развитие инклюзивных услуг, способствующих независимости людей с расстройствами аутистического спектра. Победители конкурса получили уникальную возможность познакомиться с опытом работы лагеря ‘RisingSun' для детей и молодых людей с аутизмом в штате Нью-Мексико и применить полученные знания в российских лагерях. В результате было обучено 10 специалистов и организовано 5 интегративных лагерей для 57 детей и молодых людей с особенностями развития в нескольких регионах России. Все методики, технологии и подходы в работе с детьми с аутизмом, которым научились специалисты, стали широко использоваться в их ежедневной практике.

Результаты проекта были высоко оценены как специалистами Университета Нью-Мексико, проводившими супервизии обученных специалистов, так и сотрудниками региональных НКО, принявшими участие в проекте. По многочисленным просьбам родителей, специалистов и локальных фондов, поддерживающих семьи, воспитывающие детей с особенностями развития, было решено продолжить проект «Лето со смыслом» в 2016 году.

03.03.2016

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Telegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистовTelegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистов
Владимир Ступников, Генеральный директор коммуникационного агентства АУРА в составе Газпром-Медиа Холдинга. Социальные медиа становятся все более важным инструментом в работе каждого PR-специалиста, и одной из относительно новых, но стремительно растущих платформ, является Telegram. Этот мессенджер, изначально позиционировавшийся как безопасный и приватный инструмент связи, приобретает все большую популярность и привлекает внимание маркетологов и PR-специалистов по всему миру.
PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии...PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии... (1)
Татьяна Жигаленкова, управляющий партнер LotUS Communications, рассказала какие компетенции, и требования PR-специалистов будут актуальны через 5 лет.
Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.
Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?
Искусственный интеллект уже давно среди нас. Он прочно вошел в нашу жизнь, используется абсолютно в разных её сферах и кардинально меняет лицо современного бизнеса. Рекламная индустрия - не исключение. Самый яркий и известный пример - это нейросети, на основе которых построен поиск рекламных систем Яндекса. Использование нейросетей и других алгоритмов ИИ, делает рекламу еще более эффективной и качественной. Евгений Халин, директор по продуктам Коkос Group рассказывает о том, как работает ИИ, в чем его преимущество и какие перспективы нас ждут.
Как подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраляКак подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраля
В период гендерных праздников предприниматели отмечают 50%-ый рост продаж. – Даже в случае торговли сепараторами или двигателями, при должном подходе. Для маркетологов это время – забег на короткие дистанции. Поэтому важно грамотно подойти к выбору инструментов.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

24.04.2024 - 10:09
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация