Новости компаний

Фонд "Обнаженные сердца" и "Аэроэкспресс" запускают совместную информационную кампанию

Фонд "Обнаженные сердца" и "Аэроэкспресс" запускают совместную информационную кампанию

Компания и Фонд помощи детям «Обнаженные сердца» запускают совместную информационную кампанию о расстройстве аутистического спектра. В аэроэкспрессах, курсирующих между Белорусским вокзалом и аэропортом Шереметьево, пассажиры могут увидеть видеоролик, развенчивающий основные мифы об аутизме.

В ролике приняла участие основатель Фонда «Обнаженные сердца» Наталья Водянова. Она заявила о важнейшем принципе инклюзивного общества: «Люди с особыми потребностями – прежде всего люди. В любом человеке, прежде всего, стоит видеть его индивидуальность, потребности, интересы, а уже потом его специфические особенности».

Основная цель проекта — привлечь внимание к проблемам, с которыми сталкиваются люди с этой особенностью развития. По последним данным Центра по контролю и профилактике заболеваний США, расстройства аутистического спектра встречаются у каждого 59-го ребенка.

«Мы рады выступить соорганизаторами такой социально-значимой кампании. Очень важно информировать общество о проблемах, с которыми сталкиваются люди с особенностями развития, в частности дети, так как недостаток знаний в этой области зачастую становится барьером для общения. Мы надеемся, что просмотр короткого ролика в поездах «Аэроэкспресс» поможет нашим пассажирам чуть больше узнать о чувствах и желаниях людей с расстройством аутистического спектра и стереть границы для коммуникаций», подчеркнула генеральный директор «Аэроэкспресс» Алина Бисембаева.

«Месяц информирования об аутизме завершился, но проблема остается актуальной в течение всего года. Мы надеемся, что эта акция поможет в развитии инклюзивного сообщества. Для этого нам всем важно знать, какие мы все разные, но как мы схожи в желании дружить, общаться и путешествовать по миру», отметила Президент Фонда «Обнаженные сердца» Ася Залогина.

«Аэроэкспресс» является социально ориентированной компанией и регулярно проводит мероприятия, направленные на помощь детям в социальной адаптации. Так, с 2013 года компания оказывается шефскую помощь воспитанникам Дедовской специальной школы-интерната. Кроме того, в своей деятельности «Аэроэкспресс» учитывает интересы граждан с ограниченными физическими возможностями и способствует развитию доступной среды на транспорте.

17.05.2019

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Новости

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

PR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работатьPR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работать
Владимир Нерюев, заместитель генерального директора коммуникационного агентства Аура поделился мнением, какие изменения произошли или произойдут в профессии PR-специалиста.
Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

23.03.2025 - 08:02
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация