Новости компаний

"Аэроэкспресс" и фонд "Обнажённые сердца" проводят информационную кампанию об аутизме

 "Аэроэкспресс" и фонд "Обнажённые сердца" проводят информационную кампанию об аутизме

В преддверии Всемирного дня распространения информации об аутизме, который отмечается 2 апреля, в аэроэкспрессах стартовала совместная информационнаякампания с Фондом помощи детям и молодежи «Обнажённые сердца» об этой особенности развития. Социальный проект носит название «Узнаю об этом больше».

В течение месяца в поездах «Аэроэкспресс», курсирующих до аэропортов Домодедово и Шереметьево, пассажиры смогут увидеть видеоролик об аутизме, который позволит повысить их уровень осведомленности и получить больше достоверной информации об этом нарушении.

«Задача проекта рассказать пассажирам о том, как можно наладить эффективное взаимодействие с людьми с аутизмом и их близкими, развеять наиболее частые мифы и в целом повысить осведомленность общества об этой особенности развития. «Аэроэкспресс» поддерживает информационную кампанию фонда «Обнаженные сердца» уже в пятый раз, мы рады предоставить площадку для проведения просветительской акции», — рассказала руководитель пресс-службы «Аэроэкспресс» Наталья Саксонина.

«Постепенно люди больше узнают об аутизме. Это связано с двумя фактами: первый – это улучшение диагностики аутизма. Вторая причина – улучшение информированности россиян об аутизме – это большая работа, которую ведут НКО, в том числе и Фонд «Обнажённые сердца». Мы рады, что уже пятый год подряд «Аэроэкспресс» присоединяется к нашей просветительской деятельности», — отметила президент Фонда «Обнажённые сердца» Ася Залогина.

Аутизм – это самое распространенное нарушение развития. По оценкам Минздрава РФ, в России проживает более 300 тысяч детей с аутизмом. Несмотря на его распространенность, согласно опросу, проведенному Фондом «Обнажённые сердца» и ВЦИОМ, лишь 77% россиян слышали об аутизме, и только 22% заявили, что хорошо знают про это нарушение.

«Аэроэкспресс» постоянно работает над тем, чтобы сделать поездки всех категорий пассажиров максимально комфортными, в том числе людей с ментально-сенсорными особенностями – в вагонах поездов низкий уровень шума, мягкие кресла, предусмотрены специальные места для колясок, при необходимости на всех направлениях движения можно заказать бесплатную услугу сопровождения «Персональный помощник».

01.04.2024

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Telegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистовTelegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистов
Владимир Ступников, Генеральный директор коммуникационного агентства АУРА в составе Газпром-Медиа Холдинга. Социальные медиа становятся все более важным инструментом в работе каждого PR-специалиста, и одной из относительно новых, но стремительно растущих платформ, является Telegram. Этот мессенджер, изначально позиционировавшийся как безопасный и приватный инструмент связи, приобретает все большую популярность и привлекает внимание маркетологов и PR-специалистов по всему миру.
PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии...PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии... (1)
Татьяна Жигаленкова, управляющий партнер LotUS Communications, рассказала какие компетенции, и требования PR-специалистов будут актуальны через 5 лет.
Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.
Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?
Искусственный интеллект уже давно среди нас. Он прочно вошел в нашу жизнь, используется абсолютно в разных её сферах и кардинально меняет лицо современного бизнеса. Рекламная индустрия - не исключение. Самый яркий и известный пример - это нейросети, на основе которых построен поиск рекламных систем Яндекса. Использование нейросетей и других алгоритмов ИИ, делает рекламу еще более эффективной и качественной. Евгений Халин, директор по продуктам Коkос Group рассказывает о том, как работает ИИ, в чем его преимущество и какие перспективы нас ждут.
Как подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраляКак подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраля
В период гендерных праздников предприниматели отмечают 50%-ый рост продаж. – Даже в случае торговли сепараторами или двигателями, при должном подходе. Для маркетологов это время – забег на короткие дистанции. Поэтому важно грамотно подойти к выбору инструментов.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

22.04.2024 - 12:02
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация