Новости компаний

"Агуша" покажет, что #ПравоНаСчастье есть у каждого ребенка

"Агуша" покажет, что #ПравоНаСчастье есть у каждого ребенка

«Агуша» вместе с фондом «Обнажённые сердца» повторяет общероссийскую социально ориентированную программу для детей с особенностями развития

В апреле 2020 года бренд детского питания «Агуша», Фонд помощи детям «Обнаженные сердца» и розничная сеть «Магнит» продолжат социально ориентированную кампанию #ПравоНаСчастье. Как и год назад, она будет поддерживать семьи, где есть дети с особенностями развития.

Еще в 2019 году бренд «Агуша» использовал механику, распространенную в социально ориентированном маркетинге — отчисление за покупку. В этот раз она будет работать по тому же принципу: на упаковках творожка и кефира «Агуша» появится значок #ПравоНаСчастье. С каждой проданной упаковки продукта с таким значком в фонд «Обнажённые сердца» будет переводиться 1 рубль. Как и в прошлом году, кампанию поддержит розничная сеть «Магнит»: за каждый купленный продукт со значком акции в магазинах сети, «Магнит» будет переводить еще 1 рубль от себя в Фонд.

Помимо продажи продуктов со значком #ПравоНаСчастье, в апреле «Агуша» запускает ТВ-рекламу по всей России, героями которой станут реальные дети с особенностями развития. Так, бренд хочет обратить внимание на проблемы в области инклюзии и оказать реальную помощь в их решении.

Кампания #ПравоНаСчастье поддержит зарекомендовавшие себя инициативы Фонда «Обнажённые сердца».

  • Финансирование обучения специалистов программе помощи родителям детей с аутизмом «Ранняя пташка». Эта программа помогает родителям понять данный диагноз и как он проявляется именно у их детей. Тренинг также дает родителям возможность ориентироваться в существующих эффективных подходах и программах помощи детям с РАС и начать применять эти практики дома со своими детьми.
  • Поддержка работы службы раннего вмешательства Центра поддержки семьи «Обнаженные сердца» в Москве. Центр станет федеральной ресурсной базой по обучению российских специалистов эффективным методикам работы с детьми с особенностями развития.
  • Развитие информационной платформы «Обнажённые сердца онлайн», где родители и специалисты получают знания о современных программах помощи, доказавших свою эффективность.

В России от 4 до 7% детей имеют нарушения в развитии. Согласно последним данным, каждого 59-го ребёнка диагностируют расстройства аутистического спектра (РАС)*, а каждый 800-й ребенок рождается с синдромом Дауна. Бренд «Агуша» уверен в том, что каждый ребенок имеет право на счастье. И каждому ребенку должна быть предоставлена возможность использовать это право независимо от способностей или индивидуальных качеств.

В 2019 году кампании #ПравоНаСчастье стартовала в России впервые, и по ее результатам фонд получил 24 млн рублей, 4 млн рублей из которых направила розничная сеть «Магнит». Собранные средства пошли на реализацию трех проектов фонда. Среди них запуск платформы «Обнаженные сердца онлайн». Поддержка других программ также показала эффективные результаты.

  • Благодаря кампании #ПравоНаСчастье была запущена информационная платформа «Обнажённые сердца онлайн» для родителей детей с нарушениями в развитии и специалистов, работающих с такими детьми. Ежедневно ее посещают около 1000 человек из 85 регионов России. Платформа дает бесплатный доступ к самым современным знаниям о программах помощи, образовании и реабилитации детей с РАС, синдромом Дауна, церебральным параличом и другими особенностями;
  • Была профинансирована подготовка запуска службы ранней помощи Центра поддержки семьи «Обнаженные сердца» в Москве, в рамках которой прошло шесть обучающих семинаров для более чем 80 специалистов по детскому развитию. Также две группы родителей детей с РАС получили программу помощи «Ранняя пташка» на базе Центра;
  • 58 специалистов из 31 организации России и стран СНГ были обучены программе помощи «Ранняя пташка» и обеспечены ресурсами и навыками, необходимыми для максимального развития потенциала ребенка. В результате 162 семьи детей с РАС в этих регионах уже получили программу помощи «Ранняя пташка», а этом году новые семьи начнут проходить программу.

*По данным Центра по контролю и профилактике заболеваний (США)

06.04.2020

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

Есть мнение ...

Генеральный директор Insight People Алина Зиннатуллина: "Будущее...Генеральный директор Insight People Алина Зиннатуллина: "Будущее...
Социальные сети давно стали не только площадкой коммуникации пользователей, но и эффективным инструментом бизнеса. Компании разного масштаба активно используют инструменты интернет-маркетинга для стимулирования продаж и повышения узнаваемости. С изменением медиаландшафта в связи с событиями прошедшей весны перестроилась структура и сместился фокус, но соцсети как бизнес-актив использовать не перестали и не перестанут никогда.
Кто кого бросил. Как рассказать на собеседовании, за что вас выгнали с...Кто кого бросил. Как рассказать на собеседовании, за что вас выгнали с...
С февраля 2022 года почти четверть представителей малого и среднего бизнеса избавилась от малоэффективных сотрудников, свидетельствуют данные Platforma и «Сравни. ру». Многим из них осенью предстоит пройти непростой квест: найти новое место и не оплошать, объясняя причины увольнения рекрутеру. «Секрет» узнал у экспертов, как провести беседу так, чтобы поставить на дальнейшей карьере жирный крест, и как действовать, чтобы этого не допустить.
Россиянин хотел засудить банк за назойливую рекламу, но попал на 115...Россиянин хотел засудить банк за назойливую рекламу, но попал на 115...
Житель Уфы устал получать рекламные СМС-сообщения от банка. Чтобы привлечь финансовую организацию к ответственности за незаконный спам, он обратился в суд. Но вот незадача: срок давности уже давно прошел, поэтому мужчине отказали в иске. Отказали ему и в том, чтобы банк возместил расходы на юриста, которые составили 115 000 рублей. Почему ВС не согласился с этой частью решения?
"Корпоративный чат - это восьмичасовое собрание 30 человек без..."Корпоративный чат - это восьмичасовое собрание 30 человек без...
6 лет назад я написал важный пост о том, что корпоративные чаты — зло: рассказал про синхронность, небрежность, иллюзию контроля и эффект свидетеля. С тех пор много чего поменялось в худшую сторону. Телеграм, вацап, дискорд и другие чатики потихоньку вытесняют средства нормальной коммуникации.
Исследование Rambler&Co: россияне рассказали о своем отношении к...Исследование Rambler&Co: россияне рассказали о своем отношении к...
46% верят делам и только 4% – словам публичных людей.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».
87% компаний используют три и более каналов для внутренних...87% компаний используют три и более каналов для внутренних...
«Лучшие кейсы по внутрикорпоративным коммуникациям. Ключевые тенденции последнего времени. Изменения стремительны, успеваем ли мы за ними?» - данную тему 25 апреля 2018 года обсудили на заседании  Комитета по внутрикорпоративным  коммуникациям Ассоциации менеджеров.

Форум

Вакансии

  • Загрузка ...

на правах рекламы

13.08.2022 - 03:44
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR

Вход | Регистрация