Новости компаний

"ОБНАЖЁННЫЕ СЕРДЦА ОНЛАЙН" - онлайн-платформа для родителей и специалистов, воспитывающих детей с нарушениями в развитии

"ОБНАЖЁННЫЕ СЕРДЦА ОНЛАЙН" - онлайн-платформа для родителей и специалистов, воспитывающих детей с нарушениями в развитии

Каждый ребенок – особенный. И некоторые из особенностей требуют определенного подхода родителей и педагогов к воспитанию и развитию малыша.Благодаря социально ориентированной программе #ПравоНаСчастье фонд «Обнаженные сердца» вместе с брендом детского питания «Агуша» запустил онлайн-платформу обнаженныесердца.онлайн для информационной поддержки родителей, педагогов и всех, кто помогает детям с расстройством аутистического спектра (РАС), синдромом Дауна и другими ментальными нарушениями.

Основная цель ресурса «Обнажённые сердца онлайн» — сделать доступными для русскоязычной аудитории международные современные практики с доказанной эффективностью.

Детям с особенностями развития бывает непросто адаптироваться к жизни в социуме: знакомиться, дружить, гулять и играть с другими детьми. При этом, права и потребности одинаковы для всех детей без исключения. Независимо от их индивидуальных особенностей – будь то цвет волос, цвет глаз или ментальное развитие.  

В стремлении помочь малышам с особенностями развития расти здоровыми и счастливыми Фонд «Обнажённые сердца» при поддержке бренда «Агуша» создал первую в России онлайн-платформу обнаженныесердца.онлайн для информационной и методологической поддержки родителей, педагогов и всех, кто помогает детям с расстройством аутистического спектра (РАС), синдромом Дауна и другими ментальными нарушениями.

Ася Залогина, президент Фонда «Обнажённые сердца»:

«Новый ресурс станет решением проблемы поиска необходимой информации. К сожалению, сейчас интернет полон устаревших, неэффективных и, зачастую, вредных данных и услуг. При этом, «Обнажённые сердца онлайн» не стоит воспринимать как пошаговую инструкцию,  а материалы, опубликованные на сайте, не заменят ранней помощи детям с особенностями развития, очных семинаров или мастер-классов для специалистов и родителей».

На платформе «Обнажённые сердца онлайн» будут представлены видеоинтервью с международными экспертами в области детского развития, адаптированные научные статьи о методах доказанной эффективности и собственный глоссарий.

Также родители и специалисты смогут послушать подкасты «Инклюзия и жизнь». Первые выпуски будут посвящены юридическим аспектам воспитания ребёнка с ОВЗ и/или инвалидностью, новые эпизоды будут публиковаться раз в неделю.

На новой платформе будут доступны вебинары и материалы, накопленные за годы работы Фонда в сотрудничестве с 25-ю ведущими международными организациями в области детского развития, а также электронные версии книг, изданных фондом.

Рубрики будут постоянно пополняться актуальными материалами и темами. Так, на стадии подписания находится договор с Центром аутизма «Маркус» университета Эмори (США), и очень скоро экспертные материалы этой организации, переведённые на русский язык, появятся на платформе. 

Директор по маркетингу категории детского питания PepsiCo Маргарита Молодых:

«Как бренд, миссия которого — растить здоровых и счастливых детей, мы верим, что каждый ребенок имеет право на счастье. И каждому ребенку должна быть предоставлена возможность использовать это право независимо от способностей или индивидуальных качеств. Именно так звучит идея нашей социально ориентированной программы #ПравоНаСчастье. И в результате нашей программы состоялся запуск платформы «Обнажённые сердца онлайн». Для нас очень ценно, что «Обнажённые сердца онлайн» — это русскоязычный ресурс с самыми актуальными исследованиями и другими материалами. Эта платформа — один из важных шагов на пути к становлению инклюзивного общества, а значит, счастливых детей и семей в нашей стране будет становиться все больше».

Запуск ресурса «Обнажённые сердца онлайн» — это один из комплексных шагов в общей стратегии, которую старается реализовать Фонд: решить проблему нехватки специалистов, дефицита информации, которой можно доверять и мифов, которые ходят вокруг ментальных нарушений. Эта платформа станет частью миссии Фонда — помочь становлению инклюзивного общества, открытого к людям с особенностями развития.

02.12.2019

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

Есть мнение ...

Влияние коронавируса на рынок интерактивной рекламы - результаты...Влияние коронавируса на рынок интерактивной рекламы - результаты...
Реагируя на стремительное изменение ситуации на рынке Исследовательский Центр АКАР/РАМУ/IAB Russia провел опрос 23-26 марта 2020 года среди компаний-членов IAB Russia на предмет их отношения к кризису, вызванному вирусом COVID-19, предпринимаемым мерам и оценки ближайшего будущего.
Исследование: Российские топ-менеджеры против гендерного квотирования...Исследование: Российские топ-менеджеры против гендерного квотирования...
Согласно опросу консалтинговой компании Kontakt InterSearch Russia, большинство женщин-руководителей относятся к практике гендерного квотирования в управленческом составе бизнеса положительно, большинство мужчин – отрицательно. При этом в своей организации подобную инициативу поддержали бы 49% женщин и 8% мужчин, против бы высказались 27% женщин и 79% мужчин соответственно.
Спортивный бренд Puma обвинили в нацизме. Все из‑за сходства...Спортивный бренд Puma обвинили в нацизме. Все из‑за сходства...
Спортивный бренд Puma обвинили в нацизме из‑за схожести одной из моделей кроссовок с Гитлером. Об этом пишет Esquire.
#5x20: Пять маркетинговых и коммуникационных трендов 2020 года#5x20: Пять маркетинговых и коммуникационных трендов 2020 года
Прогноз тенденций от коммуникационного агентства Grayling. Какие маркетинговые и коммуникационные тренды определят 2020 год? Международная команда стратегов, консультантов и креативных специалистов PR-агентства Grayling определила пять ключевых трендов, которые окажут влияние на коммуникационную деятельность брендов и компаний в этом году.
Эмпатия, сознательное потребление, wellbeing: эксперты АБКР...Эмпатия, сознательное потребление, wellbeing: эксперты АБКР...
Секция «INNOVATION CORNER — ЗА ЧТО ГОТОВЫ ПЕРЕПЛАЧИВАТЬ ПОТРЕБИТЕЛИ В 2020» стала частью деловой программы выставки upakovka 2020. Эксперты Ассоциации брендинговых компаний России узнали о потребительских инсайтах и инновационных решениях в упаковке на примере успешно реализованных кейсов. Артем Маслов, управляющий партнер брендингового агентства Clёver Branding, поделился своим опытом вывода новых продуктов. В устоявшихся категориях правила игры, как и визуальные коды, понятны. Как должен выглядеть бренд на полке, если речь идет, например, об оливках в мягкой упаковке, позиционирующихся как вкусный и полезный снек? Неопределенность – это всегда риск, но в то же время и возможности. В компании Bonduelle рискнули и вывели на рынок линейку оливок Bonduelle, которые можно взять с собой на работу или вечеринку. Дизайн упаковки разработало Clёver Branding. Несмотря на скептические отзывы, новый продукт обосновался не только на полках магазинов, но и активно продается в торговых автоматах.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».
87% компаний используют три и более каналов для внутренних...87% компаний используют три и более каналов для внутренних...
«Лучшие кейсы по внутрикорпоративным коммуникациям. Ключевые тенденции последнего времени. Изменения стремительны, успеваем ли мы за ними?» - данную тему 25 апреля 2018 года обсудили на заседании  Комитета по внутрикорпоративным  коммуникациям Ассоциации менеджеров.
New media, new creativity! "Серебряный меркурий" расширяет...New media, new creativity! "Серебряный меркурий" расширяет...
21-22 марта в Санкт-Петербурге состоялся IV Фестиваль рекламы и маркетинговых услуг «Серебряный Меркурий. Северо-Запад», в рамках  которого прошла Большая конференция. Организатором мероприятия стало ведущее брендинговое агентство России – Brandson (Total Identity Group), во главе с Генеральным директоров агентства, Членом совета АБКР, Еленой Юферевой.
Выставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия ЩетининаВыставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия Щетинина (6)
В Государственном музее А. С. Пушкина открылась выставка, посвященная не столь широко известному, но заслуживающему пристального внимания художнику-иллюстратору ХХ века Георгию Щетинину.

Форум

Вакансии

  • Загрузка ...

на правах рекламы

31.05.2020 - 17:34
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru на Facebookfacebook    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR

Вход | Регистрация