Новости компаний

"Аэроэкспресс" подключился к единому Wi-Fi-пространству Московского транспорта

"Аэроэкспресс" подключился к единому Wi-Fi-пространству Московского транспорта

В рамках подготовки к Чемпионату мира по футболу в поездах «Аэроэкспресс» начал работать Wi-Fi от «МаксимаТелеком».

Компании «МаксимаТелеком» и «Аэроэкспресс» подписали долгосрочное стратегическое соглашение, в рамках которого высокоскоростная сеть Wi-Fi во всех поездах перевозчика подключена к единому Wi-Fi-пространству Московского транспорта. 

Подключение сети «Аэроэкспресс» к бесшовной зоне Wi-Fi на Московском транспорте, куда также входят бесплатные сети в метрополитене, автобусах, троллейбусах и трамваях, – важный шаг по реализации масштабного проекта, направленного на подготовку инфраструктуры города к Чемпионату мира по футболу в 2018 году. 

Единый Wi-Fi, который будет доступен бесплатно пассажирам во всем Московском транспорте, рассчитан на несколько миллионов пользователей в день. Находясь в дороге, жители и гости столицы смогут в любой момент получить высокоскоростной доступ в интернет, чтобы воспользоваться социальными сетями, мессенджерами, картами и другими необходимыми сервисами. 

«Подключение к единому Wi-Fi-пространству позволит пассажирам не только всегда оставаться на связи, но и, например, легко покупать билеты в режиме онлайн в самом поезде. Удобство этой услуги смогут оценить, в том числе, иностранные болельщики Чемпионата мира, для которых знакомство с Москвой начнется с «Аэроэкспресс», — отмечает Валерий Федоров, исполнительный директор компании-перевозчика. 

«Аэроэкспресс» подключился к единому Wi-Fi-пространству Московского транспорта.

«Мы стремимся создать комфортную городскую среду как для всех жителей города, так и для миллионов болельщиков, которые посетят столицу в ходе Чемпионата мира по футболу. Бесшовное Wi-Fi-пространство пользуется большой популярностью среди горожан и демонстрирует превосходство Москвы над другими мировыми столицами. Мы верим, что все, кто приедет поддержать свои сборные на главном спортивном турнире, высоко оценят качество предоставляемого сервиса, аналогов которого в мире не существует», – комментирует Борис Вольпе, генеральный директор компании «МаксимаТелеком». 

Для реализации бесшовного доступа в интернет в наземном городском пассажирском транспорте компания «МаксимаТелеком» развернула на сети собственную систему обязательной идентификации пользователей, пройти которую можно с помощью подтверждения номера мобильного телефона или авторизации через «Портал государственных услуг». При этом для пользователей, уже прошедших идентификацию в системе «МаксимаТелеком» (например, в сети Wi-Fi в Московском метрополитене), повторного прохождения не требуется.

19.10.2016

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

Есть мнение ...

Что малый бизнес должен прекратить делать в рекламе прямо сейчасЧто малый бизнес должен прекратить делать в рекламе прямо сейчас
Очевидно, что небольшие компании владеют достаточно ограниченными ресурсами на продвижение, поэтому расплата за неверные действия особенно жестока: деньги израсходованы, но новые клиенты так и не появились — будущее под вопросом. Чего же не стоит делать?
Новый бренд Санкт-Петербурга - почему это так важно?Новый бренд Санкт-Петербурга - почему это так важно?
Спойлер: это влияет на доходы города, а не просто для декораций
На кота не хватило: "Аэрофлот" урезал бюджет на PR вдвоеНа кота не хватило: "Аэрофлот" урезал бюджет на PR вдвое
Скандал недели — история толстого кота Виктора, хозяина которого «Аэрофлот» исключил из бонусной программы за нелегальный провоз животного с превышением допустимого веса. В российских соцсетях сюжет упоминается 63 тысячи раз, свидетельствуют данные «Медиалогии». «Аэрофлоту» бороться с негативными последствиями будет трудно — как стало известно The Bell, в 2019 году компания, всегда имевшая один из самых больших на рынке PR-бюджетов, сократила его вдвое.
"Азбука вкуса" в новой городской рекламе предлагает нам..."Азбука вкуса" в новой городской рекламе предлагает нам...
Нам придется искать и находить трюфели, а то мы слишком засиделись за компьютерами.
Бесконечные переименования стирают у москвичей память места и чувство...Бесконечные переименования стирают у москвичей память места и чувство... (2)
Во вторник власти Москвы решили, что «Шереметьевской», «Рубцовской» и «Стромынки» на карте метро Москвы не будет. А Карачарово, Крюково и еще трем десяткам станций, ставшим частью МЦД, дадут другие названия.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».
87% компаний используют три и более каналов для внутренних...87% компаний используют три и более каналов для внутренних...
«Лучшие кейсы по внутрикорпоративным коммуникациям. Ключевые тенденции последнего времени. Изменения стремительны, успеваем ли мы за ними?» - данную тему 25 апреля 2018 года обсудили на заседании  Комитета по внутрикорпоративным  коммуникациям Ассоциации менеджеров.
New media, new creativity! "Серебряный меркурий" расширяет...New media, new creativity! "Серебряный меркурий" расширяет...
21-22 марта в Санкт-Петербурге состоялся IV Фестиваль рекламы и маркетинговых услуг «Серебряный Меркурий. Северо-Запад», в рамках  которого прошла Большая конференция. Организатором мероприятия стало ведущее брендинговое агентство России – Brandson (Total Identity Group), во главе с Генеральным директоров агентства, Членом совета АБКР, Еленой Юферевой.
Выставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия ЩетининаВыставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия Щетинина (6)
В Государственном музее А. С. Пушкина открылась выставка, посвященная не столь широко известному, но заслуживающему пристального внимания художнику-иллюстратору ХХ века Георгию Щетинину.

Форум

Вакансии

  • Загрузка ...

на правах рекламы

13.12.2019 - 09:03
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru на Facebookfacebook    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR

Вход | Регистрация