Новости

МТС развернет сеть связи во всех вагонах московского метро

МТС развернет сеть связи во всех вагонах московского метро

Об установке оборудования МТС договорилась с «МаксимаТелеком», единственным оператором Wi-Fi в метро.

Сотовый оператор МТС в партнерстве с компанией «МаксимаТелеком» до конца первого квартала 2017 года разместит во всех вагонах московского метро специальное оборудование для передачи сигнала – фемтосоты, которые должны позволить абонентам звонить, отправлять СМС и пользоваться мобильным интернетом в тоннелях подземки.

Коммерческие условия сделки стороны не раскрывают. МТС ежемесячно платит фиксированную сумму при выполнении «МаксимаТелеком» всех технических условий, обеспечении скорости, бесперебойности связи, говорит представитель МТС Дмитрий Солодовников. Оператор не доплачивает за объем трафика или количество абонентов.

В феврале 2016 года «МаксимаТелеком» на инвестиционном конкурсе метрополитена за 16,4 млн руб. выиграла право установки оборудования и кабелей для покрытия сотовой связью вагонов поездов, напоминает представитель компании Илья Грабовский. Всего в метро эксплуатируется 5,3 тыс. вагонов, следовало из документов закупки. Партнеры установят фемтосоты японского производителя NEC в 3,8 тыс. вагонах, уточняет Солодовников. Само оборудование принадлежит «МаксимаТелеком».

Компании планируют развивать в тоннелях сеть 3G: МТС будет подключать фемтосоты к работающей Wi-Fi-сети «МаксимаТелеком» и раздавать уже мобильный интернет своим абонентам. МТС решила сделать ставку на 3G, потому что среди абонентов эта технология наиболее популярна: ее поддерживает 100% смартфонов, объяснил директор МТС в московском регионе Игорь Егоров.

МТС развернет сеть связи во всех вагонах московского метро.

О том, что «МаксимаТелеком» предложила операторам организовать сети в тоннелях метро, в декабре 2015 года писала газета «Ведомости». Сейчас компания ведет аналогичные переговоры еще с несколькими операторами, подтвердил РБК ее представитель Илья Грабовский. Tele2 получил предложение «МаксимаТелеком», но «возможность реализации подобного проекта будет зависеть от качества и стабильности предлагаемой услуги», говорит представитель оператора Константин Прокшин. «МегаФон» давно развивает сеть в метро и рассматривает предложения от разных провайдеров, в том числе от «МаксимаТелеком», сообщил директор по развитию сети столичного филиала оператора Михаил Каракулин. Представитель «ВымпелКома» (бренд «Билайн») отказался от комментариев.

Источник РБК, близкий к одному из операторов «большой четверки», говорит, что «МегаФон» счел проект невыгодным и уже отказался от него. Tele2 тоже «не очень интересен» проект в том виде, на который согласилась МТС, знает еще один собеседник РБК в другой компании. Источник в одном из операторов утверждает, что, кроме МТС, никто не согласился на предложение «МаксимаТелеком». С финансовой точки зрения проект вряд ли будет прибыльным, поэтому операторы отказались от него, объясняет собеседник РБК. При этом контракт МТС и «МаксимаТелеком» не предполагает ограничений по доступу в вагоны метро других операторов, говорит другой источник, знакомый с условиями соглашения.

Елизавета Архангельская (РБК)
Advertology.Ru

25.05.2016

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Telegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистовTelegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистов
Владимир Ступников, Генеральный директор коммуникационного агентства АУРА в составе Газпром-Медиа Холдинга. Социальные медиа становятся все более важным инструментом в работе каждого PR-специалиста, и одной из относительно новых, но стремительно растущих платформ, является Telegram. Этот мессенджер, изначально позиционировавшийся как безопасный и приватный инструмент связи, приобретает все большую популярность и привлекает внимание маркетологов и PR-специалистов по всему миру.
PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии...PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии... (1)
Татьяна Жигаленкова, управляющий партнер LotUS Communications, рассказала какие компетенции, и требования PR-специалистов будут актуальны через 5 лет.
Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.
Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?
Искусственный интеллект уже давно среди нас. Он прочно вошел в нашу жизнь, используется абсолютно в разных её сферах и кардинально меняет лицо современного бизнеса. Рекламная индустрия - не исключение. Самый яркий и известный пример - это нейросети, на основе которых построен поиск рекламных систем Яндекса. Использование нейросетей и других алгоритмов ИИ, делает рекламу еще более эффективной и качественной. Евгений Халин, директор по продуктам Коkос Group рассказывает о том, как работает ИИ, в чем его преимущество и какие перспективы нас ждут.
Как подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраляКак подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраля
В период гендерных праздников предприниматели отмечают 50%-ый рост продаж. – Даже в случае торговли сепараторами или двигателями, при должном подходе. Для маркетологов это время – забег на короткие дистанции. Поэтому важно грамотно подойти к выбору инструментов.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

19.04.2024 - 22:00
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация