Новости

МТС развернет сеть связи во всех вагонах московского метро

МТС развернет сеть связи во всех вагонах московского метро

Об установке оборудования МТС договорилась с «МаксимаТелеком», единственным оператором Wi-Fi в метро.

Сотовый оператор МТС в партнерстве с компанией «МаксимаТелеком» до конца первого квартала 2017 года разместит во всех вагонах московского метро специальное оборудование для передачи сигнала – фемтосоты, которые должны позволить абонентам звонить, отправлять СМС и пользоваться мобильным интернетом в тоннелях подземки.

Коммерческие условия сделки стороны не раскрывают. МТС ежемесячно платит фиксированную сумму при выполнении «МаксимаТелеком» всех технических условий, обеспечении скорости, бесперебойности связи, говорит представитель МТС Дмитрий Солодовников. Оператор не доплачивает за объем трафика или количество абонентов.

В феврале 2016 года «МаксимаТелеком» на инвестиционном конкурсе метрополитена за 16,4 млн руб. выиграла право установки оборудования и кабелей для покрытия сотовой связью вагонов поездов, напоминает представитель компании Илья Грабовский. Всего в метро эксплуатируется 5,3 тыс. вагонов, следовало из документов закупки. Партнеры установят фемтосоты японского производителя NEC в 3,8 тыс. вагонах, уточняет Солодовников. Само оборудование принадлежит «МаксимаТелеком».

Компании планируют развивать в тоннелях сеть 3G: МТС будет подключать фемтосоты к работающей Wi-Fi-сети «МаксимаТелеком» и раздавать уже мобильный интернет своим абонентам. МТС решила сделать ставку на 3G, потому что среди абонентов эта технология наиболее популярна: ее поддерживает 100% смартфонов, объяснил директор МТС в московском регионе Игорь Егоров.

МТС развернет сеть связи во всех вагонах московского метро.

О том, что «МаксимаТелеком» предложила операторам организовать сети в тоннелях метро, в декабре 2015 года писала газета «Ведомости». Сейчас компания ведет аналогичные переговоры еще с несколькими операторами, подтвердил РБК ее представитель Илья Грабовский. Tele2 получил предложение «МаксимаТелеком», но «возможность реализации подобного проекта будет зависеть от качества и стабильности предлагаемой услуги», говорит представитель оператора Константин Прокшин. «МегаФон» давно развивает сеть в метро и рассматривает предложения от разных провайдеров, в том числе от «МаксимаТелеком», сообщил директор по развитию сети столичного филиала оператора Михаил Каракулин. Представитель «ВымпелКома» (бренд «Билайн») отказался от комментариев.

Источник РБК, близкий к одному из операторов «большой четверки», говорит, что «МегаФон» счел проект невыгодным и уже отказался от него. Tele2 тоже «не очень интересен» проект в том виде, на который согласилась МТС, знает еще один собеседник РБК в другой компании. Источник в одном из операторов утверждает, что, кроме МТС, никто не согласился на предложение «МаксимаТелеком». С финансовой точки зрения проект вряд ли будет прибыльным, поэтому операторы отказались от него, объясняет собеседник РБК. При этом контракт МТС и «МаксимаТелеком» не предполагает ограничений по доступу в вагоны метро других операторов, говорит другой источник, знакомый с условиями соглашения.

Елизавета Архангельская (РБК)
Advertology.Ru

25.05.2016

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

Есть мнение ...

Городские власти запретят звуковую рекламу на улицахГородские власти запретят звуковую рекламу на улицах
Интересно, что добились этого муниципальные депутаты Тверского района.Некоторым очень везет. Их окна, которые так хочется держать открытыми этим теплым летом, выходят на людные улицы с множеством магазинов. А на этих улицах с утра до вечера — то есть все рабочее время — ходят люди с мегафонами, призывающие покупателей немедленно зайти и приобрести товар — как правило, недорогой и, как правило, поддельный. Ну или зайти выпить кофе. Или съесть гамбургер — все работающие и живущие на людных улицах несчастны по-разному и от разного.
Александр Оськин: "За газеты будем бороться"Александр Оськин: "За газеты будем бороться"
Назначена и дата «похорон» печатных СМИ — 29 декабря 2037 года. В неизбежности этого события уверены многие авторитетные медиаспецы. Многие, но не все. У вице-президента Союза предприятий печатной индустрии по распространению печатной продукции (СППИ ГИПП) Александра Оськина на этот счет иное мнение. Слухи о неминуемой и скорой смерти печатных СМИ он считает сильно преувеличенными.
"В Москве общий уровень дизайна улучшается, а хороший уровень..."В Москве общий уровень дизайна улучшается, а хороший уровень...
Как менялись московские вывески на протяжении последних трех десятилетий, чем московские вывески отличаются от европейских и почему дизайнеры наших вывесок, равно как и навигации в метро, не помогают горожанам сориентироваться. Об этом «Москвич Mag» рассказали владельцы дизайнерских студий, разработчики дизайн-кода Москвы, графические дизайнеры и участники фестиваля шрифтовиков Typomania. 
Sabre Award 2019: забота о здоровье, инфлюенсеры, цифровые технологии...Sabre Award 2019: забота о здоровье, инфлюенсеры, цифровые технологии...
22 мая состоялось награждение победителей одного из самых престижных конкурсов в сфере PR SabreAward 2019. Специалисты аналитического агентства Смыслография проанализировали кейсы победителей и номинантов и отметили актуальные направления развития мирового PR рынка.
Поколение Z. Смогут ли его представители стать хорошими...Поколение Z. Смогут ли его представители стать хорошими... (2)
Поколение Z — люди, рожденные после 1995-ого года. Уже сейчас «зетовцы» составляют почти четверть всего населения РФ и, судя по подсчетам прогнозистов, к 2020-ому штат каждой российской компании на 40% будет состоять именно из сотрудников этого поколения. Насколько компетентными и квалифицированными PR-специалистами могут стать эти пока еще очень молодые и даже совсем юные ребята? О перспективах поколения Z в PR рассуждает Дарья Субоч, СЕО коммуникационного агентства SlavaPR.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».
87% компаний используют три и более каналов для внутренних...87% компаний используют три и более каналов для внутренних...
«Лучшие кейсы по внутрикорпоративным коммуникациям. Ключевые тенденции последнего времени. Изменения стремительны, успеваем ли мы за ними?» - данную тему 25 апреля 2018 года обсудили на заседании  Комитета по внутрикорпоративным  коммуникациям Ассоциации менеджеров.
New media, new creativity! "Серебряный меркурий" расширяет...New media, new creativity! "Серебряный меркурий" расширяет...
21-22 марта в Санкт-Петербурге состоялся IV Фестиваль рекламы и маркетинговых услуг «Серебряный Меркурий. Северо-Запад», в рамках  которого прошла Большая конференция. Организатором мероприятия стало ведущее брендинговое агентство России – Brandson (Total Identity Group), во главе с Генеральным директоров агентства, Членом совета АБКР, Еленой Юферевой.
Выставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия ЩетининаВыставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия Щетинина (6)
В Государственном музее А. С. Пушкина открылась выставка, посвященная не столь широко известному, но заслуживающему пристального внимания художнику-иллюстратору ХХ века Георгию Щетинину.

Форум

Вакансии

  • Загрузка ...

на правах рекламы

20.08.2019 - 20:38
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru на Facebookfacebook    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR

Вход | Регистрация