Advertology.Ru - Все о рекламе, маркетинге и PR

Новая рекламная кампания Samsung c Натальей Водяновой объединила технологии и красоту

Samsung и бренд-амбассадор Galaxy в Росcии Наталья Водянова запустили рекламную кампанию для складного смартфона Galaxy Z Flip3, объединяющего в себе элегантный дизайн и передовые инновации.

Наталья Водянова стала амбассадором бренда Samsung Россия

Супермодель, благотворитель и IT-инвестор Наталья Водянова стала официальным амбассадором Samsung Россия. В течение ближайшего года Наталья будет участвовать в продвижении мобильных устройств Galaxy, расширяющих возможности людей благодаря уникальным технологиям бренда. Рекламная кампания смартфонов Galaxy S21 с участием супермодели стартует сегодня.

Совместный опрос Фонда "Обнаженные сердца" и Viber: 69% россиян знают, что детям с аутизмом лучше жить дома с семьей

Фонд «Обнаженные сердца» и Viber запускают совместную информационную кампанию к апрелю — месяцу распространения информации об аутизме. В рамках кампании Фонд и мессенджер представляют результаты специально проведенного опроса об уровне информированности россиян об аутизме, а также специальные стикеры, главные герои которых — дети с аутизмом.

Наталья Водянова стала сооснователем "Tinder для друзей"

Модель Наталья Водянова и ее бизнес-партнер Тимон Афинский стали сооснователем проекта Locals.org вместе с разработчиками мобильного приложения MSQRD Евгением Невгенем и Сергеем Гончаром. В приложении можно собирать соседей по городу на встречи и мероприятия за благотворительные отчисления.

Агуша, Обнаженные сердца и Родная речь снова призвали поддержать #ПравоНаСчастье1

Бренд детского питания «Агуша» уже второй год проводит кампанию #ПравоНаСчастье, цель которой — помочь детям с особенностями развития расти счастливыми. Рубль с каждой проданной упаковки продукции «Агуша» с символом сердца перечисляется в фонд Обнаженные сердца на обеспечение программ раннего развития.

"ОБНАЖЁННЫЕ СЕРДЦА ОНЛАЙН" - онлайн-платформа для родителей и специалистов, воспитывающих детей с нарушениями в развитии

Каждый ребенок – особенный. И некоторые из особенностей требуют определенного подхода родителей и педагогов к воспитанию и развитию малыша.Благодаря социально ориентированной программе #ПравоНаСчастье фонд «Обнаженные сердца» вместе с брендом детского питания «Агуша» запустил онлайн-платформу обнаженныесердца.онлайн для информационной поддержки родителей, педагогов и всех, кто помогает детям с расстройством аутистического спектра (РАС), синдромом Дауна и другими ментальными нарушениями.

Фонд "Обнаженные сердца" и "Аэроэкспресс" запускают совместную информационную кампанию

Компания и Фонд помощи детям «Обнаженные сердца» запускают совместную информационную кампанию о расстройстве аутистического спектра. В аэроэкспрессах, курсирующих между Белорусским вокзалом и аэропортом Шереметьево, пассажиры могут увидеть видеоролик, развенчивающий основные мифы об аутизме.

#ПравоНаСчастье: "Агуша" с фондом "Обнаженные сердца" запустила общероссийскую социально ориентированную программу

В конце марта бренд «Агуша» совместно с Фондом помощи детям «Обнаженные сердца» запустил масштабную социально ориентированную кампанию #ПравоНаСчастье. Ее главная задача – укрепить начатую Фондом работу по поддержке семей с детьми c особенности развития. Кампания позволит семьям получить доступ к общению со специалистами, а также к огромной библиотеке информации об особенностях развития детей. 

Viber запустил проект в рамках благотворительной кампании Натальи Водяновой и Антонио Бандераса "Делай как я!"

Viber объявил о выпуске совместного стикерпака в рамках совместной благотворительной кампании Антонио Бандераса и Натальи Водяновой «Делай как я!». Собранные от продажи стикеров средства будут перечислены в Фонд помощи детям «Обнажённые сердца». Изображения супермодели и знаменитого актера создало креативное агентство ZUPER.

В России появился детский YouTube1

Компания Google запустила семейную онлайн-платформу «YouTube детям» в России. 

Креативная реклама парфюма для женщин

В преддверии Международного женского дня представляем вам подборку впечатляющей рекламы женской туалетной воды.

Открытие "Кидзании" в Москве сопровождается неожиданной рекламной кампанией

Завтра, 28 января, в московском торговом центре «Авиапарк» откроется первый парк «Кидзания», в котором дети пробуют себя в различных профессиях. Именно объявления о вакансиях на эти профессии для детей от 4 до 14 лет и стали главной частью рекламной кампании парка перед открытием.

Мужской календарь Pirelli на 2016 год

Вместо обнаженных моделей Энни Лейбовиц снял для знаменитого календаря одетых девушек, меняющих наш мир к лучшему.

Российские знаменитости поддержали кампанию "Общемировые цели"

Егор Кончаловский, Ингеборга Дапкунайте, Константин Хабенский, Наталья Водянова, Эвелина Хромченко, Алена Долецкая, Евгений Плющенко, Сергей Белоголовцев, Мирослава Дума, а также футбольные клубы ЦСКА и "Динамо" Москва и многие другие приняли участие в глобальной кампании, посвященной принятым в ООН 17 Общемировым целям устойчивого развития.

Без секса: календарь Pirelli меняет формат

Новый календарь Pirelli 2016 будет совершенно не таким, каким мы привыкли его видеть. В нем не будет ни обнаженных девушек, ни сексуального вызова, ни привычных экзотических пейзажей. 

Социальный проект "Общемировые цели" объединил знаменитостей, ученых и бизнесменов

Сотни знаменитостей, спортсменов, крупнейших компаний и представителей СМИ по всему миру объединились, чтобы за 7 дней рассказать 7 миллиардам человек о новых Общемировых целях устойчивого развития, которые будут приняты главами государств-членов ООН 25 сентября 2015 года.

Модель Наталья Водянова предстала голой на обложке журнала

Известная во всем мире модель Наталья Водянова вновь снялась на глянцевую обложку полностью обнаженной. И это спустя три месяца после рождения четвертого ребенка.

Наталья Водянова для Etam: коллекция нижнего белья, осень-зима 20141

Яркое кружевное белье, комбинации с анималистичным принтом и игривую одежду для дома примеряет Наталья Водянова в новой рекламной кампании осень-зима 2014/2015.

Поделись улыбкою своей

Международное брендинговое агентство FITCH  и Фонд помощи детям «Обнаженные сердца» объявляют о запуске совместного благотворительного проекта, который даствозможность помочь нуждающимся в этом детям, просто улыбнувшись.

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Telegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистовTelegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистов
Владимир Ступников, Генеральный директор коммуникационного агентства АУРА в составе Газпром-Медиа Холдинга. Социальные медиа становятся все более важным инструментом в работе каждого PR-специалиста, и одной из относительно новых, но стремительно растущих платформ, является Telegram. Этот мессенджер, изначально позиционировавшийся как безопасный и приватный инструмент связи, приобретает все большую популярность и привлекает внимание маркетологов и PR-специалистов по всему миру.
PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии...PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии... (1)
Татьяна Жигаленкова, управляющий партнер LotUS Communications, рассказала какие компетенции, и требования PR-специалистов будут актуальны через 5 лет.
Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.
Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?
Искусственный интеллект уже давно среди нас. Он прочно вошел в нашу жизнь, используется абсолютно в разных её сферах и кардинально меняет лицо современного бизнеса. Рекламная индустрия - не исключение. Самый яркий и известный пример - это нейросети, на основе которых построен поиск рекламных систем Яндекса. Использование нейросетей и других алгоритмов ИИ, делает рекламу еще более эффективной и качественной. Евгений Халин, директор по продуктам Коkос Group рассказывает о том, как работает ИИ, в чем его преимущество и какие перспективы нас ждут.
Как подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраляКак подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраля
В период гендерных праздников предприниматели отмечают 50%-ый рост продаж. – Даже в случае торговли сепараторами или двигателями, при должном подходе. Для маркетологов это время – забег на короткие дистанции. Поэтому важно грамотно подойти к выбору инструментов.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

20.04.2024 - 08:59
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация