Новости компаний

В России появился детский YouTube

В России появился детский YouTube

Компания Google запустила семейную онлайн-платформу «YouTube детям» в России. 

«YouTube Детям» – это интерактивное приложение для всей семьи, содержащее большую коллекцию образовательных и развлекательных роликов: классика русской мультипликации и самые популярные новинки, а также развивающие видео российских и зарубежных блогеров. Пользователям доступны каналы и плейлисты четырех категорий: шоу, музыка, обучение и исследование.

Недавнее исследование Google показало, что российские семьи проводят более 3-х часов в неделю за просмотром видео на YouTube. Контент нового приложения для детей проходит фильтр сложного алгоритма, что препятствует появлению нежелательного видео, а также спама и ссылок на сомнительные ресурсы. Приложение имеет яркий и веселый дизайн, а также встроенный голосовой поиск для тех пользователей, которые еще не умеют читать.

С этой недели приложение доступно в России для планшетов и смартфонов, работающих на базе Android и iOS. С момента запуска в феврале 2015 года приложение «YouTube Дети» скачали десятки миллионов раз, и сервис вошел в топ-5 самых популярных приложений для детей на App Store.

Сергей Сельянов, основатель студии анимационного кино «Мельница», руководитель кинокомпании «СТВ» и кинорежиссер: «Наша компания давно ждала запуск приложения «YouTube Детям». Я ценю внимание YouTube именно к семейному, детскому и образовательному контенту и считаю важным создание отдельного приложения. Приятно, что Россия – один из ключевых рынков для платформы. Надеемся, запуск сервиса даст нам возможность увеличить аудиторию мультфильмов и привлечь новых зрителей. В приложении собран только детский и образовательный контент, а также есть возможность родительского контроля».

В России появился детский YouTube.

«YouTube Детям» в качестве подарка пользователям предоставит в течение года специальные плейлисты от российских знаменитостей, которые будут делиться своими любимыми роликами для маленьких интернет-пользователей. Уже в ближайшее время в приложении появятся подборки от Натальи Водяновой (модели, мамы пятерых детей, основателя Фонда помощи детям «Обнаженные сердца» и создателя благотворительного приложения Elbi) и Филиппа Киркорова – звездных родителей, участвующих в проекте.

«В ближайшем времени я со своей командой планирую запустить YouTube-канал благотворительного приложения Elbi, которое рассчитано в том числе и на маленьких интернет-пользователей. Надеюсь, что моя кураторская подборка для «YouTube Детям» вдохновит семьи проводить больше времени вместе и делать добрые дела, ведь менять мир к лучшему под силу каждому, вне зависимости от возраста», – говорит Наталья Водянова. 

09.09.2016

на печать


Комментарии

лев
17.09.2016 11:53 | сообщение #1
 

как

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

Есть мнение ...

Что малый бизнес должен прекратить делать в рекламе прямо сейчасЧто малый бизнес должен прекратить делать в рекламе прямо сейчас
Очевидно, что небольшие компании владеют достаточно ограниченными ресурсами на продвижение, поэтому расплата за неверные действия особенно жестока: деньги израсходованы, но новые клиенты так и не появились — будущее под вопросом. Чего же не стоит делать?
Новый бренд Санкт-Петербурга - почему это так важно?Новый бренд Санкт-Петербурга - почему это так важно?
Спойлер: это влияет на доходы города, а не просто для декораций
На кота не хватило: "Аэрофлот" урезал бюджет на PR вдвоеНа кота не хватило: "Аэрофлот" урезал бюджет на PR вдвое
Скандал недели — история толстого кота Виктора, хозяина которого «Аэрофлот» исключил из бонусной программы за нелегальный провоз животного с превышением допустимого веса. В российских соцсетях сюжет упоминается 63 тысячи раз, свидетельствуют данные «Медиалогии». «Аэрофлоту» бороться с негативными последствиями будет трудно — как стало известно The Bell, в 2019 году компания, всегда имевшая один из самых больших на рынке PR-бюджетов, сократила его вдвое.
"Азбука вкуса" в новой городской рекламе предлагает нам..."Азбука вкуса" в новой городской рекламе предлагает нам...
Нам придется искать и находить трюфели, а то мы слишком засиделись за компьютерами.
Бесконечные переименования стирают у москвичей память места и чувство...Бесконечные переименования стирают у москвичей память места и чувство... (2)
Во вторник власти Москвы решили, что «Шереметьевской», «Рубцовской» и «Стромынки» на карте метро Москвы не будет. А Карачарово, Крюково и еще трем десяткам станций, ставшим частью МЦД, дадут другие названия.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».
87% компаний используют три и более каналов для внутренних...87% компаний используют три и более каналов для внутренних...
«Лучшие кейсы по внутрикорпоративным коммуникациям. Ключевые тенденции последнего времени. Изменения стремительны, успеваем ли мы за ними?» - данную тему 25 апреля 2018 года обсудили на заседании  Комитета по внутрикорпоративным  коммуникациям Ассоциации менеджеров.
New media, new creativity! "Серебряный меркурий" расширяет...New media, new creativity! "Серебряный меркурий" расширяет...
21-22 марта в Санкт-Петербурге состоялся IV Фестиваль рекламы и маркетинговых услуг «Серебряный Меркурий. Северо-Запад», в рамках  которого прошла Большая конференция. Организатором мероприятия стало ведущее брендинговое агентство России – Brandson (Total Identity Group), во главе с Генеральным директоров агентства, Членом совета АБКР, Еленой Юферевой.
Выставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия ЩетининаВыставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия Щетинина (6)
В Государственном музее А. С. Пушкина открылась выставка, посвященная не столь широко известному, но заслуживающему пристального внимания художнику-иллюстратору ХХ века Георгию Щетинину.

Форум

Вакансии

  • Загрузка ...

на правах рекламы

10.12.2019 - 12:17
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru на Facebookfacebook    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR

Вход | Регистрация