Новости компаний

В России появился детский YouTube

В России появился детский YouTube

Компания Google запустила семейную онлайн-платформу «YouTube детям» в России. 

«YouTube Детям» – это интерактивное приложение для всей семьи, содержащее большую коллекцию образовательных и развлекательных роликов: классика русской мультипликации и самые популярные новинки, а также развивающие видео российских и зарубежных блогеров. Пользователям доступны каналы и плейлисты четырех категорий: шоу, музыка, обучение и исследование.

Недавнее исследование Google показало, что российские семьи проводят более 3-х часов в неделю за просмотром видео на YouTube. Контент нового приложения для детей проходит фильтр сложного алгоритма, что препятствует появлению нежелательного видео, а также спама и ссылок на сомнительные ресурсы. Приложение имеет яркий и веселый дизайн, а также встроенный голосовой поиск для тех пользователей, которые еще не умеют читать.

С этой недели приложение доступно в России для планшетов и смартфонов, работающих на базе Android и iOS. С момента запуска в феврале 2015 года приложение «YouTube Дети» скачали десятки миллионов раз, и сервис вошел в топ-5 самых популярных приложений для детей на App Store.

Сергей Сельянов, основатель студии анимационного кино «Мельница», руководитель кинокомпании «СТВ» и кинорежиссер: «Наша компания давно ждала запуск приложения «YouTube Детям». Я ценю внимание YouTube именно к семейному, детскому и образовательному контенту и считаю важным создание отдельного приложения. Приятно, что Россия – один из ключевых рынков для платформы. Надеемся, запуск сервиса даст нам возможность увеличить аудиторию мультфильмов и привлечь новых зрителей. В приложении собран только детский и образовательный контент, а также есть возможность родительского контроля».

В России появился детский YouTube.

«YouTube Детям» в качестве подарка пользователям предоставит в течение года специальные плейлисты от российских знаменитостей, которые будут делиться своими любимыми роликами для маленьких интернет-пользователей. Уже в ближайшее время в приложении появятся подборки от Натальи Водяновой (модели, мамы пятерых детей, основателя Фонда помощи детям «Обнаженные сердца» и создателя благотворительного приложения Elbi) и Филиппа Киркорова – звездных родителей, участвующих в проекте.

«В ближайшем времени я со своей командой планирую запустить YouTube-канал благотворительного приложения Elbi, которое рассчитано в том числе и на маленьких интернет-пользователей. Надеюсь, что моя кураторская подборка для «YouTube Детям» вдохновит семьи проводить больше времени вместе и делать добрые дела, ведь менять мир к лучшему под силу каждому, вне зависимости от возраста», – говорит Наталья Водянова. 

09.09.2016

на печать


Комментарии

лев
17.09.2016 11:53 | сообщение #1
 

как

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Профессия digital-мира - influence marketing manager Профессия digital-мира - influence marketing manager
Работа с блогерами требует определенных навыков и знаний. Как найти релевантного инфлюенсера под конкретные сегменты брендов и определенные задачи, что необходимо проверить перед стартом сотрудничества, как и на каких условиях с ним взаимодействовать, какие важные нюансы необходимо соблюсти в коммуникации/документации? На все эти вопросы знает ответы — инфлюенс-маркетинг менеджер. Кирилл Диденок, диджитал продюсер, основатель коммуникационного агентства DIDENOK TEAM, рассказал, что входит в обязанности инфлюенс-маркетинг менеджера, и как им стать.
Telegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистовTelegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистов
Владимир Ступников, Генеральный директор коммуникационного агентства АУРА в составе Газпром-Медиа Холдинга. Социальные медиа становятся все более важным инструментом в работе каждого PR-специалиста, и одной из относительно новых, но стремительно растущих платформ, является Telegram. Этот мессенджер, изначально позиционировавшийся как безопасный и приватный инструмент связи, приобретает все большую популярность и привлекает внимание маркетологов и PR-специалистов по всему миру.
PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии...PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии... (1)
Татьяна Жигаленкова, управляющий партнер LotUS Communications, рассказала какие компетенции, и требования PR-специалистов будут актуальны через 5 лет.
Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.
Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?
Искусственный интеллект уже давно среди нас. Он прочно вошел в нашу жизнь, используется абсолютно в разных её сферах и кардинально меняет лицо современного бизнеса. Рекламная индустрия - не исключение. Самый яркий и известный пример - это нейросети, на основе которых построен поиск рекламных систем Яндекса. Использование нейросетей и других алгоритмов ИИ, делает рекламу еще более эффективной и качественной. Евгений Халин, директор по продуктам Коkос Group рассказывает о том, как работает ИИ, в чем его преимущество и какие перспективы нас ждут.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

14.05.2024 - 08:35
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация