Новости компаний

В России появился детский YouTube

В России появился детский YouTube

Компания Google запустила семейную онлайн-платформу «YouTube детям» в России. 

«YouTube Детям» – это интерактивное приложение для всей семьи, содержащее большую коллекцию образовательных и развлекательных роликов: классика русской мультипликации и самые популярные новинки, а также развивающие видео российских и зарубежных блогеров. Пользователям доступны каналы и плейлисты четырех категорий: шоу, музыка, обучение и исследование.

Недавнее исследование Google показало, что российские семьи проводят более 3-х часов в неделю за просмотром видео на YouTube. Контент нового приложения для детей проходит фильтр сложного алгоритма, что препятствует появлению нежелательного видео, а также спама и ссылок на сомнительные ресурсы. Приложение имеет яркий и веселый дизайн, а также встроенный голосовой поиск для тех пользователей, которые еще не умеют читать.

С этой недели приложение доступно в России для планшетов и смартфонов, работающих на базе Android и iOS. С момента запуска в феврале 2015 года приложение «YouTube Дети» скачали десятки миллионов раз, и сервис вошел в топ-5 самых популярных приложений для детей на App Store.

Сергей Сельянов, основатель студии анимационного кино «Мельница», руководитель кинокомпании «СТВ» и кинорежиссер: «Наша компания давно ждала запуск приложения «YouTube Детям». Я ценю внимание YouTube именно к семейному, детскому и образовательному контенту и считаю важным создание отдельного приложения. Приятно, что Россия – один из ключевых рынков для платформы. Надеемся, запуск сервиса даст нам возможность увеличить аудиторию мультфильмов и привлечь новых зрителей. В приложении собран только детский и образовательный контент, а также есть возможность родительского контроля».

В России появился детский YouTube.

«YouTube Детям» в качестве подарка пользователям предоставит в течение года специальные плейлисты от российских знаменитостей, которые будут делиться своими любимыми роликами для маленьких интернет-пользователей. Уже в ближайшее время в приложении появятся подборки от Натальи Водяновой (модели, мамы пятерых детей, основателя Фонда помощи детям «Обнаженные сердца» и создателя благотворительного приложения Elbi) и Филиппа Киркорова – звездных родителей, участвующих в проекте.

«В ближайшем времени я со своей командой планирую запустить YouTube-канал благотворительного приложения Elbi, которое рассчитано в том числе и на маленьких интернет-пользователей. Надеюсь, что моя кураторская подборка для «YouTube Детям» вдохновит семьи проводить больше времени вместе и делать добрые дела, ведь менять мир к лучшему под силу каждому, вне зависимости от возраста», – говорит Наталья Водянова. 

09.09.2016

на печать


Комментарии

лев
17.09.2016 11:53 | сообщение #1
 

как

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

Есть мнение ...

Apple тайно закупает рекламу в Google для роста дохода с комиссий App...Apple тайно закупает рекламу в Google для роста дохода с комиссий App...
Apple тайно закупает в Google рекламу некоторых дорогих и популярных приложений из App Store — таким образом компания старается нарастить свой комиссионный доход, выяснил американский Forbes.
Как понять, что подрядчик ворует ваш рекламный бюджет Как понять, что подрядчик ворует ваш рекламный бюджет
На рынке контекстной и таргетированной рекламе существует много и схем и лазеек для воровства. Некоторые подрядчики этим пользуются. Причём этим промышляют и солидные рекламные агентства, и фрилансеры и инхаус-специалисты. Для простоты в этом тексте буду называть их подрядчиками. Опишу четыре признака, которые указывают на возможное воровство или растрату вашего рекламного бюджета.
Реклама в спорте и ее значениеРеклама в спорте и ее значение
Роль рекламы в развитии спорта. Типы спортивного маркетинга с конкретными примерами и основные методы продвижения спортивных клубов. 
"Дом. Вчера. Сегодня. Завтра?". Как меняется восприятие..."Дом. Вчера. Сегодня. Завтра?". Как меняется восприятие...
Специалисты Школы коммуникаций НИУ ВШЭ совместно с телеканалом о доме и ремонте HGTV Home&Garden провели исследование, используя инструменты семиотики – науки об использовании знаков и их систем в общении. Задачей исследования было разобраться, каким пространство дома видит массовая культура и какие трансформации произошли с самим понятием дома за последние годы.
Более 40% журналистов и пиарщиков страдают от недосыпаБолее 40% журналистов и пиарщиков страдают от недосыпа
Дневная сонливость, трудности с засыпанием и ночные пробуждения осложняют жизнь 40% работников медиаиндустрии, свидетельствуют результаты опроса*, проведенного производителем носимых устройств Garmin и крупнейшей в России платформой онлайн-рекрутинга hh.ru. За последние полтора года журналисты чаще работников других отраслей жаловались на то, что стали хуже спать.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».
87% компаний используют три и более каналов для внутренних...87% компаний используют три и более каналов для внутренних...
«Лучшие кейсы по внутрикорпоративным коммуникациям. Ключевые тенденции последнего времени. Изменения стремительны, успеваем ли мы за ними?» - данную тему 25 апреля 2018 года обсудили на заседании  Комитета по внутрикорпоративным  коммуникациям Ассоциации менеджеров.

Форум

Вакансии

  • Загрузка ...

на правах рекламы

30.11.2021 - 02:27
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru на Facebookfacebook    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR

Вход | Регистрация