Новости компаний

В России появился детский YouTube

В России появился детский YouTube

Компания Google запустила семейную онлайн-платформу «YouTube детям» в России. 

«YouTube Детям» – это интерактивное приложение для всей семьи, содержащее большую коллекцию образовательных и развлекательных роликов: классика русской мультипликации и самые популярные новинки, а также развивающие видео российских и зарубежных блогеров. Пользователям доступны каналы и плейлисты четырех категорий: шоу, музыка, обучение и исследование.

Недавнее исследование Google показало, что российские семьи проводят более 3-х часов в неделю за просмотром видео на YouTube. Контент нового приложения для детей проходит фильтр сложного алгоритма, что препятствует появлению нежелательного видео, а также спама и ссылок на сомнительные ресурсы. Приложение имеет яркий и веселый дизайн, а также встроенный голосовой поиск для тех пользователей, которые еще не умеют читать.

С этой недели приложение доступно в России для планшетов и смартфонов, работающих на базе Android и iOS. С момента запуска в феврале 2015 года приложение «YouTube Дети» скачали десятки миллионов раз, и сервис вошел в топ-5 самых популярных приложений для детей на App Store.

Сергей Сельянов, основатель студии анимационного кино «Мельница», руководитель кинокомпании «СТВ» и кинорежиссер: «Наша компания давно ждала запуск приложения «YouTube Детям». Я ценю внимание YouTube именно к семейному, детскому и образовательному контенту и считаю важным создание отдельного приложения. Приятно, что Россия – один из ключевых рынков для платформы. Надеемся, запуск сервиса даст нам возможность увеличить аудиторию мультфильмов и привлечь новых зрителей. В приложении собран только детский и образовательный контент, а также есть возможность родительского контроля».

В России появился детский YouTube.

«YouTube Детям» в качестве подарка пользователям предоставит в течение года специальные плейлисты от российских знаменитостей, которые будут делиться своими любимыми роликами для маленьких интернет-пользователей. Уже в ближайшее время в приложении появятся подборки от Натальи Водяновой (модели, мамы пятерых детей, основателя Фонда помощи детям «Обнаженные сердца» и создателя благотворительного приложения Elbi) и Филиппа Киркорова – звездных родителей, участвующих в проекте.

«В ближайшем времени я со своей командой планирую запустить YouTube-канал благотворительного приложения Elbi, которое рассчитано в том числе и на маленьких интернет-пользователей. Надеюсь, что моя кураторская подборка для «YouTube Детям» вдохновит семьи проводить больше времени вместе и делать добрые дела, ведь менять мир к лучшему под силу каждому, вне зависимости от возраста», – говорит Наталья Водянова. 

09.09.2016

на печать


Комментарии

лев
17.09.2016 11:53 | сообщение #1
 

как

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

PR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работатьPR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работать
Владимир Нерюев, заместитель генерального директора коммуникационного агентства Аура поделился мнением, какие изменения произошли или произойдут в профессии PR-специалиста.
Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

15.02.2025 - 06:28
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация