Новости компаний

Поделись улыбкою своей

Поделись улыбкою своей

Международное брендинговое агентство FITCH  и Фонд помощи детям «Обнаженные сердца» объявляют о запуске совместного благотворительного проекта, который даствозможность помочь нуждающимся в этом детям, просто улыбнувшись.

20 ноября, во Всемирный день ребенка прошла презентация нового мобильного приложения «Поделись улыбкой», разработанного агентством FITCH и Фондом Натальи Водяновой «Обнаженные сердца». Мобильное приложение «Поделись улыбкой» доступно в AppleStore и GooglePlay для загрузки на все iOS и Android-устройства. Все желающие могут скачать приложение, улыбнуться и разместить свое фото на интерактивной карте улыбок. За каждый загруженный снимок спонсор передает в Фонд «Обнаженные сердца» 10 рублей.

Все перечисленные средства пойдут на поддержку основных программ Фонда «Обнаженные сердца» - развитие бесплатных услуг для семей, воспитывающих детей с нарушениями развития и строительство детских площадок и парков.

Идея проекта "Поделись улыбкой" пришла в голову Наталье Водяновой, когда она наблюдала за комментариями подписчиков ее страницы в Facebook. Многие пользователи, поддерживающие благотворительные программы Фонда "Обнаженные сердца", интересовались, как помочь не деньгами, а делом.

Наталья Водянова, основатель Фонда «Обнаженные сердца: «Для меня само желание помочь действием не менее принципиально, чем финансовый вклад. Я уверена, что с развитием информационных технологий и социальных сетей делать доброе дело сегодня может каждый вне зависимости от статуса, материального положения и возраста. Самое ценное - это добрая воля и желание помогать. Когда я задумалась над тем, как добрая улыбка счастливого человека может принести пользу тому, кому нужна помощь, мне на ум пришла строчка из песни «Поделись улыбкою своей, и она к тебе не раз еще вернется». Так и родилась идея проекта «Поделись Улыбкой».

Дэвид Блэр, управляющий директор брендингового агентства FITCH по европейским странам иРоссии: «Мы стремимся к тому, чтобы люди больше улыбались и своими улыбками делали счастливыми детей по всему миру. Внести свой вклад и частичку души в этот проект очень просто, ведь улыбка ничего не стоит. В рамках проекта тысячи улыбок превратятся в реальные пожертвования, которые подарят радость многим детям и дадут им возможность с улыбкой смотреть на мир. Это новый подход к благотворительности - ты можешь сделать мир лучше, просто поделившись радостью и хорошим настроением».

Отметить запуск проекта команды FITCH и Фонда «Обнаженные сердца» решили, проехав вместе с друзьями по Москве на двухэтажном автобусе, раскрашенном в яркие цвета приложения. Последней остановкой красочной поездки стал Парк Горького, где в Центре современной культуры «Гараж» прошел детский праздник «Безумное чаепитие».

На презентации рассказали о создании проекта и его возможностях, показали, как уникальные

инновационные разработки и оригинальный дизайн могут сделать благотворительность доступной для всех и по настоящему радостной, принести реальные пожертвования и сделать счастливыми многих детей по всему миру.

Пока взрослые разбирались с приложением, в соседнем зале для детей был накрыт гигантский стол с огромными чашками, английскими кексами и пудингом. Маленьких гостей праздника ждал настоящий великан, который и руководил «Безумным чаепитием». Побывав на празднике, малыши смогли с гордостью рассказывать всем, что лично пережили те же приключения, что и Алиса в Стране чудес.

Поделись улыбкою своей
Поделись улыбкою своей
Поделись улыбкою своей

28.11.2013

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

PR не находит себе места PR не находит себе места
PR-агентство Comunica опросило читателей отраслевых Telegram-каналов о месте PR-блока в структуре компании и наличии собственного бюджета.
PR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работатьPR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работать
Владимир Нерюев, заместитель генерального директора коммуникационного агентства Аура поделился мнением, какие изменения произошли или произойдут в профессии PR-специалиста.
Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

18.04.2025 - 00:40
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация