Новости компаний

Поделись улыбкою своей

Поделись улыбкою своей

Международное брендинговое агентство FITCH  и Фонд помощи детям «Обнаженные сердца» объявляют о запуске совместного благотворительного проекта, который даствозможность помочь нуждающимся в этом детям, просто улыбнувшись.

20 ноября, во Всемирный день ребенка прошла презентация нового мобильного приложения «Поделись улыбкой», разработанного агентством FITCH и Фондом Натальи Водяновой «Обнаженные сердца». Мобильное приложение «Поделись улыбкой» доступно в AppleStore и GooglePlay для загрузки на все iOS и Android-устройства. Все желающие могут скачать приложение, улыбнуться и разместить свое фото на интерактивной карте улыбок. За каждый загруженный снимок спонсор передает в Фонд «Обнаженные сердца» 10 рублей.

Все перечисленные средства пойдут на поддержку основных программ Фонда «Обнаженные сердца» - развитие бесплатных услуг для семей, воспитывающих детей с нарушениями развития и строительство детских площадок и парков.

Идея проекта "Поделись улыбкой" пришла в голову Наталье Водяновой, когда она наблюдала за комментариями подписчиков ее страницы в Facebook. Многие пользователи, поддерживающие благотворительные программы Фонда "Обнаженные сердца", интересовались, как помочь не деньгами, а делом.

Наталья Водянова, основатель Фонда «Обнаженные сердца: «Для меня само желание помочь действием не менее принципиально, чем финансовый вклад. Я уверена, что с развитием информационных технологий и социальных сетей делать доброе дело сегодня может каждый вне зависимости от статуса, материального положения и возраста. Самое ценное - это добрая воля и желание помогать. Когда я задумалась над тем, как добрая улыбка счастливого человека может принести пользу тому, кому нужна помощь, мне на ум пришла строчка из песни «Поделись улыбкою своей, и она к тебе не раз еще вернется». Так и родилась идея проекта «Поделись Улыбкой».

Дэвид Блэр, управляющий директор брендингового агентства FITCH по европейским странам иРоссии: «Мы стремимся к тому, чтобы люди больше улыбались и своими улыбками делали счастливыми детей по всему миру. Внести свой вклад и частичку души в этот проект очень просто, ведь улыбка ничего не стоит. В рамках проекта тысячи улыбок превратятся в реальные пожертвования, которые подарят радость многим детям и дадут им возможность с улыбкой смотреть на мир. Это новый подход к благотворительности - ты можешь сделать мир лучше, просто поделившись радостью и хорошим настроением».

Отметить запуск проекта команды FITCH и Фонда «Обнаженные сердца» решили, проехав вместе с друзьями по Москве на двухэтажном автобусе, раскрашенном в яркие цвета приложения. Последней остановкой красочной поездки стал Парк Горького, где в Центре современной культуры «Гараж» прошел детский праздник «Безумное чаепитие».

На презентации рассказали о создании проекта и его возможностях, показали, как уникальные

инновационные разработки и оригинальный дизайн могут сделать благотворительность доступной для всех и по настоящему радостной, принести реальные пожертвования и сделать счастливыми многих детей по всему миру.

Пока взрослые разбирались с приложением, в соседнем зале для детей был накрыт гигантский стол с огромными чашками, английскими кексами и пудингом. Маленьких гостей праздника ждал настоящий великан, который и руководил «Безумным чаепитием». Побывав на празднике, малыши смогли с гордостью рассказывать всем, что лично пережили те же приключения, что и Алиса в Стране чудес.

Поделись улыбкою своей
Поделись улыбкою своей
Поделись улыбкою своей

28.11.2013

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Telegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистовTelegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистов
Владимир Ступников, Генеральный директор коммуникационного агентства АУРА в составе Газпром-Медиа Холдинга. Социальные медиа становятся все более важным инструментом в работе каждого PR-специалиста, и одной из относительно новых, но стремительно растущих платформ, является Telegram. Этот мессенджер, изначально позиционировавшийся как безопасный и приватный инструмент связи, приобретает все большую популярность и привлекает внимание маркетологов и PR-специалистов по всему миру.
PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии...PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии... (1)
Татьяна Жигаленкова, управляющий партнер LotUS Communications, рассказала какие компетенции, и требования PR-специалистов будут актуальны через 5 лет.
Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.
Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?
Искусственный интеллект уже давно среди нас. Он прочно вошел в нашу жизнь, используется абсолютно в разных её сферах и кардинально меняет лицо современного бизнеса. Рекламная индустрия - не исключение. Самый яркий и известный пример - это нейросети, на основе которых построен поиск рекламных систем Яндекса. Использование нейросетей и других алгоритмов ИИ, делает рекламу еще более эффективной и качественной. Евгений Халин, директор по продуктам Коkос Group рассказывает о том, как работает ИИ, в чем его преимущество и какие перспективы нас ждут.
Как подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраляКак подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраля
В период гендерных праздников предприниматели отмечают 50%-ый рост продаж. – Даже в случае торговли сепараторами или двигателями, при должном подходе. Для маркетологов это время – забег на короткие дистанции. Поэтому важно грамотно подойти к выбору инструментов.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

25.04.2024 - 00:51
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация