"Перёкресток" и "Союзмультфильм" запустили совместную акцию
Торговая сеть «Перекрёсток» и «Союзмультфильм» запустили совместную акцию «К новым открытиям с любимыми героями», в рамках которой клиенты супермаркетов смогут получить за покупки игрушки в виде популярных героев мультфильмов известной киностудии.
Чтобы получить игрушки в виде Винни-Пуха, Чебурашки, Львёнка, Черепахи и других персонажей необходимо в период с 1 августа по 30 сентября совершать покупки в супермаркетах «Перекрёсток». За каждые 300 рублей в чеке покупатель получит 1 наклейку, которую необходимо будет вклеить в специальный буклет. За каждые 5 наклеек в буклете участник акции сможет приобрести 1 игрушку со скидкой 70%. Буклет можно получить на кассе супермаркета.
Кроме того, в социальных сетях «Перекрёстка» и «Союзмультфильма» будут проведены тематические акции, победители которых получат памятные подарки от киностудии.
«Мы всегда стараемся делать так, чтобы посетители наших супермаркетов получали положительные эмоции от покупок. Новая акция - это прекрасная возможность вовлечь в общее дело родителей и детей и подарить им яркий совместный досуг, будь то поход в магазин за очередной наклейкой или вечер дома за новой игрой с персонажами, известными не одному поколению. Родители всегда стремятся передать своим детям самое лучшее и ценное, а герои мультвселенных «Союзмультфильма» - это яркая и добрая ассоциация с детством, одним из лучших периодов жизни», - прокомментировала руководитель управления развития бренда и маркетинговых коммуникаций торговой сети «Перекрёсток» Дина Духович.
«Стратегия «Союзмультфильма» направлена на создание собственных мультвселенных: мы хотим, чтобы поклонники наших героев всех возрастов могли встретиться с ними и за пределами экрана. Для этого киностудия расширяет сотрудничество с такими крупными и зарекомендовавшими себя сетями как «Перекрёсток», чтобы миллионы посетителей магазинов сети имели возможность порадовать себя и своих детей яркими подарками». - Юлия Голова, руководитель лицензионного направления «Союзмультфильма».
02.08.2022
Еще статьи по теме
- Исследование Rambler&Co: каждый пятый россиянин хотел бы смотреть мультфильмы целый день, как в детстве - 31.05.2024
- Перекресток Доставка выпустила блинопледы - 11.03.2024
- Клиенты Сбера могут оформить Дебетовые СберКарты с героями "Союзмультфильма" - 21.02.2024
- Мегамаркет выпустил игру по мотивам мультфильмов про Попугая Кешу - 11.12.2023
- "Союзмультфильм" убрал букву Л из логотипа в поддержку детей с логопедическими проблемами - 04.10.2023
- "Союзмультфильм" убрал букву Л из логотипа в поддержку детей с логопедическими проблемами - 04.10.2023
- Битва за героев: как "Союзмультфильм" защищает свои права - 01.09.2023
- Сбер выпустил платёжные стикеры с героями "Союзмультфильма" - 07.07.2023
- В аэропорту Домодедово откроют "Союзмульткафе" по мотивам "Простоквашино" - 03.03.2023
- "Союзмультфильм" запустил цифровой адвент-календарь с подарками на каждый день декабря и новогодних каникул - 24.12.2022
- все статьи по теме...
Комментарии
Написать комментарий