Открытие "Кидзании" в Москве сопровождается неожиданной рекламной кампанией

Дата публикации: 27.01.2016
Раздел: Статьи

Завтра, 28 января, в московском торговом центре «Авиапарк» откроется первый парк «Кидзания», в котором дети пробуют себя в различных профессиях. Именно объявления о вакансиях на эти профессии для детей от 4 до 14 лет и стали главной частью рекламной кампании парка перед открытием.

«Кидзания» – это международный проект, в основе которого лежит принцип игрового обучения. Это парк для детей от 4 до 14 лет, в котором они пробуют себя в различных профессиях, получают практические навыки и знания об окружающем мире.

То, что объявления с надписью «Требуется директор магазина от 4 до 14 лет» и прочие, развешанные на билбордах, в метро и другом городском транспорте, – это реклама именно парка «Кидзания», понять было невозможно. На плакатах не было никакого указания на рекламируемый объект, а помимо надписей, стоял только логотип партнеров (например, «Перекрестка», Kinder и пр.) и значок «При поддержке Правительства Москвы». Но то, что это, естественно, не просто объявление, а реклама чего-то масштабного, можно было понять из профессионально сделанной фотографии и качественного плаката.

Открытие «Кидзании» в Москве сопровождается неожиданной рекламной кампанией.

Всего надписей замечено несколько: «Требуется директор магазина от 4 до 14 лет» («Перекресток»), «Требуется телеведущая программы от 4 до 14 лет» (СТС Медиа), «Требуется шеф повар от 4 до 14 лет», «Требуется директор по маркетингу от 4 до 14 лет» («Детский мир»), «Требуется старший кондитер от 4 до 14 лет» (Kinder), «Требуется режиссер от 4 до 14 лет», «Требуется оператор от 4 до 14 лет», «Требуется гример от 4 до 14 лет», «Требуется топ-менеджер от 4 до 14 лет».

Открытие «Кидзании» в Москве сопровождается неожиданной рекламной кампанией.

Подобная реклама, естественно, обратила на себя внимание, в первую очередь, мам, которых она сначала слегка обескураживала своим содержанием. Но затем те мамы, которые проявили настойчивость и пытливый ум и добрались при помощи интернета до главного смысла послания, становились, вероятно, как было задумано рекламодеятелями, целевой аудиторией для промоушена «Кидзании».

Но, видимо, отсутствие упоминания «Кидзании» необходимо было не только для того, чтобы мамы проявили свои логические способности, но и для того, чтобы использовать в рекламе надпись «При поддержке Правительства Москвы». Подобная надпись допустима только в социальной рекламе, к которой рекламу «Кидзании» нельзя отнести, так как это обычный коммерческий проект, несмотря на то, что парк сотрудничает с Фондом «Обнаженные сердца» Натальи Водяновой и адаптирован как инклюзивное пространство для детей с нарушениями развития (им будет предоставляться лишь скидка в 30 и 50 процентов по выходным и будням, соответственно). А вот отсутствие упоминания самой «Кидзании», то есть объекта рекламирования, который, собственно, и запрещено одобрять органам государственной власти, делает ситуацию с использованием вышеуказанной надписи неоднозначной. Например, «Перекресток», разместивший на своем сайте объявление «Требуется повар в отдел кулинарии «Перекрестка». От 4 до 14 лет», не стал указывать фразу «При поддержке Правительства Москвы», но зато в открытую прорекламировал «Кидзанию», указав и ее логотип и вэб-сайт.

Открытие «Кидзании» в Москве сопровождается неожиданной рекламной кампанией.

«Кидзания» в Москве построена в партнерстве со следующими компаниями: «Альфа-Банк», «АльфаСтрахование», МТС, «СТС Медиа», LGElectronics, Европа Плюс, МЕДСИ, ИНВИТРО, Colgate-Palmolive, MasterCard, «РосинтерРесторантс» (TGIFridays, «IL Патио», CostaCoffee), «Перекресток», «Детский мир», «БаскинРоббинс», ГК «Независимость», Ferrero (бренд Kinder), ОРКК, «Почта России», «АЛРОСА», Buro 24/7, ГК BoscoFresh, открытый фестиваль искусств «Черешневый лес», PepsiCo (AquaMinerale, Фруктовый сад, LiptonIceTea), Unilever (Lipton), BICKids, Danone (Растишка, Актикидс, Danone, Тема), PappaRoti, «Птифур», Castrol, Samsung, Gett, Canon, Sanofi, IledeBeaute, МаксимаТелеком. Первые лица компаний-партнеров проекта «Кидзания» лично представят свои тематические зоны в день открытия парка, 28 января.

В России проект «Кидзания» развивает по франшизе компания «Иннова», специализирующаяся на создании и развитии развлекательных интернет сервисов. Ожидается, что за год «Кидзанию» в Москве посетит около 1 миллиона гостей.

Advertology.Ru

Ссылка на статью: http://www.advertology.ru/article135146.htm

liveinternet.ru Рейтинг@Mail.ru Rambler's Top100