Новости

"Лайса", рекламный партнер РЖД, может выйти на рынок Москвы

"Лайса", рекламный партнер РЖД, может выйти на рынок Москвы

Компания ведет переговоры о покупке оператора «Никэ».

Компания «Илион», которая управляет «Никэ», ведет переговоры о ее продаже «Лайсе», рассказал «Ведомостям» сотрудник одной из договаривающихся компаний. О переговорах знает и руководитель другого крупного оператора наружной рекламы. Гендиректор «Илиона» Роман Дубинин и представитель «Лайсы» от комментариев отказались. Прежде Дубинин говорил, что компания ищет инвестора.

«Никэ» – один из старейших операторов наружной рекламы в Москве. По данным ЕГРЮЛ, 100% долей ООО «Илион» принадлежит Сергею Гурееву. В 2013 г. «Никэ» вместе еще с пятью операторами выиграла на аукционе право размещать рекламные конструкции в Москве. Она получила почти 10% конструкций – 802 места. За 10 лет «Никэ» должна была выплатить городу 13,2 млрд руб., но в конце 2014 г. не смогла сделать очередной платеж, и договор был расторгнут. «Илион» подал в суд заявление о собственном банкротстве.

Дубинин объяснял, что «Никэ» не смогла разместить конструкции примерно на 200 местах, выигранных на аукционе: они были либо слишком близко к проезжей части, что противоречит ГОСТу, либо возле участка ремонтных работ. Руководитель департамента СМИ и рекламы Москвы Владимир Черников говорил «Ведомостям», что сожалеет о банкротстве «Никэ», но город в этом не виноват.

С января 2015 г. «Илион» оспаривает в Арбитражном суде Москвы расторжение договора; следующее заседание назначено на 17 марта.

Компания «Лайса» создана в 1994 г., последние 10 лет – эксклюзивный партнер РЖД.

По данным «СПАРК-Интерфакса», владелец «Лайсы» – ООО «Сити сайт групп», оно поровну принадлежит исполнительному директору пиар-агентства Eventica Сергею Колушеву и компании «Региональные проекты». У «Региональных проектов» три владельца – Ромео Геворкян (50%), Баграт Газарян (49%) и Игорь Гончаров (1%).

«Лайса» с прошлого года пытается выйти на рынок наружной рекламы Москвы, рассказывал прежде «Ведомостям» руководитель одного из операторов: компания предлагала инвестиции всем без исключения. В 2014 г. «Лайса» присматривалась и к «Никэ», но сочла ее финансовое положение нестабильным, заключает он.

Екатерина Брызгалова (Ведомости)

Advertology.Ru

16.03.2015

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье.
День знаний для маркетологовДень знаний для маркетологов
Как не ошибиться с выбором формата обучения и предстать перед будущим работодателем успешным специалистом. Директор по маркетингу ведущего IT-холдинга Fplus Ирина Васильева рассказала, на что теперь смотрят работодатели при приеме на работу, как нестандартно можно развиваться в профессии и стоит ли действующим маркетологам обучаться на онлайн-курсах.
Почему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследованиеПочему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследование
Эксперты ЮKassa (сервис для приёма онлайн- и офлайн-платежей финтех-компании ЮMoney) и RetailCRM (решение для управления заказами и клиентскими данными) провели исследование* и выяснили, почему пользователи не завершают покупки в интернет-магазинах. По данным опроса, две трети респондентов хотя бы раз оставляли заказы незавершёнными, чаще всего это электроника и бытовая техника, одежда и товары для ремонта. Вернуться к брошенным корзинам многих мотивируют скидки, кэшбэк и промокоды.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

14.12.2024 - 03:19
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация