Про дизайн

Электронный билет РЖД

Электронный билет РЖД

Задача. Сделать простой и понятный билет.

Половина пассажиров РЖД пользуются электронными билетами. Перед поездкой билет нужно распечатать или сохранить в телефоне.

Старый билет

Теперь у Российских железных дорог есть электронные билеты с потрясающим дизайном — понятные и удобные.

От главного к деталям

Информация на билете расположена так, что самое важное бросается в глаза, а остальное спокойно ждет своей очереди.

Вся информация на билете организована в три основных блока.

Главная информация о рейсе считывается на ходу и на бегу

Важнейшая информация — номер поезда, вагона и время отправления — набрана очень крупным текстом. Ничего крупнее на билете нет.

Опаздывающие пассажиры больше не тратят драгоценное время, пытаясь понять, какой вагон нужен — они сразу замечают на билете номер вагона и бегут куда нужно.

В блоке маршрута появились полезные детали.

Все о вагоне

Специальный блок рассказывает о тарифе и классе обслуживания и помогает пассажиру подготовиться к поездке.

Отдельный кайф — новая схема размещения пассажиров и багажа в вагоне. Она максимально персональная — учитывает пол и возраст пассажира.

Новая инструкция по посадке

В билете есть вся необходимая информация о посадке в поезд. Например, сразу указано, какие документы брать с собой.

Подсказки помогают не запутаться и создают ощущение бесконечной заботы.

Версии на русском и английском

В билетах на международные поезда все данные о рейсе и пассажире пишутся на двух языках: на русском и на английском. Для иностранных граждан есть версия билета полностью на английском.

И еще кое-что. Новый билет складывается вдвое или вчетверо

Билет удобно складывается вдвое или вчетверо и убирается в карман или паспорт. При этом главная информация остается на виду!

На краю листа продублированы данные о рейсе. Чтобы их прочесть, не нужно разворачивать билет — все видно и так.

Рабочая команда

Худрук - Артемий Лебедев
арт-директор - Эркен Кагаров
дизайнеры - Андрей Ушнурцев, Марк Родионов
моушен-дизайнеры - Антон Астафьев, Сергей Шевела
иллюстратор - Александра Маун
фотограф - Полина Бертран
оператор - Станислав Щербаков
редактор - Александр Носиков
корректор - Илья Крохин
тайный советник  Сергей Николаев
менеджер - Екатерина Гришина

Гарнитуры Вагон и Горизонт

09.01.2020

на печать


Комментарии

Александр
10.01.2020 13:08 | сообщение #1
 

Ну наконец-то появилось что-то толковое и полезное для людей! Благодарим!

Написать комментарий

 Проверочный код

Анализ рынков

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Уже 42% москвичей полностью игнорируют телевизорУже 42% москвичей полностью игнорируют телевизор
За последние семь лет каждый десятый москвич перестал включать телевизор. По данным свежего опроса Superjob, в 2025 году почти половина горожан его уже полностью игнорируют.
Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...
Развитие личного бренда постепенно превращается в неотъемлемую характеристику успешного руководителя. Как выяснили эксперты hh.ru и коммуникационного агентства FAVES Communications, сразу 40% управленцев разного уровня уделяют внимание своей публичности и имиджу в профессиональной среде. Еще 28% хотели бы это делать, однако пока к этому не приступили по разным причинам.
Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе фешн-направления (одежда, обувь, аксессуары).
Бьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламуБьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламу
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе косметики и парфюмерии.
ИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламыИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламы
ИИ-видео революционизируют рекламу! Узнайте, как нейросети создают низкобюджетные ролики с высоким качеством

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Психологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжитьПсихологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжить
Advertology побывал на выступлении бизнес-психолога Евгении Хижняк на конференции SM Network 2025 и рассказывает, как оставаться успешным в мире постоянных перемен.
Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (4)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.

Форум

на правах рекламы

15.12.2025 - 11:19
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация