Новости компаний

"Пятёрочка" и студия Артемия Лебедева представили новый дизайн зоны кафе в магазинах

 "Пятёрочка" и студия Артемия Лебедева представили новый дизайн зоны кафе в магазинах

Торговая сеть «Пятёрочка» представила новый дизайн единой зоны кафе в магазинах. Cтилистика пространства, которое объединяет категории готовой еды, выпечки и кофе, была разработана совместно со Студией Артемия Лебедева.

Ключевая идея единого пространства — «можно здесь, а можно с собой» — нашла воплощение в комфортном размещении внутри магазина места для перекуса и в расположении основных зон для быстрой покупки готовой еды, кофе или выпечки в непосредственной близости. Был полностью пересмотрен путь гостя при самообслуживании, в результате кофе-поинт и посадочная зона стали более эргономичными: подобрана оптимальная высота стойки, добавлены крючки для сумок, подставки для ног, пушеры для стаканов и другие детали для удобства.

В оформлении нового пространства использованы зеленый, красный и желтый цвета, отражающие ценностное предложение бренда: свежесть, заботу и низкие цены. Узнаваемый паттерн «Пятёрочки» в этой зоне трансформировался в динамичный визуал — стрелки, указывающие направление к станции с кофе. Также они выступают интерьерным украшением в виде металлической сетки, создавая стиль и выполняя функциональную роль носителя печатных материалов.

«Мы стараемся сделать наши магазины удобнее, приятнее, современнее – чтобы отвечать актуальным трендам и запросам гостей. Вместе с обновлением концепта магазинов мы начали переосмыслять внутреннее пространство торгового зала, совершенствуя и обновляя его, и в конце прошлого года совместно со Студией Артемия Лебедева разработали новый дизайн зоны кафе. Нам удалось притянуть внимание в магазине к его «сердцу» – станции с выпечкой и кофе, создать уютную атмосферу небольшой кофейни, где можно присесть, отдохнуть и неспешно «позалипать» в телефоне, наслаждаясь ароматным напитком. Всего за несколько месяцев пилота нам удалось на 8 п.п. вырастить NPS тех магазинов, где были открыты обновленные корнеры кафе. Так что планируем такие стильные и функциональные зоны внедрять во всех магазинах сети», — отметил директор по стратегическому маркетингу торговой сети «Пятёрочка» Михаил Ярцев.

25.05.2024

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Роль PR - специалистов в формировании будущего AI (искусственного...Роль PR - специалистов в формировании будущего AI (искусственного...
Управляющий партнер LotUS Communications Татьяна Жигаленкова поделилась экспертным мнением о роли PR специалистов в формировании будущего искусственного интеллекта.
Профессия digital-мира - influence marketing manager Профессия digital-мира - influence marketing manager
Работа с блогерами требует определенных навыков и знаний. Как найти релевантного инфлюенсера под конкретные сегменты брендов и определенные задачи, что необходимо проверить перед стартом сотрудничества, как и на каких условиях с ним взаимодействовать, какие важные нюансы необходимо соблюсти в коммуникации/документации? На все эти вопросы знает ответы — инфлюенс-маркетинг менеджер. Кирилл Диденок, диджитал продюсер, основатель коммуникационного агентства DIDENOK TEAM, рассказал, что входит в обязанности инфлюенс-маркетинг менеджера, и как им стать.
Telegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистовTelegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистов
Владимир Ступников, Генеральный директор коммуникационного агентства АУРА в составе Газпром-Медиа Холдинга. Социальные медиа становятся все более важным инструментом в работе каждого PR-специалиста, и одной из относительно новых, но стремительно растущих платформ, является Telegram. Этот мессенджер, изначально позиционировавшийся как безопасный и приватный инструмент связи, приобретает все большую популярность и привлекает внимание маркетологов и PR-специалистов по всему миру.
PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии...PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии... (1)
Татьяна Жигаленкова, управляющий партнер LotUS Communications, рассказала какие компетенции, и требования PR-специалистов будут актуальны через 5 лет.
Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

17.06.2024 - 14:16
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация