Брендинг

Литрес проводит первый ребрендинг за 17 лет

Литрес проводит первый ребрендинг за 17 лет

Крупнейший книжный сервис в России и странах СНГ Литрес запустил первый за 17 лет существования компании ребрендинг. Его цель — подчеркнуть, что Литрес не только современный и удобный способ читать и слушать книги, но и полноценная книжная экосистема с расширенными возможностями, с помощью которой можно выбрать как формат знакомства с контентом, так и способ приобретения книг, а также опубликовать или озвучить книгу. Ребрендинг затронет все визуальные коммуникации Литрес, начиная от написания названия сервиса, логотипа и фирменного стиля и заканчивая интерфейсом сайта и приложений. Изменения коснутся как основного бренда Литрес, так и других проектов компании: Литрес: Самиздат, Литрес Чтец, Литрес Библиотека, включая постепенный переход книжного сервиса по подписке MyBook под общий бренд. Новую айдентику Литрес разработала «Студия Артемия Лебедева».

Литрес существует на рынке уже более 17 лет, и за это время ему удалось стать одним из самых узнаваемых книжных брендов в России и странах СНГ. По данным Ipsos, знание Литрес с подсказкой среди регулярных читателей электронных книг в октябре 2022 года составило 97% и увеличилось на 5 п.п. по сравнению с мартом 2022 года. Спонтанное знание сервиса (первое упоминание) составляет 75%. Литрес отличает широкий ассортимент, удобство и мобильность, современный функционал и большая аудитория лояльных пользователей, что позволяет ему занимать лидирующие позиции в отрасли. На данный момент доля ГК «ЛитРес» на рынке цифровых книг составляет около 66%.

В 2022 году Литрес предлагает каждому расширенные возможности, благодаря которым можно выбирать как формат потребления контента: читать, слушать, переключаться между версиями, так и способ их приобретения: поштучная покупка (ppd), Литрес Абонемент, Литрес Подписка. Для того, чтобы подчеркнуть многофункциональные возможности сервиса, сделать его более современным и релевантным молодой аудитории, обеспечить согласованность коммуникации во всех точках контакта с пользователями, а также визуально объединить под зонтичным брендом Литрес все проекты компании, включая постепенный переход сервиса MyBook под общий бренд, в компании стартовал первый ребрендинг за все время существования Литрес.

«Ребрендинг как объединение нескольких активов под единым зонтичным брендом — важный шаг для компании, который должен открыть возможности для дальнейшего развития Литрес и расширения предоставляемых сервисов, продуктов и функциональных опций для пользователей.Обновление стартовало уже в середине 2022 года с запуска коммуникационной платформы «Я так читаю» и рекламных кампаний в ее поддержку. Теперь изменения коснулись логотипа, фирменного стиля, а также обновления функционала сервиса. Они направлены на то, чтобы подчеркнуть, что Литрес — это динамично-развивающийся сервис, с фокусом на персонализацию и в целом ориентацию на пользователя»,комментирует директор по стратегическому маркетингу и развитию ГК «ЛитРес» Юлия Ким.

Литрес развивается, движется от просто онлайн-магазина с электронными и аудиокнигами к современному сервису с расширенными возможностями, с помощью которого пользователь может выбрать как формат чтения (слушать читать, переключаться между текстом и аудио) и способ приобретения книг (подписка, абонемент или поштучно).

 

В основе ребрендинга — новая айдентика, которая сохраняет сильные стороны бренда, но на первый план выводит современность сервисов группы компаний «ЛитРес», цифровизацию и экосистемность, многообразие предоставляемых пользователю форматов и удобных функций. В обновленном логотипе оранжевый цвет, который всегда ассоциировался с Литрес, сохраняется, но становится более современным и выразительным. Его сопровождает противоположный по цветовому кругу темно-синий, который освежает бренд, делает его более привлекательным визуально и заметным в цифровом пространстве. Базовая палитра также дополняется близкими оттенками оранжевого и синего для многослойности графики.

Изменения коснулись как написания сервиса — исчезла заглавная «Р» в середине слова, так и графического элемента логотипа: три лежащие книги дополнены корешком, который олицетворяет «бит информации». Он трансформируется сразу в несколько якорных символов: книгу, звуковую дорожку, свайп (перелистывание страниц электронной книги) и строку прогресса чтения или прослушивания произведения.    Этот динамичный прием символизирует мультисоставность, многообразие форматов, продуктов и функций, которые предлагает Литрес.

Ребрендинг пройдет в несколько этапов и завершится к концу 2023 года. Айдентику разработало агентство «Студия Артемия Лебедева».

«У Литрес множество разнообразного контента. Кроме книг есть лекции, подкасты и аудиоспектакли. Новый логотип сохраняет привычную метафору, но при этом дополняет и расширяет ее — книги переворачиваются, объединяются с двоеточием и переходят в цифровой формат. Яркая айдентика отражает все разнообразие интеллектуальных развлечений, доступных на Литрес, и значительно упрощает брендинг — ниши и форматы осваиваются еще быстрее», — комментирует новый стиль Литрес Артемий Лебедев, основатель бренд-агентства «Студия Артемия Лебедева».

С конца 2022 года новый логотип появится в иконках приложений «Литрес Читай!» и «Литрес Слушай!», на официальном сайте Литрес, в социальных сетях и у партнеров. В январе новый фирменный визуальный стиль будет представлен в рамках масштабной рекламной кампании, которая стартует на ТВ и в других охватных медиаканалах. В 2023 году сайт и приложения Литрес продолжат обновляться, становиться более удобными и привлекательными для пользователей.

14.12.2022

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье.
День знаний для маркетологовДень знаний для маркетологов
Как не ошибиться с выбором формата обучения и предстать перед будущим работодателем успешным специалистом. Директор по маркетингу ведущего IT-холдинга Fplus Ирина Васильева рассказала, на что теперь смотрят работодатели при приеме на работу, как нестандартно можно развиваться в профессии и стоит ли действующим маркетологам обучаться на онлайн-курсах.
Почему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследованиеПочему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследование
Эксперты ЮKassa (сервис для приёма онлайн- и офлайн-платежей финтех-компании ЮMoney) и RetailCRM (решение для управления заказами и клиентскими данными) провели исследование* и выяснили, почему пользователи не завершают покупки в интернет-магазинах. По данным опроса, две трети респондентов хотя бы раз оставляли заказы незавершёнными, чаще всего это электроника и бытовая техника, одежда и товары для ремонта. Вернуться к брошенным корзинам многих мотивируют скидки, кэшбэк и промокоды.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

08.12.2024 - 13:08
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация