Новости

Первый кинопоезд РЖД посвятили Вячеславу Тихонову

Первый кинопоезд РЖД посвятили Вячеславу Тихонову

Министерство культуры России и РЖД отправили в Адлер первый кинопоезд, посвященный актеру Вячеславу Тихонову, чьи фотографии из фильмов оказались размещены на вагоне-ресторане.

В честь Года кино, проходящего в нашей стране, Минкультуры и РЖД реализуют большой проект по оформлению двухэтажных поездов, посвященных выдающимся деятелям российского кинематографа. Помимо внешнего убранства, в тематических составах появится новый вид услуги – просмотр кинофильма с участием героя или героиня поезда, доступ к которому обеспечит Wi-Fi. 

Первый тематический железнодорожный состав отправился с московского Казанского вокзала в Адлер. Он посвящен актеру, народному артисту СССР Вячеславу Тихонову. При этом имя Тихонова и его фотографии из разных фильмов почему-то решили разместить на вагоне-ресторане. 

Первый кинопоезд РЖД посвятили Вячеславу Тихонову.

Всего 12 тематических поездов будут курсировать из Москвы в Самару, Воронеж, Санкт-Петербург, Адлер и Казань. Составы получат имена актеров Михаила Ульянова, Любови Орловой, Татьяны Самойловой, режиссеров Леонида Гайдая, Владимира Калатозова, Эльдара Рязанова, Павла Чухрая, Василия Шукшина, оператора Вадима Юсова. Имена еще двух кинодеятелей пока остаются в тайне. Срок действия проекта ограничивается 2016 годом, но в пресс-службе РЖД не исключают, что за составами и далее закрепят знаменитые имена. 

Напомним, что в марте этого года к столетию Киностудии имени Горького по Кольцевой линии Московского метрополитена также запустили тематический поезд «Герои на все времена», который стал первым кинопоездом, посвященным Году российского кино, а также 13-м тематическим поездом московского метро.

Кинопоезд «Герои на все времена».

12.05.2016

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Анализ рынков

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Уже 42% москвичей полностью игнорируют телевизорУже 42% москвичей полностью игнорируют телевизор
За последние семь лет каждый десятый москвич перестал включать телевизор. По данным свежего опроса Superjob, в 2025 году почти половина горожан его уже полностью игнорируют.
Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...
Развитие личного бренда постепенно превращается в неотъемлемую характеристику успешного руководителя. Как выяснили эксперты hh.ru и коммуникационного агентства FAVES Communications, сразу 40% управленцев разного уровня уделяют внимание своей публичности и имиджу в профессиональной среде. Еще 28% хотели бы это делать, однако пока к этому не приступили по разным причинам.
Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе фешн-направления (одежда, обувь, аксессуары).
Бьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламуБьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламу
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе косметики и парфюмерии.
ИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламыИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламы
ИИ-видео революционизируют рекламу! Узнайте, как нейросети создают низкобюджетные ролики с высоким качеством

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Психологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжитьПсихологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжить
Advertology побывал на выступлении бизнес-психолога Евгении Хижняк на конференции SM Network 2025 и рассказывает, как оставаться успешным в мире постоянных перемен.
Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (4)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.

Форум

на правах рекламы

15.12.2025 - 05:15
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация