Новости

"Военторг" и X5 Retail Group создадут сеть магазинов под брендом "ВоенторгПятерочка"

"Военторг" и X5 Retail Group создадут сеть магазинов под брендом "ВоенторгПятерочка"

X5 Retail Group поможет ОАО «Военторг» найти применение непрофильному активу, сети магазинов «Военторг» — на большей части ее площадей будут открыты новые магазины «ВоенторгПятерочка». Точки будут открываться по программе обратного франчайзинга «Пятерочки».

Сети — военным

Второй по обороту продовольственный ретейлер России X5 Retail Group (управляет сетями «Пятерочка», «Перекресток» и «Карусель») в четверг объявила о создании совместного проекта с ОАО «Военторг» — розничной сети «ВоенторгПятерочка». Предполагается, что магазины нового ответвления сети «Пятерочка» будут располагаться в магазинах «Военторга», то есть максимально близко к местам службы и проживания военнослужащих и их семей.

«Первые пять-семь магазинов новой торговой сети будут открыты в Москве и Московской области до конца ноября 2014 года. К 2015 году планируется открыть уже более 100 магазинов в Москве и Центральном федеральном округе», — рассказал РБК начальник управления по связям с общественностью X5 Retail Group Владимир Русанов. Участие в совместном проекте подтвердили в «Военторге».

Советник гендиректора «Военторга» Екатерина Короткова пояснила, что проект необходим для внедрения современных сетевых форм торговли, которые будут обеспечивать военнослужащих и членов их семей товарами повседневного спроса в широком ассортименте по низким розничным ценам. Магазины будут располагаться не только на гражданских территориях, но и в воинских частях, и военных городках.

По словам Коротковой, на объектах «Военторга» около 80% будут занимать магазины «ВоенторгПятерочка», на остальных 20% площади «Военторг» планирует открыть, например, службы быта, парикмахерские, аптеки.

По расчетам специалистов «Военторга», ежедневный трафик новой сети может составить от 1000 до 3000 посетителей. По площади одна точка новой сети будет занимать около 350 кв. м, что примерно соответствует площади среднего магазина торговой сети «Пятерочка». Ассортимент магазинов «ВоенторгПятерочка» будет содержать около 4 тыс. наименований, 75% из которых будет приходиться на долю продуктовой группы X5. Компании заключили договор обратного франчайзинга. Детали соглашения между «Пятерочкой» и «Военторгом» не раскрываются.

Плюс 2% потребителей

Генеральный директор INFOLine Михаил Бурмистров считает, что для X5 Retail Group новый проект — это отличная возможность увеличить выручку и получить доступ к значимому сегменту покупателей. «В 2014 году прирост количества покупателей не будет существенным, так как у X5 Retail Group в московском регионе по состоянию на 1 января 2014 года более 1130 магазинов «Пятерочка». Однако если проект будет реализован в полном объеме и в 2015 году количество магазинов «ВоенторгПятерочка» в ЦФО превысит сотню, то прирост количества потребителей в московском регионе и Центральном Федеральном округе может составить от 1 до 2%», — утверждает Бурмистров.

По оценкам аналитика, инвестиции в проект со стороны X5 Retail Group могут составить от $150 тыс. до $300 тыс. на магазин в зависимости от его технического состояния. Эти средства будут направлены на реконструкцию и ребрендинг магазинов «Военторга», а также приведение их к стандартам сети «Пятерочка». «Пятерочка» обеспечит полноценную поддержку на этапах открытия и эксплуатации магазинов по всем направлениям: ремонт, оборудование, сопровождение, обучение персонала и пр. «Пятерочка» также обеспечивает партнера бизнес-процессами, современными технологиями и качественными товарами по низким ценам», — объяснил Владимир Русанов.

Удвоение объема продаж

Что касается ОАО «Военторг», то для него запуск совместного проекта с X5 Retail Group также очень выгодный шаг. «Продажи с квадратного метра в магазинах после реконструкции и перехода под бренд «ВоенторгПятерочка» возрастут в 1,5–2 раза, поэтому для «Военторга» это возможность резко повысить экономическую эффективность бизнеса и гораздо более эффективно использовать существующие площади в московском регионе», — заключает Бурмистров.

Точное количество магазинов сети «Военторг» в управляющей компании назвать затруднились. В 2011 году экс-глава «Оборонсервиса» («Военторг» — его дочернее предприятие) Сергей Хурсевич сообщал газете «Коммерсантъ», что на балансе компании может быть около 1500 точек, которые «Оборонсервис» считал непрофильным активом. Тогда же недвижимость «Военторга» предлагалась ретейлерам в качестве площадок для торговых сетей. Речь шла об объектах, расположенных в Москве, Подмосковье, Нижегородской области, Тверской области, Рязани и др. — всего сети ознакомились примерно с 200 объектами. Кроме X5 Retail Group предложения от «Военторга» весной 2011 года получили краснодарский «Магнит» и московская «Авоська». Однако все они отказались покупать помещения у «Военторга», не сойдясь в цене. Ретейлеры утверждали, что все предлагаемые «Военторгом» объекты требовали значительной реконструкции.

Яна Бородюк, Анна Левинская 
РБК Daily
Advertology.Ru

22.08.2014

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

Есть мнение ...

"В Москве общий уровень дизайна улучшается, а хороший уровень..."В Москве общий уровень дизайна улучшается, а хороший уровень...
Как менялись московские вывески на протяжении последних трех десятилетий, чем московские вывески отличаются от европейских и почему дизайнеры наших вывесок, равно как и навигации в метро, не помогают горожанам сориентироваться. Об этом «Москвич Mag» рассказали владельцы дизайнерских студий, разработчики дизайн-кода Москвы, графические дизайнеры и участники фестиваля шрифтовиков Typomania. 
Sabre Award 2019: забота о здоровье, инфлюенсеры, цифровые технологии...Sabre Award 2019: забота о здоровье, инфлюенсеры, цифровые технологии...
22 мая состоялось награждение победителей одного из самых престижных конкурсов в сфере PR SabreAward 2019. Специалисты аналитического агентства Смыслография проанализировали кейсы победителей и номинантов и отметили актуальные направления развития мирового PR рынка.
Поколение Z. Смогут ли его представители стать хорошими...Поколение Z. Смогут ли его представители стать хорошими... (1)
Поколение Z — люди, рожденные после 1995-ого года. Уже сейчас «зетовцы» составляют почти четверть всего населения РФ и, судя по подсчетам прогнозистов, к 2020-ому штат каждой российской компании на 40% будет состоять именно из сотрудников этого поколения. Насколько компетентными и квалифицированными PR-специалистами могут стать эти пока еще очень молодые и даже совсем юные ребята? О перспективах поколения Z в PR рассуждает Дарья Субоч, СЕО коммуникационного агентства SlavaPR.
PR-бюджет в 50 тысяч рублей приводит московский бизнес к разочарованиюPR-бюджет в 50 тысяч рублей приводит московский бизнес к разочарованию
Коммуникационное агентство «Со-общение» провело исследование удовлетворенности компаний Москвы и Санкт-Петербурга результатами использования PR как инструмента продвижения своих товаров и услуг.
Как видео помогает сайтам улучшать позиции в поискеКак видео помогает сайтам улучшать позиции в поиске
Специалисты сервиса Rookee провели эксперимент и выяснили, влияет ли видео на ранжирование сайта в поисковых системах.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».
87% компаний используют три и более каналов для внутренних...87% компаний используют три и более каналов для внутренних...
«Лучшие кейсы по внутрикорпоративным коммуникациям. Ключевые тенденции последнего времени. Изменения стремительны, успеваем ли мы за ними?» - данную тему 25 апреля 2018 года обсудили на заседании  Комитета по внутрикорпоративным  коммуникациям Ассоциации менеджеров.
New media, new creativity! "Серебряный меркурий" расширяет...New media, new creativity! "Серебряный меркурий" расширяет...
21-22 марта в Санкт-Петербурге состоялся IV Фестиваль рекламы и маркетинговых услуг «Серебряный Меркурий. Северо-Запад», в рамках  которого прошла Большая конференция. Организатором мероприятия стало ведущее брендинговое агентство России – Brandson (Total Identity Group), во главе с Генеральным директоров агентства, Членом совета АБКР, Еленой Юферевой.
Выставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия ЩетининаВыставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия Щетинина (6)
В Государственном музее А. С. Пушкина открылась выставка, посвященная не столь широко известному, но заслуживающему пристального внимания художнику-иллюстратору ХХ века Георгию Щетинину.

Форум

Вакансии

  • Загрузка ...

на правах рекламы

18.06.2019 - 11:01
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru на Facebookfacebook    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR

Вход | Регистрация