Новости

РЖД заселит пассажиров в "Городе"

РЖД заселит пассажиров в "Городе"

ОАО РЖД решило вернуться к идее создания сети привокзальных отелей в крупных городах и открыть около 200 хостелов под брендом "Город". Партнером монополии в проекте стоимостью около 400 млн руб. стала компания "Отель менеджмент", принадлежащая основателям "ВИП Сервиса" — давнего агента РЖД по продаже билетов. Семь лет назад развивать гостиницы на вокзалах уже пыталась "Желдорипотека" — девелоперская "дочка" РЖД.

"Отель менеджмент" планирует открыть на базе железнодорожных вокзалов в крупных российских городах более 200 хостелов под брендом "Город". Эта информация содержится в поступившем вчера в "Ъ" приглашении на презентацию проекта, назначенную на 1 июля. Это мероприятие "Отель менеджмент" проводит совместно с РЖД. Представитель гостиничной компании не стал уточнять детали проекта до презентации. В дирекции железнодорожных вокзалов РЖД на запрос "Ъ" не ответили.

"Отель менеджмент", как указывается в списке его аффилированных лиц, полностью принадлежит ООО "РЖД Отель-сервис", которым, по данным Kartoteka.ru, владеют Вадим Мукоед (75%) и Александр Спирин (25%). Эти бизнесмены в 1993 году основали "ВИП Сервис" — крупного брокера по продаже авиационных и железнодорожных билетов. По данным Forbes, в 2014 году выручка "ВИП Сервиса" достигла 55,7 млрд руб. Кроме того, они также выступают соучредителями ООО "Билетикс. Ру" (развивает систему онлайн-бронирования билетов Biletix). "ВИП Сервис" — не чужая компания РЖД: с середины 2000-х годов она стала одним из крупных агентов железнодорожной монополии по продаже билетов.

По информации на сайте "Отель менеджмент", сейчас действуют три хостела "Город" — на Казанском и Киевском вокзалах в Москве и Екатеринбурге. Стоимость проживания в Москве варьируется от 600 руб. за койко-место до 3 тыс. руб. за одноместный номер без учета пользования душем, утюгом и феном. В Екатеринбурге — от 1,050 тыс. руб. за спальное место на верхнем ярусе до 2,5 тыс. руб. за одноместный номер категории люкс.

Первый объект на 61 место "Отель менеджмент" открыл в здании Киевского вокзала в августе 2014 года. Тогда руководитель проекта Наталья Мукоед в своем интервью порталу RATA-news сообщала, что окупить вложения возможно за пять лет, а помещение в здании вокзала компания заняла по договору аренды, заключенному с РЖД. Очевидно, что, апробировав работу первого хостела, монополия решила вместе с давним партнером запустить целую сеть. В открытие каждого хостела придется вложить около 2 млн руб., оценивает замдиректора департамента индустрии гостеприимства CBRE Станислав Ивашкевич. Исходя из этого, общий объем инвестиций на создание всей сети составит около 400 млн руб. Вложенные средства окупятся уже за полтора-два года, при этом доходность таких объектов на стадии эксплуатации составляет до 50%, полагает господин Ивашкевич. По его информации, сейчас РЖД формирует концепцию размещения гостиничных объектов на вокзалах и "Отель менеджмент" может оказаться не единственным партнером.

Сотрудничество с "Отель менеджмент" — не первая попытка РЖД создать централизованную сеть привокзальных гостиниц. В 2008 году ЗАО "Желдорипотека" (девелоперская "дочка" РЖД) анонсировало планы по созданию сети привокзальных гостиниц уровня три звезды. К 2010 году общий фонд должен был составить 1,5 тыс. номеров общей стоимостью $225 млн. Управлять строительством должна Региональная гостиничная компания Андрея Якунина, сына президента РЖД. Но проект не был реализован. Кроме отельеров у РЖД есть партнеры и среди рестораторов, которые должны повысить уровень сервиса на вокзалах. В 2013 году монополия заключила контракты с "Росинтером" ("IL Патио", "Планета Суши"), "Г.М.Р. Планета Гостеприимства" ("Сбарро", "Елки-палки"), ПБО "Савеловский" (KFC) и "Спектр" (Subway). В проекты с РЖД эти компании были готовы вложить около 2 млрд руб.

Александра Мерцалова (Коммерсантъ)

Advertology.Ru

17.06.2015

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье.
День знаний для маркетологовДень знаний для маркетологов
Как не ошибиться с выбором формата обучения и предстать перед будущим работодателем успешным специалистом. Директор по маркетингу ведущего IT-холдинга Fplus Ирина Васильева рассказала, на что теперь смотрят работодатели при приеме на работу, как нестандартно можно развиваться в профессии и стоит ли действующим маркетологам обучаться на онлайн-курсах.
Почему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследованиеПочему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследование
Эксперты ЮKassa (сервис для приёма онлайн- и офлайн-платежей финтех-компании ЮMoney) и RetailCRM (решение для управления заказами и клиентскими данными) провели исследование* и выяснили, почему пользователи не завершают покупки в интернет-магазинах. По данным опроса, две трети респондентов хотя бы раз оставляли заказы незавершёнными, чаще всего это электроника и бытовая техника, одежда и товары для ремонта. Вернуться к брошенным корзинам многих мотивируют скидки, кэшбэк и промокоды.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

03.12.2024 - 03:21
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация