Новости

Tesco вместо "М.видео"

Tesco вместо "М.видео"

X5 Retail Group хочет ввести новых членов в наблюдательный совет.

Наблюдательный совет X5 Retail Group хочет номинировать в свой новый состав экс-финансиста британского ритейлера Tesco Джеффри Кинга и гендиректора крупного российского оператора в сфере дистрибуции и контрактной логистики «Алиди» Петра Демченкова. Соответствующие предложения совет представит акционерам ритейлера на следующем годовом собрании в 2015, говорится в материалах X5.

Предполагается, что набсовет покинут совладелец крупнейшего ритейлера бытовой техники и электроники «М.видео» Александр Тынкован (в набсовете с 2008 г.) и президент «Евросети» Александр Малис (с середины 2013 г.). Также его может покинуть Дэвид Гулд, отвечавший за финансы, риск-менеджмент и внутренний контроль (с 2006 г.).

В наблюдательном совете X5, пережившей в 2010–2013 гг. масштабные перестановки в руководстве, в прошлом году не было изменений, отмечается в отчете группы. Решение ввести в совет новых членов связано с «постоянными усилиями улучшить состав совета, а также основано на ежегодной оценке».

В полномочия набсовета X5 входят консультации директоров компании и надзор за их работой, а также за общим состоянием дел в ритейлере. Для всех наиболее важных решений в компании требуется его одобрение. Набсовет учитывает интересы акционеров, сказано на сайте ритейлера. В числе членов набсовета также Михаил Фридман (представитель основного владельца – «Альфа-групп»), Дмитрий Дорофеев («Альфа-групп»), выходец из французского ритейлера Casino Кристиан Кувре, сооснователь RosExpert Игорь Шехтерман, Павел Мусял, ранее работавший в X5.

Инвесторы пристально следят за переменами в руководстве X5. В 2010 г. с поста главного исполнительного директора ритейлера ушел Лев Хасис, после этого сменилась почти вся команда топ-менеджеров. Новую команду собрал его преемник Андрей Гусев, проработавший CEO X5 чуть больше года. Его сменил нынешний гендиректор ритейлера Стефан Дюшарм. При нем перемены на ключевых позициях в руководстве продолжились. В 2014 г. компания сменила четырех директоров: исполнительного директора по корпоративным сервисам, руководителей формата гипермаркетов и супермаркетов, а также финдиректора.

В этом году X5 по-прежнему будет сфокусирована на «составлении сильной команды, нацеленной на результат и устойчивый рост», говорится в ее годовом отчете.

Сейчас Х5 – второй по размеру выручки ритейлер в России. На начало 2014 г. в его сеть входило 5483 магазина. Выручка X5 в 2014 г. составила 633,87 млрд руб. (+18,6% к 2013 г.), чистая прибыль – 12,7 млрд руб. (+15,5%).

Наталья Ищенко (Ведомости)

Advertology.Ru

23.03.2015

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

Есть мнение ...

Sabre Award 2019: забота о здоровье, инфлюенсеры, цифровые технологии...Sabre Award 2019: забота о здоровье, инфлюенсеры, цифровые технологии...
22 мая состоялось награждение победителей одного из самых престижных конкурсов в сфере PR SabreAward 2019. Специалисты аналитического агентства Смыслография проанализировали кейсы победителей и номинантов и отметили актуальные направления развития мирового PR рынка.
Поколение Z. Смогут ли его представители стать хорошими...Поколение Z. Смогут ли его представители стать хорошими... (1)
Поколение Z — люди, рожденные после 1995-ого года. Уже сейчас «зетовцы» составляют почти четверть всего населения РФ и, судя по подсчетам прогнозистов, к 2020-ому штат каждой российской компании на 40% будет состоять именно из сотрудников этого поколения. Насколько компетентными и квалифицированными PR-специалистами могут стать эти пока еще очень молодые и даже совсем юные ребята? О перспективах поколения Z в PR рассуждает Дарья Субоч, СЕО коммуникационного агентства SlavaPR.
PR-бюджет в 50 тысяч рублей приводит московский бизнес к разочарованиюPR-бюджет в 50 тысяч рублей приводит московский бизнес к разочарованию
Коммуникационное агентство «Со-общение» провело исследование удовлетворенности компаний Москвы и Санкт-Петербурга результатами использования PR как инструмента продвижения своих товаров и услуг.
Как видео помогает сайтам улучшать позиции в поискеКак видео помогает сайтам улучшать позиции в поиске
Специалисты сервиса Rookee провели эксперимент и выяснили, влияет ли видео на ранжирование сайта в поисковых системах.
Почему русская адаптация рекламной кампании Reebok это ад и днищеПочему русская адаптация рекламной кампании Reebok это ад и днище
В оригинальной версии рекламная кампания называется Be more human, то есть будь человечнее. Она не про пол, она про человека. И про равенство людей, гендер здесь вообще не важен.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».
87% компаний используют три и более каналов для внутренних...87% компаний используют три и более каналов для внутренних...
«Лучшие кейсы по внутрикорпоративным коммуникациям. Ключевые тенденции последнего времени. Изменения стремительны, успеваем ли мы за ними?» - данную тему 25 апреля 2018 года обсудили на заседании  Комитета по внутрикорпоративным  коммуникациям Ассоциации менеджеров.
New media, new creativity! "Серебряный меркурий" расширяет...New media, new creativity! "Серебряный меркурий" расширяет...
21-22 марта в Санкт-Петербурге состоялся IV Фестиваль рекламы и маркетинговых услуг «Серебряный Меркурий. Северо-Запад», в рамках  которого прошла Большая конференция. Организатором мероприятия стало ведущее брендинговое агентство России – Brandson (Total Identity Group), во главе с Генеральным директоров агентства, Членом совета АБКР, Еленой Юферевой.
Выставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия ЩетининаВыставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия Щетинина (6)
В Государственном музее А. С. Пушкина открылась выставка, посвященная не столь широко известному, но заслуживающему пристального внимания художнику-иллюстратору ХХ века Георгию Щетинину.

Форум

Вакансии

  • Загрузка ...

на правах рекламы

16.06.2019 - 14:59
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru на Facebookfacebook    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR

Вход | Регистрация