Новости

Tesco вместо "М.видео"

Tesco вместо "М.видео"

X5 Retail Group хочет ввести новых членов в наблюдательный совет.

Наблюдательный совет X5 Retail Group хочет номинировать в свой новый состав экс-финансиста британского ритейлера Tesco Джеффри Кинга и гендиректора крупного российского оператора в сфере дистрибуции и контрактной логистики «Алиди» Петра Демченкова. Соответствующие предложения совет представит акционерам ритейлера на следующем годовом собрании в 2015, говорится в материалах X5.

Предполагается, что набсовет покинут совладелец крупнейшего ритейлера бытовой техники и электроники «М.видео» Александр Тынкован (в набсовете с 2008 г.) и президент «Евросети» Александр Малис (с середины 2013 г.). Также его может покинуть Дэвид Гулд, отвечавший за финансы, риск-менеджмент и внутренний контроль (с 2006 г.).

В наблюдательном совете X5, пережившей в 2010–2013 гг. масштабные перестановки в руководстве, в прошлом году не было изменений, отмечается в отчете группы. Решение ввести в совет новых членов связано с «постоянными усилиями улучшить состав совета, а также основано на ежегодной оценке».

В полномочия набсовета X5 входят консультации директоров компании и надзор за их работой, а также за общим состоянием дел в ритейлере. Для всех наиболее важных решений в компании требуется его одобрение. Набсовет учитывает интересы акционеров, сказано на сайте ритейлера. В числе членов набсовета также Михаил Фридман (представитель основного владельца – «Альфа-групп»), Дмитрий Дорофеев («Альфа-групп»), выходец из французского ритейлера Casino Кристиан Кувре, сооснователь RosExpert Игорь Шехтерман, Павел Мусял, ранее работавший в X5.

Инвесторы пристально следят за переменами в руководстве X5. В 2010 г. с поста главного исполнительного директора ритейлера ушел Лев Хасис, после этого сменилась почти вся команда топ-менеджеров. Новую команду собрал его преемник Андрей Гусев, проработавший CEO X5 чуть больше года. Его сменил нынешний гендиректор ритейлера Стефан Дюшарм. При нем перемены на ключевых позициях в руководстве продолжились. В 2014 г. компания сменила четырех директоров: исполнительного директора по корпоративным сервисам, руководителей формата гипермаркетов и супермаркетов, а также финдиректора.

В этом году X5 по-прежнему будет сфокусирована на «составлении сильной команды, нацеленной на результат и устойчивый рост», говорится в ее годовом отчете.

Сейчас Х5 – второй по размеру выручки ритейлер в России. На начало 2014 г. в его сеть входило 5483 магазина. Выручка X5 в 2014 г. составила 633,87 млрд руб. (+18,6% к 2013 г.), чистая прибыль – 12,7 млрд руб. (+15,5%).

Наталья Ищенко (Ведомости)

Advertology.Ru

23.03.2015

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Telegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистовTelegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистов
Владимир Ступников, Генеральный директор коммуникационного агентства АУРА в составе Газпром-Медиа Холдинга. Социальные медиа становятся все более важным инструментом в работе каждого PR-специалиста, и одной из относительно новых, но стремительно растущих платформ, является Telegram. Этот мессенджер, изначально позиционировавшийся как безопасный и приватный инструмент связи, приобретает все большую популярность и привлекает внимание маркетологов и PR-специалистов по всему миру.
PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии...PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии... (1)
Татьяна Жигаленкова, управляющий партнер LotUS Communications, рассказала какие компетенции, и требования PR-специалистов будут актуальны через 5 лет.
Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.
Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?
Искусственный интеллект уже давно среди нас. Он прочно вошел в нашу жизнь, используется абсолютно в разных её сферах и кардинально меняет лицо современного бизнеса. Рекламная индустрия - не исключение. Самый яркий и известный пример - это нейросети, на основе которых построен поиск рекламных систем Яндекса. Использование нейросетей и других алгоритмов ИИ, делает рекламу еще более эффективной и качественной. Евгений Халин, директор по продуктам Коkос Group рассказывает о том, как работает ИИ, в чем его преимущество и какие перспективы нас ждут.
Как подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраляКак подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраля
В период гендерных праздников предприниматели отмечают 50%-ый рост продаж. – Даже в случае торговли сепараторами или двигателями, при должном подходе. Для маркетологов это время – забег на короткие дистанции. Поэтому важно грамотно подойти к выбору инструментов.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

16.04.2024 - 17:19
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация