Новости компаний

Владимир Якунин пошел на четвертый срок

 Владимир Якунин пошел на четвертый срок

Контракт главы ОАО РЖД продлят на три года.

Полномочия президента ОАО РЖД Владимира Якунина, который возглавляет компанию уже девять лет, должны быть продлены еще на три года. Рынок два месяца ждал решения правительства о том, кто возглавит монополию,— предыдущий срок полномочий господина Якунина закончился в июне. Ряд участников рынка допускали возможность смены главы монополии, учитывая, что финансовое положение ОАО РЖД нестабильно, а реформа железных дорог не доведена до конца. Но, по словам источников “Ъ”, на фоне «сложной ситуации в экономике» государство сочло важным сохранить прежний менеджмент ОАО РЖД.

Администрация президента согласовала с правительством продление контракта президента ОАО РЖД Владимира Якунина еще на три года, рассказали “Ъ” три источника, знакомых с ситуацией. «Фактически решение принято, в ближайшее время должно появиться распоряжение правительства»,— заявил один из собеседников “Ъ”. По его словам, оно «может быть опубликовано в ближайшие дни». Пресс-секретарь Дмитрия Медведева Наталья Тимакова и пресс-секретарь Владимира Путина Дмитрий Песков вчера отказались от комментариев, в ОАО РЖД тоже не комментируют ситуацию.

По уставу ОАО РЖД президент компании назначается правительством на три года и может быть переназначен неограниченное количество раз. Контракт Владимира Якунина, который занял этот пост в 2005 году, последний раз продлевался 10 июня 2011 года. Очередное продление ожидалось в середине июня текущего года, но до сих пор не произошло, хотя топ-менеджер продолжает исполнять свои обязанности. Источники “Ъ”, знакомые с ситуацией, говорили, что господин Якунин «может совершенно спокойно продолжать работать, пока нет нового распоряжения, поскольку сам контракт с ним бессрочный».

Но двухмесячная задержка обеспокоила рынок. Ряд источников “Ъ” отмечали, что господину Якунину 66 лет, тогда как предельный возраст госслужащих составляет 65 лет. К тому же, говорили они, финансовое положение ОАО РЖД на фоне замораживания тарифов монополий сейчас достаточно сложное: по итогам первого полугодия чистая прибыль компании по РСБУ сократилась в 3,6 раза, до 2,26 млрд руб. Падает и погрузка на железной дороге: по итогам года она может снизиться на 1%. Многие участники рынка также отмечали и «фактическую остановку» реформы ОАО РЖД, которая началась еще в 2001 году.

Весной источники газеты «Ведомости» говорили, что контракт Владимира Якунина может быть продлен лишь на год. Но сейчас собеседники “Ъ” считают, что решение о переназначении топ-менеджера — «стратегическое», так как «ситуация в экономике в целом сложная и важно, чтобы руководство и подход к управлению монополией резко не менялись, чтобы были выполнены все планы». Другой источник “Ъ” отмечает: в пользу продления контракта Владимира Якунина было и то, что в отношении него были введены санкции США.

Глава «Infoline-Аналитики» Михаил Бурмистров считает, что работа господина Якунина «началась за здравие» — была запущена реформа и решена проблема нехватки вагонов. Но затем, рассуждает эксперт, необходимо было определиться со стратегией: ОАО РЖД — либо инфраструктурная, либо логистическая компания. Но глава монополии решил совместить эти направления, что «привело к искажению смысла реформы железных дорог и торможению либерализации рынка локомотивной тяги». ОАО РЖД оказалось в сложном финансовом положении, и проблема не только в замораживании тарифов, отмечает господин Бурмистров, но и в сокращении доли высокодоходных грузов. По его мнению, стратегической ошибкой было то, что компания не ориентировалась на клиентов, а это привело к переориентации грузоотправителей на другие виды транспорта. «ОАО РЖД теперь полностью зависит от господдержки, и вероятность выхода на прибыльность слаба»,— отмечает аналитик.

Егор Попов, Яна Циноева
Коммерсантъ
Advertology.Ru

21.08.2014

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Новости

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

PR не находит себе места PR не находит себе места
PR-агентство Comunica опросило читателей отраслевых Telegram-каналов о месте PR-блока в структуре компании и наличии собственного бюджета.
PR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работатьPR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работать
Владимир Нерюев, заместитель генерального директора коммуникационного агентства Аура поделился мнением, какие изменения произошли или произойдут в профессии PR-специалиста.
Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.

Книги по дизайну


Перестройка моды

Перестройка моды
Перестройка РјРѕРґС‹. Р’ этом издании РјС‹ предлагаем РѕР±Р·РѕСЂ феномена альтернативной РјРѕРґС‹, который РІРѕР·РЅРёРє РІ конце XX века РЅР° фоне распада советской империи. РљРѕРіРґР° богема 1980–1990-С… РіРѕРґРѕРІ пыталась рефлексировать РЅР° современность через контркультурные наряды, без особых шансов РЅР° реализацию идей РІ РІРёРґРµ одежды, так как легкая промышленность Рё СЌРєРѕРЅРѕРјРёРєР° страны РІ этот период стремительно увядали. Эту историю предлагается рассматривать РІ канве взлета Рё падения РЅРµ менее сложной истории советской РјРѕРґС‹, декларативно претендовавшей СЃ первых лет существования Советского РЎРѕСЋР·Р° РЅР° то, чтобы стать альтернативой буржуазной РјРѕРґРµ. История, похожая РїРѕ романтичному настрою РЅР° историю конструктивистов 1920–1930-С…, РєРѕРіРґР° РЅР° модный фронт вместо конструкторов Рё швей были призваны С…СѓРґРѕР¶РЅРёРєРё Рё студенты. РЈР¶Рµ поэтому РјС‹ РЅРµ можем обойтись без беглого РѕР±Р·РѕСЂР° истории РѕС‚ «альтернативы» начала XX века РґРѕ «альтернативы» его конца, между которыми лежали разорительные смертоносные РІРѕР№РЅС‹, каждый раз ввергающие страну РІ нищету Рё вынуждая население довольствоваться практически любой одеждой. Нелегкие времена, которые смешались СЃ периодами РЅСЌРїР°, «советского шика» Рё «застоя», РєРѕРіРґР° линия «социалистического костюма» деградировала, Р° советская СЌРєРѕРЅРѕРјРёРєР° оказалась РЅРµ готова Рє удовлетворению возросших РЅСѓР¶Рґ населения Рё индивидуализации РІРєСѓСЃР°. Само существование этих проблем РІ РЎРЎРЎР  РЅРµ признавалось Рё РІ должной мере РЅРµ изучалось, что Рё сыграло РІ итоге ключевую роль РІ поисках альтернатив РЅР° любом СѓСЂРѕРІРЅРµ, РѕС‚ носибельных, РґРѕ самых вычурных художественных форм. Рљ концу РҐРҐ века размылось Рё понимание мейнстрима РІ РјРѕРґРµ, Сѓ разных социальных РіСЂСѓРїРї РѕРЅРѕ было СЃРІРѕРµ. РќРѕ, РіРѕРІРѕСЂСЏ Рѕ РјРѕРґРµ, РјС‹ пытаемся рассказать Рѕ жителях прежде всего РњРѕСЃРєРІС‹ Рё крупных РіРѕСЂРѕРґРѕРІ советского пространства. РќРµ укрощенная неофициальная РјРѕРґР°, балансируя РЅР° грани перформанса Рё дизайнерского шоу, появилась внезапно. Новые модельеры молниеносно отвоевали собственное пространство РЅР° СЂРѕРє-сцене, РІ сквотах Рё РЅР° официальных подиумах. РЎ началом Перестройки отношение Рє представителям субкультур постепенно менялось – РѕС‚ откровенно негативного Рє ироничному Рё заинтересованному. РќРѕ еще достаточно долго РјРѕРґРЅРёРєРѕРІ СЃ РёС… вызывающим дресс-РєРѕРґРѕРј обычные советские граждане воспринимали приблизительно также как инопланетян. Самодеятельность РІ области РјРѕРґС‹ активно процветала Рё РІ студенческой среде 1980-С…. Из СЂСЏРґРѕРІ студенческой художественной вольницы РІ РѕСЃРЅРѕРІРЅРѕРј Рё вышли новые, альтернативные дизайнеры. Часть РёР· РЅРёС… ориентировалась РЅР° С…СѓРґРѕР¶РЅРёРєРѕРІ-авангардистов, РЅРµ принимая РІ расчет реальную РјРѕРґСѓ. Приключения С…СѓРґРѕР¶РЅРёРєРѕРІ РІ рамках РјРѕРґРЅРѕР№ индустрии, РіРґРµ имена советских дизайнеров переплелись СЃ известными именами РёР· РјРёСЂРѕРІРѕР№ РјРѕРґРЅРѕР№ индустрии для всех участников этого движения закончились РїРѕ‑разному. Каждый выбрал СЃРІРѕР№ путь.

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

29.05.2025 - 03:53
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация