Новости

X5 Retail Group откроет около 300 "Пятерочек" в помещениях "Ростелекома"

X5 Retail Group откроет около 300 "Пятерочек" в помещениях "Ростелекома"

Соглашение между компаниями будет подписано сегодня.

Второй по выручке ритейлер в России – X5 Retail Group договорилась, что получит от «Ростелекома» портфель недвижимости для редевелопмента и последующего открытия там своих магазинов. Об этом «Ведомостям» рассказали два источника в компаниях – участниках переговоров.

Представитель X5 подтвердил, что на сегодня, 11 марта, запланировано подписание соглашения о намерениях с «Ростелекомом» по недвижимости. Уточнить детали он отказался. Речь идет о «технологических площадях», сказали в «Ростелекоме»: «Компания перешла на современные технологии связи и уже не нуждается в прежнем количестве таких площадей». Как пояснил представитель «Ростелекома», в ходе реализуемой стратегии повышения эффективности бизнеса в компании действует программа оптимизации портфеля недвижимости, предполагающая в том числе ее продажу или аренду. По его словам, соглашение будет заключено в соответствии именно с этой программой. Помимо X5 Retail Group подобные соглашения могут быть подписаны с другими ритейлерами, заметил представитель оператора связи.

«Ростелеком» с 2012 г. проводит программу повышения эффективности затрат, и сокращение трат на эксплуатацию недвижимости – один из пунктов этой программы. Запуская ее, компания заявляла о намерении сократить свои расходы, выводя и продавая высвобождаемые площади, уплотняя размещение сотрудников и нормируя затраты на эксплуатацию зданий и помещений. В конце 2013 г. «Ростелеком» продал в Москве первый объект недвижимости за 1,1 млрд руб. в ходе новой схемы реализации собственности – здание на Зубовской площади купила группа «Глобэкс-капитал».

В перспективе трех лет Х5 может открыть около 300 магазинов на площадках «Ростелекома» в Москве и российских регионах после перепрофилирования помещений, говорит источник в одном из участников соглашения. По его словам, в основном это будут дискаунтеры «Пятерочка» на основе аренды. «Пятерочки» составляют основу бизнеса для X5: их выручка за 2014 г. составила 435,8 млрд руб., а продажи всей группы – 631,9 млрд руб. По данным X5, средняя торговая площадь ее дискаунтеров «Пятерочка» – около 350 кв. м. Получается, площадь недвижимости, которую может получить ритейлер, превышает 90 000 кв. м.

На данный момент адресная программа недвижимости не сформирована, Х5 еще будет решать, на каких площадях могут быть открыты магазины, подчеркивает собеседник «Ведомостей». «Аудит объектов – это следующий этап», – говорит он. По его словам, недвижимость, которую получит X5, находится в регионах присутствия «Ростелекома».

Площади, на которых можно открыть 300 дискаунтеров, – довольно большой портфель недвижимости, сопоставимый с третью годовой программы по росту сети дискаунтеров X5, говорит старший аналитик Райффайзенбанка Наталья Колупаева.

В этом году Х5 планирует не меньше «Пятерочек», чем в 2014 г., говорила в конце февраля гендиректор сети дискаунтеров Ольга Наумова. «Даже хотим более серьезные цифры получить, несмотря на все пертурбации», – говорила Наумова (цитата по «Интерфаксу»). В 2014 г. ритейлер открыл 907 «Пятерочек». Всего в группу X5 на начало 2015 г. входило 5483 магазина – помимо дискаунтеров «Пятерочка» это также супермаркеты «Перекресток» и гипермаркеты «Карусель».

Наталья Ищенко, Анастасия Голицына (Ведомости) Advertology.Ru

11.03.2015

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

Есть мнение ...

"В Москве общий уровень дизайна улучшается, а хороший уровень..."В Москве общий уровень дизайна улучшается, а хороший уровень...
Как менялись московские вывески на протяжении последних трех десятилетий, чем московские вывески отличаются от европейских и почему дизайнеры наших вывесок, равно как и навигации в метро, не помогают горожанам сориентироваться. Об этом «Москвич Mag» рассказали владельцы дизайнерских студий, разработчики дизайн-кода Москвы, графические дизайнеры и участники фестиваля шрифтовиков Typomania. 
Sabre Award 2019: забота о здоровье, инфлюенсеры, цифровые технологии...Sabre Award 2019: забота о здоровье, инфлюенсеры, цифровые технологии...
22 мая состоялось награждение победителей одного из самых престижных конкурсов в сфере PR SabreAward 2019. Специалисты аналитического агентства Смыслография проанализировали кейсы победителей и номинантов и отметили актуальные направления развития мирового PR рынка.
Поколение Z. Смогут ли его представители стать хорошими...Поколение Z. Смогут ли его представители стать хорошими... (1)
Поколение Z — люди, рожденные после 1995-ого года. Уже сейчас «зетовцы» составляют почти четверть всего населения РФ и, судя по подсчетам прогнозистов, к 2020-ому штат каждой российской компании на 40% будет состоять именно из сотрудников этого поколения. Насколько компетентными и квалифицированными PR-специалистами могут стать эти пока еще очень молодые и даже совсем юные ребята? О перспективах поколения Z в PR рассуждает Дарья Субоч, СЕО коммуникационного агентства SlavaPR.
PR-бюджет в 50 тысяч рублей приводит московский бизнес к разочарованиюPR-бюджет в 50 тысяч рублей приводит московский бизнес к разочарованию
Коммуникационное агентство «Со-общение» провело исследование удовлетворенности компаний Москвы и Санкт-Петербурга результатами использования PR как инструмента продвижения своих товаров и услуг.
Как видео помогает сайтам улучшать позиции в поискеКак видео помогает сайтам улучшать позиции в поиске
Специалисты сервиса Rookee провели эксперимент и выяснили, влияет ли видео на ранжирование сайта в поисковых системах.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».
87% компаний используют три и более каналов для внутренних...87% компаний используют три и более каналов для внутренних...
«Лучшие кейсы по внутрикорпоративным коммуникациям. Ключевые тенденции последнего времени. Изменения стремительны, успеваем ли мы за ними?» - данную тему 25 апреля 2018 года обсудили на заседании  Комитета по внутрикорпоративным  коммуникациям Ассоциации менеджеров.
New media, new creativity! "Серебряный меркурий" расширяет...New media, new creativity! "Серебряный меркурий" расширяет...
21-22 марта в Санкт-Петербурге состоялся IV Фестиваль рекламы и маркетинговых услуг «Серебряный Меркурий. Северо-Запад», в рамках  которого прошла Большая конференция. Организатором мероприятия стало ведущее брендинговое агентство России – Brandson (Total Identity Group), во главе с Генеральным директоров агентства, Членом совета АБКР, Еленой Юферевой.
Выставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия ЩетининаВыставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия Щетинина (6)
В Государственном музее А. С. Пушкина открылась выставка, посвященная не столь широко известному, но заслуживающему пристального внимания художнику-иллюстратору ХХ века Георгию Щетинину.

Форум

Вакансии

  • Загрузка ...

на правах рекламы

19.06.2019 - 21:11
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru на Facebookfacebook    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR

Вход | Регистрация