Новости

X5 Retail Group откроет около 300 "Пятерочек" в помещениях "Ростелекома"

X5 Retail Group откроет около 300 "Пятерочек" в помещениях "Ростелекома"

Соглашение между компаниями будет подписано сегодня.

Второй по выручке ритейлер в России – X5 Retail Group договорилась, что получит от «Ростелекома» портфель недвижимости для редевелопмента и последующего открытия там своих магазинов. Об этом «Ведомостям» рассказали два источника в компаниях – участниках переговоров.

Представитель X5 подтвердил, что на сегодня, 11 марта, запланировано подписание соглашения о намерениях с «Ростелекомом» по недвижимости. Уточнить детали он отказался. Речь идет о «технологических площадях», сказали в «Ростелекоме»: «Компания перешла на современные технологии связи и уже не нуждается в прежнем количестве таких площадей». Как пояснил представитель «Ростелекома», в ходе реализуемой стратегии повышения эффективности бизнеса в компании действует программа оптимизации портфеля недвижимости, предполагающая в том числе ее продажу или аренду. По его словам, соглашение будет заключено в соответствии именно с этой программой. Помимо X5 Retail Group подобные соглашения могут быть подписаны с другими ритейлерами, заметил представитель оператора связи.

«Ростелеком» с 2012 г. проводит программу повышения эффективности затрат, и сокращение трат на эксплуатацию недвижимости – один из пунктов этой программы. Запуская ее, компания заявляла о намерении сократить свои расходы, выводя и продавая высвобождаемые площади, уплотняя размещение сотрудников и нормируя затраты на эксплуатацию зданий и помещений. В конце 2013 г. «Ростелеком» продал в Москве первый объект недвижимости за 1,1 млрд руб. в ходе новой схемы реализации собственности – здание на Зубовской площади купила группа «Глобэкс-капитал».

В перспективе трех лет Х5 может открыть около 300 магазинов на площадках «Ростелекома» в Москве и российских регионах после перепрофилирования помещений, говорит источник в одном из участников соглашения. По его словам, в основном это будут дискаунтеры «Пятерочка» на основе аренды. «Пятерочки» составляют основу бизнеса для X5: их выручка за 2014 г. составила 435,8 млрд руб., а продажи всей группы – 631,9 млрд руб. По данным X5, средняя торговая площадь ее дискаунтеров «Пятерочка» – около 350 кв. м. Получается, площадь недвижимости, которую может получить ритейлер, превышает 90 000 кв. м.

На данный момент адресная программа недвижимости не сформирована, Х5 еще будет решать, на каких площадях могут быть открыты магазины, подчеркивает собеседник «Ведомостей». «Аудит объектов – это следующий этап», – говорит он. По его словам, недвижимость, которую получит X5, находится в регионах присутствия «Ростелекома».

Площади, на которых можно открыть 300 дискаунтеров, – довольно большой портфель недвижимости, сопоставимый с третью годовой программы по росту сети дискаунтеров X5, говорит старший аналитик Райффайзенбанка Наталья Колупаева.

В этом году Х5 планирует не меньше «Пятерочек», чем в 2014 г., говорила в конце февраля гендиректор сети дискаунтеров Ольга Наумова. «Даже хотим более серьезные цифры получить, несмотря на все пертурбации», – говорила Наумова (цитата по «Интерфаксу»). В 2014 г. ритейлер открыл 907 «Пятерочек». Всего в группу X5 на начало 2015 г. входило 5483 магазина – помимо дискаунтеров «Пятерочка» это также супермаркеты «Перекресток» и гипермаркеты «Карусель».

Наталья Ищенко, Анастасия Голицына (Ведомости) Advertology.Ru

11.03.2015

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

PR не находит себе места PR не находит себе места
PR-агентство Comunica опросило читателей отраслевых Telegram-каналов о месте PR-блока в структуре компании и наличии собственного бюджета.
PR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работатьPR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работать
Владимир Нерюев, заместитель генерального директора коммуникационного агентства Аура поделился мнением, какие изменения произошли или произойдут в профессии PR-специалиста.
Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.

Книги по дизайну


Сетки. Креативные решения для графических дизайнеров

Сетки. Креативные решения для графических дизайнеров
Сетки. Креативные решения для графических дизайнеров. Креативно разработанная и правильно примененная сетка это то, что отличает обычную композицию листа от действительно яркой и «цепляющей». Эта книга поможет дизайнерам обрести вдохновение и отшлифовать умение создавать великолепные композиции страниц и разворотов. Сетка присутствует на всех страницах книги. Все журналы, буклеты, многостраничные издания представлены не просто лучшими разворотами,  а композиционными листами с проступающей сеткой и подробными комментариями, детализирующими процесс работы и точными параметрами сеток. Вы поймете, как дизайнер использовал модульную сетку для создания узнаваемого ритма страниц и разворотов, не теряя при этом динамики и гибкости изображения. Книга «Сетки» наполнена интересными компоновками шрифта, изображений и незапечатанного фона. Помимо этого, в книге рассматриваются новаторские идеи информационного дизайна. Для каждой работы дано не только детальное описание, но и размеры сеток, что позволит Вам адаптировать, улучшить и применить понравившиеся идей в новых проектах. На диске - шаблоны сеток в InDesign и QuarkXPress. Книга действительно необходима графическим дизайнерам, чья творческая деятельность связана с созданием плакатов, упаковки и многостраничных изданий.

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

  • Какой подарок, такое и отношение (3)
    Вообще дарёному коню в зубы не смотрят. Мне вот лично всё равно, что подарят. А сам я люблю дарить необычные ...
  • Летающие кровати IKEA (2)
    Мы как раз такую кровать купили, она очень интересная и необычная. Потом начали искать, где можно купить ...
  • Общая Теория Рекламы: «Примечания и Дополнения». (1269)
    Примечания и дополнения: «…». Цитата: С.Лавров на XIII Международной встрече высоких представителей ...
  • Россия теряет Daewoo (2)
    Приветствую. Сейчас все чаще можно встретить китайские автомобили на наших дорогах. И это не ...
  • Общая Теория Рекламы: «Фанаты и Жизнь». (416)
    Фанаты и Жизнь: «…». Цитата: How the EU always gets away with it. From fraud to nepotism to revolving ...
  • Общая Теория Рекламы: «Варвар» и «Еретик». (182)
    «Варвар» и «Еретик»: «…». Цитата:Цитата: Защитить кресты. Об инициативе запрета «затирания» ...
  • Общая Теория Рекламы: «Дураки» и «Дороги». (298)
    «Дураки» и «Дороги»: «…». Исключительно мелкобританская идея – регрессировать население в лице ...
  • *
    Цитата: Источник иллюстрации. Искренние соболезнования друзьям, соратникам, поклонникам ... ...
  • *
    Цитата: Источник иллюстрации. Искренние соболезнования родственникам, друзьям, поклонникам ... ...
  • *
    Цитата: Источник иллюстрации. Искренние соболезнования друзьям, соратникам, поклонникам ... ...

на правах рекламы

29.05.2025 - 15:47
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация