Новости

X5 Retail Group откроет около 300 "Пятерочек" в помещениях "Ростелекома"

X5 Retail Group откроет около 300 "Пятерочек" в помещениях "Ростелекома"

Соглашение между компаниями будет подписано сегодня.

Второй по выручке ритейлер в России – X5 Retail Group договорилась, что получит от «Ростелекома» портфель недвижимости для редевелопмента и последующего открытия там своих магазинов. Об этом «Ведомостям» рассказали два источника в компаниях – участниках переговоров.

Представитель X5 подтвердил, что на сегодня, 11 марта, запланировано подписание соглашения о намерениях с «Ростелекомом» по недвижимости. Уточнить детали он отказался. Речь идет о «технологических площадях», сказали в «Ростелекоме»: «Компания перешла на современные технологии связи и уже не нуждается в прежнем количестве таких площадей». Как пояснил представитель «Ростелекома», в ходе реализуемой стратегии повышения эффективности бизнеса в компании действует программа оптимизации портфеля недвижимости, предполагающая в том числе ее продажу или аренду. По его словам, соглашение будет заключено в соответствии именно с этой программой. Помимо X5 Retail Group подобные соглашения могут быть подписаны с другими ритейлерами, заметил представитель оператора связи.

«Ростелеком» с 2012 г. проводит программу повышения эффективности затрат, и сокращение трат на эксплуатацию недвижимости – один из пунктов этой программы. Запуская ее, компания заявляла о намерении сократить свои расходы, выводя и продавая высвобождаемые площади, уплотняя размещение сотрудников и нормируя затраты на эксплуатацию зданий и помещений. В конце 2013 г. «Ростелеком» продал в Москве первый объект недвижимости за 1,1 млрд руб. в ходе новой схемы реализации собственности – здание на Зубовской площади купила группа «Глобэкс-капитал».

В перспективе трех лет Х5 может открыть около 300 магазинов на площадках «Ростелекома» в Москве и российских регионах после перепрофилирования помещений, говорит источник в одном из участников соглашения. По его словам, в основном это будут дискаунтеры «Пятерочка» на основе аренды. «Пятерочки» составляют основу бизнеса для X5: их выручка за 2014 г. составила 435,8 млрд руб., а продажи всей группы – 631,9 млрд руб. По данным X5, средняя торговая площадь ее дискаунтеров «Пятерочка» – около 350 кв. м. Получается, площадь недвижимости, которую может получить ритейлер, превышает 90 000 кв. м.

На данный момент адресная программа недвижимости не сформирована, Х5 еще будет решать, на каких площадях могут быть открыты магазины, подчеркивает собеседник «Ведомостей». «Аудит объектов – это следующий этап», – говорит он. По его словам, недвижимость, которую получит X5, находится в регионах присутствия «Ростелекома».

Площади, на которых можно открыть 300 дискаунтеров, – довольно большой портфель недвижимости, сопоставимый с третью годовой программы по росту сети дискаунтеров X5, говорит старший аналитик Райффайзенбанка Наталья Колупаева.

В этом году Х5 планирует не меньше «Пятерочек», чем в 2014 г., говорила в конце февраля гендиректор сети дискаунтеров Ольга Наумова. «Даже хотим более серьезные цифры получить, несмотря на все пертурбации», – говорила Наумова (цитата по «Интерфаксу»). В 2014 г. ритейлер открыл 907 «Пятерочек». Всего в группу X5 на начало 2015 г. входило 5483 магазина – помимо дискаунтеров «Пятерочка» это также супермаркеты «Перекресток» и гипермаркеты «Карусель».

Наталья Ищенко, Анастасия Голицына (Ведомости) Advertology.Ru

11.03.2015

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Telegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистовTelegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистов
Владимир Ступников, Генеральный директор коммуникационного агентства АУРА в составе Газпром-Медиа Холдинга. Социальные медиа становятся все более важным инструментом в работе каждого PR-специалиста, и одной из относительно новых, но стремительно растущих платформ, является Telegram. Этот мессенджер, изначально позиционировавшийся как безопасный и приватный инструмент связи, приобретает все большую популярность и привлекает внимание маркетологов и PR-специалистов по всему миру.
PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии...PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии... (1)
Татьяна Жигаленкова, управляющий партнер LotUS Communications, рассказала какие компетенции, и требования PR-специалистов будут актуальны через 5 лет.
Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.
Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?
Искусственный интеллект уже давно среди нас. Он прочно вошел в нашу жизнь, используется абсолютно в разных её сферах и кардинально меняет лицо современного бизнеса. Рекламная индустрия - не исключение. Самый яркий и известный пример - это нейросети, на основе которых построен поиск рекламных систем Яндекса. Использование нейросетей и других алгоритмов ИИ, делает рекламу еще более эффективной и качественной. Евгений Халин, директор по продуктам Коkос Group рассказывает о том, как работает ИИ, в чем его преимущество и какие перспективы нас ждут.
Как подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраляКак подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраля
В период гендерных праздников предприниматели отмечают 50%-ый рост продаж. – Даже в случае торговли сепараторами или двигателями, при должном подходе. Для маркетологов это время – забег на короткие дистанции. Поэтому важно грамотно подойти к выбору инструментов.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

19.04.2024 - 23:33
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация