Новости компаний

WebApp от "Пакет": собственная разработка для продвижения подписки от Х5

WebApp от "Пакет": собственная разработка для продвижения подписки от Х5

X5 объявляет о запуске собственного WebApp, встраиваемого в Telegram, для продвижения обновлённой подписки “Пакет”. Он позволит продолжить клиентский путь работы с продуктом в удобной для подписчика цифровой среде. 

Главным героем чат-бота “Чемпионский Пакет” стал олимпийский фигурист Алексей Ягудин,  рассказывающий как выгодно совершать покупки в “Пятёрочке” и “Перекрёстке”.

Основная задача продукта – объяснение пользователю функционала подписки, минуя личную коммуникацию. А также построение узнаваемости, рост доверия и привлечение новой аудитории.

WebApp был разработан командой “Пакет” от Х5 и партнерами из компании Wame (часть объединенного предприятия рекламного агентства Atomic и Digital-агентства Creatum).

«Команда “Пакета” от Х5 показала свою инновационность и готовность тестировать новые каналы продаж. Мы рады, что задуманное на этапе пользовательского сценария воплотилось в жизнь в срок, и, главное, сохранило все желаемые заказчиком модули без изменений. Нашей технической команде также удалось успешно поработать с несколькими API Telegram, которые в разы повысили нативность встраиваемого интерфейса. Надеемся, наш бот поможет достигать не только коммерческих целей Х5 в рамках продукта “Пакет”, но также и сформирует фундамент для дальнейшего развития этого вектора в рамках холдинга», – комментирует Максим Оливсон.

«Поскольку “Пакет” – это первая подписка в сфере ритейла в России, с первых дней ее существования мы столкнулись со значительным вызовом. Многие уже привыкли к подпискам на музыку или кино, но вот «подписке на еду», возможности заплатить небольшую сумму и получить доступ к дополнительной выгоде на привычные покупки продуктов,  аудиторию надо учить с нуля. С этой задачей могут справиться продавцы-консультанты, но их привлечение – это зачастую трудоемкий и дорогостоящий процесс, который снижает итоговую коммерческую эффективность проекта. Поэтому нам было интересно попробовать формат чат-бота в WebApp, как способ нативно и по-человечески рассказать о привлекательности продукта без использования человека. А роль связки между офлайн точкой касания в магазине и рассказом внутри WebApp выполнили ростовые фигуры с Алексеем Ягудиным. После запуска пилотной версии продукта у команды уже родилось много идей как доработать чат-бот, сделав его еще более понятным и игровым. Будем реализовывать вместе с командой Wame», – комментирует Анна Фомичева, руководитель операционной деятельности “Пакет”, X5 Group.

Протестировать чат-бот может каждый желающий. Те пользователи, у которых еще не подключен “Пакет”, смогут получить в нем персонализированный промокод на первый месяц подписки за 1 рубль.

Составы команд:

Пакет:

  • Анна Фомичева, Руководитель операционной деятельности, Дирекция маркетинга подписки Пакет
  • Диана Гусева, Маркетинг менеджер, Дирекция маркетинга подписки Пакет
  • Юрий Звездин, Менеджер по оффлайн коммуникациям, Дирекция маркетинга подписки Пакет

Atomic:

  • Виталий Харитонов, CEO, Wame
  • Мария Гудкова, Account manager, Atomic ADV
  • Максим Оливсон, Product Director, Wame

13.10.2022

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Анализ рынков

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

День знаний для маркетологовДень знаний для маркетологов
Как не ошибиться с выбором формата обучения и предстать перед будущим работодателем успешным специалистом. Директор по маркетингу ведущего IT-холдинга Fplus Ирина Васильева рассказала, на что теперь смотрят работодатели при приеме на работу, как нестандартно можно развиваться в профессии и стоит ли действующим маркетологам обучаться на онлайн-курсах.
Почему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследованиеПочему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследование
Эксперты ЮKassa (сервис для приёма онлайн- и офлайн-платежей финтех-компании ЮMoney) и RetailCRM (решение для управления заказами и клиентскими данными) провели исследование* и выяснили, почему пользователи не завершают покупки в интернет-магазинах. По данным опроса, две трети респондентов хотя бы раз оставляли заказы незавершёнными, чаще всего это электроника и бытовая техника, одежда и товары для ремонта. Вернуться к брошенным корзинам многих мотивируют скидки, кэшбэк и промокоды.
Как в кино: принципы голливудского маркетингаКак в кино: принципы голливудского маркетинга
За пару недель создать ажиотаж вокруг фильма, чтобы все писали о смелом промо, а зрители сметали билеты на премьеру? Маркетинг впечатлений — это искусство, которым Голливуд владеет в совершенстве. Как использовать его принципы в рекламе, рассказывает генеральный директор Mera (by Okkam) Мария Силкина.
ИИ в рекламе: как автоматизация процессов меняет нашу жизньИИ в рекламе: как автоматизация процессов меняет нашу жизнь
Владимир Нерюев, заместитель Генерального директора коммуникационного агентства АУРА (в составе Газпром-Медиа Холдинга) поделился мнением, как искусственный интеллект (ИИ) стал неотъемлемой частью многих сфер нашей жизни, включая рекламу.
Этика vs эффективность: как сделать эффективный маркетинг этичным?Этика vs эффективность: как сделать эффективный маркетинг этичным?
Каждый третий россиянин считает, что неуместная реклама может вызвать сильные негативные эмоции

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

  • Общая Теория Рекламы: «Примечания и Дополнения». (768)
    Примечания и дополнения: «…». Цитата:Цитата: Russian ambassador to U.S. "concludes" term, Russian ...
  • Общая Теория Рекламы: «Фанаты и Жизнь». (358)
    Фанаты и Жизнь: «…». Цитата: Meet the motorway service station superfans who are passionate about pit stops ...
  • *
    Цитата: Источник иллюстрации. Искренние соболезнования родственникам, друзьям, соратникам ... ...
  • Общая Теория Рекламы: «Дураки» и «Дороги». (229)
    «Дураки» и «Дороги»: «расширение к посту №151849». В предыдущем посте №151849 было показано, что ...
  • Общая Теория Рекламы: «Варвар» и «Еретик». (134)
    «Варвар» и «Еретик»: «вором у вора?». Цитата: ФАС признала необоснованным повышение МТС тарифов на связь, ...
  • *
    Цитата: [url=https://img0.joyreactor.cc/pics/post/full/RIP-Джон-Амос-8614430.jpeg] Источник ...
  • Мифы и Правда о Бренд-Менеджерах (20)
    Сегодня снова наткнулся на эту статью, хотя читал лет десять назад! Названия брендов поменялись а смысл тот ...
  • *
    Цитата: Источник иллюстрации. Искренние соболезнования родственникам, друзьям, поклонникам ... ...
  • *
    Цитата: Источник иллюстрации. Искренние соболезнования родственникам, друзьям, поклонникам ... ...
  • *
    Цитата: Источник иллюстрации. Искренние соболезнования родственникам, сторонникам, однополчанам ... ...

на правах рекламы

06.10.2024 - 08:26
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация