Coca-Cola в России выпустила лимитированную коллекцию одежды и аксессуаров совместно с торговыми сетями Х5 Retail Group

Coca-Cola в России совместно с торговыми сетями «Пятёрочка», «Перекрёсток» и «Карусель» (входят в Х5 Retail Group) запустили акцию «Добавь вкуса cколлекцией Coca-Cola!» [NM[1] с новой лимитированной коллекцией одежды и аксессуаров. Её представили амбассадоры Coca-Cola в России известные музыканты и инфлюенсеры — Тима Белорусских и Катя Кищук.
В коллекцию вошли футболки, худи, бомберы, сумки, а также другие стильные вещи и аксессуары с логотипом Coca-Cola. Некоторые модели худи и футболок выполнены в технике тай-дай, то есть у каждой свой неповторимый рисунок. Все вещи из коллекции созданы специально для российского рынка и произведены в России, поэтому кроме логотипа Coca-Cola на одной из футболок изображена панорама Москвы с небоскребами Сити и Останкинской башней.
Как Тима Белорусских и Катя Кищук комбинируют вещи из коллекции Coca-Cola, можно увидеть в фотосъёмке и видео, посвященных запуску коллекции.
Чтобы стать счастливым обладателем вещей из коллекции, достаточно купить Coca-Cola, Sprite и Fanta в любых магазинах «Пятёрочка», «Перекрёсток» и «Карусель» на территории России. Чек на покупку нужно зарегистрировать на сайте (для покупок из «Пятёрочки», для «Перекрёстка» и «Карусели»), и за него будут начислены баллы. Накопив нужное количество баллов, их можно обменять на одежду и аксессуары.
Коллекция разделена на три «дропа». Первый — в него войдут футболки, худи, сумки, кепки, шапки и носки — будет доступен уже 12 августа, еще два «дропа» выпустят 1 и 19 сентября. Вещи из «дропов» не повторяются, а их количество ограниченно. Чтобы получить понравившуюся, лучше поторопиться!
[NM[1]Правильное (полное) название акции «Добавь вкуса с коллекцией Coca-Cola»
18.08.2020
Еще статьи по теме
- "Перекрёсток" обновил оформление зон готовой кулинарии в магазинах Москвы и Санкт-Петербурга - 16.04.2021
- "Перекрёсток" запустил фестиваль "Твой ЗОЖ – твои правила" - 08.04.2021
- Хлеб, молоко, яйца и укроп - клиенты "Перекрёстка" выбрали лучшие товары собственных торговых марок сети - 07.04.2021
- В "Перекрёстках" установят первые пандусы из переработанных пластиковых крышек - 02.04.2021
- Тимур Родригез читает рэп в "Перекрёстке": новая акция с брендом "Петруха" - 02.04.2021
- Клиенты "Перекрёстка" решат судьбу товаров собственной торговой марки "Маркет" - 09.03.2021
- "Перекрёсток" создал и внедрил собственную систему для управления торговыми марками сети - 19.02.2021
- Фирменный стиль бренда "Чижик" - 17.02.2021
- "Перекрёсток" запустил рекламную акцию с "пасхалкой" - 05.02.2021
- Микки и Минни в "Перекрёстке" (1) - 01.02.2021
- все статьи по теме...
Комментарии
Написать комментарий