WebApp от "Пакет": собственная разработка для продвижения подписки от Х5

Дата публикации: 13.10.2022
Раздел: Новости компаний

X5 объявляет о запуске собственного WebApp, встраиваемого в Telegram, для продвижения обновлённой подписки “Пакет”. Он позволит продолжить клиентский путь работы с продуктом в удобной для подписчика цифровой среде. 

Главным героем чат-бота “Чемпионский Пакет” стал олимпийский фигурист Алексей Ягудин,  рассказывающий как выгодно совершать покупки в “Пятёрочке” и “Перекрёстке”.

Основная задача продукта – объяснение пользователю функционала подписки, минуя личную коммуникацию. А также построение узнаваемости, рост доверия и привлечение новой аудитории.

WebApp был разработан командой “Пакет” от Х5 и партнерами из компании Wame (часть объединенного предприятия рекламного агентства Atomic и Digital-агентства Creatum).

«Команда “Пакета” от Х5 показала свою инновационность и готовность тестировать новые каналы продаж. Мы рады, что задуманное на этапе пользовательского сценария воплотилось в жизнь в срок, и, главное, сохранило все желаемые заказчиком модули без изменений. Нашей технической команде также удалось успешно поработать с несколькими API Telegram, которые в разы повысили нативность встраиваемого интерфейса. Надеемся, наш бот поможет достигать не только коммерческих целей Х5 в рамках продукта “Пакет”, но также и сформирует фундамент для дальнейшего развития этого вектора в рамках холдинга», – комментирует Максим Оливсон.

«Поскольку “Пакет” – это первая подписка в сфере ритейла в России, с первых дней ее существования мы столкнулись со значительным вызовом. Многие уже привыкли к подпискам на музыку или кино, но вот «подписке на еду», возможности заплатить небольшую сумму и получить доступ к дополнительной выгоде на привычные покупки продуктов,  аудиторию надо учить с нуля. С этой задачей могут справиться продавцы-консультанты, но их привлечение – это зачастую трудоемкий и дорогостоящий процесс, который снижает итоговую коммерческую эффективность проекта. Поэтому нам было интересно попробовать формат чат-бота в WebApp, как способ нативно и по-человечески рассказать о привлекательности продукта без использования человека. А роль связки между офлайн точкой касания в магазине и рассказом внутри WebApp выполнили ростовые фигуры с Алексеем Ягудиным. После запуска пилотной версии продукта у команды уже родилось много идей как доработать чат-бот, сделав его еще более понятным и игровым. Будем реализовывать вместе с командой Wame», – комментирует Анна Фомичева, руководитель операционной деятельности “Пакет”, X5 Group.

Протестировать чат-бот может каждый желающий. Те пользователи, у которых еще не подключен “Пакет”, смогут получить в нем персонализированный промокод на первый месяц подписки за 1 рубль.

Составы команд:

Пакет:

  • Анна Фомичева, Руководитель операционной деятельности, Дирекция маркетинга подписки Пакет
  • Диана Гусева, Маркетинг менеджер, Дирекция маркетинга подписки Пакет
  • Юрий Звездин, Менеджер по оффлайн коммуникациям, Дирекция маркетинга подписки Пакет

Atomic:

  • Виталий Харитонов, CEO, Wame
  • Мария Гудкова, Account manager, Atomic ADV
  • Максим Оливсон, Product Director, Wame


Advertology.Ru

Ссылка на статью: http://www.advertology.ru/article154143.htm

liveinternet.ru Рейтинг@Mail.ru Rambler's Top100