Алексей Ягудин и его дочки рассказали о новой подписке для детей в рекламе МТС

ПАО «МТС» запустила федеральную рекламную кампанию в поддержку нового продукта – детской подписки МТС Junior, которая включает в себя приложение для точного определения геолокации ребёнка «Где мои дети», развивающие онлайн-курсы ЛогикЛайк, МТС Music и онлайн-кинотеатр KION с детским режимом и другие сервисы.
Рассказывать о продукте для детей лучше всего могут дети и их родители. Авторы рекламной кампании выбрали для этой миссии семью фигуриста Алексея Ягудина. В роликах Алексей и его настоящие дочки Лиза и Мишель на собственном опыте проверяют разные возможности подписки на МТС Junior.
«Современным родителям непросто, так как их дети живут в новом цифровом мире и много времени начинают проводить в гаджетах. Взрослые же хотят помочь детям проводить время онлайн не только безопасно, но и с пользой. Именно с этой целью создана подписка МТС Junior, в которой собраны полезные детские сервисы. И, конечно, сервис определения местонахождения ребенка помогает родителям дать больше самостоятельности детям, но при этом не волноваться за их безопасность», – отметила директор департамента маркетинговых коммуникаций МТС Мария Яковлева.
Кроме размещения на ТВ в кампании также планируется масштабное продвижение в интернете, на радио, наружной рекламе, а также различные нестандартные проекты в диджитал и офлайне.
Состав творческой группы:
МТС (клиент):
- Директор департамента маркетинговых коммуникаций: Мария Яковлева
- Начальник отдела коммуникаций розничного и бизнес-рынков: Оксана Лопухина
- Руководитель направления: Дарья Маилова
- Менеджер проекта: Вера Гордеева
- Руководитель центра сегментного маркетинга: Данила Романов
- Руководитель проекта МТС JUNIOR: Анна Скороходова
- Старший менеджер по маркетингу: Инна Фоменко
BBDO Moscow (агентство)
- Режиссер: Ярослав Чеважевский
27.02.2023
Еще статьи по теме
- МТС объявила о глобальном ребрендинге - 30.03.2023
- МТС теряет яйцо - 30.03.2023
- МТС запустила коллаборацию с Бургер Кинг и Хабибом для продвижения новой детской подписки - 21.03.2023
- МТС и ONY разработали визуальную айдентику для "Строк" - 14.03.2023
- Дмитрий Нагиев рекомендует предпринимателям рекламную платформу МТС Маркетолог - 06.03.2023
- "Интернет на БКЛ летает": МТС запустила цифровую арт-инсталляцию в столичном метро - 01.03.2023
- ПАО "МТС" объявляет о закрытии сделки по приобретению 67% в капитале группы Buzzoola (ООО "Баззула Интернет Технологии" - 22.02.2023
- Все начинается с любви. К себе - 08.02.2023
- МТС поможет детям освоить криптоискусство - 08.02.2023
- МТС перевела "Щелкунчик" Гофмана на пять языков программирования - 01.02.2023
- все статьи по теме...
Комментарии
Написать комментарий