Креатив

Звёзды на льду и в подписке "Пакет". Х5 запустила рекламную кампанию с Алексеем Ягудиным

Звёзды на льду и в подписке "Пакет". Х5 запустила рекламную кампанию с Алексеем Ягудиным

X5 объявляет о запуске рекламной кампании для продвижения обновлённой подписки “Пакет”.  Главным героем стал олимпийский фигурист Алексей Ягудин.

В рамках рекламной кампании все новые пользователи получают специальное предложение  – первый месяц обновленной подписки «Пакет» всего за 1 рубль.

Кампания представлена в формате 360: в магазинах “Пятёрочка” и “Перекрёсток” , наружной рекламе, роликами на федеральных ТВ-каналах и в диджитал-коммуникации. Для медианосителей в магазинах запущены видео- и радио-ролики, а POS-материалы размещены в «Пятёрочках» по всей России.

Вместе с рекламной кампанией в магазинах были размещены картонные фигуры Алексея Ягудина с призывом поучаствовать в активации через чат-бота в telegram.

Ключевой посыл рекламной кампании — не нужно быть чемпионом, чтобы совершать супервыгодные повседневные покупки, достаточно лишь иметь подписку “Пакет”.

Основной сюжет рекламного видеоролика –– российский фигурист Алексей Ягудин делает покупки в магазине  «Пятёрочка» и оплачивает половину покупки баллами, заявляя, что так может любой покупатель, у которого есть подписка “Пакет”.

«Алексей Ягудин — известный фигурист, харизматичный и простой, что вторит аудитории “Перекрёстка” и “Пятёрочки” во всех регионах нашего присутствия. Для съемок ролика в одном из магазинов «Пятёрочка» впервые появился настоящий каток! Подписка «Пакет» плавно ставит экономию на рельсы, как плывет по льду Алексей в нашем ТВ-ролике. Ключевое сообщение кампании: получайте больше баллов за покупки с подпиской и оплачивайте ими следующие походы в магазин. Так мы постарались донести простоту и выгоду «Пакета» к запуску его обновленной версии», – комментирует Антон Афанасьев, директор по маркетингу подписки «Пакет».

Рекламная кампания стартовала 15 сентября 2022 года и продлится до конца октября 2022 года.

Состав творческой группы:

Secret creative agency:

  • Креативный директор - Никита Меситов
  • Креативный директор - Алексей Зимников
  • Арт директор - Тамара Гоголадзе
  • Account director - Роман Хакимов

Продакшен Zarya:

  • Режиссер / Эрадж Нидоев
  • DOP / Арсен Саркисян
  • 1AD / Катя Лапошина
  • Продюсеры / Яна Садовникова и Ира Строева
  • Художник / Максим Жуков
  • Директор / Артём Данильченко
  • Звук / Юрий Гарнаев
  • Монтаж / Артём Дмитриев
  • CC / Александр Золотарев
  • Кастинг / Аня Дуленкова

Команда Пакета от X5:

  • Директор по маркетингу подписки “Пакет” от X5 / Антон Афанасьев
  • Креативный продюсер / Ян Шпичинецкий
  • Арт директор / Лидия Балаболкина
  • Креативный копирайтер / Настя Головина
  • Менеджер проекта / Полина Скалунова
  • Руководитель отдела контента / Игорь Давыдов

15.09.2022

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Брендинг

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Исследование "Управления пониманием": что изменилось в...Исследование "Управления пониманием": что изменилось в...
Исследование коммуникационного агентства «Управление пониманием» «Российский корпоративный PR в условиях постоянно меняющейся внешней среды» проводилось совместно с HR4PR Executive Search. Цель исследования – анализ подхода PR-специалистов к выстраиванию внешних коммуникаций в последние полгода. В рамках исследования респондентам были заданы 13 вопросов о произошедших и планируемых изменениях в коммуникационных практиках компаний.
Эксперты прокомментировали ребрендинг иностранных компанийЭксперты прокомментировали ребрендинг иностранных компаний
По мнению генерального директора КРОС Екатерины Мовсесян, смена графической айдентики и названия не оказывает никакого влияния на ДНК бренда.
Поправки в закон "О рекламе": маркировка digital-рекламыПоправки в закон "О рекламе": маркировка digital-рекламы
1 сентября вступил в силу закон №347-ФЗ о маркировке и учете рекламы в Рунете. Переходный период будет длится до 31 октября, после чего маркировка рекламы будет работать в штатном режиме. Закон охватывает все виды digital-рекламы и затрагивает всех участников цепочки ее размещения. Как новые правила изменят рынок рекламы в Интернете?
Все готовы? Запуск системы учета интернет-рекламыВсе готовы? Запуск системы учета интернет-рекламы (1)
Пояснения РКН и мнения участников рынка.  С 1 сентября вступают в силу поправки к закону «О рекламе». Все участники рынка будут обязаны передавать сведения о рекламных кампаниях в единую систему учета рекламы в рунете. Остается совсем мало времени. РКН публикует новые пояснения, но становится ли работа системы прозрачнее? Что нового сообщил РКН и насколько представители отрасли готовы к изменениям в работе, выяснила команда Motive agency&production.
Наберут по объявлениям. В России могут окончательно прикончить...Наберут по объявлениям. В России могут окончательно прикончить...
События 2022 года сильно поменяли рекламный рынок в России: помимо общей ситуации в экономике, изменения вносит и государство. Правила игры в индустрии могут кардинально поменять два новых закона: масштабные изменения коснутся как наружки, так и рынка интернет-рекламы. Рассказываю, почему любого пользователя соцсетей могут оштрафовать за посты с рекомендациями брендов и что грозит популярным сайтам с объявлениями.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».
87% компаний используют три и более каналов для внутренних...87% компаний используют три и более каналов для внутренних...
«Лучшие кейсы по внутрикорпоративным коммуникациям. Ключевые тенденции последнего времени. Изменения стремительны, успеваем ли мы за ними?» - данную тему 25 апреля 2018 года обсудили на заседании  Комитета по внутрикорпоративным  коммуникациям Ассоциации менеджеров.

Форум

Вакансии

  • Загрузка ...

на правах рекламы

26.09.2022 - 06:42
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR

Вход | Регистрация