Креатив

Звёзды на льду и в подписке "Пакет". Х5 запустила рекламную кампанию с Алексеем Ягудиным

Звёзды на льду и в подписке "Пакет". Х5 запустила рекламную кампанию с Алексеем Ягудиным

X5 объявляет о запуске рекламной кампании для продвижения обновлённой подписки “Пакет”.  Главным героем стал олимпийский фигурист Алексей Ягудин.

В рамках рекламной кампании все новые пользователи получают специальное предложение  – первый месяц обновленной подписки «Пакет» всего за 1 рубль.

Кампания представлена в формате 360: в магазинах “Пятёрочка” и “Перекрёсток” , наружной рекламе, роликами на федеральных ТВ-каналах и в диджитал-коммуникации. Для медианосителей в магазинах запущены видео- и радио-ролики, а POS-материалы размещены в «Пятёрочках» по всей России.

Вместе с рекламной кампанией в магазинах были размещены картонные фигуры Алексея Ягудина с призывом поучаствовать в активации через чат-бота в telegram.

Ключевой посыл рекламной кампании — не нужно быть чемпионом, чтобы совершать супервыгодные повседневные покупки, достаточно лишь иметь подписку “Пакет”.

Основной сюжет рекламного видеоролика –– российский фигурист Алексей Ягудин делает покупки в магазине  «Пятёрочка» и оплачивает половину покупки баллами, заявляя, что так может любой покупатель, у которого есть подписка “Пакет”.

«Алексей Ягудин — известный фигурист, харизматичный и простой, что вторит аудитории “Перекрёстка” и “Пятёрочки” во всех регионах нашего присутствия. Для съемок ролика в одном из магазинов «Пятёрочка» впервые появился настоящий каток! Подписка «Пакет» плавно ставит экономию на рельсы, как плывет по льду Алексей в нашем ТВ-ролике. Ключевое сообщение кампании: получайте больше баллов за покупки с подпиской и оплачивайте ими следующие походы в магазин. Так мы постарались донести простоту и выгоду «Пакета» к запуску его обновленной версии», – комментирует Антон Афанасьев, директор по маркетингу подписки «Пакет».

Рекламная кампания стартовала 15 сентября 2022 года и продлится до конца октября 2022 года.

Состав творческой группы:

Secret creative agency:

  • Креативный директор - Никита Меситов
  • Креативный директор - Алексей Зимников
  • Арт директор - Тамара Гоголадзе
  • Account director - Роман Хакимов

Продакшен Zarya:

  • Режиссер / Эрадж Нидоев
  • DOP / Арсен Саркисян
  • 1AD / Катя Лапошина
  • Продюсеры / Яна Садовникова и Ира Строева
  • Художник / Максим Жуков
  • Директор / Артём Данильченко
  • Звук / Юрий Гарнаев
  • Монтаж / Артём Дмитриев
  • CC / Александр Золотарев
  • Кастинг / Аня Дуленкова

Команда Пакета от X5:

  • Директор по маркетингу подписки “Пакет” от X5 / Антон Афанасьев
  • Креативный продюсер / Ян Шпичинецкий
  • Арт директор / Лидия Балаболкина
  • Креативный копирайтер / Настя Головина
  • Менеджер проекта / Полина Скалунова
  • Руководитель отдела контента / Игорь Давыдов

15.09.2022

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

PR не находит себе места PR не находит себе места
PR-агентство Comunica опросило читателей отраслевых Telegram-каналов о месте PR-блока в структуре компании и наличии собственного бюджета.
PR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работатьPR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работать
Владимир Нерюев, заместитель генерального директора коммуникационного агентства Аура поделился мнением, какие изменения произошли или произойдут в профессии PR-специалиста.
Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.

Книги по дизайну


Poster-Art Новое в дизайне постеров

Poster-Art Новое в дизайне постеров
Poster-Art Новое в дизайне постеров. Poster-Art – коллекция интеллектуальных, остроумных, оригинальных работ, собранных по всему миру и ломающих традиционные представления о графическом дизайне и технологии печати плакатов, постеров и афиш. Poster-Art – новое издание продолжающее серию книг CD-Art, DVD-Art и Mag-Art. Мы исследуем инновации в графическом дизайне. В книге собраны плакаты, сопровождающие различные виды деятельности и участвующие во всевозможных мероприятиях: музыкальных, кинематографических, фестивальных, выставочных, политических, театральных и т.д. И все они притягивают взгляд, общаются с потребителем и, самое главное, продают. Шарлотта Риверз пишет о графическом дизайне, стиле жизни и креативе для множества международно-известных изданий, среди которых: Print, Grafik и Lab. Она - ведущий консультант в области рекламы. "Эмоциональное воздействие плаката огромно. Увидев его однажды, вы захотите увидеть его снова".Уве Лоеш, Германия

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

05.06.2025 - 06:15
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация