Креатив

SREDA для чемпионов

SREDA для чемпионов

Креативное агентство MORE разработало ТВ-ролик об идеальных условиях для жизни спортсменов - будущих победителей. В съемках участвовали олимпийские чемпионы по фигурному катанию Алексей Ягудин и Татьяна Тотьмянина.

Новая кампания рассказывает о преимуществах жизни в Жилом квартале «SREDA». В ироничном видео, созданном при участии креативного агентства MORE, показан один день семьи чемпионов, живущих в новом квартале. Лейтмотивом ролика стала фраза Алексея Ягудина: «Представьте, каких высот можно достичь, если живешь в идеальной среде?».

«Перед нами стояла задача рассказать обо всех преимуществах ЖК «SREDA», при этом не хотелось делать из селебрити «говорящую голову». Поэтому мы придумали ироничную историю, которую может примерить на себя каждый человек, и дали ее рассказать известному олимпийскому чемпиону Алексею Ягудину. Основой для ролика стал инсайт о том, что путь к чемпионству всегда труден и полон лишений. Обычно ради результата спортсмены полностью жертвуют нормальной жизнью и любимыми увлечениями. Но что, если лишений будет меньше, а занятия будут проходить в максимально комфортных условиях?», — поделилась команда MORE.

Екатерина Кутумова, вице-президент по маркетингу и связям с общественностью PSN Group: «В основу нашего ролика мы заложили идею чемпионства и мысль, что благодаря инфраструктуре нашего комплекса, возможность стать чемпионом есть у каждого ребенка. Для этого необязательно возить ребенка по всей Москве, тратить много времени на пробки, когда все есть здесь, рядом, в ЖК SREDA. Главное – желание достигать поставленных целей и воля к победе. Хотеть стать чемпионом может каждый, стать им – большой труд. Но невозможное возможно, когда ты в своей SREDе.»

По словам креативной команды агентства, съемки проходили слаженно и четко благодаря «чемпионскому подходу» семьи Алексея Ягудина и Татьяны Тотьмяниной ко всему, что они делают. Главной героиней ролика стала дочь фигуристов - Елизавета.

Кампания стартовала 15 сентября и продлится до конца октября.

Состав творческой группы:

PSN Group (клиент):
Вице-президент по маркетингу и связям с общественностью – Екатерина Кутумова
Директор по рекламе- АРТ-директор – Елена Львова
Руководитель проектов SREDA и Гринада – Анна Варнина

MORE (агентство):
Креативный директор – Ярослав Орлов
Креативный директор – Мария Борзилова
Арт-директор – Илья Березин
Старший копирайтер – Юля Андриянова
Account директор – Надежда Сидорова
Продюсер – Катя Фенкина

FILMSERVICE (продакшн):
Режиссер – Роман Жирных
Продюсер – Ксения Ковалева

11.10.2017

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

Есть мнение ...

Sabre Award 2019: забота о здоровье, инфлюенсеры, цифровые технологии...Sabre Award 2019: забота о здоровье, инфлюенсеры, цифровые технологии...
22 мая состоялось награждение победителей одного из самых престижных конкурсов в сфере PR SabreAward 2019. Специалисты аналитического агентства Смыслография проанализировали кейсы победителей и номинантов и отметили актуальные направления развития мирового PR рынка.
Поколение Z. Смогут ли его представители стать хорошими...Поколение Z. Смогут ли его представители стать хорошими... (1)
Поколение Z — люди, рожденные после 1995-ого года. Уже сейчас «зетовцы» составляют почти четверть всего населения РФ и, судя по подсчетам прогнозистов, к 2020-ому штат каждой российской компании на 40% будет состоять именно из сотрудников этого поколения. Насколько компетентными и квалифицированными PR-специалистами могут стать эти пока еще очень молодые и даже совсем юные ребята? О перспективах поколения Z в PR рассуждает Дарья Субоч, СЕО коммуникационного агентства SlavaPR.
PR-бюджет в 50 тысяч рублей приводит московский бизнес к разочарованиюPR-бюджет в 50 тысяч рублей приводит московский бизнес к разочарованию
Коммуникационное агентство «Со-общение» провело исследование удовлетворенности компаний Москвы и Санкт-Петербурга результатами использования PR как инструмента продвижения своих товаров и услуг.
Как видео помогает сайтам улучшать позиции в поискеКак видео помогает сайтам улучшать позиции в поиске
Специалисты сервиса Rookee провели эксперимент и выяснили, влияет ли видео на ранжирование сайта в поисковых системах.
Почему русская адаптация рекламной кампании Reebok это ад и днищеПочему русская адаптация рекламной кампании Reebok это ад и днище
В оригинальной версии рекламная кампания называется Be more human, то есть будь человечнее. Она не про пол, она про человека. И про равенство людей, гендер здесь вообще не важен.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».
87% компаний используют три и более каналов для внутренних...87% компаний используют три и более каналов для внутренних...
«Лучшие кейсы по внутрикорпоративным коммуникациям. Ключевые тенденции последнего времени. Изменения стремительны, успеваем ли мы за ними?» - данную тему 25 апреля 2018 года обсудили на заседании  Комитета по внутрикорпоративным  коммуникациям Ассоциации менеджеров.
New media, new creativity! "Серебряный меркурий" расширяет...New media, new creativity! "Серебряный меркурий" расширяет...
21-22 марта в Санкт-Петербурге состоялся IV Фестиваль рекламы и маркетинговых услуг «Серебряный Меркурий. Северо-Запад», в рамках  которого прошла Большая конференция. Организатором мероприятия стало ведущее брендинговое агентство России – Brandson (Total Identity Group), во главе с Генеральным директоров агентства, Членом совета АБКР, Еленой Юферевой.
Выставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия ЩетининаВыставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия Щетинина (6)
В Государственном музее А. С. Пушкина открылась выставка, посвященная не столь широко известному, но заслуживающему пристального внимания художнику-иллюстратору ХХ века Георгию Щетинину.

Форум

Вакансии

  • Загрузка ...

на правах рекламы

27.05.2019 - 09:22
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru на Facebookfacebook    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR

Вход | Регистрация