Креатив

SREDA для чемпионов

SREDA для чемпионов

Креативное агентство MORE разработало ТВ-ролик об идеальных условиях для жизни спортсменов - будущих победителей. В съемках участвовали олимпийские чемпионы по фигурному катанию Алексей Ягудин и Татьяна Тотьмянина.

Новая кампания рассказывает о преимуществах жизни в Жилом квартале «SREDA». В ироничном видео, созданном при участии креативного агентства MORE, показан один день семьи чемпионов, живущих в новом квартале. Лейтмотивом ролика стала фраза Алексея Ягудина: «Представьте, каких высот можно достичь, если живешь в идеальной среде?».

«Перед нами стояла задача рассказать обо всех преимуществах ЖК «SREDA», при этом не хотелось делать из селебрити «говорящую голову». Поэтому мы придумали ироничную историю, которую может примерить на себя каждый человек, и дали ее рассказать известному олимпийскому чемпиону Алексею Ягудину. Основой для ролика стал инсайт о том, что путь к чемпионству всегда труден и полон лишений. Обычно ради результата спортсмены полностью жертвуют нормальной жизнью и любимыми увлечениями. Но что, если лишений будет меньше, а занятия будут проходить в максимально комфортных условиях?», — поделилась команда MORE.

Екатерина Кутумова, вице-президент по маркетингу и связям с общественностью PSN Group: «В основу нашего ролика мы заложили идею чемпионства и мысль, что благодаря инфраструктуре нашего комплекса, возможность стать чемпионом есть у каждого ребенка. Для этого необязательно возить ребенка по всей Москве, тратить много времени на пробки, когда все есть здесь, рядом, в ЖК SREDA. Главное – желание достигать поставленных целей и воля к победе. Хотеть стать чемпионом может каждый, стать им – большой труд. Но невозможное возможно, когда ты в своей SREDе.»

По словам креативной команды агентства, съемки проходили слаженно и четко благодаря «чемпионскому подходу» семьи Алексея Ягудина и Татьяны Тотьмяниной ко всему, что они делают. Главной героиней ролика стала дочь фигуристов - Елизавета.

Кампания стартовала 15 сентября и продлится до конца октября.

Состав творческой группы:

PSN Group (клиент):
Вице-президент по маркетингу и связям с общественностью – Екатерина Кутумова
Директор по рекламе- АРТ-директор – Елена Львова
Руководитель проектов SREDA и Гринада – Анна Варнина

MORE (агентство):
Креативный директор – Ярослав Орлов
Креативный директор – Мария Борзилова
Арт-директор – Илья Березин
Старший копирайтер – Юля Андриянова
Account директор – Надежда Сидорова
Продюсер – Катя Фенкина

FILMSERVICE (продакшн):
Режиссер – Роман Жирных
Продюсер – Ксения Ковалева

11.10.2017

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

Есть мнение ...

Amazon захватила онлайн-торговлю в США и готовится забрать рекламный...Amazon захватила онлайн-торговлю в США и готовится забрать рекламный...
Конспект материала The Wall Street Journal о том, как Amazon отнимает долю рекламного бизнеса у технологических и телевизионных гигантов.
Запрет на ответственное информирование оборачивается свободным...Запрет на ответственное информирование оборачивается свободным...
На фармацевтическом рынке раскручивается новый виток борьбы за рекламу. Комитет Госдумы по экономической политике, промышленности, инновационному развитию и предпринимательству рассмотрел весенний законопроект о тотальном запрете рекламы лекарств по телевидению и радио и вынес отрицательный вердикт. О том, как решение скажется на участниках фармацевтического рынка, о новых методах продвижения рецептурных средств и о принципах регулирования рекламной активности фармкомпаний в XXI веке рассуждает Директор по корпоративным коммуникациям и внешним связям ООО «Натива» Анжелика Хандукян.
Гороскоп как самоRPГороскоп как самоRP
АО НПФ «Сафмар», изучил клиентскую базу застрахованных лиц – более 2 млн своих клиентов – по датам рождения и вывел ряд закономерностей о том, как они копят на пенсию в зависимости от знака зодиака, под которым родились. 
Евгения Ленская, Почта Банк: "Все маркетологи уверены, что...Евгения Ленская, Почта Банк: "Все маркетологи уверены, что...
Вице-президент, директор по маркетингу и общественным связям Почта Банка Евгения Ленская приняла участие в дискуссии Celebrity marketing Эффективное привлечение звезд для продвижения бренда в рамках Russian Sponsorship Forum 2018.
20 экспертов о том, должен ли PR продавать20 экспертов о том, должен ли PR продавать
Должен ли PR продавать? Этот вечный как мир вопрос — предмет ожесточенных споров между пиарщиками и их работодателями. Первые обычно «топят» за то, что PR — это про репутацию, имидж бренда и вообще игра вдолгую. Вторые хотят получать измеряемый в продажах результат здесь и сейчас, и кто их в этом осудит. На чьей стороне правда? Мы в Pressfeed попытались в этом разобраться, поговорив с 20 экспертами. Вот, что получилось.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».
87% компаний используют три и более каналов для внутренних...87% компаний используют три и более каналов для внутренних...
«Лучшие кейсы по внутрикорпоративным коммуникациям. Ключевые тенденции последнего времени. Изменения стремительны, успеваем ли мы за ними?» - данную тему 25 апреля 2018 года обсудили на заседании  Комитета по внутрикорпоративным  коммуникациям Ассоциации менеджеров.
New media, new creativity! "Серебряный меркурий" расширяет...New media, new creativity! "Серебряный меркурий" расширяет...
21-22 марта в Санкт-Петербурге состоялся IV Фестиваль рекламы и маркетинговых услуг «Серебряный Меркурий. Северо-Запад», в рамках  которого прошла Большая конференция. Организатором мероприятия стало ведущее брендинговое агентство России – Brandson (Total Identity Group), во главе с Генеральным директоров агентства, Членом совета АБКР, Еленой Юферевой.
Выставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия ЩетининаВыставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия Щетинина (6)
В Государственном музее А. С. Пушкина открылась выставка, посвященная не столь широко известному, но заслуживающему пристального внимания художнику-иллюстратору ХХ века Георгию Щетинину.
ДИЗАЙН и РЕКЛАМАДИЗАЙН и РЕКЛАМА (1)
Выставка рекламной индустрии "ДИЗАЙН и РЕКЛАМА" проходит 22-й раз с 12 по 15 апреля 2016 года в Центральном Доме художника на Крымском Валу. 

Форум

Вакансии

  • Загрузка ...

на правах рекламы

18.01.2019 - 22:13
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru на Facebookfacebook    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR

Вход | Регистрация