Креатив

SREDA для чемпионов

SREDA для чемпионов

Креативное агентство MORE разработало ТВ-ролик об идеальных условиях для жизни спортсменов - будущих победителей. В съемках участвовали олимпийские чемпионы по фигурному катанию Алексей Ягудин и Татьяна Тотьмянина.

Новая кампания рассказывает о преимуществах жизни в Жилом квартале «SREDA». В ироничном видео, созданном при участии креативного агентства MORE, показан один день семьи чемпионов, живущих в новом квартале. Лейтмотивом ролика стала фраза Алексея Ягудина: «Представьте, каких высот можно достичь, если живешь в идеальной среде?».

«Перед нами стояла задача рассказать обо всех преимуществах ЖК «SREDA», при этом не хотелось делать из селебрити «говорящую голову». Поэтому мы придумали ироничную историю, которую может примерить на себя каждый человек, и дали ее рассказать известному олимпийскому чемпиону Алексею Ягудину. Основой для ролика стал инсайт о том, что путь к чемпионству всегда труден и полон лишений. Обычно ради результата спортсмены полностью жертвуют нормальной жизнью и любимыми увлечениями. Но что, если лишений будет меньше, а занятия будут проходить в максимально комфортных условиях?», — поделилась команда MORE.

Екатерина Кутумова, вице-президент по маркетингу и связям с общественностью PSN Group: «В основу нашего ролика мы заложили идею чемпионства и мысль, что благодаря инфраструктуре нашего комплекса, возможность стать чемпионом есть у каждого ребенка. Для этого необязательно возить ребенка по всей Москве, тратить много времени на пробки, когда все есть здесь, рядом, в ЖК SREDA. Главное – желание достигать поставленных целей и воля к победе. Хотеть стать чемпионом может каждый, стать им – большой труд. Но невозможное возможно, когда ты в своей SREDе.»

По словам креативной команды агентства, съемки проходили слаженно и четко благодаря «чемпионскому подходу» семьи Алексея Ягудина и Татьяны Тотьмяниной ко всему, что они делают. Главной героиней ролика стала дочь фигуристов - Елизавета.

Кампания стартовала 15 сентября и продлится до конца октября.

Состав творческой группы:

PSN Group (клиент):
Вице-президент по маркетингу и связям с общественностью – Екатерина Кутумова
Директор по рекламе- АРТ-директор – Елена Львова
Руководитель проектов SREDA и Гринада – Анна Варнина

MORE (агентство):
Креативный директор – Ярослав Орлов
Креативный директор – Мария Борзилова
Арт-директор – Илья Березин
Старший копирайтер – Юля Андриянова
Account директор – Надежда Сидорова
Продюсер – Катя Фенкина

FILMSERVICE (продакшн):
Режиссер – Роман Жирных
Продюсер – Ксения Ковалева

11.10.2017

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

Есть мнение ...

Чего действительно хотят женщины? Исследование #TogetherWeTriumphЧего действительно хотят женщины? Исследование #TogetherWeTriumph
Ведущий бренд нижнего белья Triumph, более 130 лет поддерживающий женщин во всем мире благодаря своим функциональным бра, провел глобальное исследование среди женщин, чтобы узнать, что придает им уверенность в себе, вдохновляет и открывает возможности каждый день.
Кейс салона "Амрита": как запустить программу лояльности за...Кейс салона "Амрита": как запустить программу лояльности за...
Принято считать, что запуск программы лояльности — долгий и затратный процесс. Для крупного бизнеса это действительно так: нужно закупить сканеры, изготовить пластиковые карты, установить программное обеспечение на сервера, обучить кассиров, системных администраторов и аналитиков.
Сервисам контекстной рекламы хотят запретить отслеживать запросы в...Сервисам контекстной рекламы хотят запретить отслеживать запросы в...
Госдума может рассмотреть возможностьзапрета для сервисов контекстной рекламы и агрегаторов новостей отслеживать пользовательские запросы в интернете. С таким предложением выступил зампредседателя Комитета Госдумы по информполитике Андрей Свинцов.
Спрос на креативных специалистов в России в 3 раза превышает...Спрос на креативных специалистов в России в 3 раза превышает...
Об этом заявила Надежда Макова, директор Московской школы коммуникаций MACS, в рамках презентации рейтинга востребованных коммуникационных специальностей и актуальных трендов российской креативной индустрии на дне открытых дверей Московской школы коммуникаций MACS в ARTPLAY.
Предлагается ограничить рекламу гадалок и астрологовПредлагается ограничить рекламу гадалок и астрологов
Госдума вернулась к рассмотрению резонансного законопроекта, предлагающего ограничить рекламу гадалок, экстрасенсов, астрологов и прочих продавцов мистических услуг.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

87% компаний используют три и более каналов для внутренних...87% компаний используют три и более каналов для внутренних...
«Лучшие кейсы по внутрикорпоративным коммуникациям. Ключевые тенденции последнего времени. Изменения стремительны, успеваем ли мы за ними?» - данную тему 25 апреля 2018 года обсудили на заседании  Комитета по внутрикорпоративным  коммуникациям Ассоциации менеджеров.
New media, new creativity! "Серебряный меркурий" расширяет...New media, new creativity! "Серебряный меркурий" расширяет...
21-22 марта в Санкт-Петербурге состоялся IV Фестиваль рекламы и маркетинговых услуг «Серебряный Меркурий. Северо-Запад», в рамках  которого прошла Большая конференция. Организатором мероприятия стало ведущее брендинговое агентство России – Brandson (Total Identity Group), во главе с Генеральным директоров агентства, Членом совета АБКР, Еленой Юферевой.
Выставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия ЩетининаВыставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия Щетинина (6)
В Государственном музее А. С. Пушкина открылась выставка, посвященная не столь широко известному, но заслуживающему пристального внимания художнику-иллюстратору ХХ века Георгию Щетинину.
ДИЗАЙН и РЕКЛАМАДИЗАЙН и РЕКЛАМА (1)
Выставка рекламной индустрии "ДИЗАЙН и РЕКЛАМА" проходит 22-й раз с 12 по 15 апреля 2016 года в Центральном Доме художника на Крымском Валу. 
Художник-археологХудожник-археолог
ГЦТМ имени А. А. Бахрушина открылась выставка «Кирилл Данелия. Новая археология» — проект, в центре внимания которого Кирилл Данелия, как художник и коллекционер. 

Форум

Вакансии

  • Загрузка ...

на правах рекламы

22.07.2018 - 14:30
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru на Facebookfacebook    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR

Вход | Регистрация