BMW и MORE рассказали, как не стать зомби

Спойлер: Всех спасет дистанционный запуск двигателя BMW.
Промёрзшая и заснеженная машина — неприятность, хорошо знакомая российской аудитории. Компания BMW предусмотрела эту проблему и укомплектовала автомобили системой дистанционного запуска двигателя через приложение BMW Connected Drive.
Агентство MORE сравнило типичное российское зимнее утро со сценой из зомби-хоррора. Автовладельцы, характерно пошатываясь, сонно собираются у своих покрытых снегом автомобилей и начинают их очищать. Что же спасёт главного героя и его маленького сына?
Режиссёром ролика стал Егор Абраменко, создатель фантастического хоррора «Спутник».
Сняться в главной роли пригласили Мартина Иванова — трёхкратного обладателя премии Мировой академии каскадёров TAURUS в категории «Лучшая работа с автомобилем»: в 2005 году за фильм «Превосходство Борна», в 2008 году за фильм «Ультиматум Борна», в 2017 году за фильм «Джейсон Борн». Также в ролике снялся его сын, Мартин — младший.
По словам креативной команды, клиент с воодушевлением принял идею хоррора: «Не успели мы глазом моргнуть, как уже оказались на площадке в окружении замёрзших зомби».
Ярослав Орлов, управляющий креативный директор агентства MORE: «2020-й был скуп на кинопремьеры. И мы решили это компенсировать».
«Спасибо клиенту за смелое решение и предоставленную возможность снять настоящий хоррор», — Ник Бернинг, руководитель креативной группы MORE.
А Максим Лемперт, старший копирайтер агентства, добавляет: «Вы всё ещё шкрябаете? Тогда мы идём к вам!»
Представитель BMW, Перегуда Марина, Brand Manager: «Дистанционный запуск двигателя BMW помогает наслаждаться вашим автомобилем, и в жару, и в мороз, а также спасает в абсолютно разных ситуациях. Чтобы продемонстрировать это, мы выбрали самую острую тему».
Наша основная цель в развитии взаимоотношений с клиентами — обеспечить их удовольствие от бренда BMW в каждом моменте, а не только во время вождения».
BMW Русланд Трейдинг
- Hans Devisser – Маркетинг Директор
- Марина Перегуда – Бренд Менеджер
- Антон Егоров – Руководитель Группы Продукта
- Филипп Осадчий – Диджитал Менеджер
More
- Ольга Шкуренкова – Luxemburg
- Юлия Фруктенбейн – Креативный продюсер
- Ярослав Орлов – Исполнительный креативный директор
- Максим Лемперт – Старший копирайтер
- Ник Бернинг – Руководитель креативной группы
- Дарья Сакс – Руководитель группы по работе с клиентами
- Александра Рубцова – Старший руководитель группы по работе с клиентами
- Егор Абраменко – Режиссёр
17.12.2020
Еще статьи по теме
- "Магнит" и MORE решили отыграться! (1) - 12.08.2020
- BMW. Удовольствие, дополняющее реальность - 26.06.2020
- Антивирусные плакаты от MORE - 08.04.2020
- Настоящая мотивация вместо громких слов: новая кампания Demix и More - 17.10.2019
- Из "Магнита" в "Семью магазинов Магнит" - 05.03.2019
- "Води, как будто мама рядом": новый ролик от "Делимобиль", созданный креативным агентством MORE - 27.12.2018
- MORE и BMW заряжают эмоциями - 21.12.2018
- MORE и "Спортмастер" рассказали трогательную историю о подарках со смыслом - 13.12.2018
- Одна травля и MORE, чем одно решение - 18.10.2018
- Анна Соболева стала новым управляющим директором MORE (BBDO Group) - 10.10.2018
- все статьи по теме...
Комментарии
Написать комментарий