Креатив

BMW и MORE рассказали, как не стать зомби

BMW и MORE рассказали, как не стать зомби

Спойлер: Всех спасет дистанционный запуск двигателя BMW.

Промёрзшая и заснеженная машина — неприятность, хорошо знакомая российской аудитории. Компания BMW предусмотрела эту проблему и укомплектовала автомобили системой дистанционного запуска двигателя через приложение BMW Connected Drive.

Агентство MORE сравнило типичное российское зимнее утро со сценой из зомби-хоррора. Автовладельцы, характерно пошатываясь, сонно собираются у своих покрытых снегом автомобилей и начинают их очищать. Что же спасёт главного героя и его маленького сына?

Режиссёром ролика стал Егор Абраменко, создатель фантастического хоррора «Спутник».

Сняться в главной роли пригласили Мартина Иванова — трёхкратного обладателя премии Мировой академии каскадёров TAURUS в категории «Лучшая работа с автомобилем»: в 2005 году за фильм «Превосходство Борна», в 2008 году за фильм «Ультиматум Борна», в 2017 году за фильм «Джейсон Борн». Также в ролике снялся его сын, Мартин — младший.

По словам креативной команды, клиент с воодушевлением принял идею хоррора: «Не успели мы глазом моргнуть, как уже оказались на площадке в окружении замёрзших зомби».

Ярослав Орлов, управляющий креативный директор агентства MORE: «2020-й был скуп на кинопремьеры. И мы решили это компенсировать».

«Спасибо клиенту за смелое решение и предоставленную возможность снять настоящий хоррор», — Ник Бернинг, руководитель креативной группы MORE.

А Максим Лемперт, старший копирайтер агентства, добавляет: «Вы всё ещё шкрябаете? Тогда мы идём к вам!»

Представитель BMW, Перегуда Марина, Brand Manager: «Дистанционный запуск двигателя BMW помогает наслаждаться вашим автомобилем, и в жару, и в мороз, а также спасает в абсолютно разных ситуациях. Чтобы продемонстрировать это, мы выбрали самую острую тему».

Наша основная цель в развитии взаимоотношений с клиентами — обеспечить их удовольствие от бренда BMW в каждом моменте, а не только во время вождения».

BMW Русланд Трейдинг

  • Hans Devisser – Маркетинг Директор
  • Марина Перегуда – Бренд Менеджер
  • Антон Егоров – Руководитель Группы Продукта
  • Филипп Осадчий – Диджитал Менеджер

More

  • Ольга Шкуренкова – Luxemburg
  • Юлия Фруктенбейн – Креативный продюсер
  • Ярослав Орлов – Исполнительный креативный директор
  • Максим Лемперт – Старший копирайтер
  • Ник Бернинг – Руководитель креативной группы
  • Дарья Сакс – Руководитель группы по работе с клиентами
  • Александра Рубцова – Старший руководитель группы по работе с клиентами
  • Егор Абраменко – Режиссёр

17.12.2020

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Telegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистовTelegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистов
Владимир Ступников, Генеральный директор коммуникационного агентства АУРА в составе Газпром-Медиа Холдинга. Социальные медиа становятся все более важным инструментом в работе каждого PR-специалиста, и одной из относительно новых, но стремительно растущих платформ, является Telegram. Этот мессенджер, изначально позиционировавшийся как безопасный и приватный инструмент связи, приобретает все большую популярность и привлекает внимание маркетологов и PR-специалистов по всему миру.
PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии...PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии... (1)
Татьяна Жигаленкова, управляющий партнер LotUS Communications, рассказала какие компетенции, и требования PR-специалистов будут актуальны через 5 лет.
Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.
Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?
Искусственный интеллект уже давно среди нас. Он прочно вошел в нашу жизнь, используется абсолютно в разных её сферах и кардинально меняет лицо современного бизнеса. Рекламная индустрия - не исключение. Самый яркий и известный пример - это нейросети, на основе которых построен поиск рекламных систем Яндекса. Использование нейросетей и других алгоритмов ИИ, делает рекламу еще более эффективной и качественной. Евгений Халин, директор по продуктам Коkос Group рассказывает о том, как работает ИИ, в чем его преимущество и какие перспективы нас ждут.
Как подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраляКак подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраля
В период гендерных праздников предприниматели отмечают 50%-ый рост продаж. – Даже в случае торговли сепараторами или двигателями, при должном подходе. Для маркетологов это время – забег на короткие дистанции. Поэтому важно грамотно подойти к выбору инструментов.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

25.04.2024 - 03:40
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация