Креатив

BMW и MORE рассказали, как не стать зомби

BMW и MORE рассказали, как не стать зомби

Спойлер: Всех спасет дистанционный запуск двигателя BMW.

Промёрзшая и заснеженная машина — неприятность, хорошо знакомая российской аудитории. Компания BMW предусмотрела эту проблему и укомплектовала автомобили системой дистанционного запуска двигателя через приложение BMW Connected Drive.

Агентство MORE сравнило типичное российское зимнее утро со сценой из зомби-хоррора. Автовладельцы, характерно пошатываясь, сонно собираются у своих покрытых снегом автомобилей и начинают их очищать. Что же спасёт главного героя и его маленького сына?

Режиссёром ролика стал Егор Абраменко, создатель фантастического хоррора «Спутник».

Сняться в главной роли пригласили Мартина Иванова — трёхкратного обладателя премии Мировой академии каскадёров TAURUS в категории «Лучшая работа с автомобилем»: в 2005 году за фильм «Превосходство Борна», в 2008 году за фильм «Ультиматум Борна», в 2017 году за фильм «Джейсон Борн». Также в ролике снялся его сын, Мартин — младший.

По словам креативной команды, клиент с воодушевлением принял идею хоррора: «Не успели мы глазом моргнуть, как уже оказались на площадке в окружении замёрзших зомби».

Ярослав Орлов, управляющий креативный директор агентства MORE: «2020-й был скуп на кинопремьеры. И мы решили это компенсировать».

«Спасибо клиенту за смелое решение и предоставленную возможность снять настоящий хоррор», — Ник Бернинг, руководитель креативной группы MORE.

А Максим Лемперт, старший копирайтер агентства, добавляет: «Вы всё ещё шкрябаете? Тогда мы идём к вам!»

Представитель BMW, Перегуда Марина, Brand Manager: «Дистанционный запуск двигателя BMW помогает наслаждаться вашим автомобилем, и в жару, и в мороз, а также спасает в абсолютно разных ситуациях. Чтобы продемонстрировать это, мы выбрали самую острую тему».

Наша основная цель в развитии взаимоотношений с клиентами — обеспечить их удовольствие от бренда BMW в каждом моменте, а не только во время вождения».

BMW Русланд Трейдинг

  • Hans Devisser – Маркетинг Директор
  • Марина Перегуда – Бренд Менеджер
  • Антон Егоров – Руководитель Группы Продукта
  • Филипп Осадчий – Диджитал Менеджер

More

  • Ольга Шкуренкова – Luxemburg
  • Юлия Фруктенбейн – Креативный продюсер
  • Ярослав Орлов – Исполнительный креативный директор
  • Максим Лемперт – Старший копирайтер
  • Ник Бернинг – Руководитель креативной группы
  • Дарья Сакс – Руководитель группы по работе с клиентами
  • Александра Рубцова – Старший руководитель группы по работе с клиентами
  • Егор Абраменко – Режиссёр

17.12.2020

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Анализ рынков

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

реклама

Есть мнение ...

Кризисные коммуникации: инструкция от агентства Ex LibrisКризисные коммуникации: инструкция от агентства Ex Libris
Каждая компания хотя бы раз сталкивалась с негативом в социальных сетях или СМИ, в ином случае ей это еще предстоит. В условиях потока гневных сообщений от пользователей, звонков журналистов и вопросов со стороны сотрудников важно знать, как правильно себя вести, чтобы сохранить репутацию. Агентство Ex Libris составило инструкцию для PR-специалистов на основе материалов Cision и собственного опыта управления репутацией в сети. Специалисты рассказали о порядке действий, которые помогут взять под контроль кризисные коммуникации и вытащить компанию из эпицентра нежелательного внимания.
Меняться нельзя бояться: как расставить запятые в кризисМеняться нельзя бояться: как расставить запятые в кризис
Ограничения, наложенные на российский бизнес, постепенно становятся нормой. Оставшиеся на рынке бренды привыкают работать в условиях глобальной перестройки экономики и адаптируют свои бизнес-процессы с учетом новых переменных. О том, как не бояться выводить на рынок новые продукты и не поддаваться панике, как наиболее эффективно приспособиться к новой реальности и использовать пресловутое «окно возможностей» – рассказывает Мария Дементьева, директор по маркетингу крупнейшей пивоваренной компании AB InBev Efes (бренды Bud, Spaten, Hoegaarden, Velkopopovický Kozel, "Старый Мельник").
23 главных Digital-тренда в 2023 году - всё это будет актуально в...23 главных Digital-тренда в 2023 году - всё это будет актуально в...
Маркетологи всегда стараются найти наиболее выгодные направления для успешного продвижения товаров и услуг. Несмотря на непростую ситуацию на отечественном рынке, маркетинг в России продолжает развиваться и эксперты уже прогнозируют тенденции будущего года. О главных Digital-трендах 2023 года расскажет Дмитрий Трепольский, директор по развитию PRonline.ru. 
"Ребрендинг – и точка": как понять, что вашему бренду пора..."Ребрендинг – и точка": как понять, что вашему бренду пора...
«Вкусно - и точка» вместо McDonald’s, RE вместо Reserved, JNS вместо Levi’s: в 2022 году Россию накрыло волной ребрендингов. Настолько массового обновления брендов мы не видели даже в «нулевые», когда компании избавлялись от наследия советских времен или «лихих девяностых». Что уж там: у происходящего нет аналогов и в мировой практике. Зато это отличный повод еще раз поговорить о понятии ребрендинга. Кому и когда нужно обновление бренда: разбираемся с командой 4D.
Пристегните ремни, мы входим в зону турбулентности или PR-технологии в...Пристегните ремни, мы входим в зону турбулентности или PR-технологии в...
В условиях внешних изменений и кризиса может показаться, что PR стал для бизнеса роскошью, на которую нет возможности тратить ресурсы. Это заблуждение, причем очень опасное для репутации компании. Связи с общественностью не то, что не утратили своей ценности, они стали как никогда важны. Как и зачем использовать PR-технологии во времена неопределенности – рассказывает PR-директор продюсерского центра Insight People Валерия Родина.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».
87% компаний используют три и более каналов для внутренних...87% компаний используют три и более каналов для внутренних...
«Лучшие кейсы по внутрикорпоративным коммуникациям. Ключевые тенденции последнего времени. Изменения стремительны, успеваем ли мы за ними?» - данную тему 25 апреля 2018 года обсудили на заседании  Комитета по внутрикорпоративным  коммуникациям Ассоциации менеджеров.

Форум

Вакансии

  • Загрузка ...

на правах рекламы

28.11.2022 - 01:05
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация