Ритейлерам приготовили уловПоставщики предупредили Metro Cash & Carry о повышении цен. |
Ритейлерам приготовили уловПоставщики предупредили Metro Cash & Carry о повышении цен. |
"Карусель" открывает школьный сезонКреативное агентство Contrapunto (BBDO Group) выпустило новый ролик для сети гипермаркетов «Карусель» (X5 Retail Group). |
РЖД может запустить спецвагоны для курильщиковКомпания готова пойти навстречу любителям покурить, если в антитабачный закон будут внесены соответствующие смягчающие поправки. |
РЖД пристроили "наружку": Сергей Колушев стал главным рекламным подрядчиком монополииОрганизатор некогда статусного Российского экономического форума в Лондоне Сергей Колушев стал главным партнером РЖД по рекламе. |
Штрафы за торговлю в электричках поднимут до 500 тыс. рублейОператор пригородных поездов просит власти Москвы и области наказывать тех коробейников, которые не получили разрешение от РЖД |
Власти Москвы предложили Metro и X5 помещения в подземных переходахЦентру Москвы не хватает продуктовых магазинов — слишком высока цены аренды для них. Но ведь мини-маркеты можно открывать в реконструированных подземных переходах, решил департамент торговли и услуг столицы. Протестировать семь точек было предложено X5 Retail Group и Metro C&C. |
"Карусель" открывает сезон шашлыковКреативное агентство Contrapunto (BBDOGroup) представило новый весенний ролик для сети гипермаркетов «Карусель» (X5 Retail Group). Он появится в эфире уже 24 апреля. |
Михаил Фридман может закрыть интернет-ритейлера E5.ruГлавный акционер продуктового ритейлера X5 Retail Group Михаил Фридман решил сохранить в составе группы только прибыльные проекты. Как стало известно РБК, онлайн-магазин E5.ru, появившийся два года назад, может быть закрыт. |
X5 Retail Group не выдерживает обещанные темпы переделки "Пятерочек"Реновация сети «Пятерочек», на которые приходится основная доля продаж X5 Retail Group, будет идти медленнее, чем ранее объявляла компания. |
РЖД проиграли Apple тяжбу за товарный знакАрбитражный суд Москвы отклонил иск Российских железных дорог к компании Apple о взыскании 2 миллионов рублей компенсации за незаконное использование товарного знака. Об этом сообщает РИА Новости. Решение может быть обжаловано в апелляционном порядке в течение месяца. |
РЖД поссорилась с "Аэрофлотом" из-за рекламыДочерняя компания РЖД "Федеральная пассажирская компания" (ФПК) пожаловалась на бюджетного авиаперевозчика "Добролет" в Федеральную антимонопольную службу. |
"Пятерочке" есть чем удивитьВ январе на ТВ стартует новая рекламная кампания сети универсамов «Пятерочка». Кампания разработана рекламным агентством группы BBDO «Инстинкт», которое в прошлом году выиграло тендер на креативное обслуживание ритейлера с концепцией «Пятерочка – есть чем удивить». |
Ритейлеры стали заметнееРоссийские ритейлеры улучшили свои позиции в ежегодном рейтинге Deloitte. Крупнейшей отечественной компанией, как и год назад, остается X5 Retail Group, несмотря на то что недавно она уступила лидерство по выручке своему ближайшему конкуренту "Магниту". Впервые в рейтинг Deloitte попала "Дикси", из непродуктивной российской розницы в топ-250 — лишь "М.Видео". |
Х5 поставила не на ту лошадьРоспатент вновь отказал X5 Retail Group в регистрации торговой марки Black Horse («Черная лошадь») по алкогольному классу, потому что, по мнению чиновников патентного ведомства, она слишком похожа на популярный виски White Horse («Белая лошадь») компании Diageo. |
"Карусель" порадует покупателей "Икрой"1Компания X5 Retail Group проводит рекламную кампанию в ООН бренда «Карусель» для продвижения новой программы лояльности под названием «Икра». |
PepsiCo и "Перекресток" сцепились в квасной битвеОдин из ведущих российских ритейлеров Х5 Retail Group в мае этого года зарегистрировал товарный знак «Русский квас». |
Хватит кормить АмерикуАндрей Рогачев отказался от развития продуктовой сети во Флориде |
Auchan пропустит высокий алкосезонЭкс-управляющий сети «Пятерочка», а ныне замминистра потребрынка и услуг Московской области Владимир Посаженников пообещал «Ашану», что тот сможет возобновить торговлю алкоголем в течение полутора месяцев. |
РЖД будут улучшать имидж вокзалов книгамиНа днях РЖД объявила конкурс на улучшение имиджа вокзалов в нескольких регионах. На то, чтобы заставить выглядеть более дружелюбно вокзалы в Казани, Новосибирске, Ростове-на-Дону и Челябинске, монополия потратит 54,9 млн рублей. |
"Wellhead" разработало дизайн упаковки кетчупов "Jimmy-S" для "X5 Retail Group"2Брендинговое агентство «Wellhead» разработало дизайн упаковки кетчупов «Jimmy-S» для «X5 Retail Group» |
X5 Retail Group изучает географиюОдин из крупнейших продуктовых ритейлеров X5 Retail Group (сети "Пятерочка", "Перекресток" и "Карусель") заинтересовался небольшими городами с населением от 50 тыс. до 100 тыс. человек. |
РЖД создала собственный медиахолдингРЖД объединила свои медийные активы в издательский дом на базе газеты «Гудок». Об этом сообщает «Интерфакс». |
Руководство "Пятерочками" отдадут директорам по свежестиГруппа X5 Retail планирует обновить формат сети магазинов «Пятерочка» и передать управление торговыми точками специальным директорам по свежести. Об этом в номере от 1 октября пишет газета «Ведомости» со ссылкой на генерального директора формата «мягкий дискаунтер» в X5 Ольгу Наумову. |
Х5 закупилась в MetroХ5 Retail Group, одна из крупнейших торговых сетей, изменила подход к закупкам: ее коммерческая дирекция теперь разделена по форматам. |
на правах рекламы
Telegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистов | |
Владимир Ступников, Генеральный директор коммуникационного агентства АУРА в составе Газпром-Медиа Холдинга. Социальные медиа становятся все более важным инструментом в работе каждого PR-специалиста, и одной из относительно новых, но стремительно растущих платформ, является Telegram. Этот мессенджер, изначально позиционировавшийся как безопасный и приватный инструмент связи, приобретает все большую популярность и привлекает внимание маркетологов и PR-специалистов по всему миру. | |
PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии... (1) | |
Татьяна Жигаленкова, управляющий партнер LotUS Communications, рассказала какие компетенции, и требования PR-специалистов будут актуальны через 5 лет. | |
Маркетинг с AR и VR от HICLICK | |
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK. | |
Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция? | |
Искусственный интеллект уже давно среди нас. Он прочно вошел в нашу жизнь, используется абсолютно в разных её сферах и кардинально меняет лицо современного бизнеса. Рекламная индустрия - не исключение. Самый яркий и известный пример - это нейросети, на основе которых построен поиск рекламных систем Яндекса. Использование нейросетей и других алгоритмов ИИ, делает рекламу еще более эффективной и качественной. Евгений Халин, директор по продуктам Коkос Group рассказывает о том, как работает ИИ, в чем его преимущество и какие перспективы нас ждут. | |
Как подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраля | |
В период гендерных праздников предприниматели отмечают 50%-ый рост продаж. – Даже в случае торговли сепараторами или двигателями, при должном подходе. Для маркетологов это время – забег на короткие дистанции. Поэтому важно грамотно подойти к выбору инструментов. |
Дизайн под грифом "секретно" | |
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин. | |
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции... | |
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио. | |
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период... | |
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр». | |
В ЦДХ прошел День социальной рекламы (3) | |
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME. | |
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2) | |
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама». |
на правах рекламы