Новости

Ритейлерам приготовили улов

Ритейлерам приготовили улов

Поставщики предупредили Metro Cash & Carry о повышении цен.

Вслед за X5 Retail Group (сети «Пятерочка», «Перекресток», «Карусель») о предстоящем росте цен поставщики предупредили другого крупного ритейлера — Metro Cash & Carry. Из-за ограниченности предложения у контрагентов до 30% повышается стоимость красной рыбы, морепродуктов и курицы. Впрочем, сами торговые сети уже принимают продукты, замещая запрещенные поставки из стран, попавших под эмбарго.

Руководитель по корпоративным и внешним коммуникациям Metro Оксана Токарева рассказала “Ъ”, что несколько поставщиков красной рыбы, морепродуктов и курицы уведомили компанию о повышении цен от 4% до 30%. «Уже несколько компаний, поставлявших продукцию в указанных категориях, сообщили нам о намерении повысить цену, объясняя это решение ограниченностью предложения,— говорит представитель ритейлера.— Мы передаем эту информацию в Минпромторг». Впрочем, добавляет она, позитивным является тот факт, что некоторые поставщики готовы идти на переговоры и пересматривать предложения о повышении цен. В Минпромторге подтвердили поступление информации от Metro. «Сообщалось, что поставщики пытаются увеличить цены от 2% до 10%»,— говорят в министерстве.

Metro уже получает первые поставки, замещающие продукты из Европы, которые с прошлой недели запрещены к ввозу в Россию. По словам госпожи Токаревой, компания уже принимает замороженную рыбу из Чили, цитрусовые из ЮАР, овощи и фрукты из Турции (виноград), Китая (например, помело) и Сербии (яблоки, груши, персики, нектарины). «Молочную продукцию, поставлявшуюся из Франции, Италии, Финляндии и других стран Евросоюза, мы заменяем аналогами из Новой Зеландии и Швейцарии»,— отмечает госпожа Токарева. Найти замену тем категориям, которые имеют ярко выраженную принадлежность к месту происхождения товаров, таким как французские и итальянские сыры (Camamber, Parmigiano Reggiano), мясные деликатесы (хамон, «Прошутто ди Парма») пока не удалось, признается она.

Как уже сообщал “Ъ” (см. номер от 13 августа), о намерении некоторых поставщиков повысить цену на поставляемую продукцию Минпромторг уведомил другой крупный ритейлер — X5 Retail Group. Как и в случае с Metro, речь шла о красной рыбе и морепродуктах (в частности, креветках). X5 Retail Group расширяет объемы закупок у существующих российских поставщиков зернистого творога, чтобы заменить бренды «Сваля» и «Валио», и свежих йогуртов, попавших под запрет, говорит начальник управления по связям с общественностью ритейлера Владимир Русанов. «По сырам есть еще небольшой запас, но уже закупаем замену в Белоруссии и у российских производителей. По рыбе есть запас у поставщиков на территории России на 1–1,5 месяца»,— уточняет он.

Другие ритейлеры также готовятся принимать первые партии заменяющей продукции. «Голландские томаты на ветке будут заменены сортом “Cливовидные” российского производства. Примерно через месяц ожидаются поставки некоторых сортов сыра из Аргентины и Чили»,— сообщила “Ъ” директор по внешним связям ГК «Дикси» (сети «Дикси», «Виктория») Екатерина Куманина. Ведутся активные переговоры с производителями Белоруссии по поставке йогуртов, добавила она. В ГК «О'кей» рассказали, что пока продают продукцию из прежних запасов, воздержавшись от комментариев по работе с новым поставщиками. В «Ленте» и «Азбуке вкуса» не смогли оперативно предоставить комментарий.

На прошлой неделе премьер-министр Дмитрий Медведев пообещал жестко пресекать рост цен на продукты после введения эмбарго на поставки из США, Евросюза, Канады, Норвегии и Австралии. Пока что массового роста цен в рамках ежедневного мониторинга в регионах не выявлено, есть лишь единичные случаи, утверждают чиновники. Но в некоторых ситуациях повышение стоимости неизбежно, уже признают в правительстве. В частности, из-за плохого улова на Дальнем Востоке и запрета на импорт лососевых цена на красную рыбу начала расти, и в будущем эта тенденция сохранится, признал глава Росрыболовства Илья Шестаков на селекторном совещании под руководством вице-премьера Аркадия Дворковича.

Анастасия Дуленкова, Анна Зиброва 
Коммерсантъ
Advertology.Ru

15.08.2014

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Telegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистовTelegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистов
Владимир Ступников, Генеральный директор коммуникационного агентства АУРА в составе Газпром-Медиа Холдинга. Социальные медиа становятся все более важным инструментом в работе каждого PR-специалиста, и одной из относительно новых, но стремительно растущих платформ, является Telegram. Этот мессенджер, изначально позиционировавшийся как безопасный и приватный инструмент связи, приобретает все большую популярность и привлекает внимание маркетологов и PR-специалистов по всему миру.
PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии...PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии... (1)
Татьяна Жигаленкова, управляющий партнер LotUS Communications, рассказала какие компетенции, и требования PR-специалистов будут актуальны через 5 лет.
Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.
Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?
Искусственный интеллект уже давно среди нас. Он прочно вошел в нашу жизнь, используется абсолютно в разных её сферах и кардинально меняет лицо современного бизнеса. Рекламная индустрия - не исключение. Самый яркий и известный пример - это нейросети, на основе которых построен поиск рекламных систем Яндекса. Использование нейросетей и других алгоритмов ИИ, делает рекламу еще более эффективной и качественной. Евгений Халин, директор по продуктам Коkос Group рассказывает о том, как работает ИИ, в чем его преимущество и какие перспективы нас ждут.
Как подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраляКак подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраля
В период гендерных праздников предприниматели отмечают 50%-ый рост продаж. – Даже в случае торговли сепараторами или двигателями, при должном подходе. Для маркетологов это время – забег на короткие дистанции. Поэтому важно грамотно подойти к выбору инструментов.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

25.04.2024 - 19:28
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация