Новости

Ритейлерам приготовили улов

Ритейлерам приготовили улов

Поставщики предупредили Metro Cash & Carry о повышении цен.

Вслед за X5 Retail Group (сети «Пятерочка», «Перекресток», «Карусель») о предстоящем росте цен поставщики предупредили другого крупного ритейлера — Metro Cash & Carry. Из-за ограниченности предложения у контрагентов до 30% повышается стоимость красной рыбы, морепродуктов и курицы. Впрочем, сами торговые сети уже принимают продукты, замещая запрещенные поставки из стран, попавших под эмбарго.

Руководитель по корпоративным и внешним коммуникациям Metro Оксана Токарева рассказала “Ъ”, что несколько поставщиков красной рыбы, морепродуктов и курицы уведомили компанию о повышении цен от 4% до 30%. «Уже несколько компаний, поставлявших продукцию в указанных категориях, сообщили нам о намерении повысить цену, объясняя это решение ограниченностью предложения,— говорит представитель ритейлера.— Мы передаем эту информацию в Минпромторг». Впрочем, добавляет она, позитивным является тот факт, что некоторые поставщики готовы идти на переговоры и пересматривать предложения о повышении цен. В Минпромторге подтвердили поступление информации от Metro. «Сообщалось, что поставщики пытаются увеличить цены от 2% до 10%»,— говорят в министерстве.

Metro уже получает первые поставки, замещающие продукты из Европы, которые с прошлой недели запрещены к ввозу в Россию. По словам госпожи Токаревой, компания уже принимает замороженную рыбу из Чили, цитрусовые из ЮАР, овощи и фрукты из Турции (виноград), Китая (например, помело) и Сербии (яблоки, груши, персики, нектарины). «Молочную продукцию, поставлявшуюся из Франции, Италии, Финляндии и других стран Евросоюза, мы заменяем аналогами из Новой Зеландии и Швейцарии»,— отмечает госпожа Токарева. Найти замену тем категориям, которые имеют ярко выраженную принадлежность к месту происхождения товаров, таким как французские и итальянские сыры (Camamber, Parmigiano Reggiano), мясные деликатесы (хамон, «Прошутто ди Парма») пока не удалось, признается она.

Как уже сообщал “Ъ” (см. номер от 13 августа), о намерении некоторых поставщиков повысить цену на поставляемую продукцию Минпромторг уведомил другой крупный ритейлер — X5 Retail Group. Как и в случае с Metro, речь шла о красной рыбе и морепродуктах (в частности, креветках). X5 Retail Group расширяет объемы закупок у существующих российских поставщиков зернистого творога, чтобы заменить бренды «Сваля» и «Валио», и свежих йогуртов, попавших под запрет, говорит начальник управления по связям с общественностью ритейлера Владимир Русанов. «По сырам есть еще небольшой запас, но уже закупаем замену в Белоруссии и у российских производителей. По рыбе есть запас у поставщиков на территории России на 1–1,5 месяца»,— уточняет он.

Другие ритейлеры также готовятся принимать первые партии заменяющей продукции. «Голландские томаты на ветке будут заменены сортом “Cливовидные” российского производства. Примерно через месяц ожидаются поставки некоторых сортов сыра из Аргентины и Чили»,— сообщила “Ъ” директор по внешним связям ГК «Дикси» (сети «Дикси», «Виктория») Екатерина Куманина. Ведутся активные переговоры с производителями Белоруссии по поставке йогуртов, добавила она. В ГК «О'кей» рассказали, что пока продают продукцию из прежних запасов, воздержавшись от комментариев по работе с новым поставщиками. В «Ленте» и «Азбуке вкуса» не смогли оперативно предоставить комментарий.

На прошлой неделе премьер-министр Дмитрий Медведев пообещал жестко пресекать рост цен на продукты после введения эмбарго на поставки из США, Евросюза, Канады, Норвегии и Австралии. Пока что массового роста цен в рамках ежедневного мониторинга в регионах не выявлено, есть лишь единичные случаи, утверждают чиновники. Но в некоторых ситуациях повышение стоимости неизбежно, уже признают в правительстве. В частности, из-за плохого улова на Дальнем Востоке и запрета на импорт лососевых цена на красную рыбу начала расти, и в будущем эта тенденция сохранится, признал глава Росрыболовства Илья Шестаков на селекторном совещании под руководством вице-премьера Аркадия Дворковича.

Анастасия Дуленкова, Анна Зиброва 
Коммерсантъ
Advertology.Ru

15.08.2014

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

Есть мнение ...

Эффективность рекламы: что продает и что произойдетЭффективность рекламы: что продает и что произойдет
За многие годы существования рекламы как индустрии, у рекламщиков сложился ряд убеждений, которые считаются истинными и принимаются, по умолчанию, при разработке кампаний. Некоторые из этих убеждений существуют давно, а некоторые, совсем “молодые”, рождаются с появлением и развитием новых форматов и технологий. Но сегодня всё так быстро меняется, что и они могут уже очень скоро потерять свою актуальность. И это, кстати, также еще одно новое убеждение. Попробуем разобраться в истинности расхожих рекламных установок и в том, как они работают в коммуникации.
Сдуло шлюпку, как скорлупкуСдуло шлюпку, как скорлупку
Пресс-служба спасателей Ставрополья три года пишет заголовки в рифму.
Чего действительно хотят женщины? Исследование #TogetherWeTriumphЧего действительно хотят женщины? Исследование #TogetherWeTriumph
Ведущий бренд нижнего белья Triumph, более 130 лет поддерживающий женщин во всем мире благодаря своим функциональным бра, провел глобальное исследование среди женщин, чтобы узнать, что придает им уверенность в себе, вдохновляет и открывает возможности каждый день.
Кейс салона "Амрита": как запустить программу лояльности за...Кейс салона "Амрита": как запустить программу лояльности за...
Принято считать, что запуск программы лояльности — долгий и затратный процесс. Для крупного бизнеса это действительно так: нужно закупить сканеры, изготовить пластиковые карты, установить программное обеспечение на сервера, обучить кассиров, системных администраторов и аналитиков.
Сервисам контекстной рекламы хотят запретить отслеживать запросы в...Сервисам контекстной рекламы хотят запретить отслеживать запросы в...
Госдума может рассмотреть возможностьзапрета для сервисов контекстной рекламы и агрегаторов новостей отслеживать пользовательские запросы в интернете. С таким предложением выступил зампредседателя Комитета Госдумы по информполитике Андрей Свинцов.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

87% компаний используют три и более каналов для внутренних...87% компаний используют три и более каналов для внутренних...
«Лучшие кейсы по внутрикорпоративным коммуникациям. Ключевые тенденции последнего времени. Изменения стремительны, успеваем ли мы за ними?» - данную тему 25 апреля 2018 года обсудили на заседании  Комитета по внутрикорпоративным  коммуникациям Ассоциации менеджеров.
New media, new creativity! "Серебряный меркурий" расширяет...New media, new creativity! "Серебряный меркурий" расширяет...
21-22 марта в Санкт-Петербурге состоялся IV Фестиваль рекламы и маркетинговых услуг «Серебряный Меркурий. Северо-Запад», в рамках  которого прошла Большая конференция. Организатором мероприятия стало ведущее брендинговое агентство России – Brandson (Total Identity Group), во главе с Генеральным директоров агентства, Членом совета АБКР, Еленой Юферевой.
Выставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия ЩетининаВыставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия Щетинина (6)
В Государственном музее А. С. Пушкина открылась выставка, посвященная не столь широко известному, но заслуживающему пристального внимания художнику-иллюстратору ХХ века Георгию Щетинину.
ДИЗАЙН и РЕКЛАМАДИЗАЙН и РЕКЛАМА (1)
Выставка рекламной индустрии "ДИЗАЙН и РЕКЛАМА" проходит 22-й раз с 12 по 15 апреля 2016 года в Центральном Доме художника на Крымском Валу. 
Художник-археологХудожник-археолог
ГЦТМ имени А. А. Бахрушина открылась выставка «Кирилл Данелия. Новая археология» — проект, в центре внимания которого Кирилл Данелия, как художник и коллекционер. 

Форум

Вакансии

  • Загрузка ...

на правах рекламы

23.09.2018 - 09:09
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru на Facebookfacebook    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR

Вход | Регистрация