Новости

Михаил Фридман может закрыть интернет-ритейлера E5.ru

Михаил Фридман может закрыть интернет-ритейлера E5.ru

Главный акционер продуктового ритейлера X5 Retail Group Михаил Фридман решил сохранить в составе группы только прибыльные проекты. Как стало известно РБК, онлайн-магазин E5.ru, появившийся два года назад, может быть закрыт.

Интернет-проект одного из крупнейших продовольственных ритейлеров X5 Retail Group (сети «Пятерочка», «Перекресток», «Карусель») был запущен в феврале 2012 года. По задумке компании, виртуальный гипермаркет должен был стать дополнительным каналом продаж. Основной ассортимент E5 составляют непродовольственные товары: книги, бытовая химия, товары для дома, косметика. Всего ассортимент включает более 1,8 млн наименований. По словам гендиректора онлайн-магазина Кирилла Гродинского, E5 считал своим основным конкурентом Ozon. Е5 также должен был увеличить покупательский поток в традиционных сетях X5: пункты выдачи заказов открывались в обычных магазинах компании.

В интервью РБК в конце 2012 года Гродинский упоминал, что доля интернет-ритейлера в обороте группы должна достичь 1—2%. В 2013 году этот показатель составлял всего 0,3%, а вся выручка группы равнялась 532,69 млрд руб. Средний чек E5.ru в прошлом году вырос до 1,366 тыс. руб.

Как рассказал один из партнеров E5, ритейлер рассматривает возможность закрыть проект. «Акционер хочет, чтобы в группе были только прибыльные проекты», — пояснил собеседник. Об этом знает и топ-менеджер конкурирующей компании. По его сведениям, E5 может быть превращен в онлайн-витрину с товарами сети «Перекресток» без возможности заказа. А ключевые сотрудники интернет-подразделения уже подыскивают новую работу.

Гродинский отказался от комментариев. Начальник управления по связям с общественностью X5 Retail Group Владимир Русанов сообщил, что решения о закрытии E5 еще нет. По его словам, ритейлер в самом деле задумывался над тем, как дальше развивать онлайн-магазин, но пока не определился. «Рассматриваем различные варианты. В том числе возможно партнерство с другими участниками рынка, в ключе соинвестирования», — говорит Русанов.

Гендиректор Insales, разработчик ПО для создания интернет-магазинов, Тимофей Горшков говорит, что за время существования E5 не стал проектом, «находящимся на слуху у потребителей». X5 взяла за основу западные модели, которые могут работать в России, но в продвижении почему-то не использовала традиционные пути онлайн-ритейлеров, считает Горшков.

В 2013 году E5.ru рос быстрее рынка. Выручка проекта увеличилась на 185%, до 1,431 млн руб. Объем рынка интернет-торговли в прошлом году, по данным Insales, составил 470 млн руб.

Анна Левинская, rbcdaily.ru
Advertology.Ru

17.04.2014

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

Есть мнение ...

"В Москве общий уровень дизайна улучшается, а хороший уровень..."В Москве общий уровень дизайна улучшается, а хороший уровень...
Как менялись московские вывески на протяжении последних трех десятилетий, чем московские вывески отличаются от европейских и почему дизайнеры наших вывесок, равно как и навигации в метро, не помогают горожанам сориентироваться. Об этом «Москвич Mag» рассказали владельцы дизайнерских студий, разработчики дизайн-кода Москвы, графические дизайнеры и участники фестиваля шрифтовиков Typomania. 
Sabre Award 2019: забота о здоровье, инфлюенсеры, цифровые технологии...Sabre Award 2019: забота о здоровье, инфлюенсеры, цифровые технологии...
22 мая состоялось награждение победителей одного из самых престижных конкурсов в сфере PR SabreAward 2019. Специалисты аналитического агентства Смыслография проанализировали кейсы победителей и номинантов и отметили актуальные направления развития мирового PR рынка.
Поколение Z. Смогут ли его представители стать хорошими...Поколение Z. Смогут ли его представители стать хорошими... (1)
Поколение Z — люди, рожденные после 1995-ого года. Уже сейчас «зетовцы» составляют почти четверть всего населения РФ и, судя по подсчетам прогнозистов, к 2020-ому штат каждой российской компании на 40% будет состоять именно из сотрудников этого поколения. Насколько компетентными и квалифицированными PR-специалистами могут стать эти пока еще очень молодые и даже совсем юные ребята? О перспективах поколения Z в PR рассуждает Дарья Субоч, СЕО коммуникационного агентства SlavaPR.
PR-бюджет в 50 тысяч рублей приводит московский бизнес к разочарованиюPR-бюджет в 50 тысяч рублей приводит московский бизнес к разочарованию
Коммуникационное агентство «Со-общение» провело исследование удовлетворенности компаний Москвы и Санкт-Петербурга результатами использования PR как инструмента продвижения своих товаров и услуг.
Как видео помогает сайтам улучшать позиции в поискеКак видео помогает сайтам улучшать позиции в поиске
Специалисты сервиса Rookee провели эксперимент и выяснили, влияет ли видео на ранжирование сайта в поисковых системах.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».
87% компаний используют три и более каналов для внутренних...87% компаний используют три и более каналов для внутренних...
«Лучшие кейсы по внутрикорпоративным коммуникациям. Ключевые тенденции последнего времени. Изменения стремительны, успеваем ли мы за ними?» - данную тему 25 апреля 2018 года обсудили на заседании  Комитета по внутрикорпоративным  коммуникациям Ассоциации менеджеров.
New media, new creativity! "Серебряный меркурий" расширяет...New media, new creativity! "Серебряный меркурий" расширяет...
21-22 марта в Санкт-Петербурге состоялся IV Фестиваль рекламы и маркетинговых услуг «Серебряный Меркурий. Северо-Запад», в рамках  которого прошла Большая конференция. Организатором мероприятия стало ведущее брендинговое агентство России – Brandson (Total Identity Group), во главе с Генеральным директоров агентства, Членом совета АБКР, Еленой Юферевой.
Выставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия ЩетининаВыставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия Щетинина (6)
В Государственном музее А. С. Пушкина открылась выставка, посвященная не столь широко известному, но заслуживающему пристального внимания художнику-иллюстратору ХХ века Георгию Щетинину.

Форум

Вакансии

  • Загрузка ...

на правах рекламы

15.07.2019 - 20:38
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru на Facebookfacebook    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR

Вход | Регистрация