Новости

Baring Vostok завел аптечку

Baring Vostok завел аптечку

Как стало известно “Ъ”, один из фондов группы Baring Vostok может стать владельцем примерно 30% в A5 Group. За эту долю фонд заплатит примерно 1 млрд руб., которые пойдут на покрытие долга аптечной сети.

«7 июля компания совершила инвестицию в А5, одну из лидирующих аптечных сетей в России»,— говорится в отчетности Baring Vostok Investments PCC Ltd. Других подробностей о сделке не приводится. Топ-менеджер одной из аптечных сетей утверждает, что фонд группы Baring Vostok приобретает 31,5% в A5, заплатив за долю около 1 млрд руб. «Эти средства пойдут на погашение долговой нагрузки компании»,— говорит собеседник “Ъ”. Кто является продавцом этой доли, он не знает. Основные владельцы А5 — Роман Буздалин и Сергей Солодов, миноритарный пакет — 8,45% — у X5 Retail Group (торговые сети «Пятерочка», «Перекресток», «Карусель»).

О том, что группа Baring Vostok уже несколько месяцев находилась в переговорах с владельцами А5, подтверждает бывший менеджер ритейлера: «В А5 многие про это знали — в связи с приходом крупного инвестора в компании, в частности, начали ужесточаться регламенты и повышаться KPI». Другой источник на фармацевтическом рынке сообщил, что соглашение между структурами Baring Vostok и А5 уже подписано, но пока не обрело юридическую силу. В ближайшее время А5 собирается объявить о привлечении крупного инвестора, рассказал недавно “Ъ” источник в А5.

Партнер Baring Vostok Константин Повстяной (курирует сектор потребительских товаров, розницы и медицинских услуг) от комментариев отказался. Гендиректор А5 Андрей Гусев на просьбу прокомментировать информацию о сделке с Baring Vostok ответил: «Это неправда».

А5 Group (аптечные сети А5, «Норма», «Фармадар»), по данным DSM Group, в первом полугодии занимала пятое место в коммерческом сегменте аптечного рынка с долей 2,2% (оборот компании в этот период — 8,6 млрд руб.).

Фонды Baring Vostok специализируются на прямых инвестициях в России и других странах бывшего СССР (не более четырех в год на сумму $30–200 млн) преимущественно в такие отрасли, как интернет, медиа и телекоммуникации, ритейл, финансовый сектор, природные ресурсы. Суммарный привлеченный капитал — более $3,7 млрд. По собственным данным, с 1994 года фонды Baring Vostok вложили свыше $2 млрд в 60 проектов, 42 проекта были полностью или частично завершены с внутренней нормой доходности около 40%. Baring Vostok стал одним из первых инвесторов «Яндекса» в 2000 году. Среди вложений группы — интернет-гипермаркет Ozon, производитель решений для бухучета «1С», онлайн-классифайд Avito, онлайн-кинотеатр Ivi.ru, сеть кинотеатров «Каро», оператор наружной рекламы Gallery, банк «Тинькофф кредитные системы», частный оператор госпиталей и клиник European Medical Center.

По словам одного из источников “Ъ”, решение привлечь внешнего инвестора владельцы А5 приняли в условиях дефицита ресурсов, необходимых для финансирования программы развития аптечной сети. На прошлой неделе господин Гусев говорил «Интерфаксу», что по итогам года А5 увеличит количество аптек до примерно 1 тыс. (сейчас их 960). Между тем в январе глава компании говорил, что уже к концу текущего года аптечные сети А5 будут насчитывать 1,3 тыс. точек.

На прошлой неделе источники “Ъ” сообщали, что покупкой А5 интересуются владельцы аптечных сетей «Доктор Столетов» и «Озерки», которых считают связанными с петербургским фармдистрибутором «Империя-фарма». По данным источников, покупатель уже начал due diligence и предварительно оценивает А5 в сумму, превышающую 2 млрд руб. без учета долговых обязательств. Господин Буздалин и Андрей Гусев тогда опровергли переговоры о продаже компании.

Олег Трутнев, Анна Афанасьева, Мария Коломыченко, Роман Рожков
(Коммерсантъ)

Advertology.Ru

17.10.2014

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

Есть мнение ...

"В Москве общий уровень дизайна улучшается, а хороший уровень..."В Москве общий уровень дизайна улучшается, а хороший уровень...
Как менялись московские вывески на протяжении последних трех десятилетий, чем московские вывески отличаются от европейских и почему дизайнеры наших вывесок, равно как и навигации в метро, не помогают горожанам сориентироваться. Об этом «Москвич Mag» рассказали владельцы дизайнерских студий, разработчики дизайн-кода Москвы, графические дизайнеры и участники фестиваля шрифтовиков Typomania. 
Sabre Award 2019: забота о здоровье, инфлюенсеры, цифровые технологии...Sabre Award 2019: забота о здоровье, инфлюенсеры, цифровые технологии...
22 мая состоялось награждение победителей одного из самых престижных конкурсов в сфере PR SabreAward 2019. Специалисты аналитического агентства Смыслография проанализировали кейсы победителей и номинантов и отметили актуальные направления развития мирового PR рынка.
Поколение Z. Смогут ли его представители стать хорошими...Поколение Z. Смогут ли его представители стать хорошими... (1)
Поколение Z — люди, рожденные после 1995-ого года. Уже сейчас «зетовцы» составляют почти четверть всего населения РФ и, судя по подсчетам прогнозистов, к 2020-ому штат каждой российской компании на 40% будет состоять именно из сотрудников этого поколения. Насколько компетентными и квалифицированными PR-специалистами могут стать эти пока еще очень молодые и даже совсем юные ребята? О перспективах поколения Z в PR рассуждает Дарья Субоч, СЕО коммуникационного агентства SlavaPR.
PR-бюджет в 50 тысяч рублей приводит московский бизнес к разочарованиюPR-бюджет в 50 тысяч рублей приводит московский бизнес к разочарованию
Коммуникационное агентство «Со-общение» провело исследование удовлетворенности компаний Москвы и Санкт-Петербурга результатами использования PR как инструмента продвижения своих товаров и услуг.
Как видео помогает сайтам улучшать позиции в поискеКак видео помогает сайтам улучшать позиции в поиске
Специалисты сервиса Rookee провели эксперимент и выяснили, влияет ли видео на ранжирование сайта в поисковых системах.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».
87% компаний используют три и более каналов для внутренних...87% компаний используют три и более каналов для внутренних...
«Лучшие кейсы по внутрикорпоративным коммуникациям. Ключевые тенденции последнего времени. Изменения стремительны, успеваем ли мы за ними?» - данную тему 25 апреля 2018 года обсудили на заседании  Комитета по внутрикорпоративным  коммуникациям Ассоциации менеджеров.
New media, new creativity! "Серебряный меркурий" расширяет...New media, new creativity! "Серебряный меркурий" расширяет...
21-22 марта в Санкт-Петербурге состоялся IV Фестиваль рекламы и маркетинговых услуг «Серебряный Меркурий. Северо-Запад», в рамках  которого прошла Большая конференция. Организатором мероприятия стало ведущее брендинговое агентство России – Brandson (Total Identity Group), во главе с Генеральным директоров агентства, Членом совета АБКР, Еленой Юферевой.
Выставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия ЩетининаВыставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия Щетинина (6)
В Государственном музее А. С. Пушкина открылась выставка, посвященная не столь широко известному, но заслуживающему пристального внимания художнику-иллюстратору ХХ века Георгию Щетинину.

Форум

Вакансии

  • Загрузка ...

на правах рекламы

26.06.2019 - 08:44
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru на Facebookfacebook    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR

Вход | Регистрация