Новости

Александр Мамут выпустил Spar

Александр Мамут выпустил Spar

X5 Retail Group приобрела у структур Александра Мамута магазины, работающие под брендом голландской сети Spar. За 26 супермаркетов, большинство которых расположены в Москве и Московской области, покупатель мог заплатить 2,5-3 млрд руб.

X5 Retail Group (сети "Пятерочка", "Перекресток", "Карусель") закрыла сделку про покупке 100% "Спар Ритейл" у A&NN Александра Мамута, говорится в сообщении ритейлера. Компания получила 26 магазинов средней площадью 0,4-1,6 тыс. кв. м: одиннадцать — в Москве, семь — в Московской области и восемь — во Владимире. Большинство из них будут интегрированы в торговую сеть "Перекресток", несколько объектов начнут работать под брендом "Пятерочка", отмечают в X5 Retail Group. Сумму сделки стороны не раскрыли.

Федеральная антимонопольная служба одобрила покупку Spar еще в марте текущего года. "Благодаря сделке торговая сеть "Перекресток" укрепит свои лидирующие позиции в Москве и Московской области в сегменте современных супермаркетов",— приводятся в сообщении компании слова CEO X5 Retail Group Стефана Дюшарма.

Инвестиционный директор A&NN Светлана Калининская заявила "Ъ", что для фонда пришло время выйти из Spar. "Мы приложили максимум усилий, чтобы сделать этот актив привлекательным для инвесторов", говорит она, добавив при этом, что фонд продолжит инвестиции в ритейл. "Мы внимательно смотрим на активы в онлайн-торговле, но пока конкретики нет",— уточняет госпожа Калининская. A&NN уже инвестировала в британскую сеть книжных магазинов Waterstone's и компанию Ideas4Retail (развивает магазины Hamleys, Imaginarium, Mamas & Papas, Cookhouse).

В первом квартале 2015 года выручка Х5 Retail Group выросла на 26,7%, до 182,7 млрд руб. Чистая прибыль за первые три месяца текущего года увеличилась на 66,5% и составила 4,1 млрд руб. В этот период ритейлер открыл 156 магазинов (с учетом закрытий). Для сравнения: в первом квартале 2014 года компания приросла на 74 магазина.

Неделю назад Х5 Retail закрыла еще одну сделку — группа приобрела 27 магазинов сетей "Наш" и "Гурман" в Марий-Эл и Чувашии. Сделки слияния и поглощения нужны Х5 Retail Group, чтобы не сбавлять темпов роста, объясняет старший аналитик Райффайзенбанка Наталья Колупаева. "Органическое развитие у ритейлера пока происходит не так быстро, как у его основного конкурента "Магнита",— отмечает она.— Поэтому Х5 Retail Group стремится находить и занимать привлекательные площадки раньше других игроков рынка". Увеличение плотности покрытия магазинами какого-либо региона обычно приводит к повышению эффективности бизнес-процессов, продолжает госпожа Колупаева. По ее оценке, сумма сделки могла составить 2,5-3 млрд руб.

Анастасия Дуленкова (Коммерсантъ)

Advertology.Ru

05.05.2015

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

Есть мнение ...

Как использовать потребительские тренды в туризме и маркетинге...Как использовать потребительские тренды в туризме и маркетинге...
Опрос Ipsos показал: путешествия важны для благополучия россиян, но туризму сложно конкурировать с другими статьями расходов. Выиграть в этой борьбе помогут учет потребительских трендов, ориентация на опыт путешественника и маркетинг впечатлений.
Почему в разгар гастрономического бума никто не хочет покупать...Почему в разгар гастрономического бума никто не хочет покупать...
Некогда главную марку русской кухни выставили на торги. От таких новостей возникает какая-то прямо-таки ностальгическая, светлая печаль. На московской площадке для торгов продадут два бренда группы «Елки-Палки» — «Елки-Палки экспресс» и «Елки-Палки трактир». Вы еще помните эти рестораны и точки общепита?
Городские власти запретят звуковую рекламу на улицахГородские власти запретят звуковую рекламу на улицах
Интересно, что добились этого муниципальные депутаты Тверского района.Некоторым очень везет. Их окна, которые так хочется держать открытыми этим теплым летом, выходят на людные улицы с множеством магазинов. А на этих улицах с утра до вечера — то есть все рабочее время — ходят люди с мегафонами, призывающие покупателей немедленно зайти и приобрести товар — как правило, недорогой и, как правило, поддельный. Ну или зайти выпить кофе. Или съесть гамбургер — все работающие и живущие на людных улицах несчастны по-разному и от разного.
Александр Оськин: "За газеты будем бороться"Александр Оськин: "За газеты будем бороться"
Назначена и дата «похорон» печатных СМИ — 29 декабря 2037 года. В неизбежности этого события уверены многие авторитетные медиаспецы. Многие, но не все. У вице-президента Союза предприятий печатной индустрии по распространению печатной продукции (СППИ ГИПП) Александра Оськина на этот счет иное мнение. Слухи о неминуемой и скорой смерти печатных СМИ он считает сильно преувеличенными.
"В Москве общий уровень дизайна улучшается, а хороший уровень..."В Москве общий уровень дизайна улучшается, а хороший уровень...
Как менялись московские вывески на протяжении последних трех десятилетий, чем московские вывески отличаются от европейских и почему дизайнеры наших вывесок, равно как и навигации в метро, не помогают горожанам сориентироваться. Об этом «Москвич Mag» рассказали владельцы дизайнерских студий, разработчики дизайн-кода Москвы, графические дизайнеры и участники фестиваля шрифтовиков Typomania. 

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».
87% компаний используют три и более каналов для внутренних...87% компаний используют три и более каналов для внутренних...
«Лучшие кейсы по внутрикорпоративным коммуникациям. Ключевые тенденции последнего времени. Изменения стремительны, успеваем ли мы за ними?» - данную тему 25 апреля 2018 года обсудили на заседании  Комитета по внутрикорпоративным  коммуникациям Ассоциации менеджеров.
New media, new creativity! "Серебряный меркурий" расширяет...New media, new creativity! "Серебряный меркурий" расширяет...
21-22 марта в Санкт-Петербурге состоялся IV Фестиваль рекламы и маркетинговых услуг «Серебряный Меркурий. Северо-Запад», в рамках  которого прошла Большая конференция. Организатором мероприятия стало ведущее брендинговое агентство России – Brandson (Total Identity Group), во главе с Генеральным директоров агентства, Членом совета АБКР, Еленой Юферевой.
Выставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия ЩетининаВыставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия Щетинина (6)
В Государственном музее А. С. Пушкина открылась выставка, посвященная не столь широко известному, но заслуживающему пристального внимания художнику-иллюстратору ХХ века Георгию Щетинину.

Форум

Вакансии

  • Загрузка ...

на правах рекламы

16.10.2019 - 20:06
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru на Facebookfacebook    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR

Вход | Регистрация