Новости

Александр Мамут выпустил Spar

Александр Мамут выпустил Spar

X5 Retail Group приобрела у структур Александра Мамута магазины, работающие под брендом голландской сети Spar. За 26 супермаркетов, большинство которых расположены в Москве и Московской области, покупатель мог заплатить 2,5-3 млрд руб.

X5 Retail Group (сети "Пятерочка", "Перекресток", "Карусель") закрыла сделку про покупке 100% "Спар Ритейл" у A&NN Александра Мамута, говорится в сообщении ритейлера. Компания получила 26 магазинов средней площадью 0,4-1,6 тыс. кв. м: одиннадцать — в Москве, семь — в Московской области и восемь — во Владимире. Большинство из них будут интегрированы в торговую сеть "Перекресток", несколько объектов начнут работать под брендом "Пятерочка", отмечают в X5 Retail Group. Сумму сделки стороны не раскрыли.

Федеральная антимонопольная служба одобрила покупку Spar еще в марте текущего года. "Благодаря сделке торговая сеть "Перекресток" укрепит свои лидирующие позиции в Москве и Московской области в сегменте современных супермаркетов",— приводятся в сообщении компании слова CEO X5 Retail Group Стефана Дюшарма.

Инвестиционный директор A&NN Светлана Калининская заявила "Ъ", что для фонда пришло время выйти из Spar. "Мы приложили максимум усилий, чтобы сделать этот актив привлекательным для инвесторов", говорит она, добавив при этом, что фонд продолжит инвестиции в ритейл. "Мы внимательно смотрим на активы в онлайн-торговле, но пока конкретики нет",— уточняет госпожа Калининская. A&NN уже инвестировала в британскую сеть книжных магазинов Waterstone's и компанию Ideas4Retail (развивает магазины Hamleys, Imaginarium, Mamas & Papas, Cookhouse).

В первом квартале 2015 года выручка Х5 Retail Group выросла на 26,7%, до 182,7 млрд руб. Чистая прибыль за первые три месяца текущего года увеличилась на 66,5% и составила 4,1 млрд руб. В этот период ритейлер открыл 156 магазинов (с учетом закрытий). Для сравнения: в первом квартале 2014 года компания приросла на 74 магазина.

Неделю назад Х5 Retail закрыла еще одну сделку — группа приобрела 27 магазинов сетей "Наш" и "Гурман" в Марий-Эл и Чувашии. Сделки слияния и поглощения нужны Х5 Retail Group, чтобы не сбавлять темпов роста, объясняет старший аналитик Райффайзенбанка Наталья Колупаева. "Органическое развитие у ритейлера пока происходит не так быстро, как у его основного конкурента "Магнита",— отмечает она.— Поэтому Х5 Retail Group стремится находить и занимать привлекательные площадки раньше других игроков рынка". Увеличение плотности покрытия магазинами какого-либо региона обычно приводит к повышению эффективности бизнес-процессов, продолжает госпожа Колупаева. По ее оценке, сумма сделки могла составить 2,5-3 млрд руб.

Анастасия Дуленкова (Коммерсантъ)

Advertology.Ru

05.05.2015

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Telegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистовTelegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистов
Владимир Ступников, Генеральный директор коммуникационного агентства АУРА в составе Газпром-Медиа Холдинга. Социальные медиа становятся все более важным инструментом в работе каждого PR-специалиста, и одной из относительно новых, но стремительно растущих платформ, является Telegram. Этот мессенджер, изначально позиционировавшийся как безопасный и приватный инструмент связи, приобретает все большую популярность и привлекает внимание маркетологов и PR-специалистов по всему миру.
PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии...PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии... (1)
Татьяна Жигаленкова, управляющий партнер LotUS Communications, рассказала какие компетенции, и требования PR-специалистов будут актуальны через 5 лет.
Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.
Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?
Искусственный интеллект уже давно среди нас. Он прочно вошел в нашу жизнь, используется абсолютно в разных её сферах и кардинально меняет лицо современного бизнеса. Рекламная индустрия - не исключение. Самый яркий и известный пример - это нейросети, на основе которых построен поиск рекламных систем Яндекса. Использование нейросетей и других алгоритмов ИИ, делает рекламу еще более эффективной и качественной. Евгений Халин, директор по продуктам Коkос Group рассказывает о том, как работает ИИ, в чем его преимущество и какие перспективы нас ждут.
Как подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраляКак подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраля
В период гендерных праздников предприниматели отмечают 50%-ый рост продаж. – Даже в случае торговли сепараторами или двигателями, при должном подходе. Для маркетологов это время – забег на короткие дистанции. Поэтому важно грамотно подойти к выбору инструментов.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

20.04.2024 - 15:07
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация