Advertology.Ru - Все о рекламе, маркетинге и PR

Константин Эрнст рассказал, как "Первый канал" переживет экономический кризис

Кризис начнет сказываться на телевидении уже осенью, но зритель этого не заметит до конца года.

Metro ждет стабилизации в России, чтобы ускорить рост

В 2014 году она уступила позиции среди крупнейших ритейлеров.

Интернет – последнее, от чего рекламодатели отказываются в кризис

Их расходы на рекламу в других медиа, в том числе на ТВ, резко сократились.

В кризис россияне не стали экономить на еде

Как и в прошлом году, сегодня только четверть населения (26%) тратит на продукты питания больше половины дохода.

CTC подвели кризис и зрители

После публикации слабых финансовых показателей CTC Media за I квартал котировки компании на NASDAQ рухнули почти на четверть.

"Яндекс" и Mail.ru из-за кризиса снизили темпы роста выручки примерно втрое

Ситуация с расходами у Mail.ru Group в I квартале была лучше, чем у «Яндекса».

Выручка "Росинтера" упала до уровня кризисного 2009 года

Компания близка к несостоятельности, опасаются аналитики.

Рост новых подключений к интернету в России замедлился

В кризис сети не строятся и новых абонентов операторам взять неоткуда.

Кризис помог InfoWatch в 2014 г. увеличить выручку на 67%

Бизнес конкурентов тоже вырос, но не такими темпами.

Бизнес Siemens в России сократился вдвое из-за санкций

Из-за введенных Западом санкций против России бизнес Siemens на российском рынке сократился почти на 50%, рассказал глава концерна Джо Кезер. Несмотря на это, он продолжает поддерживать антироссийские санкции.

Выход из кризиса для российских потребителей затянется на 3–4 года - GfK

В марте настроения покупателей рухнули к пятилетним минимумам.

Авиарынок пошел на посадку

Российский авиарынок снижает обороты: пассажирские перевозки в феврале упали на 4,1%, с начала года снижение составило 1,3% — до 11 млн человек. Рост на внутренних рейсах на 12,4% уже не компенсирует спада на международных маршрутах, из 35 крупнейших компаний улучшить результаты в феврале смогли меньше половины. Эксперты считают тенденцию системной и долгосрочной, обращая внимание на то, что рост внутренних перевозок в первую очередь обеспечен рейсами в Крым.

Россиянкам не страшен кризис

Специальное предпраздничное исследование, проведенное PayPal совместно с DataInsight, показывает разницу и сходства в подходе женщин и мужчин к финансам во время кризиса.

Реклама уходит из телеэфира

Опасения экспертов относительно кризиса на рекламном рынке начинают сбываться. Доходы телеканалов в I квартале снизятся на четверть.

Авиакомпании обсудят с правительством меры поддержки

Сегодня в Самаре премьер-министр Дмитрий Медведев обсудит с представителями авиационной отрасли планы по выходу из кризиса.

В кризис набирать новых сотрудников будут активнее, чем сокращать

26% российских компаний собираются увеличить штат в 2015 году.

Федеральные телеканалы потеряли четверть рекламы в январе

Кризис на рекламном рынке обещает быть более глубоким, чем в 2009 году. В январе количество рекламы в федеральном телеэфире сократилось в среднем на 24%. Для сравнения: шесть лет назад падение составляло лишь 3%.

Россияне осознали глубину экономического кризиса

Рост цен и снижение уровня жизни привели к тому, что все большее количество россиян осознает глубину экономических проблем России, показывает опрос Левада-Центра. Если в январе 2014 года на вопрос «Что, по вашему мнению, сейчас более всего угрожает России?» о кризисе говорили менее трети опрошенных, то в январе 2015-го – уже каждый второй.

Как сэкономить на рекламе в кризис?1

Семь советов о том, как изменить подходы к рекламе и постараться извлечь прибыль из такой непростой ситуации, от директора коммуникационной группы «БункерМедиа» Евгения Катайцева.

Особенности маркетинга на российском рынке1

Принято считать, что кризис – время не только для фиксирования прибыли, но и для проведения работ по усилению положения компании на рынке. Здесь речь идет об известном тезисе, по которому маркетинг – ключевой (один из ключевых) инструмент к прибыльности компании, позволяющий понимать запросы потенциальных покупателей и трансформировать его потребности в конкретном продуктовом предложении. Этот тезис имеет некую «общемировую» парадигму. Но так ли это у нас?

Тратный подвиг народа

С точки зрения макроэкономики 2015 год — это год противостояния населения России одной из базовых экономических аксиом: в кризис население меньше потребляет и больше сберегает. В России угроза остановки промпроизводства, спада ВВП, падения курса рубля, роста безработицы вызывает пока один ответ — тратим все, что есть, не исключая даже валютных запасов. В 2015 году законы экономики грозят одержать тактическую победу — потребление все же начнет падать.

Как отечественному ритейлу пережить кризис1

Рекомендации по выживанию в кризис для отечественной торговли подготовило одно из ведущих брендинговых агентств России, специализирующееся на решениях для ритейла – ADLIBITUM Retail Branding.

Facebook поддержал маркетологов

Facebook запустили портал FBIQ, который призван помочь брендам и маркетологам с помощью анализа данных и существующих трендов лучше узнать свои аудитории – с точки зрения поколений, к которым они относятся, регионов, где проживают, и устройств, которыми пользуются.

Маркетинговые приоритеты в кризисной ситуации

В кризисной ситуации приходится действовать в условиях высокой неопределенности (ситуация быстро меняется, сложно предвидеть изменения и оценить их последствия), дефицита времени (необходимо быстро принимать и реализовывать решения, действовать решительно) и ресурсов (жесткие бюджетные ограничения заставляют искать нестандартные решения). При разработке новых стратегий развития предприятиям нужно иметь четкое представление об изменениях в поведении потребителей на российском рынке.

Зона .ru перестала расти

Российские интернетчики объясняют это кризисом, появлением новых доменных зон и изменением политики «Яндекса».

Карточный бизнес: как заработать на ненужных подарочных сертификатах

Два друга детства из Бруклина перепродают карты на $56 млн в год.

Основатель Accel Partners: что такое эмоционально-ориентированный маркетинг

Один из основателей инвестиционной компании Accel Partners и маркетолог Коби Фуллер в колонке для издания TechCrunch описал, как чувства и эмоции управляют действиями потребителя, и как строить маркетинг продукта, не основываясь исключительно на фактах и цифрах.

Как создать страницу своей компании в "Википедии"3

Каждый пиарщик сталкивался с поручениями начальства по созданию или «приведению в порядок» страницы на площадке всем известной энциклопедии. Большинство попыток малоизвестных компаний напоролись на «излишне строгих и высокомерных» редакторов. ЦП попросил администратора «Викисклада» и создателя Wikify.ru Михаила Грузнова поделиться советами, как правильно подойти к созданию энциклопедической страницы.

Включите фантазию: 5 способов бесплатно пропиарить свой бизнес

Малый и средний бизнес редко может похвастаться крупным бюджетом на рекламу и маркетинг. Будучи ограниченными в средствах, предприниматели вынуждены искать нестандартные решения, и тут на помощь приходит креативное мышление.

Гейтс и другие: Чему стоит научиться у лучших предпринимателей мира

Я прочитал немалое количество историй о том, как и какие решения принимались сильнейшими предпринимателями в самые тяжелые для них времена. Определенно, некоторые ключевые идеи и мысли этих людей сильно повлияли на меня, сделав мой путь предпринимателя еще более ясным и понятным. Я выбрал наиболее важные для меня мысли.

Пять неожиданных идей для раскрутки новых проектов

Наверное, вы уже тысячу раз слышали эти советы: создайте УТП, найдите аудиторию, разработайте контент и продвигайте. Этот совет не хорош, но и не плох, он правдив, но когда вы начинаете свое дело, самое главное – с самого начала отличаться от других брендов на рынке. Конечно, если у вас есть возможность основать свою категорию продукта – дерзайте. Но чаще вам придется соревноваться с теми, кто делает что-то очень похожее.

4 урока по маркетингу, которые можно извлечь из ALS Ice Bucket Challenge

Только ленивый не выдел в интернете роликов с обливающимися холодной водой знаменитостями. Почему эта акция имела столь большой успех и какие маркетинговые уроки можно извлечь из нее?

Российские интернет-магазины подобрались к кризису

Большинство крупных онлайн-торговцев в 2013 году значительно нарастили убытки.

Построение стабильного потока клиентов

В успешном бизнесе всё гениально просто: КЛИЕНТЫ=ДОХОД. А для того, чтобы данная формулировка работала, минимум, что необходимо - это контролировать и замерять весь процесс между этими двумя пунктами. 

Инструменты продаж в социальных сетях4

Существуют диаметрально противоположные точки зрения: кто-то считает, что компания должна быть в социальных сетях, – это может сильно повлиять на её продажи. А кто-то считает, что социальные сети могут работать на что угодно, кроме продаж. Сегодня я расскажу,какие инструменты в социальных сетях действительно могут работать на увеличение продаж.

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Telegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистовTelegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистов
Владимир Ступников, Генеральный директор коммуникационного агентства АУРА в составе Газпром-Медиа Холдинга. Социальные медиа становятся все более важным инструментом в работе каждого PR-специалиста, и одной из относительно новых, но стремительно растущих платформ, является Telegram. Этот мессенджер, изначально позиционировавшийся как безопасный и приватный инструмент связи, приобретает все большую популярность и привлекает внимание маркетологов и PR-специалистов по всему миру.
PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии...PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии... (1)
Татьяна Жигаленкова, управляющий партнер LotUS Communications, рассказала какие компетенции, и требования PR-специалистов будут актуальны через 5 лет.
Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.
Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?
Искусственный интеллект уже давно среди нас. Он прочно вошел в нашу жизнь, используется абсолютно в разных её сферах и кардинально меняет лицо современного бизнеса. Рекламная индустрия - не исключение. Самый яркий и известный пример - это нейросети, на основе которых построен поиск рекламных систем Яндекса. Использование нейросетей и других алгоритмов ИИ, делает рекламу еще более эффективной и качественной. Евгений Халин, директор по продуктам Коkос Group рассказывает о том, как работает ИИ, в чем его преимущество и какие перспективы нас ждут.
Как подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраляКак подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраля
В период гендерных праздников предприниматели отмечают 50%-ый рост продаж. – Даже в случае торговли сепараторами или двигателями, при должном подходе. Для маркетологов это время – забег на короткие дистанции. Поэтому важно грамотно подойти к выбору инструментов.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

03.05.2024 - 13:55
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация