Школа рекламиста

Пять неожиданных идей для раскрутки новых проектов

Пять неожиданных идей для раскрутки новых проектов

Наверное, вы уже тысячу раз слышали эти советы: создайте УТП, найдите аудиторию, разработайте контент и продвигайте. Этот совет не хорош, но и не плох, он правдив, но когда вы начинаете свое дело, самое главное – с самого начала отличаться от других брендов на рынке. Конечно, если у вас есть возможность основать свою категорию продукта – дерзайте. Но чаще вам придется соревноваться с теми, кто делает что-то очень похожее.

1. Решитесь на странное сотрудничество
Может быть, вы слышали о том, что M&M’s предлагали роль в фильме «Инопланетянин». Компания отклонила приглашение, и фирма обратилась к другому производителю конфет, Reese’s Pieces. M&M’s это не повредило, а Reese’s Pieces довольно быстро обрел популярность.

Пять неожиданных идей для раскрутки новых проектов

Идея в том, что когда вы начинаете проект, вам особо нечего терять, и неожиданное сотрудничество только пойдет вам на пользу. Вспомните, как в 90-х Snoop Dogg появился в одежде от Томми Хилфигера, или как на фестивале OppiKoppi пиво раздавали беспилотные летающие аппараты.

2. Будьте везде
Это не значит что вы должны вести блог или развивать бешеную активность в социальных СМИ – что вы в любом случае должны делать. Нужно делать больше, чтобы люди видели ваше лого когда идет по улице. Пусть они не знают, что оно означает – нужно чтобы вас видели. Можно покрывать улицы надписями и рисунками сделанными углем или мелом, можно изготовить наклейки на бамперы, майки, и кучу всего другого.Хотя при слове «футболки» вам, вероятно, стало скучно – вспомните о футболках Zaarly.

Пять неожиданных идей для раскрутки новых проектов

3. Будьте героем и спасайте мир
Жертвование денег на благотворительность покажет вас с хорошей стороны. Но вы можете сделать больше и выступить в роли настоящего героя.
Например, в Бразилии Шевроле разъезжал по городу, искал автомобилистов у которыхх что-то случилось с машиной, и предлагал им бесплатный тест-драйв на Orca Chevrolet, чтобы добраться на нем до работы, домой или куда-то еще.

4. Покажите ваше лицо
Любой начинающей компании хорошо придать своему бренду черты человеческой идентичности. В качестве примера тут можно привести Dollar Shave Club, который был организован в апреле 2011, но до марта 2012 мы о нем не слышали – до тех пор, пока компания не выпустила комический рекламный ролик с исполнительным директором компании, Майклом Дурбиным. В первые два дня после выпуска этой рекламы компания получила 12 тысяч заказов.

5. Пусть потребители становятся частью вашей команды
Любой специалист скажет вам, что никакой рекламы и PR не бывает без вовлечения потребителей в диалог. Но можно поднять планку еще выше, и попробовать дать им чувство, что они часть вашей команды, часть общего дела. Например, как это сделал магазин Карла Лагерфельда в 2013 в Амстердаме.

Пять неожиданных идей для раскрутки новых проектов

Магазин снабдил примерочные комнаты iPad-ами, большими тачскринами вмонтированными в стену, и фотокамерой. Идея была в том, чтобы потребители фотографировались и делились с друзьями своей подборкой одежды через социальные сети.

по материалам Forbes
polylog.ru
Advertology.Ru

19.08.2014

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье.
День знаний для маркетологовДень знаний для маркетологов
Как не ошибиться с выбором формата обучения и предстать перед будущим работодателем успешным специалистом. Директор по маркетингу ведущего IT-холдинга Fplus Ирина Васильева рассказала, на что теперь смотрят работодатели при приеме на работу, как нестандартно можно развиваться в профессии и стоит ли действующим маркетологам обучаться на онлайн-курсах.
Почему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследованиеПочему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследование
Эксперты ЮKassa (сервис для приёма онлайн- и офлайн-платежей финтех-компании ЮMoney) и RetailCRM (решение для управления заказами и клиентскими данными) провели исследование* и выяснили, почему пользователи не завершают покупки в интернет-магазинах. По данным опроса, две трети респондентов хотя бы раз оставляли заказы незавершёнными, чаще всего это электроника и бытовая техника, одежда и товары для ремонта. Вернуться к брошенным корзинам многих мотивируют скидки, кэшбэк и промокоды.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

02.12.2024 - 13:15
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация