Пять неожиданных идей для раскрутки новых проектов
Наверное, вы уже тысячу раз слышали эти советы: создайте УТП, найдите аудиторию, разработайте контент и продвигайте. Этот совет не хорош, но и не плох, он правдив, но когда вы начинаете свое дело, самое главное – с самого начала отличаться от других брендов на рынке. Конечно, если у вас есть возможность основать свою категорию продукта – дерзайте. Но чаще вам придется соревноваться с теми, кто делает что-то очень похожее.
1. Решитесь на странное сотрудничество
Может быть, вы слышали о том, что M&M’s предлагали роль в фильме «Инопланетянин». Компания отклонила приглашение, и фирма обратилась к другому производителю конфет, Reese’s Pieces. M&M’s это не повредило, а Reese’s Pieces довольно быстро обрел популярность.
Идея в том, что когда вы начинаете проект, вам особо нечего терять, и неожиданное сотрудничество только пойдет вам на пользу. Вспомните, как в 90-х Snoop Dogg появился в одежде от Томми Хилфигера, или как на фестивале OppiKoppi пиво раздавали беспилотные летающие аппараты.
2. Будьте везде
Это не значит что вы должны вести блог или развивать бешеную активность в социальных СМИ – что вы в любом случае должны делать. Нужно делать больше, чтобы люди видели ваше лого когда идет по улице. Пусть они не знают, что оно означает – нужно чтобы вас видели. Можно покрывать улицы надписями и рисунками сделанными углем или мелом, можно изготовить наклейки на бамперы, майки, и кучу всего другого.Хотя при слове «футболки» вам, вероятно, стало скучно – вспомните о футболках Zaarly.
3. Будьте героем и спасайте мир
Жертвование денег на благотворительность покажет вас с хорошей стороны. Но вы можете сделать больше и выступить в роли настоящего героя.
Например, в Бразилии Шевроле разъезжал по городу, искал автомобилистов у которыхх что-то случилось с машиной, и предлагал им бесплатный тест-драйв на Orca Chevrolet, чтобы добраться на нем до работы, домой или куда-то еще.
4. Покажите ваше лицо
Любой начинающей компании хорошо придать своему бренду черты человеческой идентичности. В качестве примера тут можно привести Dollar Shave Club, который был организован в апреле 2011, но до марта 2012 мы о нем не слышали – до тех пор, пока компания не выпустила комический рекламный ролик с исполнительным директором компании, Майклом Дурбиным. В первые два дня после выпуска этой рекламы компания получила 12 тысяч заказов.
5. Пусть потребители становятся частью вашей команды
Любой специалист скажет вам, что никакой рекламы и PR не бывает без вовлечения потребителей в диалог. Но можно поднять планку еще выше, и попробовать дать им чувство, что они часть вашей команды, часть общего дела. Например, как это сделал магазин Карла Лагерфельда в 2013 в Амстердаме.
Магазин снабдил примерочные комнаты iPad-ами, большими тачскринами вмонтированными в стену, и фотокамерой. Идея была в том, чтобы потребители фотографировались и делились с друзьями своей подборкой одежды через социальные сети.
polylog.ru
Advertology.Ru
19.08.2014
Еще статьи по теме
- Не терпите абьюз агентства: что хочет клиент от маркетингового подрядчика в 2025 году и как обеспечить 100% сервис - 12.11.2024
- В гонке за клиентом: почему важно найти уникальный сегмент целевой аудитории - 21.10.2024
- Как в кино: принципы голливудского маркетинга - 22.08.2024
- Этика vs эффективность: как сделать эффективный маркетинг этичным? - 16.07.2024
- Андрей Крючков: "Сфера влияния маркетолога - весь бизнес компании, ее репутация, коммерческий успех" - 05.09.2023
- Атмосферный маркетинг: как это работает - 15.05.2024
- Женщина в индустрии рекламы: баланс на тонких гранях - 09.04.2024
- Как модернизировать рынок, застрявший на рубеже XX-XXI веков - 04.03.2024
- Шесть маркетинговых тенденций, за которыми стоит следить в 2024 году - 27.02.2024
- Инструменты маркетинга для авторынка в 2024 году от HICLICK - 22.01.2024
- все статьи по теме...
Комментарии
Написать комментарий