Новости

Константин Эрнст рассказал, как "Первый канал" переживет экономический кризис

Константин Эрнст рассказал, как "Первый канал" переживет экономический кризис

Кризис начнет сказываться на телевидении уже осенью, но зритель этого не заметит до конца года.

Экономический кризис скажется на "Первом канале" и на телевидении в целом ближайшей осенью, заявил ТАСС гендиректор телеканала Константин Эрнст. Пока, по его словам, канал показывает сериалы, профинансированные год или два назад, а "по-настоящему накроет во второй половине 2016 г. и позже", но до конца года телезрители не заметят ухудшения качества, а то, что пока программы будут попроще, это не будет бросаться в глаза.

В январе реклама на "Первом канале" упала на 37% по сравнению с январем 2014 г., ситуация стабилизируется, но на цифрах, которые руководство канала "совсем не радуют", рассказал он. "При этом я не говорю об изменившемся курсе доллара и евро, речь о падении в рублях. Добавьте существенно изменившуюся кредитную ставку. Раньше каналы брали короткие кредиты и отдавали производителям сериалов, чтобы те могли снимать, поскольку деньги за рекламу приходят не слишком равномерно. При такой высокой ставке о кредитах надо забыть", - заявил Эрнст.

5 мая гендиректор гендиректор CTC Media Юлиана Слащева заявила инвесторам, что вцелом по 2015 г. рынок ТВ-рекламы в России сократится на 18–20%. Он предположила, что во второй половине года состояние рекламного рынка скорее всего улучшится, падение в III–IV кварталах может составить максимум 15–17%. Это не собственный прогноз CTC Media, а оценки «третьих компаний», в том числе селлера Vi, уточнила Слащева.

По словам Эрнста, у него есть 30 готовых к запуску проектов - с проведенными кастингами и с собранными съемочными группами, но он не дает команду начать работать, потому что не видит пока возможности всех равномерно финансировать. По оценке топ-менеджера, кризис "года на два" минимум. При этом телевидение будут смотреть больше, потому что сократятся другие возможности для проведения досуга. "Даже с учетом, что это будет не так дорого и шикарно", почти наверняка аудитория основных телеканалов вырастет, уверен он. "Другое дело, что это трудно капитализировать, пунктов рейтинга может быть больше, чем предложений по рекламе, но мы ведь не только ради выручки работаем", - добавил Эрнст.

Вопросы об оплате контента "Первый канал" обсуждает с производителями, сказал также гендиректор. "Приходится ужиматься, дисконтировать цены в контрактах. Ради сохранения бизнеса многие сокращаются до полного отсутствия прибыли", - объяснил он.

Эрнст подтвердил, его гонорар за участие в подготовке Олимпиады составил 1 руб., но добавил, что это "и не была работа в чистом виде": "Глупо полагать, что твое объяснение в любви должно быть оплачено".

На посту гендиректора "Первого канала" Эрнст не собирался ставить "рекорды долгожительства" и сохранить должность любой ценой. Он признался, что "пару раз думал" о том, чтобы покинуть пост по доброй воле, но реальных попыток не делал. "Где еще отыскать такую работу, чтобы всегда находиться в жерле вулкана и не пропустить ничего главного? Здесь никогда не бывает скучно", - объяснил он.

С руководителями ВГТРК и НТВ Олегом Добродеевым и Владимиром Кулистиковым у Константина Эрнста отношения "по службе - рабочие, а в частном порядке - дружеские". Они встречаются и обсуждают спорные вопросы, и время от времени им удается договориться. Гендиректор "Первого канала" считает, что жесткая конкуренция стимулирует быстрое развитие отрасли, хотя тактически она часто бывает неприятной. К копированию удачных форматов канала он относится как к "хвалебной рецензии, дани уважения и признания", но подчеркивает, что "секрет не в формате, а в людях, которые его делают, и "чего бог не дал, того в аптеке не купишь".

Наталья Райбман (Ведомости)

Advertology.Ru

18.05.2015

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Анализ рынков

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

День знаний для маркетологовДень знаний для маркетологов
Как не ошибиться с выбором формата обучения и предстать перед будущим работодателем успешным специалистом. Директор по маркетингу ведущего IT-холдинга Fplus Ирина Васильева рассказала, на что теперь смотрят работодатели при приеме на работу, как нестандартно можно развиваться в профессии и стоит ли действующим маркетологам обучаться на онлайн-курсах.
Почему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследованиеПочему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследование
Эксперты ЮKassa (сервис для приёма онлайн- и офлайн-платежей финтех-компании ЮMoney) и RetailCRM (решение для управления заказами и клиентскими данными) провели исследование* и выяснили, почему пользователи не завершают покупки в интернет-магазинах. По данным опроса, две трети респондентов хотя бы раз оставляли заказы незавершёнными, чаще всего это электроника и бытовая техника, одежда и товары для ремонта. Вернуться к брошенным корзинам многих мотивируют скидки, кэшбэк и промокоды.
Как в кино: принципы голливудского маркетингаКак в кино: принципы голливудского маркетинга
За пару недель создать ажиотаж вокруг фильма, чтобы все писали о смелом промо, а зрители сметали билеты на премьеру? Маркетинг впечатлений — это искусство, которым Голливуд владеет в совершенстве. Как использовать его принципы в рекламе, рассказывает генеральный директор Mera (by Okkam) Мария Силкина.
ИИ в рекламе: как автоматизация процессов меняет нашу жизньИИ в рекламе: как автоматизация процессов меняет нашу жизнь
Владимир Нерюев, заместитель Генерального директора коммуникационного агентства АУРА (в составе Газпром-Медиа Холдинга) поделился мнением, как искусственный интеллект (ИИ) стал неотъемлемой частью многих сфер нашей жизни, включая рекламу.
Этика vs эффективность: как сделать эффективный маркетинг этичным?Этика vs эффективность: как сделать эффективный маркетинг этичным?
Каждый третий россиянин считает, что неуместная реклама может вызвать сильные негативные эмоции

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

17.09.2024 - 01:30
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация