Построение стабильного потока клиентов

В успешном бизнесе всё гениально просто: КЛИЕНТЫ=ДОХОД. А для того, чтобы данная формулировка работала, минимум, что необходимо - это контролировать и замерять весь процесс между этими двумя пунктами.
Каждый шаг от запуска Вашего рекламного сообщения до получения денег можно представить в виде определённой системы, состоящей из двух основных звеньев. Первое звено системы – это система привлечения клиентов.
Рекламный ход необходимо тщательно продумать. Каждый раз, запуская ту или иную рекламную акцию, необходимо замерять ключевые показатели. Цель: знать, какая рекламная кампания дает наибольшее число обращений, какой метод приводит к Вам клиентов с большим средним чеком, какой носитель рекламы приводит постоянных клиентов, а какой одноразовых. ВНИМАНИЕ: Вам следует понимать, что сама по себе реклама не увеличивает продажи, она способствует увеличению количества обращений.
Далее, переходим ко второму звену системы: система продаж. Запустив рекламу и увеличив входящий поток клиентов, нам следует превратить просто интересующихся клиентов в РЕАЛЬНЫХ. Тут важную роль играет первый контакт: будь то менеджер, отвечающий на входящие звонки после проведенной рекламной акции или продавец, встречающий клиента, узнавшего о вашем предложении – вам следует быть уверенным, что Ваш персонал в первые 20 секунд общения устанавливает доверительные отношения. В этом случае к вам на помощь придут прописанные скрипты (шаблоны разговора) для персонала. А также постоянные тренинги с персоналом по работе с клиентами.
В скриптах необходимо прописать все 7 этапов продаж: первый контакт, выявление потребности, презентация, ценовые переговоры, работа с возражениями, заключение сделки и постпродажный сервис. Следует дословно прописать слова и то, как вести себя менеджеру и как переводить клиента с этапа на этап. Как Вы догадались, замерять количество сделок и отказов тоже надо.
Если вы успешно внедрили два звена в вашу систему клиентов, то сделка может сорваться в нескольких вариантах:
- не установлены доверительные отношения
- не выявлена потребность
- предложено не то, что нужно, неубедительная презентация
- потенциальный клиент не почувствовал, как он может решить свою проблему с помощью вашего предложения и т.д.
Прописание эффективных скриптов может запросто снять данные вопросы.
15.08.2014
Еще статьи по теме
- От CMO к Chief Revenue Officer: почему маркетинг должен отвечать за выручку? - 20.10.2025
- Тренды цифрового маркетинга в 2025 году - 27.08.2025
- Летний маркетинг: почему еда становится искусством? - 03.08.2025
- Разбираем 10 мифов о маркетинге с Игорем Макаровым - 30.05.2025
- Больше половины российских компаний намерены увеличить инвестиции в маркетинг в ближайшие два года - 19.03.2025
- Маркетинговые итоги 2024 года: возвращение брендов на российский рынок - 17.02.2025
- "Аудит данных в маркетинге. Как оптимизировать стратегии на основе аналитики" - 20.12.2024
- Не терпите абьюз агентства: что хочет клиент от маркетингового подрядчика в 2025 году и как обеспечить 100% сервис - 12.11.2024
- В гонке за клиентом: почему важно найти уникальный сегмент целевой аудитории - 21.10.2024
- Как в кино: принципы голливудского маркетинга - 22.08.2024
- все статьи по теме...











Комментарии
Написать комментарий