Построение стабильного потока клиентов
В успешном бизнесе всё гениально просто: КЛИЕНТЫ=ДОХОД. А для того, чтобы данная формулировка работала, минимум, что необходимо - это контролировать и замерять весь процесс между этими двумя пунктами.
Каждый шаг от запуска Вашего рекламного сообщения до получения денег можно представить в виде определённой системы, состоящей из двух основных звеньев. Первое звено системы – это система привлечения клиентов.
Рекламный ход необходимо тщательно продумать. Каждый раз, запуская ту или иную рекламную акцию, необходимо замерять ключевые показатели. Цель: знать, какая рекламная кампания дает наибольшее число обращений, какой метод приводит к Вам клиентов с большим средним чеком, какой носитель рекламы приводит постоянных клиентов, а какой одноразовых. ВНИМАНИЕ: Вам следует понимать, что сама по себе реклама не увеличивает продажи, она способствует увеличению количества обращений.
Далее, переходим ко второму звену системы: система продаж. Запустив рекламу и увеличив входящий поток клиентов, нам следует превратить просто интересующихся клиентов в РЕАЛЬНЫХ. Тут важную роль играет первый контакт: будь то менеджер, отвечающий на входящие звонки после проведенной рекламной акции или продавец, встречающий клиента, узнавшего о вашем предложении – вам следует быть уверенным, что Ваш персонал в первые 20 секунд общения устанавливает доверительные отношения. В этом случае к вам на помощь придут прописанные скрипты (шаблоны разговора) для персонала. А также постоянные тренинги с персоналом по работе с клиентами.
В скриптах необходимо прописать все 7 этапов продаж: первый контакт, выявление потребности, презентация, ценовые переговоры, работа с возражениями, заключение сделки и постпродажный сервис. Следует дословно прописать слова и то, как вести себя менеджеру и как переводить клиента с этапа на этап. Как Вы догадались, замерять количество сделок и отказов тоже надо.
Если вы успешно внедрили два звена в вашу систему клиентов, то сделка может сорваться в нескольких вариантах:
- не установлены доверительные отношения
- не выявлена потребность
- предложено не то, что нужно, неубедительная презентация
- потенциальный клиент не почувствовал, как он может решить свою проблему с помощью вашего предложения и т.д.
Прописание эффективных скриптов может запросто снять данные вопросы.
Advertology.Ru
15.08.2014
Еще статьи по теме
- Женщина в индустрии рекламы: баланс на тонких гранях - 09.04.2024
- Как модернизировать рынок, застрявший на рубеже XX-XXI веков - 04.03.2024
- Шесть маркетинговых тенденций, за которыми стоит следить в 2024 году - 27.02.2024
- Инструменты маркетинга для авторынка в 2024 году от HICLICK - 22.01.2024
- Тренды цифрового маркетинга в 2024 - 27.12.2023
- Что такое маркетинг дополненной реальности: как это работает? - 26.04.2023
- 5 методов работы с продажами, которые повышают прибыль в 2023 - 25.04.2023
- Подняли клиенту обороты на +400%, а он разносил про нас неприятные слухи, чтобы мы не сделали такое же его конкурентам - 21.04.2023
- 10 маркетинговых трендов, которые помогут завоевать аудиторию в 2023 году - 09.12.2022
- Забота, уют и новые каналы: как привлечь пользователя в 2022 году - 06.12.2022
- все статьи по теме...
Комментарии
Написать комментарий