Новости

Кризис помог InfoWatch в 2014 г. увеличить выручку на 67%

Кризис помог InfoWatch в 2014 г. увеличить выручку на 67%

Бизнес конкурентов тоже вырос, но не такими темпами.

Выручка группы InfoWatch (разработчик решений в области информационной безопасности) по итогам 2014 г. увеличилась на 67% до 831 млн руб., говорится в сообщении компании. Основную выручку (77%) ей принесли DLP-решения (Data Loss Prevention, предотвращение утечек): доходы от их продаж увеличились на 57% до 639 млн руб.

Компания увеличила долю выручки от проектов в госкомпаниях – с 17% в 2013 г. до 27% в прошлом, следует из сообщения. Внедрения в финансово-кредитных организациях принесли InfoWatch 25% выручки, в энергетическом секторе – 19%. Именно с компаниями в этих отраслях InfoWatch в 2014 г. заключила наиболее крупные контракты.

У такого бурного роста есть как внешние, так и внутренние причины, говорит исполнительный директор компании InfoWatch Всеволод Иванов. К первым относится то, что рынок созрел для защиты от внутренних угроз – клиенты начали понимать, что IT-решения могут помочь снизить потери, противодействовать воровству, коррупции и саботажу, объясняет он. Кризис также стал своеобразным катализатором: из-за экономической нестабильности перечисленные угрозы обострились, и многие компании на своем примере ощутили, насколько серьезным может быть ущерб. К внутренним причинам относится то, что уже три года назад, когда начал расти интерес клиентов к DLP-решениям, компания стала активно совершенствовать этот продукт, добавляет Иванов. Также InfoWatch расширила штат, чтобы усилить конкурентное преимущество.

Конкуренты InfoWatch на рынке информационной безопасности тоже говорят о росте рынка, и в частности сегмента DLP-решений, однако, по их ощущениям, этот рост несколько ниже. Например, выручка Zecurion в 2014 г. выросла на 35%, сообщил заместитель гендиректора этой компании Александр Ковалев. И это при том, что InfoWatch теряет часть денег на канале сбыта, поскольку они продают свою продукцию через партнеров, а Zecurion 90% продает напрямую.

Сейчас на рынке информационной безопасности действительно наблюдается рост, ему способствуют кризисные явления, соглашается гендиректор Solar Security Игорь Ляпунов. В кризис из-за сокращений снижается лояльность персонала, и инструментом борьбы с последствиями этого является в первую очередь DLP. В 2014 г. по этому направлению рост был даже сильнее, чем по остальным направлениям безопасности, говорит Ляпунов, – около 20–25%.

Результаты InfoWatch вызывают ряд вопросов и кажутся завышенными, говорит человек, близкий к компании, занимающейся информационной безопасностью. Рынок, безусловно, растет, но темпы роста в 2–2,5 раза ниже, утверждает он, особенно с учетом кризиса и замораживания некоторых бюджетов.

InfoWatch привлекает инвестиции для развития на международных рынках и, если бы компания публиковала цифры, не совпадающие с отчетностью, у нее немедленно возникли бы проблемы с инвесторами, парирует представитель InfoWatch Наталья Лезина. InfoWatch уже работает на другом, гораздо более крупном рынке – защиты от всего спектра внутренних угроз, говорит она, объясняя недоверие к цифрам именно непониманием этого факта.

Дарья Тросникова (Ведомости)

Advertology.Ru

22.04.2015

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Профессия digital-мира - influence marketing manager Профессия digital-мира - influence marketing manager
Работа с блогерами требует определенных навыков и знаний. Как найти релевантного инфлюенсера под конкретные сегменты брендов и определенные задачи, что необходимо проверить перед стартом сотрудничества, как и на каких условиях с ним взаимодействовать, какие важные нюансы необходимо соблюсти в коммуникации/документации? На все эти вопросы знает ответы — инфлюенс-маркетинг менеджер. Кирилл Диденок, диджитал продюсер, основатель коммуникационного агентства DIDENOK TEAM, рассказал, что входит в обязанности инфлюенс-маркетинг менеджера, и как им стать.
Telegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистовTelegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистов
Владимир Ступников, Генеральный директор коммуникационного агентства АУРА в составе Газпром-Медиа Холдинга. Социальные медиа становятся все более важным инструментом в работе каждого PR-специалиста, и одной из относительно новых, но стремительно растущих платформ, является Telegram. Этот мессенджер, изначально позиционировавшийся как безопасный и приватный инструмент связи, приобретает все большую популярность и привлекает внимание маркетологов и PR-специалистов по всему миру.
PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии...PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии... (1)
Татьяна Жигаленкова, управляющий партнер LotUS Communications, рассказала какие компетенции, и требования PR-специалистов будут актуальны через 5 лет.
Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.
Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?
Искусственный интеллект уже давно среди нас. Он прочно вошел в нашу жизнь, используется абсолютно в разных её сферах и кардинально меняет лицо современного бизнеса. Рекламная индустрия - не исключение. Самый яркий и известный пример - это нейросети, на основе которых построен поиск рекламных систем Яндекса. Использование нейросетей и других алгоритмов ИИ, делает рекламу еще более эффективной и качественной. Евгений Халин, директор по продуктам Коkос Group рассказывает о том, как работает ИИ, в чем его преимущество и какие перспективы нас ждут.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

19.05.2024 - 06:06
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация