Advertology.Ru - Все о рекламе, маркетинге и PR

Роспотребнадзор получил право без проверки запрещать продажу продуктов

Верховный суд решил, что Роспотребнадзор не нарушил закон, запретив реализацию продуктов без выездной проверки. В определении суда говорится, что ведомство вправе это делать, если речь идет о потенциальной угрозе здоровью.

Потребитель защитит себя сам

Из-за новых правил обращения в Роспотребнадзор покупатели товаров и услуг будут отстаивать свои права самостоятельно.

В Петербурге открылся общественный холодильник

Через сутки его уже закрыл Роспотребнадзор.

Экс-глава Роспотребнадзора высказался против рекламы безалкогольного пива на ТВ

Геннадий Онищенко, первый заместитель руководителя комитета Госдумы по образованию и науке, считает, что рекламу безалкогольного пива на телевидении нужно запретить.

Роспотребнадзор против рекламы безалкогольного пива2

Служба предлагает запретить коммерческие ролики этого напитка на телевидении.

Сети не могут разобраться с упаковкой

Крупнейшие торговые сети обратились в Роспотребнадзор с просьбой разъяснить действующие нормативные акты, касающиеся правил продажи товаров в «шоу-боксах». Они указывают на многообразие трактовок территориальными управлениями службы положений об упаковке пищевой продукции. При этом сами сети не ссылаются на свод правил, по статьям которого их наказывают штрафами, а эксперты вообще не нашли точной нормы, на которую указывают продавцы.

Семь ошибок российских интернет-магазинов

Что мешает отечественным онлайн-ритейлерам конкурировать с зарубежными?

Как украинские интернет-магазины рекламировались в 2015 году

В уходящем году игроки украинского рынка e-commerce сократили затраты на наружную рекламу, в некоторых случаях до 40%, зато активно работали с SEO и контекстом. 

Идеальная покупка

За последние 15 лет российская электронная коммерция прошла серьезный путь развития — от простых сайтов до 50 тысяч полноценных интернет-магазинов. Сегодня рынок онлайн-торговли — один из немногих, продолжающих расти даже в условиях финансово-экономического кризиса.

Роспотребнадзор не будет блокировать интернет-магазины

Законопроект надзорного ведомства был переработан при участии интернет-омбудсмена и компаний «Яндекс», Rambler, Wikimart и др.

Российские ведомства опровергли поддержку спонсоров ЧМ-2018

ФАС и Роспотребнадзор опровергли поддержку компаний-спонсоров грядущего Чемпионата мира по футболу в России, но подтвердили критику законопроекта о рекламе фастфуда.

Запрет рекламы фастфуда признан вредным для ЧМ-2018 по футболу

Федеральная антимонопольная служба (ФАС), Минздрав и Роспотребнадзор раскритиковали предложение запретить в России рекламу фастфуда и других продуктов с высоким содержанием соли, сахара и жиров. 

Интернет-магазины меняют ценники

Бытовая техника и электроника в интернет-магазинах подорожала с начала лета до 20%. Но в отличие от предновогоднего ажиотажа на фоне резкого роста доллара и евро сейчас покупатели ведут себя более осторожно. У большинства просто нет свободных денег, утверждает "Яндекс.Маркет". Крупные онлайн-ритейлеры настаивают, что, наоборот, столкнулись с нехарактерным для августа ростом количества заказов.

Роспотребнадзор проверит качество от Henkel

Некоторые товары изъяты из магазинов, на заводе компании внеплановая проверка.

Роспотребнадзор подтвердил изъятие из продажи "небезопасной" бытовой химии

Претензии ведомства касаются как импортных, так и отечественных брендов.

Роспотребнадзор и ФАС нашли нарушения в "Перекрестке" и "Пятерочке"

В магазинах, принадлежащих X5 Retail Group, проверяющие нашли просроченные продукты, антисанитарные условия хранения товаров и даже работников, больных туберкулезом.

Валютная ипотека попала в Роспотребнадзор

К судебной борьбе против банкиров валютные ипотечные заемщики и правозащитные организации начали привлекать и госорганы, в частности Роспотребнадзор. До сих пор попытки валютных ипотечников договориться с банками о пересчете кредитов по курсу на момент их выдачи или добиться пересмотра условий кредитов в суде успеха не имели. Правозащитники надеются, что вмешательство в дело Роспотребнадзора позволит переломить этот негативный для заемщиков тренд.

Телезрителям дадут бесплатные пакеты

Совет федерации одобрил законопроект, обеспечивающий каналам второго мультиплекса бесплатное присутствие в кабельных и спутниковых сетях. Бесплатными эти каналы должны стать и для потребителей: операторы не смогут брать абонентскую плату за их просмотр. В условиях кризиса это вызовет отток подписчиков платных пакетов, который может стоить отрасли 20 млрд руб. в год, опасаются участники рынка.

Ритейлерам повесят ценник

Общественная организация "Опора России" предлагает ужесточить закон "О торговле", обязав ритейлеров раскрывать цены на различные услуги для производителей. По замыслу организации расходы поставщика на маркетинг должны оставаться в пределах 5% от стоимости поставки. О нарушениях ритейлеров их контрагенты должны будут сообщать в Федеральную антимонопольную службу под угрозой штрафа 1,5 млн руб.

Поправки в закон о блогерах способны ужесточить регулирование соцсетей

В документ включены определения социальной сети и аккаунта в социальной сети, а также понятие «популярный блогер».

Роспотребнадзор на 60% увеличил отзывы продуктов из магазинов

С момента введения продуктовых антисанкций в России изъяли из розничной продажи 73 тыс. партий товаров.

Корпоративным пользователям сотовой связи могут разрешить платежи с мобильных телефонов

Это произойдет в случае, если работодатель, оплачивающий связь, предусмотрит такую возможность в договоре с оператором.

В Госдуме пошли на уступки поисковикам по закону о "праве на забвение"

После очередного совещания между представителями интернет-сообществ и депутатами была согласована часть поправок, снимающих большинство претензий в отношении законопроекта о «праве на забвение».

Запрет на ввоз с Украины впервые коснулся продукции российской компании

Бренд порошка «Ушастый нянь», запрещенный Роспотребнадзором, принадлежит «Невской косметике».

Правительство одобрило поправки ФАС в закон о защите конкуренции

Соответствующий проект в ближайшее время рассмотрит Госдума.

Закон запутался в мелких сетях

Одобренные Госдумой в первом чтении поправки к закону "О торговле", разработанные группой сенаторов и депутатов во главе с Ириной Яровой, приведут к монополизации продовольственного рынка его крупнейшими участниками, настаивает Союз независимых сетей, объединяющий региональных ритейлеров. Союз просит правительство отложить рассмотрение законопроекта, радикально меняющего взаимоотношения поставщиков и торговых сетей.

Ритейлеры меняют лоббиста

Ритейлеры, столкнувшиеся с беспрецедентно жесткими поправками в закон о торговле, решили сменить главу основного отраслевого союза.

Депутаты придумали, как решить проблему с незаконными рекламными щитами

Надо разрешить муниципальным властям проводить торги до истечения договора с оператором наружной рекламы.

Комитет Госдумы не поддержал поправки в антитабачный закон

Депутаты на заседании профильного комитета отклонили предложения, ослабляющие антитабачные ограничения.

Депутаты забросили сети

Госдума одобрила в первом чтении поправки в закон «О торговле», разработанные группой сенаторов и депутатов во главе с председателем думского комитета по безопасности и противодействию коррупции Ириной Яровой. «За» проголосовали 442 депутата, воздержавшихся и выступивших против не было.

Роспотребнадзор просят упорядочить продажу авиабилетов через интернет

В сезон отпусков растут продажи фальшивых билетов сайтами-однодневками.

ФАС не учла рекомендации правительства к антимонопольному пакету

ФАС не хочет ждать сентября для радикальной реформы системы запретов на недобросовестную конкуренцию. Вопреки предложению Игоря Шувалова повременить с новеллами они остались в поправках в четвертый антимонопольный пакет.

Роспотребнадзор не разрешил рекламу алкоголя

Ведомство выступило резко против снятия ограничений на рекламу алкогольной продукции. Об этом оно заявило на своем сайте.

Правительство выступило против введения туристического сбора

По мнению чиновников, появление нового налога затормозит развитие российских курортов.

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

Есть мнение ...

Влияние коронавируса на рынок интерактивной рекламы - результаты...Влияние коронавируса на рынок интерактивной рекламы - результаты...
Реагируя на стремительное изменение ситуации на рынке Исследовательский Центр АКАР/РАМУ/IAB Russia провел опрос 23-26 марта 2020 года среди компаний-членов IAB Russia на предмет их отношения к кризису, вызванному вирусом COVID-19, предпринимаемым мерам и оценки ближайшего будущего.
Исследование: Российские топ-менеджеры против гендерного квотирования...Исследование: Российские топ-менеджеры против гендерного квотирования...
Согласно опросу консалтинговой компании Kontakt InterSearch Russia, большинство женщин-руководителей относятся к практике гендерного квотирования в управленческом составе бизнеса положительно, большинство мужчин – отрицательно. При этом в своей организации подобную инициативу поддержали бы 49% женщин и 8% мужчин, против бы высказались 27% женщин и 79% мужчин соответственно.
Спортивный бренд Puma обвинили в нацизме. Все из‑за сходства...Спортивный бренд Puma обвинили в нацизме. Все из‑за сходства...
Спортивный бренд Puma обвинили в нацизме из‑за схожести одной из моделей кроссовок с Гитлером. Об этом пишет Esquire.
#5x20: Пять маркетинговых и коммуникационных трендов 2020 года#5x20: Пять маркетинговых и коммуникационных трендов 2020 года
Прогноз тенденций от коммуникационного агентства Grayling. Какие маркетинговые и коммуникационные тренды определят 2020 год? Международная команда стратегов, консультантов и креативных специалистов PR-агентства Grayling определила пять ключевых трендов, которые окажут влияние на коммуникационную деятельность брендов и компаний в этом году.
Эмпатия, сознательное потребление, wellbeing: эксперты АБКР...Эмпатия, сознательное потребление, wellbeing: эксперты АБКР...
Секция «INNOVATION CORNER — ЗА ЧТО ГОТОВЫ ПЕРЕПЛАЧИВАТЬ ПОТРЕБИТЕЛИ В 2020» стала частью деловой программы выставки upakovka 2020. Эксперты Ассоциации брендинговых компаний России узнали о потребительских инсайтах и инновационных решениях в упаковке на примере успешно реализованных кейсов. Артем Маслов, управляющий партнер брендингового агентства Clёver Branding, поделился своим опытом вывода новых продуктов. В устоявшихся категориях правила игры, как и визуальные коды, понятны. Как должен выглядеть бренд на полке, если речь идет, например, об оливках в мягкой упаковке, позиционирующихся как вкусный и полезный снек? Неопределенность – это всегда риск, но в то же время и возможности. В компании Bonduelle рискнули и вывели на рынок линейку оливок Bonduelle, которые можно взять с собой на работу или вечеринку. Дизайн упаковки разработало Clёver Branding. Несмотря на скептические отзывы, новый продукт обосновался не только на полках магазинов, но и активно продается в торговых автоматах.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».
87% компаний используют три и более каналов для внутренних...87% компаний используют три и более каналов для внутренних...
«Лучшие кейсы по внутрикорпоративным коммуникациям. Ключевые тенденции последнего времени. Изменения стремительны, успеваем ли мы за ними?» - данную тему 25 апреля 2018 года обсудили на заседании  Комитета по внутрикорпоративным  коммуникациям Ассоциации менеджеров.
New media, new creativity! "Серебряный меркурий" расширяет...New media, new creativity! "Серебряный меркурий" расширяет...
21-22 марта в Санкт-Петербурге состоялся IV Фестиваль рекламы и маркетинговых услуг «Серебряный Меркурий. Северо-Запад», в рамках  которого прошла Большая конференция. Организатором мероприятия стало ведущее брендинговое агентство России – Brandson (Total Identity Group), во главе с Генеральным директоров агентства, Членом совета АБКР, Еленой Юферевой.
Выставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия ЩетининаВыставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия Щетинина (6)
В Государственном музее А. С. Пушкина открылась выставка, посвященная не столь широко известному, но заслуживающему пристального внимания художнику-иллюстратору ХХ века Георгию Щетинину.

Форум

Вакансии

  • Загрузка ...

на правах рекламы

09.04.2020 - 10:34
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru на Facebookfacebook    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR

Вход | Регистрация