Новости

Роспотребнадзор получил право без проверки запрещать продажу продуктов

Роспотребнадзор получил право без проверки запрещать продажу продуктов

Верховный суд решил, что Роспотребнадзор не нарушил закон, запретив реализацию продуктов без выездной проверки. В определении суда говорится, что ведомство вправе это делать, если речь идет о потенциальной угрозе здоровью.

Роспотребнадзор имеет право немедленно, без выездной проверки останавливать реализацию пищевых продуктов, если они несут потенциальную угрозу здоровью потребителей, решила Судебная коллегия по экономическим спорам (СКЭС) Верховного суда. А производитель или поставщик должны будут в судебном порядке обосновать, что ограничительные меры против их продукции являются избыточными, и подтвердить ее качество, передает «Интерфакс» со ссылкой на определение ВС.

​Своим решением СКЭС отменила принятые ранее постановления апелляционной и кассационной инстанций, которые решили, что управление Роспотребнадзора по Красноярскому краю поступило незаконно, когда запретило реализацию нескольких видов молока, произведенного компанией «Арта». Суды сочли, что перед тем как выдать предписание о немедленной приостановке действия сертификатов соответствия, Роспотребнадзор должен был провести выездную проверку.

Однако Верховный суд решил, что действия Роспотребнадзора не нарушили закон о защите прав предпринимателей, и стал на сторону суда первой инстанции. Действующее законодательство позволяет ведомству немедленно приостанавливать действие сертификатов соответствия, что ведет к прекращению реализации и производства продуктов.

СКЭС согласилась, что действия управления Роспотребнадзора соответствуют принципу соразмерности, согласно которому «вмешательство органов публичной власти в права частных лиц допускается в рамках реализации законных полномочий и признается правомерным, если использование этих полномочий преследует публично-значимые цели и не приводит к ограничению прав частного лица сверх меры для достижения указанной цели».

Суд отметил, что инспекторы, очевидно, преследовали публично-значимую цель, поскольку речь шла о потенциальной угрозе жизни и здоровью людей.​

Решение о приостановке действия деклараций в отношении управления Роспотребнадзора по Красноярскому краю было вынесено в мае 2016 года. «Основанием для выдачи предписания послужила информация, поступившая в управление Роспотребнадзора по Красноярскому краю из различных источников — управления Роспотребнадзора по Иркутской области, Приморскому краю, Республике Бурятия, Республике Хакасия, Амурской области, свидетельствующих о фальсификации молочной продукции, изготавливаемой ООО «ПТК «Арта», — говорилось в сообщении ведомства.

В надзорном ведомстве решили, что при изготовлении молока предприятие занижает массовую долю белка. Кроме того, в молоке были обнаружены стерины, свидетельствующие о наличии в продукте растительных жиров.

По данным сайта Sibnovosti.ru, завод «Арта» работает в Ачинске с 1996 года, он производит молоко и соки. Продукцию предприятия реализовывали в регионах Западной и Восточной Сибири, а также Дальнего Востока.

04.02.2018

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

Есть мнение ...

20 экспертов о том, должен ли PR продавать20 экспертов о том, должен ли PR продавать
Должен ли PR продавать? Этот вечный как мир вопрос — предмет ожесточенных споров между пиарщиками и их работодателями. Первые обычно «топят» за то, что PR — это про репутацию, имидж бренда и вообще игра вдолгую. Вторые хотят получать измеряемый в продажах результат здесь и сейчас, и кто их в этом осудит. На чьей стороне правда? Мы в Pressfeed попытались в этом разобраться, поговорив с 20 экспертами. Вот, что получилось.
"Он покупает, а ему платят!..""Он покупает, а ему платят!.."
Бизнес пробует все новые механики программ лояльности для своих клиентов. Что интересного появилось на рынке за последнее время? «Щедрая жизнь» от «Перекрестка» и «Ренессанс Жизнь», сервисы Qrooto и «Едадил» как новые форматы, не вызывающие приступа скуки у потребителя.
Эффективность рекламы: что продает и что произойдетЭффективность рекламы: что продает и что произойдет
За многие годы существования рекламы как индустрии, у рекламщиков сложился ряд убеждений, которые считаются истинными и принимаются, по умолчанию, при разработке кампаний. Некоторые из этих убеждений существуют давно, а некоторые, совсем “молодые”, рождаются с появлением и развитием новых форматов и технологий. Но сегодня всё так быстро меняется, что и они могут уже очень скоро потерять свою актуальность. И это, кстати, также еще одно новое убеждение. Попробуем разобраться в истинности расхожих рекламных установок и в том, как они работают в коммуникации.
Сдуло шлюпку, как скорлупкуСдуло шлюпку, как скорлупку
Пресс-служба спасателей Ставрополья три года пишет заголовки в рифму.
Чего действительно хотят женщины? Исследование #TogetherWeTriumphЧего действительно хотят женщины? Исследование #TogetherWeTriumph
Ведущий бренд нижнего белья Triumph, более 130 лет поддерживающий женщин во всем мире благодаря своим функциональным бра, провел глобальное исследование среди женщин, чтобы узнать, что придает им уверенность в себе, вдохновляет и открывает возможности каждый день.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».
87% компаний используют три и более каналов для внутренних...87% компаний используют три и более каналов для внутренних...
«Лучшие кейсы по внутрикорпоративным коммуникациям. Ключевые тенденции последнего времени. Изменения стремительны, успеваем ли мы за ними?» - данную тему 25 апреля 2018 года обсудили на заседании  Комитета по внутрикорпоративным  коммуникациям Ассоциации менеджеров.
New media, new creativity! "Серебряный меркурий" расширяет...New media, new creativity! "Серебряный меркурий" расширяет...
21-22 марта в Санкт-Петербурге состоялся IV Фестиваль рекламы и маркетинговых услуг «Серебряный Меркурий. Северо-Запад», в рамках  которого прошла Большая конференция. Организатором мероприятия стало ведущее брендинговое агентство России – Brandson (Total Identity Group), во главе с Генеральным директоров агентства, Членом совета АБКР, Еленой Юферевой.
Выставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия ЩетининаВыставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия Щетинина (6)
В Государственном музее А. С. Пушкина открылась выставка, посвященная не столь широко известному, но заслуживающему пристального внимания художнику-иллюстратору ХХ века Георгию Щетинину.
ДИЗАЙН и РЕКЛАМАДИЗАЙН и РЕКЛАМА (1)
Выставка рекламной индустрии "ДИЗАЙН и РЕКЛАМА" проходит 22-й раз с 12 по 15 апреля 2016 года в Центральном Доме художника на Крымском Валу. 

Форум

Вакансии

  • Загрузка ...

на правах рекламы

22.11.2018 - 10:55
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru на Facebookfacebook    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR

Вход | Регистрация